Раскрытие Сына (часть 1)
06-12-2017 08:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Раскрытие_Сына - 1 часть
Два колена остались за Иорданом и не перешли в землю обетованную. В этом есть как положительные, так и отрицательные моменты. Бог показывает, что не существует зла в чистом виде, всё едино. Не существует зла ради зла. Всё, что мы воспринимаем, как зло, в итоге всё равно служит добру. Речь не о древе познания, а о свете и тьме. Любая тьма, в итоге, приведёт к раскрытию добра, света и великой славе Божьей. В этих двух коленах лидером стало колено Гада.
Положительные моменты поселения перед Иорданом.
#Второзаконие 33:20-21: «О Гаде сказал: благословен распространивший Гада; он покоится как лев и сокрушает и мышцу и голову; он избрал себе начаток земли, там почтен уделом от законодателя (Моисея, который дал эту землю), и пришел с главами народа, и исполнил правду Господа и суды с Израилем».
Гад уподоблен льву. Обычно, это прообраз Мессии. Территория Моава, перед Иорданом, которую взяли себе в удел два колена, названа Моисеем начатком земли Израиля. Почему? На этой территории произошла битва Израиля с двумя царями: Огом (кривой) и Сигоном (сильный). Ог символизирует кривые пути нашего сердца. Пока в нём есть кривизна, лукавство, Господь не войдёт в него как царь, потому что Господь не ходит кривыми путями. Об этом говорил Иоанн Креститель, призывая к покаянию. Сигон – сильный. Речь идёт о полном сокрушении наших религиозных человеческих сил. Одно с другим взаимосвязано, потому что, пока есть кривизна в наших внутренних путях, абсолютно сокрушены мы перед Богом не будем. Кроме того, Сигон царствовал в Хешбоне (в нашем пер. Есеон). Хешбон – счёт, как в банке, на что я могу рассчитывать в материальном смысле. Пока человек не сокрушён, живёт своей религиозной плотью и думает, что у него растёт счёт в небесном банке, куда записываются его добрые дела. Пока это не сокрушено, душа не готова перейти свой Иордан и войти в царство Божие.
Два с половиной колена, во главе с Гадом, поселились на этой территории, потому что завоевание земли обетованной началось с неё. Пока не были уничтожены эти два царства, евреи не могли войти в Ханаан. Только тогда, когда мы сокрушены святостью и непреложностью Божьих заповедей, наши пути в сердце исправляются, и вся наша сила сокрушается, в нашей душе начинает, по-настоящему, раскрываться Божий Сын. Он начинает раскрываться ещё до Иордана, потому что через Иордан нас должен кто-то перевести. Если из Египта нас может вывести человек Моисей, то есть, мы уверовали через людей, от которых услышали евангелие: мы вышли из атеизма и стали верующими, то вывести из пустыни и перевести через Иордан нас может только Божий Сын. Но для этого Он должен раскрыться в нашей внутренности. Чтобы мы из тех, кто верует в Него по слову кого-то, даже апостолов, стали теми, кто знает Его лично, и верит уже не по свидетельству людей, а ведом Им лично. Только Он лично может перевести нас через Иордан. Переход Иордана, это уже следствие того, что Он внутри открылся нам перед Иорданом. Появился вождь "внутри", который должен родиться, созреть, открыться и перевести мою душу через Иордан. В земле обетованной уже начинается сам процесс облечения в Сына и растворение души в Божественной сущности или наполнение души этой сущностью.
Положительная сторона этих двух колен. Имя их лидера Гад, записанное наоборот, - "даг" – (рыба). Не случайно, символом христианской эпохи была рыба. До Христа была эпоха Овна, а 1- 2000 годы христианства проходили под знаком Рыбы. Астрологический знак Рыб закончился, и началась эпоха Водолея. Это значит, что вот-вот должен закончиться период церкви великой скорбью, и как следствие, - начало 1000-летнего царства. Рыба является символом "нетварной жизни". В подлиннике Торы нет сотворённых рыб в описании творения. Это существо, на котором никак не отразился суд потопа. Всё живое погибло, кроме рыб. Это говорит о том, что рыба есть образ "нетварной жизни", потому что только нетварная Божественная жизнь не испытывает никаких судов, ибо Бог Сам Себя судить не может. Числовое значение имени Гад = 7, и указывает на шаббат. Входя в шаббат, мы по-настоящему начинаем жить не тварной жизнью. По-арамейски (рыба) – "нун", а в иврите есть буква "нун" = 50, что указывает на Юбилейный год. Шаббат - это Юбилейый год, а буква "нун"- это 14-я буква алфавита (14 - гематрия имени Давид), означающая царство Давида - царство Мессии. Связь цифр 7,14 и 50 не случайна. Человека, который был образом открывшегося внутри Сына Божьего, переводящего нас через Иордан, звали "Иешуа бен Нун" - сын Нуна (Навин). В древности в иврите не было цифр. В обиходе использовали буквы с их числовыми значениями. Как на иврите были бы записаны два с половиной колена? "Бэт вэхеци", дословно: (два и половина). "Бэт" намекает на Сына, союз (в) соединяет "бэт" с "хэци", что означает не только половина, но и середина, и сердцевина (внутренность) = Сын Божий, который соединяется с нашей внутренностью. Иными словами, раскрытие Сына Божьего внутри происходит перед Иорданом, когда в нашем сердце исправляются наши пути с кривых на прямые, и рушится наша сила. Когда Всевышний повелел исчислить Израиль, то Он сказал, что исчислять нужно не по головам, а по количеству принесённого серебра. Каждый, от 20 лет и выше, должен был внести за душу свою по половине (хэци) шекеля: богатый не больше, и бедный не меньше. Исчислялось именно это серебро. И если вспомнить, что половина (хэци), это ещё и сердцевина (наша внутренность), то отсюда видно, что слово "шекель" имеет ту же гематрию, что и "нефеш" – (душа). Получается, что речь идёт о нашей душе, нашем внутреннем мире. А серебро означает искупление. А искупление это не просто какое-то действие, но это личность, как сказал Павел о Сыне Божьем: «Он стал для нас искуплением». Он не просто его совершил, а Сам им стал. Отсюда видно, что в небесное исчисление входит не человек, а раскрывшийся в его душе Божий Сын – "искупление", которое раскрылось в его душе. Люди в исчисление не входят. С одной стороны, говорится, что их искуплено 144 000, с другой – что их невозможно пересчитать, потому что как можно исчислить воскресшего и вознесённого Божьего Сына, который стал сущностью этих душ? Число 144 000 не буквальное, а показывает их качество.
Гематрия выражения "бет вехэци" – 116, как и у "ециар" – (выход). Только когда Он раскрывается внутри, мы понимаем, что это и есть выход. Выход из ощущения невозможности постоянно соблюдать закон, это Божий Сын, как моя сущность. Выход из всех физических и материальных теснот и проблем, которые не решаются такими же способами. Они решаются исключительно духовным способом, то есть, наибольшим сближением с Богом, переживанием единения с Ним. Посредством этого решаются все проблемы: в семье, на работе, с финансами, здоровьем, это универсальный выход. Потому так важно, чтобы Сын Божий был раскрыт именно внутри.
#Захария 12:1-3: «Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит: вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли».
В ст.1 нет ни слова о творении: небо распростёр, землю основал, дух образовал. Не создал человека, а образовал дух человека внутри него. Тем самым Всевышний хочет нам сказать, что Он работает не с самим человеком, как личностью, а с тем духом, который образовал внутри него. Это Его частица, с которой Он работает. В итоге, в ней должно проснуться наше сознание, и мы должны познать свою истинную сущность. Далее видно, что есть Иерусалим, и есть народы земли, которые собираются против него. Речь не идёт о человеке, речь идёт только о духе, помещённом внутрь человека.
#Захария 12:9: «И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим».
#Захария 13:2: «И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли».
Мы видим три этапа: сначала все народы ополчаются против Иерусалима. Потом Бог истребляет все эти народы. Как следствие, происходит крушение всех идолов. Это так же отражение духовных процессов, происходящих в нас - в частице Бога, которая внутри нас.
Иерусалим, в символическом смысле, это и есть наш внутренний человек – Божий Сын, который внутри нас оживотворяется. Народы, ополчившиеся против Него, это мы, наши внешние человеки, у каждого - свой, со своим именем, своей биографией и своим характером. Так выглядит каждый христианин, и даже не догадывается об этом. Он не понимает, что он, как христианин, не только не даёт нормально жить Божьему Сыну в себе, но даже мешает.
(Продолжение в статье ниже)
#Община_Йешуа
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote