• Авторизация


Раскрытие Сына (часть 2) 06-12-2017 07:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раскрытие_Сына - 2 часть

Во вселенной существует всего 10 цифр от 0 до 9. Первая и последняя похожи по свойствам, ими не обладает больше ни одна цифра. Первый и последний, это титулы Всевышнего. Так Он называет Себя Сам: «Я есть первый и последний». С чем бы мы ни сложили ноль или девятку, они исчезают: 0+5=5. Ноль поглощается той цифрой, с которой его складывают. Когда я, как христианин, пытаюсь себя прибавить к Сыну Божьему, Он поглощается, остаюсь только я, как верующий. А мне кажется, что Сын Божий во мне живёт. Ничего подобного: полностью аннулируется. Он блокируется во мне и живёт не Христос, а я, как христианин, верующий в Него. То же самое с цифрой 9: 9+5=14=5. Это всегда происходит при сложении. Но при умножении 0 и 9 на что-то, в итоге остаётся только 0 или 9: 0х9=0, 9х8=72=9. Это значит, что мы не должны себя прикладывать к Сыну Божьему, мы призваны Его умножать. Мы просто сосуды, в которых Он умножается и живёт, а наше "я" аннулируется. Мы даём выход сущности Сына Божьего, верой растворяясь в Нём. А когда мы пытаемся себя с Ним сложить, то поглощаем Его. Либо будет жить Сын Божий, либо «я». Народы, нападающие на Иерусалим – это происходит в каждом верующим. При познании истины истребляются все народы, "наши человеки", верой мы отправляем их на крест, и тогда, как следствие смерти внешнего человека, происходит крушение всех идолов. До этого, пока есть «народы земли» (внешний человек), во мне не истреблены, идолы всегда будут существовать.

Сегодняшнее евангелие отличается от того, которое проповедовали первые апостолы. Это другой уровень. Тогда было евангелие благодати, евангелие спасения, сегодня – евангелие царства Божьего. Не такое: "Бог тебя принял такого, какой ты есть, умер за тебя, теперь ты, как человек - новое творение, благодаря вере, будешь на небесах". Сегодня евангелие заключается в том, что ты, как человек, умер на кресте. Но твоя сущность – Божий Сын, а не ты, ты – сосуд для Него. Ты должен вспомнить и открыть в себе эту сущность, облечься в неё, и в ней войти в состояние царства Божьего. В этом благая весть на сегодня.

#Бытие 2:16-17:«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».

"Смертью умрёшь" – в подл. "мот тамут". "Мот" – (умрёшь), "тамут" – имеет два значения. Все переводчики рассматривают только первое – смертность, то есть, умрёшь смертностью. По-русски это бессмыслица, поэтому перевели «смертью умрёшь». Иудеи переводят так: «станешь смертным». Умрёшь смертностью - то есть, человек не тогда умрёт, когда прекращаются все жизненные процессы в нём, а он уже рождается мёртвым в этот мир, потому что он смертен. Другими словами, смерть заключается в том, что человек стал смертным. Его смертность называется смертью. Поэтому все мы рождаемся уже мёртвыми. Вот что имел в виду Йешуа, говоря: «Оставь мёртвым погребать своих мертвецов, ты приходи и следуй за Мной». Мы уже рождаемся мёртвыми в духовном смысле, ибо стали смертными. Прикосновение к мёртвому делает человека ритуально нечистым, потому что это и есть отождествление с тем, что в нас смертно: "со смертной сотворённой человеческой природой". Второе значение слова "тамут" – (цельность). (Ещё одно слово, означающее цельность – "шлемут"). С этим значением перевод будет такой: "умрёт цельность". При грехопадении была утрачена наша цельность, и наша задача вернуть её. Тора очень чётко это показывает.

Если через вкушение от древа познания добра и зла мы лишились цельности, которая умерла, то как её вернуть? Только путём вкушения от другого древа - дерева жизни. Как это выглядит на практике? После того, как Адам вкусил от древа познания, произошло то, что он перестал воспринимать свою жену, как себя самого. До вкушения Адамом, она не имела своего имени. Имя Ева появилось уже после грехопадения. Почему? Чтобы дать имя, нужно познать сущность существа, его предназначение и особенности. В ивритских названиях животных кроется смысл, в переводах он исчезает. Первая причина: Адам не знал предназначение Евы. Когда он узнал, что она должна родить нового человека, и что от неё заселится вся земля, он дал ей имя Хава, что означает "дающая жизнь". Вторая причина – потому что он не рассматривал её, как что-то отдельное от себя. У него не было к ней вожделения, поэтому не было интимных отношений. Они оба находились в состоянии "цельности". Внешне, вроде бы разделены, но на каком-то тонком внутреннем плане оставались цельным единым человеком под одним именем, как брат и сестра. После вкушения от древа познания, Адам перестал её воспринимать, как себя самого. Он увидел её, как другого человека. Он увидел, что она отличается от него внешне, и у них появилось вожделение друг к другу. Тогда стала возможной интимная связь и рождение детей.

При вкушении от древа жизни происходит обратный процесс. Мы начинаем видеть и воспринимать друг друга, как себя самого. Но не в Адаме, а в той личности, которую Бог даёт вместо Адама: в Сыне Божьем. Это значит: в себе вижу Сына Божьего, в брате, в сестре, во всех верующих в Йешуа. Братья могут целоваться с сёстрами, святым поцелуем, не испытывая вожделения, потому что воспринимают их, как Сына Божьего, того же, что и я. А если вдруг в сестре он увидел женщину, значит, Господь приготовил её как жену. Исправляется то, что случилось при грехопадении. Это и значит, вкушать от дерева жизни. Из этого видно, что абсолютное спасение мы получаем только на уровне «один». Там мы понимаем, что есть только один Божий Сын, одна личность, а не множество, кроме Него нет никого. Это и есть царство Божие. 2000 лет назад было проповедано "евангелие спасения". Это начальная стадия евангелия. Йешуа сказал: «И проповедано быть сему евангелию царствия во всех народах, и тогда придёт конец». Евангелие спасения сегодня достигло всех уголков земли, но евангелие царства только начинается. Когда, в период великой скорби, оно будет проповедано везде, и тогда придёт конец.

Цифровое значение абсолютного спасения это уровень 1, и это гематрия буквы "алеф", которая означает Всевышнего. Это значит, что будучи абсолютно спасёнными, мы просто вернулись в Него, пока только верой, но наши души уже наполнены Им. Ещё "алеф" букву можно разложить на букву "вав" и букву "йуд". Тогда числовое значение "алеф" будет 26 - имя "Яхве", (единственно существующей реальности). Всё остальное иллюзорно. Вся вселенная, это просто мысль Всевышнего, которую мы воспринимаем, как что-то реальное. Он перестанет об этом думать – и всё исчезнет. Абсолютным спасением для нас становится подъём на уровень один, когда реальным станет только Бог, когда мы, живя на этой земле, всё время помним и понимаем: что бы ни происходило вокруг, за всем стоит Бог. Но это не значит, что я должен от всего абстрагироваться и молча созерцать Да, Он создаёт ситуации, и поместил нас в школу материального мира, чтобы мы научились давать правильную оценку всему происходящему.

Земля Израиля - это то место, где Израиль воспринимается Богом, как один человек. Если в пустыне Он видел их ещё множеством, то в земле Израиля Он их видит одним. Об этом написано в #Иезекииль 34:31: «Вы овцы Мои, а Я пастырь ваш. Вы человек, а Я Бог». У нас переведено (человеки), но в Торе стоит "адам" – человек. Бог не называет народ Израиля, людьми. Идея Павла, что есть один совокупный человек, который приходит на место старого человека Адама, взята отсюда. В еврейской традиции эта мысль очень сильна: на место ветхого человека Адама пришёл новый человек Израиль. Мы сегодня понимаем, что настоящий подлинный Израиль, это просто Божий Сын, который приходит на место первого тварного, смертного человека, который умер, разложился, распался, и больше его никогда не соберёшь. А в Израиле мы одно – (один единый новый человек). Не случайно, самый первый урок, который евреи получили при переходе Иордана, показал им абсолютность Всевышнего. После перехода Иордана евреи получили второй урок в ситуации с Аханом. Бог показал, что отныне, все они для Него один человек, потому что согрешил-то только Ахан, но Бог сказал, что согрешил весь Израиль. Бог приучал их к мысли, что один как все, все как один, потому что, земля обетованная, это образ царства Божьего, в котором мы учимся видеть себя, как одну единую личность Божьего Сына.

В написании слова "тамут" - (цельность) не случайно, корнем является слово "мот" – (умереть), потому что невозможно вернуться в состояние "цельности" не пережив "смерть".

Путь к возвращению на утраченные позиции лежит только через смерть. Всё старое, кем мы были, должно умереть, и произойти "новое рождение" в новой личности Сына Божьего, в котором мы восстанавливаем утраченную цельность. Слово «цельность» начинается и заканчивается буквой "тав". Она указывает на Тору, её числовое значение 400, и это гематрия слова "шамаим" – (небеса). Таким образом, "тав" указывает не только на Тору, но ещё и на небеса. Слово цельность – "тамут" - начинается буквой, указывающей на небеса, и заканчивается той же буквой. С чего всё началось, тем всё и закончится. Мы изначально были цельным в небесных сферах, но не имели собственного сознания, просто были частью Всевышнего. В конце должны вернуться туда же, но уже на осознанном уровне. Небесами всё началось, небесами всё и заканчивается. Входя в царство Божье, мы возвращаемся, почему покаяние, раскаяние и называется на иврите "тшува" (הבושת) – "возвращение", от глагола "лашув" – (возвращаться). Мы не заново приходим туда, где никогда не были, мы возвращаемся туда, откуда изошли – домой. Согласно Пятикнижию (Второзаконие 30:1-10), "тшува" — это возврат, поворот, обращение к Творцу.
(Продолжение в статье ниже)

#Община_Йешуа
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Раскрытие Сына (часть 2) | Галина_Кочерга - Дневник Галина_Кочерга | Лента друзей Галина_Кочерга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»