• Авторизация


Раскрытие Сына (3 часть) 06-12-2017 07:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раскрытие_Сына - 3 часть

Числовое значение буквы "тав" и слова "шамаим" – 400. Авраам всю жизнь скитался по земле, обещанной его потомкам, но ему она не принадлежала. Он платил аренду за свой участок земли, за позволение жить на нём. Когда умерла Сарра, ему даже негде было её похоронить. И Авраам покупает участок для захоронения Сары и своих умерших.

#Бытие 23:14-18: «Ефрон отвечал Аврааму и сказал ему: господин мой! послушай меня: земля стоит четыреста сиклей серебра; для меня и для тебя что это? похорони умершую твою. Авраам выслушал Ефрона; и отвесил Авраам Ефрону серебра, сколько он объявил вслух сынов Хетовых, четыреста сиклей серебра, какое ходит у купцов. И стало поле Ефроново, которое при Махпеле, против Мамре, поле и пещера, которая на нем, и все деревья, которые на поле, во всех пределах его вокруг, владением Авраамовым пред очами сынов Хета, всех входящих во врата города его».

400 сиклей – гематрия "шамаим" и буквы "тав". Обретение обетованной земли начинается с участка для погребения, задолго до того, как земля стала собственностью евреев. Образ того, что вход в царство Божье начинается не просто с переживания нашей смерти, а с погребения. "Погребение" или "захоронение" – (удаление от глаз). Почему многие люди, вроде и понимают, что они умерли, но что-то мешает им насладиться полнотой жизни Сына Божьего, ощущением радости и непорочности? Потому что они всё время созерцают себя, свои недостатки. Они это впускают, они их мучают, потому что нет погребения. Есть откровение, что умер, но мёртвого не схоронил и не спрятал от глаз. Если я всё время созерцаю в себе Адама, вместо того, чтобы облекаться в Сына Божьего значит, он не погребён, какое царство Божие?

Какая связь "небес" с местом погребения? (Погребать, хоронить) на иврите "ликвор" (לקבור), (могила) – "кевер" (קבר) из этих же букв складывается слово "барак" (ברק) – (молния). Сам Йешуа уподобил Своё пришествие во славе "молнии" (барак), которая сверкнёт от одного края неба до другого. Для чего Он придёт? Символически, для того, чтобы воскресить не просто мёртвых, а тех, которые "погребены". Погребение, это символика смерти, почему и сказано: «воскреснут, земля, мертвецы твои», «сокрытые в земле оживут». Это говорит о важности "духовного погребения", чтобы мы, верой умерев, ещё и верой погреблись, и больше себя не видели. В этом символика "водного крещения" – (погребение). Только тогда мы можем созерцать Йешуа, как свою сущность, когда погребением устраним от своих глаз Адама. Йешуа приходит во славе и воскрешает тех, которые в гробах: «будет время, когда находящиеся в гробах (то есть, погребённые), услышат голос Сына Божьего, и услышавши оживут». Это, прежде всего, должно произойти в нас.
#Исайя 6:1: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм». Кто такой Озия? И почему только в год его смерти Господь раскрылся Исайе, как Сидящий на престоле?

2 #Парараллипоменон 26:1-21 – "И взял весь народ Иудейский Озию, которому было шестнадцать лет, и поставили его царем на место отца его Амасии. Он обстроил Елаф и возвратил его Иудее, после того как почил царь с отцами своими. Шестнадцати лет был Озия, когда воцарился, и пятьдесят два года царствовал в Иерусалиме; имя матери его Иехолия из Иерусалима. И делал он угодное в очах Господних точно так, как делал Амасия, отец его; и прибегал он к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию; и в те дни, когда он прибегал к Господу, споспешествовал ему Бог. И он вышел и сразился с Филистимлянами, и разрушил стены Гефа и стены Иавнеи и стены Азота; и построил города в области Азотской и у Филистимлян. И помогал ему Бог против Филистимлян и против Аравитян, живущих в Гур-Ваале, и против Меунитян; и давали Аммонитяне дань Озии, и дошло имя его до пределов Египта, потому что он был весьма силен. И построил Озия башни в Иерусалиме над воротами угольными и над воротами долины и на углу, и укрепил их. И построил башни в пустыне, и иссек много водоемов, потому что имел много скота, и на низменности и на равнине, и земледельцев и садовников на горах и на Кармиле, ибо он любил земледелие. Было у Озии и войско, выходившее на войну отрядами, по счету в списке их, составленном рукою Иеиела писца и Маасеи надзирателя, под предводительством Ханании, одного из главных сановников царских. Все число глав поколений, из храбрых воинов, было две тысячи шестьсот, и под рукою их военной силы триста семь тысяч пятьсот, вступавших в сражение с воинским мужеством, на помощь царю против неприятеля. И заготовил для них Озия, для всего войска, щиты и копья, и шлемы и латы, и луки и пращные камни. И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины, чтоб они находились на башнях и на углах для метания стрел и больших камней. И пронеслось имя его далеко, потому что он дивно оградил себя и сделался силен. Но когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель его, и он сделался преступником пред Господом Богом своим, ибо вошел в храм Господень, чтобы воскурить фимиам на алтаре кадильном. И пошел за ним Азария священник, и с ним восемьдесят священников Господних, людей отличных, и воспротивились Озии царю и сказали ему: не тебе, Озия, кадить Господу; это дело священников, сынов Аароновых, посвященных для каждения; выйди из святилища, ибо ты поступил беззаконно, и не [будет] тебе это в честь у Господа Бога. И разгневался Озия, – а в руке у него кадильница для каждения; и когда разгневался он на священников, проказа явилась на челе его, пред лицем священников, в доме Господнем, у алтаря кадильного. И взглянул на него Азария первосвященник и все священники; и вот у него проказа на челе его. И понуждали его выйти оттуда, да и сам он спешил удалиться, так как поразил его Господь. И был царь Озия прокаженным до дня смерти своей, и жил в отдельном доме и отлучен был от дома Господня. А Иоафам, сын его, начальствовал над домом царским и управлял народом земли".

У Озии было много скота, на иврите "микнэ" (מקנה) от "ликнот" (לקנות) – (приобретать). Уже видно, что-то материалистическое в нём было: он обращался к Господу, и Бог его благословлял, и давал много чего, и у Озии к этому начало прилепляться сердце. Озия любил земледелие. Из земли создано наше тело. Почему священникам запрещалось возделывать землю? Потому что это самоусовершенствование себя, как потомка Адама. Оза - сила, Озия – сильный. Чем он себя оградил, чтобы стать сильным? Человеческими изобретениями: высокими стенами, башнями, военной мощью. Началась деградация: он уже не силён Господом и верой в Него, он силён тем, что он сделал. Но сделал потому, что Бог его обильно благословлял. Озия возгордился так, что даже вошёл туда, куда мог заходить только Священник. Этот Озия живёт в каждом человеке изначально. Наш путь, как учеников Машиаха, в пустыне, к Иордану, через Иордан это всё процесс умерщвления Озии. Озия - это наша тенденция уповать на что-то ещё, кроме Всевышнего, по принципу: «на Бога надейся, а сам не плошай»; тенденция к тому, чтобы считать себя ревностным, достойными, поэтому тоже имеющими право входить во Святое Святых, а не только Божий Сын. Так многих сегодня учат, но это Озия. Пока он жив, Господь не может явиться "высоким и превознесённым" в наших сердцах. Только после смерти Озии, когда у нас уже ничего нет в этом мире, на что бы мы надеялись, ни в духовно-религиозном смысле, ни в смысле защиты, ни в смысле обеспечения, кроме Господа, Он раскрывается высоким и превознесённым. Если мы надеемся ещё и на что-то другое, то этим мы сами Его не превозносим и не возвеличиваем, мы принижаем Его, а возвеличиваем то, на что уповаем вместо него. Пока что-то от Озии живо в нас, Господь не раскроется. Озия и нужен для того, чтобы прийти в Приорданье, где происходит абсолютнейшее сокрушение всех наших сил, надежд и чаяний, и начинается процесс раскрытия во внутренности нашей Божьего Сына, как "единственной формы нашей жизни и нашей сущности". Дальше Бог переводит нас за Иордан, там это процесс продолжается и достигает своей кульминации.

#Община_Йешуа
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Раскрытие Сына (3 часть) | Галина_Кочерга - Дневник Галина_Кочерга | Лента друзей Галина_Кочерга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»