• Авторизация


Святое Святых 05-12-2017 20:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Святое_святых (Начало)

#Иоанна 20:11-12: «А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса».

Это был не гроб в нашем понимании, а склеп, в котором Мария видит двух ангелов. Невольно возникает ассоциация со Святым Святых, в котором на крышке ковчега были два херувима. Это скрытое от всех место, где постоянная тьма, как и в склепе, в котором лежало тело Машиаха. Во Святом Святых было 10 заповедей, которые евреи называют десятью речениями или десятисловием. А в склепе была пустота, которая появилась вследствие того, что Машиах воскрес, и тем самым победил смерть. Как следствие, победил плоть. Сначала у нас плотская жизнь, потом наступает смерть плоти, потом воскресение, которое является совершенной победой, как над злой, так и доброй частью плоти, и над смертью.

«Десятисловие» символизировало собой закон, который был дан плоти. Он нужен только плоти, которую необходимо чем-то обуздывать, потому что плоть постоянно стремится желать то, что противно духу. Когда плоть побеждена, внешний закон уже не нужен, потому что он и так является сущностью и природой духа. Человеку не надо напоминать извне, чтобы он не забывал дышать, моргать, есть, пить и пр, потому что это закон его природы, который исполняется автоматически. Так же автоматически исполняется закон природы духа. Именно поэтому, живущие по духу Христа, не под законом. Человек, который считает, что Машиах освободил его от закона, но продолжает жить, как человек, хотя и богобоязненный, находится в обольщении. Если бы Мария поняла, что произошло, когда Йешуа воскрес, то провела бы аналогию со Святым Святых.

Не случайно, Бог проводит параллель между Святым Святых и склепом, местом презренным и нежеланным для людей, потому что плоть не хочет умирать. Никакой нормальный ЧЕЛОВЕК из плоти и крови, не познавший истины, умирать не хочет. Апостол Павел, который говорил, что мудрость мира сего, есть безумие перед Богом, считал смерть приобретением для себя. Умереть для плоти и жить Машиахом несравненно лучше. Для плоти это место (склеп) нежелательно. Когда верующий входит верой во Святое Святых и начинает жить верой в нём, он находится в таком же состоянии и становится непонятным и отверженным для мира. Йешуа об этом предупреждал: «Вы будете ненавидимы всеми народами мира за имя Моё». Он был человеком из другого измерения, не от мира сего, с другим мышлением, логикой, стремлениями и совершенно иной мудростью. Таких людей немного, потому Он сказал, что «узок путь, ведущий в жизнь вечную, и немногие находят его». Во времена храма первосвященник вносил кровь жертвенного Агнца во Святое Святых. Этим Бог показывал нам, вследствие чего мы можем оказаться во Святом Святых: «вследствие пролитой крови Йешуа ха Машиаха». И его кровь первосвященник вносил во Святое Святых не каждый день, а только в день искупления. Это значит, что если душа действительно входит в искупление, то она идёт до конца туда, куда идёт кровь Агнца, к цели нашего пребывания. А целью пролитой крови является привести нас во Святое Святых. Это состояние отделённости от мира сего и всего земного, превознесённость от земли, когда ты и Бог лицом к лицу.

Таким был Йешуа Машиах, когда ходил по земле. Он всегда находился во Святом Святых, это было Его состояние, поэтому, Он был непонятен не только для мира, но и для людей, считавших себя верующими. Понять Его мог только тот, кто, как и ОН, пришёл бы с небес. Вот почему каждый из нас должен родиться заново в этом месте – «царстве небесном», и прийти с этих небес. Тогда нам будет понятно, что делал Йешуа, и почему делал так, а не иначе. Нам будет понятное Его мышление и Его логика. Плотскому уму не понять небесное существо. Люди увидели одну фразу: «Бог есть любовь», и интерпретируют её по-своему, по-плотскому. И ищут в библии места, которые соответствуют их представлениям о любви. Но при исходе из Египта агнца нужно было съесть целиком: «с головой, ногами и внутренностями, а не только вкусные места». Это образ того, что мы должны принять открывшегося в Машиахе Бога таким, какой Он есть на самом деле: «не только любящим, но и строгим, Святым, судящим и наказывающим, а не творить Бога по своему образу и подобию». У Бога всё абсолютно не так и не такое, к чему привыкли люди. Если мы живём во Святом Святых, то для мира подобны мертвецам, живущим в склепе: «мы мертвы для него». Людям, похороненным на кладбище, «до лампочки», что происходит в этом мире: кто президент, кто звезда, война или мир на земле, зима или лето и т.д. Они не живут в этом мире, поэтому, он им не интересен. Только смерть отделяет нас от этого мира и делает покойниками, успокоившимися от него. Мы становимся людьми, вошедшими в покой Божий, отделёнными от этого мира и не имеющими в нём никакой части. И тогда мир не будет иметь в нас никакой части. Таким был Йешуа Машиах: «покойником для этого мира». Люди верующие сегодня обсуждают политику, экономику, правительство, кто победил в футболе, кто лучший певец, и т.п. Они пребывают в этих земных вещах, и не отделены ни от чего мирского. Они стремятся к тому же, к чему обычные люди, но с молитвой к Богу, прося Его помощи для преуспевания в своих земных делах. И при этом говорят, что воля Бога для них самое главное. Но жизнь Йешуа Машиаха полностью отличалась от подобной жизни. Сегодня этот Машиах должен вернуться.

Если мы живём во Святом Святых, то не будем популярны в миру, и поняты этим миром. Мы будем в нём изгоями: фанатиками, сектантами ненормальными и т.д. Но это единственный узкий путь, ведущий в жизнь вечную. Йешуа предупреждал, что «многие скажут Мне в тот день: не Твоим ли именем…». Но Йешуа велит им отойти, потому что никогда не знал их. У нас выбор невелик: «либо идти широким путём в погибель, либо узким в жизнь вечную». Если ты хочешь насладиться всеми благами этой жизни здесь, с именем Бога на устах, а потом попасть и в царство Божье, то так не будет. Почему Йешуа и сказал: «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (#Иоанна 12:25). Царь Соломон написал книгу «Екклесиаст» в конце своей жизни, когда уже устал от всего. Ничто не радовало его в этом мире, потому что он понял: «нет ценности, радости и смысла ни в чём, кроме Бога и Богопознания». Для этого Бог поместил нас в этот мир. К такому состоянию Бог хочет привести каждого, потому что, только в Нём мы во Святом Святых, когда единственная ценность, радость и смысл только в Нём. Всё остальное только сопровождает наши земные дни. Таким был Йешуа.

Если мы избранные, у нас есть два варианта. Либо мы сами возлагаем себя на жертвенник всесожжения, и входим в склеп – Святое Святых, либо это с нами сделают другие. Мир уже готов к массовому чипированию. В Швейцарии введён закон об обязательном чипировании домашних животных. Осталось дождаться, когда человечество возжелает всеобщего единства и единого главу. Когда человек принесёт себя в жертву, ему будет всё равно, останется он на великую скорбь или нет, будет убит или Бог защитит и сохранит. Для него важным будет то, что он исполнил волю Божью, и для себя он уже мёртв.

В притче о сеятеле Йешуа назвал терниями, в которые падает семя (слово Божье), обольщение богатством и заботы мира сего. А о чём заботится мир? О том, чтобы получить хорошее образование, устроиться на хорошую работу с хорошим заработком, построить дом, купить квартиру, машину, дачу, обзавестись семьёй и т.д. и т.д. Но Йешуа назвал эти заботы терниями, которые заглушают истинное Слово Божье. Мы не отказываемся ни от чего материального, если Бог нам его даёт. Но когда это становится целью, к которой человек стремится и тратит на это силы, то оно становится терниями, отодвигающими Слово Божье на задний план. Наша душа не должна стремиться ни к чему, кроме Бога и Его познания. Это то, что нам нужно, с точки зрения Бога. Тогда всё, что нужно плоти, приложится.

2 #Тимофею 2:1-4: «Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом, и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить. Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику».

Не всем можно говорить драгоценные вещи: «не мечите жемчуг перед свиньями». Но только тем, кто может принять их всем сердцем, чтобы потом донести до других. Для этого, мы не должны быть «связаны» никакими житейскими вещами, хотя они есть в нашей жизни. Мы не должны быть ими порабощены и носить их в своих сердцах, потому что сердце принадлежит только Машиаху. Всё остальное должно быть вне нас, а не внутри. Мы не должны быть связаны бытом, семьёй и таскать это за собой, как люди мира. Чем мы тогда сможем засвидетельствовать о силе Машиаха в нас? Ничем. Как в миру люди заняты решением своих проблем, так и мы. И люди скажут: где твой Бог? Чем ты отличаешься от нас? У тебя такая же жизнь, как у меня. Йешуа называет Своё собрание не только Невестой, но и армией, потому что она «грозна, как полки со знамёнами». Она состоит из воинов, а «никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику». В сердце должен жить только Машиах, и Он не будет делить это место с твоими мирскими проблемами и заботами. «Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа». Что это означает? Что если будешь жить по принципу «изгоя в этом мире», то страдания неизбежны. Это моменты, связанные с непониманием. «Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (#Екклесиаст 1:18). Чем больше Божья мудрость, тем меньше людей, способных её понять. Если человек не готов к тому, чтобы всё потерять во имя этой мудрости и полноты познаний Машиаха, что бы он ни слушал или читал, это никогда не станет его достоянием. На это способна только Невеста Йешуа Машиаха. Это дух Невесты.

Что значит возвращение дел Машиаха в собрание, которых не было на протяжении 2000 лет? Всё это время были дела христианские. Речь не идёт о чудесах и знамениях. Нееман, сирийский военачальник, окунулся в Иордан 7 раз по слову Божьему и очистился от проказы. Если бы он это сделал без откровения, ничего не произошло бы. Если бы кто-то, увидев очищение Неемана, тоже окунулся бы 7 раз в Иордан, чтобы очиститься, ничего бы не произошло, хотя совершены те же действия. Нееман поступил по слову, которое сказано лично ему. Слепой у купальни Силоам прозрел по слову, сказанному лично ему. Пётр, далёкий от духовной зрелости, по слову Йешуа, пошёл по воде. Иуда, предавший Машиаха, во имя Его и исцелял, и бесов изгонял, как все апостолы и т.д. Чудеса никогда не являлись показателями духовной зрелости. Это избрание Божье, так Он избрал действовать через этих людей. Павел исцелял больных платками со своего тела, и сам о себе свидетельствовал, что ещё не достиг силы воскресения, но стремится достичь её. Ему было дано жало в плоть, чтобы не превозносился чрезвычайностью данных ему откровений. Это значит, что тенденция к превозношению оставалась в Павле. Бог может творить чудеса и знамения через лжепророков с именем Христа. Помазание Духа Святого может быть на лжепророке, но дух не может быть внутри. Помазание на нём даёт силу творить чудеса для проверки Божьего народа: «за чем он пойдёт, за внешними чудесами или будет внимательно слушать, о чём пророк проповедует».


Община_Йешуа
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Святое Святых | Галина_Кочерга - Дневник Галина_Кочерга | Лента друзей Галина_Кочерга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»