• Авторизация


Два воскресения (продолжение) 04-12-2017 22:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Два_воскресения (Продолжение)

4 #Царств 4:30:31: «И сказала мать ребенка: жив Господь и жива душа твоя! не отстану от тебя. И он встал и пошел за нею. Гиезий пошел впереди их и положил жезл на лице ребенка. Но не было ни голоса, ни ответа. И вышел навстречу ему, и донес ему, и сказал: не пробуждается ребенок». Посох – «мишъэнет» (תנעשמ), с первых двух букв (мэм и шин) начинается слово «машиах» (חושמ) - помазанный. Лицо – «паним» (םינפ), как «пним» – внутренность, «посох на лицо» – Машиах, соединяющийся с нашей внутренностью. Опять идея раскрытия Машиаха внутри. О невесте в Песни Песней сказано: «дай мне услышать голос твой». Это символизирует невесту, которая всегда говорит и свидетельствует о Боге. Но не было ни голоса, ни ответа, это показывает, что не сразу после внутреннего раскрытия Машиаха (суть рождения свыше), сходит «помазание свидетеля» - учителя. Душа должна утвердиться в этой обетованной земле, куда вошла, прежде, чем зазвучит её голос, свидетельствующий о царстве Божьем.

4 #Царств 4:32-37: «И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его. И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу. И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои. И позвал он Гиезия и сказал: позови эту Сонамитянку. И тот позвал ее. Она пришла к нему, и он сказал: возьми сына твоего. И подошла, и упала ему в ноги, и поклонилась до земли; и взяла сына своего и пошла». Этот ребёнок символизирует собой второе воскресение. Мы, рождённые, как верующие, умерли второй смертью, так как убиты святостью заповедей Божьих. Здесь показана техника второго воскресения, когда Йешуа раскрылся у нас внутри. Первое воскресение было воскресением Лазаря, который снова умер. А это воскресение Йешуа, Который вводит душу в вечность, что является целью Всевышнего. Что этому воскресению свойственно? «Глаза к глазам» - Бог даёт способность видеть духовными глазами. «Уста к устам» – нам даётся способность свидетельствовать о Боге и Его царстве, хотя и не сразу, но в потенциале. Ладонь – символ судьбы, которая обозначена на ладони линиями.

#Исайя 49:16: «Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною». Современный перевод: «Я имя твоё написал на руке Своей, Я думаю о Тебе непрестанно». Так Бог обращается к Израилю. «Ладони к ладоням» - у нас и Всевышнего теперь одна судьба на двоих. «Мазаль» (לזמ)– (созвездие, удача, судьба). Созвездие и судьба – одно и то же слово. Евреи всегда верили, что судьба человека запечатлена в звёздах. Они не отвергали астрологию, но не применяли её для определения судьбы человека, потому что Бог запретил это делать. Совершая эти действия, человек ставит себя на место Всевышнего, определяя его судьбу, что является идолопоклонством. Но они не отрицали, что это действует. Мидраш говорит, что Аврам, как астролог, знал, что у него никогда не будет детей. Но Всевышний меняет ему имя, добавив букву «гэй» из Своего имени, и из Аврама он становится Авраамом. Тем самым Он говорит: «Тебе, как Авраму, не дано иметь детей, но с переменой имени меняется и твоя судьба. Звёзды больше не влияют на тебя. У Авраама будет сын, от которого произойдёт множество народов». «Ладонь к ладони», это символ перемены судьбы. Когда душа рождается заново, меняется и её судьба. Она выходит из-под действия своего гороскопа. «Второе воскресение» полностью всё меняет в человеке. «И простерся на нем» – соединение в единое целое со Всевышним, в которое нас вводит воскресение. Это слияние со Всевышним в личности Сына Божьего. Завеса храма, которая разорвалась, когда Йешуа умер, символизировала не только Его плоть на кресте, но и нашу плотскую самоидентификацию. У большинства христиан завеса в их жизни не разорвана, и они видят её перед собой, а не Бога. И это потому, что не разорвано плотское человеческое «осознание себя». А за завесой уже непосредственное Божье присутствие. Человек, стоящий перед завесой, как-то ощущает его, но видит, всё равно, не Бога, а завесу, поэтому, представление о Боге и Его царстве у него искажено. Когда человек, у которого «плотское самосознание» разорвано, видит то, что за завесой, и начинает свидетельствовать тем, кто перед завесой, они его не понимают. Они видят завесу, а думают, что видят Бога. У тех, кто пережил второе воскресение, завеса разодрана. Мы входим в присутствие Божье, и нам даются Его глаза, Его судьба, Его уста, Его чувства. Вот что такое «второе воскресение», оно же, «рождение свыше», в котором Бог соединяет нас с Собой в одно целое. Здесь же происходит смена имени, поскольку душа рождается уже от Него. Это имя Того, в Кого мы облеклись при уверовании, и в Ком мы родились – имя Йешуа. Оно и начинает влиять на нашу судьбу. Если я, всё ещё отождествляю себя со своим старым именем, то до сих пор нахожусь под действием личного гороскопа. А если отождествляю себя с тем именем, которое получил из рук Всевышнего, то я уже не под действием звёзд, а под непосредственным управлением Всевышнего, и моя судьба начинает полностью меняться. «И встал и прошел по горнице взад и вперед». В подлиннике: «И прошёлся по дому один – эхад». Намёк на то, что во втором воскресении открывается, что Бог Един. Это уровень «эхад», на который мы призваны подняться.

Посох, в древности, служил не только палкой, на которую опирались при ходьбе. Он был оружием, которым оборонялись от врагов, диких зверей и пр. Это символ веры, которой мы противостоим всему, что восстаёт на нашу душу. Сначала приходит посох Елисея и кладётся на ребёнка, но ребёнок не оживает. Через какое-то время приходит хозяин посоха Елисей, и происходит воскресение из мёртвых. Это техника исполнения молитв. Сначала мы кладём веру в молитву, как в свершившийся факт – посох кладётся на лицо ребёнка. Мы стоим в этой вере, что бы ни происходило вокруг – не снимаем посох с умершего. И рано или поздно, но хозяин посоха приходит – это Всевышний, который дал нам эту веру. Тогда приходит ответ на молитву.

Идея о переживании «двух воскресений» проходит через всё Писание в разных образах. «Две завесы», но Божье присутствие только за второй. «Две водные преграды»: Чермное море и Иордан, но только за второй водной преградой земля обетованная. «Две ямы Иосифа»: в одну его бросили братья – первая смерть и первое воскресение; вторая – темница в Египте, из которой он выходит на царство. «Двойное наречение Иакову имени Израиль». Это имя можно разбить по-разному, и получатся разные смыслы. Первое со смыслом (борющийся с Богом) – «Сарита Эль», нарекает ему ангел, второй раз это имя ему даёт Сам Бог с другим значением - «князь Божий». «Двойная пещера Махпела у патриархов», «двойной судный наперсник Первосвященника» и другие образы, которые говорят об одном и том же: «две смерти» и «два воскресения». Только второе воскресение вводит в вечность. Это воскресение в Йешуа.

#Судей 14:8-9: «Спустя несколько дней, опять пошел он, чтобы взять ее, и зашел посмотреть труп льва, и вот, рой пчел в трупе львином и мед. Он взял его в руки свои и пошел, и ел дорогою; и когда пришел к отцу своему и матери своей, дал и им, и они ели; но не сказал им, что из львиного трупа взял мед сей». Самсон – точный образ Йешуа. Между ними много параллелей. Оба были рождены, вследствие того, что ангел Божий благовествовал об их рождении их матерям. Дух Божий почивал от утробы на обоих. Оба были преданы близким человеком: Йешуа учеником Иудой, Самсон – Далилой. Невеста Самсона была язычницей, но вышла замуж за одного из его брачных друзей. Потрясающий образ того, как Йешуа берёт замуж церковь из народов, а она выходит замуж за Его брачного друга. Брачные друзья Йешуа, это апостолы, а церковь из язычников вышла замуж за Павла. Всё современное языческое христианство следует за Павлом, потому что всё понимание строит на посланиях Павла. Например, Павел сказал: «Кто во Христе, тот новая тварь». Им невозможно понять, что «новая тварь», это не конечный результат, а «чистое животное», которое нужно возложить на жертвенник всесожжения, чтобы в душе открылся Сын Божий. Они говорят: «Павел такому не учил». Пётр говорит, что в посланиях апостола Павла «есть много неудобовразумительного, что невежды и не утверждённые извращают, как и прочие Писания». Павел, действительно, не очень точно выражал свои мысли. Он говорит, что Йешуа, Своей плотью упразднил вражду между евреями и не евреями, разрушил стоявшую посреди преграду, которая отделяла евреев и не евреев, упразднил закон заповедей учением. Есть версия, что речь идёт не о законе Моисея, а о Галахе – своде устных еврейских законов и толкований заповедей. Другая версия, что речь идёт о ритуальных законах: жертвоприношении, кашруте, обрезании. Но Павел, который был евреем, никак не мог сказать это. Люди, далёкие от еврейского менталитета, не поняли сказанного Павлом, и сделали из этого учение, что Йешуа покончил на кресте с законом. Но вечное Божье слово не может никуда деться. Так церковь вышла замуж за одного из брачных друзей Йешуа. Однажды, присутствие Божье оставило Самсона. Так же и Йешуа присутствие Божье оставило, когда Он был на кресте. Йешуа умирает, взяв в Свою смерть всех духовных врагов Израиля: грех, и всё остальное, что отделяет душу от Всевышнего. Так же умирает Самсон, взяв в свою смерть врагов Израиля. Поскольку Самсон, это образ Йешуа, то убитый лев, это Его смерть, а мёд, проступающий из льва – Его воскресение. Самсон ест мёд – Йешуа, который вкушает Своё воскресение, то есть живёт в воскресении. Дальше он даёт мёд родителям – все иудеи, в среде которых он родился. «От них и Мессия по плоти». Родители поели мёд, но не знали откуда он. Поели, означает, что многие иудеи поверили в факт воскресения Мессии, но не знали, откуда мёд – не поняли сути воскресения, поэтому продолжали соблюдать закон. Иаков говорит Павлу: «Смотри, брат, сколько десятков тысяч уверовавших иудеев, и все они ревнители закона». И Павлу предлагается очиститься кровью животного. То есть, сути воскресения они не поняли. Именно поэтому, вскоре, иудейской составляющей в собрании не осталось. Это воскресение Йешуа, которое вводит нас в вечность, представлено мёдом. Мы находим в нём сладость вечной жизни в соединении с Богом. Мёд (שבד)– «дваш», тот же корень, что у «давар» (דבר) – (слово), потому что весь Божий закон в Нём оживотворён. Все принципы, которые были в заповедях, «оживотворяются в нашей внутренности» и «пишутся в наших сердцах». Того же корня «двикут» – (слияние с Богом), это состояние души слитой с Богом. Имя Ревекка происходит от «двикут», а «двикут» от «девек» (קבד) – (клей), который склеивает две половинки в одно целое. Ревекка - это один из образов невесты Господа. Из её имени мы видим, что она переживает слияние с Богом в одно единое целое. Именно Ревекка поднимается, восходит в землю обетованную из Вавилона. Она встречает Исаака и закрывает своё лицо. Лицо – символ личности. Природная личность Ревекки уходит, и остаётся лицо жениха. Это символ общины, той совокупности душ, которые вошли в воскресение, представленное мёдом. Это второе воскресение Сына Божьего.

Вочман Ни сказал: «В жизни избранного, даже ошибки правильные». Если мы избранные, то в нашей жизни все ошибки запланированы Богом. Мы ошибаемся, падаем, получаем наказание от Бога, но даже это, от создания мира было запрограммировано. Путь взлётов и падений ведёт нас к цели намного быстрее. Самсон поел некошерный мёд, поскольку он был взят из львиного трупа. С одной стороны, это грех, поскольку ещё было время закона, Он, как иудей, не имел права, не только есть некошерную пищу, но как назорей, и к трупу прикасаться. Он собирался жениться на язычнице, что тоже запрещалось по закону. Самсон нарушил несколько законов, и Бог с него за это спросил: он был ослеплён и предан язычникам. Он умер, взяв их в свою смерть. В этом образ Йешуа, Который взял в смерть все наши грехи. Падения Самсона были запрограммированы Богом для того, чтобы мы сегодня читали и видели этот прообраз.

В истории Давида, Вирсавии и Урии заложена та же самая истина. Вирсавия – образ истинной души. Вначале она замужем за Урией – образ закона. Душа проходит свой период закона, но не имеет от него плодов. Урия был честным и справедливым, как справедлив Божий закон. Он даже отказался спать в своём доме с женой, когда его солдаты оставались в чистом поле. Бог почтил Урию тем, что его имя было внесено в родословие Машиаха: «Соломон родился от бывшей замужем за Урией». В конце концов, Урия погибает. Это не значит, что закон умер, умер внешний человек, для которого дан закон. Внутреннему человеку закон не нужен, потому что все принципы, которые изложены в форме закона, являются его природой и сущностью. Пока верующий видит себя внешним человеком, закон ему необходим. Но когда закон убил его, и он умер, как внешний человек, его душа освободилась от власти закона, чтобы сочетаться с Давидом - Господином Йешуа, в одно единое целое. Первый ребёнок Вирсавии умирает, и только второй называется именем «Шломо» (Соломон), от слова «шалом» – (мир), цельность, совершенство. Первый ребёнок – наше первое воскресение. Первого ребёнка Вирсавия зачала, будучи замужем за Урией. Это период нашей пустыни, когда мы уже пытаемся соединиться с Йешуа, но наш муж ещё закон, потому что, мы живём в периоде закона и стараемся соблюдать его заповеди. Но ребёнок умирает - заканчивается наше первое воскресение, и только потом, когда Урия уходит из нашей жизни, мы сливаемся с Давидом в единое целое. В #Песне_Песней невеста-община обращается к жениху, называя его «мой возлюбленный» - «доди», что на иврите можно прочитать, как «мой Давид». Когда все препятствия для Вирсавии-души устранены, она соединяется с Давидом в одно целое, и в ней рождается «Шломо» – (целостность, совершенство, абсолют). То, что сделал Давид – сплошной грех, но из всей этой истории видно, что он был запланирован Богом, и в нём та же идея: «две смерти» и «два воскресения». В жизни избранного, даже ошибки правильные.

Идея необходимости душой «двух переживаний» красной строкой проходит через всё Писание. Это мало кто сегодня видит. Главная причина в том, что этому не учили апостолы. Сегодня в венце жены 12 звёзд, а не Сам Господь, как должно быть. Именно поэтому, обращение жены произойдёт в период великой скорби.
Община Йешуа
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Два воскресения (продолжение) | Галина_Кочерга - Дневник Галина_Кочерга | Лента друзей Галина_Кочерга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»