• Авторизация


Ежедневный ман (продолжение) 04-12-2017 20:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ежедневный_ман (Продолжение)

Понятие абсолютного Единства Бога включает в себя два момента:

1) Бог не троица. Единый Бог проявил Себя трояко: как Отец на небесах, как Сын Божий на земле в одном человеке, и как Дух Божий, придя внутрь Своего собрания. Это один Бог в разных проявлениях, как разные диалекты одного языка. Но верующие разделили Его на три личности. Всё, что происходит в физической сфере, является отражением духовных процессов. В духовной сфере Бога разделили на три личности, то же самое происходит на земле: единый Божий народ был разделён Богом на три группы: католики, православные, протестанты. Самое главное основание веры, это понимание того, что Бог один, а проявлений у Него может быть очень много. Он определил для Себя проявиться в нашем трёхмерном мире трояко, но мог проявиться любым другим способом. Называя Бога троицей, люди, автоматически, ограничивают Его.

2) Бог единственно существующая реальность и единственная, существующая во вселенной сила. «Элохим» (םיהולא) означает, помимо других переводов, «источник всех сил». В природе есть много сил: чистые, нечистые, ангелы, бесы, дьявол, люди и т.д. Но все эти силы имеют один единый источник и подчинены Ему, поэтому, ничего не происходит без Его воли, если Он это не запланировал. Никакой свободы воли, способной преодолеть волю Всевышнего, не существует в природе. Он единственная реальная сила и единственная форма реального бытия, а всё, что не Он, временно и иллюзорно. Без такого откровения душе невозможно войти в вечную жизнь. «Сия же есть жизнь вечная: да познают тебя, единого, истинного Бога, через посланного Тобой Машиаха Йешуа». Йешуа еврейский Машиах, и пришёл для того, чтобы Божья цель была достигнута. Израиль и создан для того, чтобы свидетельствовать всему миру о том, что Бог един. Еврейский Машиах пришёл для того, чтобы утвердить это единство Бога внутри нас самих. Только тогда, когда душа понимает на уровне личного откровения, что в реальности, действительно, нет ничего, кроме Него, что жизнью является только Он, что крестом убраны все препятствия, которые стояли между душой и Им, душа сливается с Ним буквально. Сын Божий, это миксер, в котором происходит слияние наших душ с Богом в одно единое целое. В Сыне душа сливается с вечным Богом, возвращаясь туда, откуда изошла, потому что, является Его частицей изначально. Сливаясь с Ним, она обретает вечность, потому что Он и есть вечная жизнь. Мы получаем её не через прощение грехов и не через оправдание. Они являются лишь дверью в неё. А входом в эту открытую дверь является «уровень сыновства» – сама вечная жизнь. Мы имеем возможность войти в состояние вечной жизни прямо сейчас, живя в этих телах. И это невозможно без откровения абсолютного Единства Бога. А откровение вечной жизни происходит в нас через откровение Божьего Сына в наших душах, как нашей единственной сущности, единственной личности, единственной формы нашей жизни. Только раскрывшийся в нас Сын Божий раскрывает Отца и Его абсолютное единство.

Гематрия буквы «нун» = 14, это гематрия имени Давид, который является образом царствующего Машиаха, царство Божье так и называется, царством Давида. Царствующий Машиах всегда связан с раскрытием абсолютного Единства Бога. Это тоже зашифровано в слове «ман». Каждый день питаясь маном, мы питаемся этой истиной и переживаем царство Машиаха в нашей душе и раскрытие абсолютного Единства Бога. Мы живём этим откровением. На ладони имеется 14 фаланг на пяти пальцах. Связь чисел 5 и 14 очевидна. Пять символизирует Сына Божьего, в пяти пальцах 14 фаланг - символ того, что Сын Божий и царствующий Машиах, это одно. Всё вместе, это ладонь – символ Израиля, как руки Всевышнего в этом мире, через которого Он проявляет Себя. Истинный Израиль Нового завета, который изначально был задуман Богом, собирается в личности Сына Божьего – царствующем Машиахе. Иудеи интерпретируют это по своему: 14 фаланг, это 14 имён сыновей колен Израилевых. Их было 12 основных - сыновей Иакова, + два сына Иосифа, Ефрем и Манассия. Число пять, это пять книг Торы. Вместе, это ладонь – рука Всевышнего в этом мире.

«Омер», это мера, которой меряли «ман», и он же «первый сноп». Отсюда видно, что питаться маном, это вкушать ежедневно то, что символизирует собой «первый сноп» – Воскресшим Йешуа. Первый сноп, это начаток. Жатва ячменя начиналась с того, что в храме возносили Богу первый сноп – «начаток от всей жатвы в Израиле». Апостол Павел назвал Йешуа «начатком – первенцем из умерших». 4#Царств 4:42: «Пришел некто из Ваал-Шалиши, и принес человеку Божию (пророку) хлебный начаток - двадцать ячменных хлебцев и сырые зерна в шелухе. И сказал Елисей: отдай людям, пусть едят». Кто-то принёс Елисею, Божьему пророку, хлебный начаток. Как правило, начатки в Израиле отдавались священникам-левитам, но не только им, а ещё и пророкам. В Израиле были две духовные группы, через которых Израиль получал духовное назидание, и которым отдавал все свои начатки. В данном случае, как раз описан момент, когда начаток, в виде хлебного приношения, отдаётся не священникам, а пророку. Обе духовные группы имеют связь с начатком. Ежедневное питание духовным начатком – «омером», (он же ман, поскольку это мера измерения мана, он же Йешуа Машиах), способно поднять нас на позицию «священника и пророка» на этой земле. Сегодня, в Новом завете, мы священники по чину Мелхиседека, который представлял Бога людям, тогда, как Аарон представлял людей перед Богом. Как священник являет Бога людям? Через слово, потому что Бог есть слово. Пророк близок к священнику, потому что способен видеть духовные вещи и доносить их до людей. Поднять нас на уровень «священника и пророка» может только ежедневное питание «начатком» = «омером» = «маном». Это не теоретические знания, а образ жизни, который сделает нас способными видеть духовные вещи и доносить их до Божьего народа.

Ещё одна связь «начатка» со «священниками и пророками». Священник – «коэн» (ןהכ), первая буква «каф», Пророк – «нави» (איבנ), первая буква «нун», из этих двух букв тоже складывается «коэн» – священник. С одной стороны, это священник и пророк, с другой, тоже священник. Священник по чину Мелхиседека представляет Бога перед людьми, поэтому, любой новозаветный священник должен быть и пророком, способным видеть духовные вещи. Слово «коэн» написано сверху вниз, потому что, в нём заложена идея сошествии Бога вниз. Когда Бог, 2000 лет назад, сошёл к людям, облекшись в плоть, и стал Машиахом Йешуа, Он пришёл, и как священник по чину Мелхиседека, и как пророк. Начаток, это не полнота, это начало от полноты. Сойдя на землю, Он принёс нам некий начаток. Если мы остаёмся в том, что Он принёс тогда, то мы только в начатке, и не можем войти в состояние полноты. Но если мы начинаем процесс восхождения, потому что нам недостаточно оставаться на уровне «Бог сошёл», мы хотим подняться на уровень «Моисей взошёл», то мы начинаем облекаться в Него, то есть, в Его имя – «шем» (םש), поэтому оно написано снизу вверх. Всё вместе читается, как «мишкан» (ןכשמה) – обитель Всевышнего, в русском переводе «скиния». В чём идея? То, что было дано 2000 лет назад, это лишь начаток - Бог сошёл. Но период беременности – 40 юбилейных лет созревания в духовной пустыне закончился, пора переходить Иордан и рождаться в свет царства Божьего. А это восхождение души туда, откуда Йешуа сошёл 2000 лет назад. Это облечение в Него, потому что Он вознёсся. А мы, если в Нём, можем быть только там же, где и Он: в этом же вознесённом состоянии. Поэтому, когда душа начинает процесс восхождения, она облекается в Его имя, получая это имя через откровение. В результате, этот верующий становится живым «мишканом». На уровне «Бог сошёл» мы можем переживать Его, только как священника и пророка, того, кто явил нам Бога. Слово «мишкан», это аббревиатура четырёх слов: «мэм» – «мелех» (ךלמה), царь; «шин» – «шофет» (טפוש)– судья; «каф» – «коэн» (ןהכ) - священник; «нун» – «нави» (איבנ) – пророк. Это четыре позиции, присущих Машиаху. Но только при восхождении в небесные сферы, мы начинаем познавать Его не только, как священника, который явил нам Бога, но и как «царя и судью». Очень мало верующих сегодня знают Его в этих позициях. Только при восхождении и облечении в Его имя, Он раскрывается в нас, как «царь и судья», и начинает выражаться через нас именно таким образом. И это мало кому нравится, потому что Его привыкли воспринимать, как кроткого Агнца Спасителя, которым Он проявил Себя 2000 лет назад. Но сегодня Он приходит, как «лев», - «царь и судья». Другое время – другое проявление.

Очень важно получить через откровение это имя и облечься душами в него. Важно научиться отождествлять себя с этим именем внутри своего существа. Имея разные имена плоти, необходимо помнить внутри, что в вечности у всех нас имя одно: Йешуа. В вечности все мы станем одной личностью Йешуа, и сегодня должны научиться себя с Ним отождествлять. Имя имеет огромное влияние на нашу жизнь, характер, образ мышления, судьбу.
Бог показывает нам, как имя влияет на судьбу, и как важно отождествить себя с именем Йешуа. Чем больше отождествление, тем больше будет влияние этого имени на нас. Совершив восхождение и став «мишканом», мы можем быть свидетелями Бога Единого на этой земле.

#Деяние 13:30-31: «Но Бог воскресил Его из мертвых, и еще много дней те, кто пришел вместе с Ним из Галилеи в Иерусалим, видели Его. Они сейчас – Его свидетели перед народом».

Свидетелями стали те, которые вышли из Галилеи в Иерусалим. Галилея, это языческая местность, Иерусалим – центр раскрытия Единого Бога, «суть еврейства». Чтобы стать свидетелями, нужно последовать за Йешуа тем же путём. Из Галилеи языческой – с уровня народов мира из язычников в духовный Иерусалим – еврейство. Он поднимает нас с уровня множества на уровень Израиля. #Псалом 121:3: «Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно», - так говорит Давид. Это образ уровня «эхад». Согласно еврейскому учению, Иерусалим, это место, где земля и небо соединяются в одно единое целое. Два мира, естественный и сверхъестественный объединяются в нём в одно. Кроме того, в Иерусалиме все евреи собирались на большие праздники, как одна душа, как один человек. Это место абсолютного единства всего народа. Йешуа выводит нас с уровня язычников и поднимает в Иерусалим, который распложен на возвышенности. Это единственный город в мире, куда нельзя войти, и откуда нельзя выйти, но лишь подняться и спуститься. Когда мы поднялись на этот уровень и стали «мишканом», тогда мы можем стать свидетелями, потому что мы стали Израилем, который предназначен Богом быть свидетелем на этой земле об абсолютном Единстве Всевышнего. Путём к этому является ежедневное вкушение мана.

Община_Йешуа
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ежедневный ман (продолжение) | Галина_Кочерга - Дневник Галина_Кочерга | Лента друзей Галина_Кочерга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»