[показать]Пишет sergeydolya:
В Сиднее познакомился с замечательным человеком
[показать]Сергеем Сергиенко (твитер @svsergienko), который показал мне несколько местных фишек, недоступных обычным туристам. Первое Sydney Heritage Fleet. Что это такое, сказать в двух словах сложно это и верфь, и благотворительный фонд, и исторический клуб словом, сообщество людей, которые занимаются восстановлением кораблей и историей австралийского флота&
Сперва мы зашли в сам цех, где восстанавливают отдельные детали кораблей:
3.
[показать]
Работа проходит долго и сложно. Отверстие на этой балке сверлили все то время, что мы гуляли по верфи около получаса:
4.
[показать]
Сложно представить сколько времени займет прокачка этого буксира времен Второй мировой войны. Начали его ремонтировать в 2011 году и работы, как мы видим, продолжаются до сих пор:
5.
[показать]
На причале пришвартованы кораблики, из которых неторопливые мастера уже приготовили конфетку. Кстати, эта яхта Бумеранг использовалась раньше как плавучий бордель. Простите, прогулочное судно для джентельменов:
6.
[показать]
Не удержались и поднялись на борт (с чисто экскурсионными намерениями). Интересно, будет ли данное судно участвовать в исторических реконструкциях?
7.
[показать]
Буксирчики:
8.
[показать]
Двигатель большого корабля:
9.
[показать]
Сфотографировал заклепки, которыми, наверно, можно закупоривать винные бутылки. Ими заново прошивают весь корпус судна:
10.
[показать]
Вид с кораблика.
Мост напоминает тот, что я видел во Владивостоке. На макушках возвышаются два флага Австралии и Новой Зеландии. В то время, когда обе страны были английскими колониями, местных солдат бросили на войну с Турцией, где погибли все до единого человека. Этой трагедии и посвящен мост:
11.
[показать]
Камбуз:
12.
[показать]
Палуба. Есть еще над чем поработать:
13.
[показать]
Спуск в грузовой отсек:
14.
[показать]
Эту часть судна еще не начали реставрировать. Представляете, сколько здесь работы предстоит:
15.
[показать]
16.
[показать]
Финансирование работ происходит за счет пожертвований состоятельных австралийцев. Обратите внимание, что плавучий бордель отремонтировали раньше, чем лоцманское судно времен Второй мировой. Не перевелись в Австралии джентельмены!
17.
[показать]
Крюк буксира. Если приглядеться, левая колонная стерта больше правой. На самом деле, крюком почти не пользовались: если груз окажется слишком тяжелым, он может потянуть с собой весь буксир. Поэтому трос просто навязывали специальным узлом на балку и в случае чего быстро скидывали:
18.
[показать]
19.
[показать]
20.
[показать]
Напомнило:
Stay Tuned!