БЕЛОЕ ВСЕГДА В ТРЕНДЕ! ![]() |
Легкий кардиган или кофта на пуговицах — называйте эту вещь как хотите, суть сильно не меняется. Эта модель расслабленного фасона со спущенной линией плечевого шва и широкими рукавами, которые плавно сужаются к манжете. Все детали изделие вяжутся узором из широких кос. Схему узора я нарисовала и добавила ниже.
Схема очень простая, но несмотря на простоту при вязании можно легко запутаться. С особой внимательностью стоит следить за счетом рядов и местом очередного перекрещивания петель. Обратите внимание, что на схеме обозначены только лицевые ряды, то есть нечетные, а изнаночные (четные) вяжутся так, как лежат петли на спице. При поворотном вязании четные ряды будут провязываться изнаночными, а при круговом — лицевыми.
В плане силуэта этот пуловер не отличается от предыдущей модели, отсутствуют только пуговицы. Фасон свободный и расслабленный со спущенной линией плеча и сужеными к манжете рукавами. Основная часть изделия вяжется резинкой 4 на 4. Детали рукавов полностью связаны этим узором, а вот перед дополнен косами. Обратите внимание на обработку горловины и манжеты, резинка декорирована узором "Замочек".
Схему узора для добавила ниже. На ней я нарисовала центральный узор полочки и по одному раппорту резинки 4 на 4 с каждой стороны. Узора четыре, а схема одна, раппорты по высоте не совпадают друг с другом. Один раппорт центрального узора вяжется за 30 рядов в высоту, а коса рядом — за 8 петель. На схеме только лицевые ряды, изнаночные вяжите так, как лежат петли на спице.
Еще одна красивая модель, которую я хочу вам показать. И что интересно, — связана эта вещь, по всей видимости, вручную. Джемпер представляет собой модель классического прямого силуэта с втачным рукавом. Здесь при вязании рукавов нужно обязательно формировать окат и соответствующие им проймы.
Для этой комбинации рельефных узоров я тоже составила схему. На ней обозначила только лицевые ряды, изнаночные вязать так, как лежат петли на спице, это будет либо лицевая петля, либо изнаночная. Манжеты вяжутся резинкой 2 на 2.