Есть три эпохи у воспоминаний.
	И первая - как бы вчерашний день.
	Душа под сводом их благословенным,
	И тело в их блаженствует тени.
	Еще не замер смех, струятся слезы,
	Пятно чернил не стерто со стола -
	И, как печать на сердце, поцелуй,
	Единственный, прощальный, незабвенный…
	 [показать]
 [показать]
	Но это продолжается недолго…
	Уже не свод над головой, а где-то
	В глухом предместье дом уединенный,
	Где холодно зимой, а летом жарко,
	Где есть паук и пыль на всем лежит,
	Где истлевают пламенные письма,
	Исподтишка меняются портреты,
	Куда как на могилу ходят люди,
	А возвратившись, моют руки с мылом,
	И стряхивают беглую слезинку
	С усталых век - и тяжело вздыхают…
	Но тикают часы, весна сменяет
	Одна другую, розовеет небо,
	Меняются названья городов,
	И нет уже свидетелей событий,
	И не с кем плакать, не с кем вспоминать.
	И медленно от нас уходят тени,
	Которых мы уже не призываем,
	Возврат которых был бы страшен нам.
	И, раз проснувшись, видим, что забыли
	Мы даже путь в тот дом уединенный,
	И задыхаясь от стыда и гнева,
	Бежим туда, но (как во сне бывает)
	Там все другое: люди, вещи, стены,
	И нас никто не знает - мы чужие.
	 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
	Мы не туда попали… Боже мой!
	И вот когда горчайшее приходит:
	Мы сознаем, что не могли б вместить
	То прошлое в границы нашей жизни,
	И нам оно почти что так же чуждо,
	Как нашему соседу по квартире,
	Что тех, кто умер, мы бы не узнали,
	А те, с кем нам разлуку Бог послал,
	Прекрасно обошлись без нас - и даже
	Все к лучшему…
	Анна Ахматова
	 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
"Мне нравится делать рисунки тушью на старых листах, есть какая - то хрупкость в этих изображениях, (как будто ветер может поднять их в любой момент). Рисованные черные линии и печатные слова создают странное слияние и глубину, что дает изображению своего рода «значение» и обратный ход истории. Я никогда не выбираю изображение для страниц, они сталкиваются как случайное решение, и могут иметь для зрителя любое значение из собственных фантазий".
Я иммигрировал в Австралию из Европы с моими родителями, когда был маленьким ребенком. Путешествовал по всей Азии и Европе.... Остальные еще впереди. Сейчас живу в штате Квинсленд, Австралия с женой и дочерью. У меня есть небольшая студия в моем дворе, где я скрываюсь и работаю полный рабочий день художника. Провел три персональные выставки, мои работы включены в многочисленные групповые и коллективные выставкаи. Очень нравится работать с чернилами на бумаге, но я так же знаком с маслами и акриловыми красками и наслаждаюсь изготовлением коллажей. В настоящее время работаю (медленно) над большими картинами маслом на основе детских воспоминаний. Спасибо за ваш интерес, художник Loui Jover.
	 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
	Слова, однажды сказанные нами,
	еще звучат – чем дальше, тем слышней.
	На времени настоянные письма
	оттенками и смыслом обрастают,
	значение густеет, как вино,
	и вот мы слышим, что сказать хотели
	другим другие. Длится диалог
	меж теми, кто давно пропал из вида,
	они теперь видны без мелочей,
	чем глубже и полней вокруг молчанье,
	тем достоверней сказанное ими.
	 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
 [показать]
	И старых фотографий длится жизнь,
	до времени невидимая глазу,
	как в затемненных зеркалах, пока
	не вспыхнет свет и мы увидим тех,
	кем были мы, они живут отдельно,
	но в нашу жизнь приходят как возможность,
	питая нас – мы их в себя вбираем,
	когда пересекаются две сферы
	на грани, где один живет во многих
	и оживает множество в одном.
	Ian Probstein
	 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
Музыка: Bryan Lubeck - All Summer Long by Chris Rea