[400x37]
Бесплатные схемы для вышивания или рисования можно построить по фотографиям с помощью
on-line программы fanreal (fr_2_1).
Программа бесплатная, ее не надо устанавливать в компьютере и не надо регистрироваться. На схемах указываются номера цветов Gamma, DMC, Anchor, Madeira и длина нитей, необходимая для вышивания рисунка без учета большого расхода нитей, а также установлена функция удаления одиночных крестиков. Для улучшения качества картинок при их обработке можно воспользоваться функциями "Увеличение резкости изображения" и "Увеличение контрастности изображения", а также возможностями эффекта "Эскиза".
Что можно сделать с использованием схем вышивок по фотографиям и рисункам:
∴ Вышивка
∴ Аппликация
∴ Мозаика
∴ Фреска
∴ Раскраска |
Процедура получения схем заключается в последовательной работе по разделам: "Загрузка картинок", "Обработка картинок", "Уточнение цвета", "Схема вышивки".
Загрузка фотографий возможна:
1. Из коллекции картинок, путем нажатия левой кнопки на одну из них.
2. Путем загрузки любых фотографий из вашего компьютора, заполнив и отправив предлагаемую форму для загрузки фотографий. Если фотографии из интернета, то предварительно их надо сохранить в Вашем компьютере.
3. Воспользовавшись разделом "Абстракционизм" Вы можете выбрать картинки в стилях "Супрематизма" и "Неопластицизма" с получением "Картины Вашей жизни", выполненной в этих стилях и отражающей уровень эмоционального, интеллектуального и физического состояния на данный день с момента рождения.
После загрузки картинки и перейдя в раздел "Обработка картинок" Вы можете выбрать: номер канвы Aida, размер ширины изделия в готовом виде(от 5 до 35 см.), количество цветов на схеме, наличие овала вокруг изображения, цвет вокруг овала, цвет рисунка (фильтр).
Вы можете также разместить на изображении Ваш текст, в разделе "Уточнение цвета" можно из предлагаемых цветов выбрать те, которые приемлемы для Вас;
После выполнения этих процедур следует выбрать ссылку "Схема вышивки" для получения результирующих картинок для вышивания или рисования.

