
Я отправилась показываться в театр. Главный режиссер театра «Современник», Галина Борисовна Волчек, предупредила заранее, что в театре вакантных мест нет и брать никого не собираются, тем не менее, скорее для проформы, показ для выпускников «Щуки» был устроен.
«Сейчас дам им всем по мозгам!» — настраивала я себя.
Свою любимую сцену с веревками из «Ромео и Джульетты» я играла для маленькой комиссии — самой Галины Борисовны, Олега Павловича Табакова, Валеры Фокина и Насти Вертинской.
Очевидно, я все-таки достигла цели — по мозгам дала — и меня пригласили на разговор о работе в театре.
«Хотите войти в нашу труппу?» — спросили меня.
«А у вас есть для меня роль? Если есть, то хочу, а если нет — то не хочу!» — такой постановкой вопроса я имитировала Андрона Кончаловского: не я для вас, а вы для меня.
«Есть роль, есть», — после некоторого замешательства отозвался Валера Фокин.
Я была уже в дверях, собираясь выйти из зала, когда меня окликнул Олег Павлович Табаков:
«Простите, а сколько вам лет?» — «Двадцать один!» — отозвалась я голосом Васьки Пепла и вышла. Так меня зачислили в театр «Современник».
Отрывок из книги Елены Кореневой «Идиотка»

ольга
|
|
|
|
|
|
|