• Авторизация


Как писали Славяне-Росы до кириллицы? 28-07-2017 22:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как писали Славяне-Росы до кириллицы?

Не так давно в интернете появились фото семейных реликвий - металлических изделий славянского периода на которых велесовицей, стилем «скорописи», характерным для дощечек Велесовой Книги

, вертикальной вязью, было вырезано название древнеславянского государства РОСЬ.

Исследователи считают, что наличие таких артефактов является неопровержимым доказательством существования древнего Роського государства в центральном славянском, Висло-Днепровском регионе.

 

В публикациях по этому поводу отмечались и особенности указанного письма - велесовицы, доказывающими его сакральность. Наиважнейшим здесь являлось соблюдение двух главных правил:

  • отдельному звуку должна соответствовать только одна отдельная буква (знак)!
  • отдельной букве (знаку) должен соответствовать только один единственный звук!

 

То есть главным условием сакральности письма была и осталась однозначность передачи буквенно-звуковой информации. В велесовице, Роськой азбуке, как и ныне в Украинском языке, звуки и буквы были чётко привязаны друг к другу, при условии соблюдения главного принципа – как пишется, так и говорится.

Именно это позволяло древним Славянам-Росам и их духовным Отцам — Рахманам и Волхвам тысячелетиями использовать уникальное велесовичное письмо для сакрального кодирования свещенных текстов, для словообразования, для составления особых слов-аббревиатур с глубоким духовным смыслом, группируя первые буквы используемых слов.

Принципы такого письма хорошо иллюстрирует сакральная надпись на пластине в виде кольца, найденого в Волынском регионе, где велесовичная надпись гласит - *СВРГІЄОЦЬ*.

По мнению специалистов на Роськом, ныне Украинском, языке фраза может звучать так: «СВАРОГ І Є ОТЕЦЬ» (на Русском — «СВАРОГ И ЕСТЬ ОТЕЦ»), где слова СВАРОГ и ОТЕЦЬ также аббревиатуры с глубоким духовным смыслом.

 

Надпись на кольце чётко соблюдает основные принципы сакрального письма и показывает, какой была велесовичная буква «О» в древности и какой она оставалась вплоть до момента формирования византийскими монахами в 9 в. н. э. сложной и не сакральной, кириллицы. В новоделе древнему знаку искусственно «расширили» звучание до трёх звуков, «О», «ОУК», «У», навязывая таким образом его Славянам и не Славянам!

В пределах Верхнего Поволжья к 15-16 веку в кирилличном звучании стал доминировать звук «У». Поэтому надписи РОСЬ в то время стала произносится исключительно как РУСЬ, при этом утратив всякий сакральный смысл.

Сказанному есть и иное подтверждение. Однозначность прочтения велесовичной буквы «О» - овала с двумя линиями кверху, становится понятной при ознакомлении с ещё одной древней велесовичной надписью на пластине сложной формы, которая по мнению исследователей является символом Трояни и знаком города Соуренж (Суренж). На пластине поверх изображения трёх грон помещена надпись - СОУРЕНЖ, аббревиатура где рядом соседствуют велесовичные буквы «О» и «У».

 

Таким образом, сакральная велесовица указывает, какой знак передаёт звук «О», а какой — звук «У». Становится и вполне ясным, почему велесовичная буква «О» не может быть ни странным «ОУК-ом» ни буквой «У».

Четыре фотографии древних семейных реликвий, которые появились недавно в интернете, лишь подтверждают выводы исследователей. Размещённые на них надписи указывают на то, что буква «О» (в древней велесовице овал с двумя концами кверху) звучал исключительно как звук «О». И никаких других прочтений существовать тогда не могло!

Поэтому, имеет смысл прокомментировать новые интересные фото и сделать попытку расшифровать велесовичный Роський текст, размещённых на артефактах надписей, относящихся, предположительно, к концу 1 тыс. до н. э. – середине 1 тыс. н. э.

На первой фотографии мы видим щиток-пластину, на которой вырезан текст в виде двух велесовичных аббревиатур, звучащих как «СВРГІЄОЦЬ» и «СОУРЕНЖ». Справа и слева от текста вырезаны сварги, а под текстом помещён равносторонний крест с круглыми углублениями на концах. Выше текста прорезаны два отверстия, предположительно для крепления пластины.

 

Текст, по типологии знаков, абсолютно идентичен велесовичным текстам ранее обнародованных артефактов. Похоже, он вырезался штихелем, хотя возможны и иные техники резьбы.

По оценкам специалистов — предметам с такими надписями не менее 2,3 - 1,5 тысяч лет, что указывает на их уникальность для Славянского мира! Ведь они — явные примеры докирилличного письма, существовавшего за тысячилетия до новой эры!

Особенность надписей на щитке в том, что две сакральные аббревиатуры, встречавшиеся ранеее по отдельности, «СВРГІЄОЦЬ» и «СОУРЕНЖ» - размещены рядом на одном предмете, что указывает на их глубокую сакральную связь.

Исходя из расшифровки первой аббревиатуры, которая звучит как «СВАРОГ І Є ОТЕЦЬ», исследователи убеждены в таком Роськом или Украинском прочтении второй аббревиатуры: «СОУРЕНЖ — СВЯТІСТЬ ОТЦЯ У РІВНЯХ НАРОДУ ЖИВОГО» (на Русском – СВЯТОСТЬ ОТЦА В УРОВНЯХ НАРОДА ЖИВОГО). Это означает, что верхняя надпись раскрывает нам имя Отца Росов — Сварогъ!

В то же время вторая надпись констатирует следующее: святость Отца Небесного представлена в духовных уровнях живого народа (живого – то есть, получающего от Отца Живу — энергию и поля жизни!). Отсюда, народ почитающий Правь – живой народ!

Указанные выводы подкрепляются и фотографией второй семейной реликвии.

 

На пластине почти треугольной формы, где в верхней части размещены отверстия для крепления, вырезаны три сакральные фразы в обрамлении, в виде резных волнообразных дуг. Фразы-аббревиатуры перекликаются по мыслу с ранее расшифрованными надписями, хотя и имеют некоторые отличия. Вся надпись звучит так: «СЕБОГЪ СВАРОГЪ ІЄОТЕЦЬНАШЪ».

На Роськом или Украинском языке текст может произносится так: «СЄ БОГЪ СВАРОГЪ І Є ОТЕЦЬ НАШ» (на Русском – ЭТО БОГЪ СВАРОГЪ И ЕСТЬ ОТЕЦ НАШ).

Но и это не вполне окончательное обьяснение. Текст имеет некие особенности – в нём каждая строка завершается твёрдым знаком (твёрдый знак в Украинском языке ныне заменён апострофом).

По мнению исследователей — твёрдый знак (Ъ) в велесовице не буква. Он элемент, указывающий на принадлежность к высшим духовным уровням Прави. Он — графическая метка для высших духовных категорий, применение которой в написании слов строго регламентировалась Конами Прави и, собственно, Рахманами и Волхвами.

Это значит, что перед нами — символ высшей степени духовного наполнения, духовной святости (Ъ), использование которого, нужно было заслужить.

Но наиболее интересна надпись на третьей пластине, имеющей сложный и багатый рисунок.

 

На ней тоже вырезаны знакомые аббревиатуры. Но есть и существенные отличия. Надпись на пластине говорит о наиболее важном для людей – о том, что Сварогъ является Творцом (Вселенной, Светлого Ирия, Прави, Нави, Яви и т.п.).

Текст начертан двумя строками и ограничен сложным плетёным рисунком внизу и тиснёнными дугами вверху. Он гласит: «СЄБОГЪСВАРОГЪ ІЄТВАРИЦЬАРТА».

На Роськом или Украинском языке полная фраза может звучать так: «СЕ БОГ СВАРОГ І Є ТВОРИ(Е)ЦЬ АРТА» (на Русском – ЭТО БОГ СВАРОГ И ЕСТЬ ТВОРЕЦ АРТА).

Но не только утверждение, что Сварогъ и есть Творец отличает третью пластину от предыдущих. На пластине присутствует ещё одно слово – «АРТА». Исследователи считаю, что АРТА – это город предшественник Соуренжа, столицы Древнеславянского государства.

АРТА являлась столицей ещё более древней Артании, скорее всего в ІІ - І тыс. до н. э., вплоть до осады и разрушения города Готами в 6 в. до н. э.

Но и это не всё. Исследователи утверждают, что слово «АРТА» - тоже сакральная аббревиатура, обозначающая на Роськом или Украинском языках следующее: «АТМАН (Дух) РІВНЯ ТВОРЦЯ АТМАНУ (Духу)». На Русском – ДУХ УРОВНЕЙ ТВОРЦА ДУХА).

Подтверждает важность самого понятия «АРТА» фото четвёртой Роськой реликвии. Это круглый оберег с вырезанным словом «АРТА».

 

Какие же выводы можно сделать на основании увиденного? О чем свидетельствуют фото интереснейших семейных реликвий?

Говорят они о следующем:

  1. О существовании в Центрально-Славянском регионе пласта древнейшей Славянской Рахмано-Волхвовской — Православной Культуры, уничтоженной нынешней цивилизацией, особого духовного сообщества, возникшего за многие тысячелетия до формирования бытующих мировых религий;
  1. О существовании древнего Славянского письма, имевшего все признаки сакральности и аббревиатурности, влиявшего на Славянскую Духовность и Мировоззрение, получившего хождение на уровне древнейших Славянских государств за многие тысячелетия до византийской кириллицы, являвшегося инструментом для формирования Славянских слов и сакральных понятий, которыми пользовались Отцы Славян — Рахманы и Волхвы;
  1. О высоких технологических успехах Славян в работе с металлами, о культуре обработки металлических изделий, о ювелирном умении Славянских мастеров помещать тексты на небольших по размерах пластинах и подвесках;
  1. О существовании древних Славянских государств и союзов за многие тысячелетия до нашей эры, созданных на духовных принципах и Конахъ Прави, Яви, Нави духовными Славянскими учителями — Рахманами и Волхвами.

 

И напоследок.

Выражаю величайшую благодарность тем хранителям уникального наследия, которые невзирая на активную тысячелетнюю войну со всей Славянской Культурой и Древне-Православным Духовным Наследием наших Предков во времена вынужденного прекращения (в 17-18 в.) деятельности Рахмано-Волхвовской системы, уберегли Рахманские реликвии Великих Прадедов и предоставили фото семейных реликвий для широкого научного изучения и исследования!

Рос – стремящийся идти путём Прави.

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Ответ на комментарий sonyagoda # На благо!
31-08-2017-18:17 удалить
Невероятно но факт! Интересные древнеславянские находки которым более двух тысяч лет! Дохристианские православные надписи велесовицей на металле! Докирилличные сакральные тексты славян-росов! Уникальная символика предков - Правь, Явь, Навь! Обо всём в статье "Правь, Явь, Навь как основа древнего православия" - http://roksolan.jofo.me/1216389.html
Ответ на комментарий # Благодарю за ссылку на интересные материалы...


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как писали Славяне-Росы до кириллицы? | Егор_Зима - Дневник Егор_Зима | Лента друзей Егор_Зима / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»