• Авторизация


Страшилки от Майкла Джексона: "Триллер" 24-12-2015 12:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!





Если бы двери восприятия были чисты,
всё предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным
Уильям Блэйк

 

Я не случайно начала разбор темы с конкретного примера одного из самых известных американских исполнителей конца 60-х - начала 70-х годов. Моррисон несомненно гениален, поэтому сопоставление с Майклом Джексоном по каким-то параметрам вполне уместно в данном случае. Однако стоит оговориться: несмотря на свой разбитной образ жизни Моррисон среди своих современников не так уж сильно выделялся своей "оторванностью" или "аморальностью". По сравнению со многими англо-американскими суперстарами (хотя бы по сравнению с английскими Led Zeppelin) Моррисон "нервно курил в сторонке"... Т.е. я хочу подчеркнуть то, что образ жизни Моррисона не был "из ряда вон выходящим" для англо-американских звезд того времени, которые являлись и до сих пор являются "законодателями мод" мирового мейнстрима. Моррисон, будучи гением, являлся полностью "героем своего времени". В качестве дополнительных примеров достаточно вспомнить хотя бы список из клуба 27. Рассуждения об официальных версиях смертей некоторых я опущу, ибо тема слишком глобальна и если её поднять, я никогда не буду в состоянии закончить ту тему, которую начала. Достаточно одного маленького примера с Мерилин Монро, которая по официальной версии умерла от передоза, однако один сотрудник ЦРУ на смертном одре примерно год назад признался в том, что это он её убил.

 

Кто имел достаточно интереса и любопытства ознакомиться с предложенными в предисловии материалами (включая фильм Оливера Стоуна) уже имеет некоторое представление о духовно-нравственном состоянии американского общества 60-х - 70-х годов, сформированном в том числе не без помощи различных экспериментов американских спецслужб. Один, самый известный из этих экспериментов, о котором вспоминает Стоун в своём фильме - это ЛСД (психотропный наркотик, впервые полученный в 1938 году швейцарским химиком), который вполне легально продавался на территории США и Западной Европы вплоть до начала 70-х годов. Именно под влиянием ЛСД формировалось движение хиппи...

 

Всё это я очень кратко вспоминаю и напоминаю исключительно для того, чтобы вновь подчеркнуть ту среду, в которой и с которой работал Майкл Джексон, ту среду, которая досталась ему в "наследство" от его предшественников. Это необходимо держать в уме, когда пытаешься понять его творчество, потому что Майкл - особенно в ранних своих работах - обращался прежде всего к американской аудитории. По одну сторону занавеса он вращался в американской артистической среде, пропитанной определёнными настроениями и вполне определёнными моральными устоями (в качестве примера вспоминаем американских 60-ков и 70-ков), по другую сторону занавеса была американская публика, уже "обработанная" вполне определённым образом с помощью того же ЛСД (и не только), с помощью СМИ и с помощью... музыки, которая по своему воздействию на сознание и подсознание аудитории ничем не уступает тем же СМИ, а в некоторых случаях и наркотическим препаратам и которая при умелом использовании может являться весьма мощным инструментом для управления сознанием масс (проще говоря для управления стадом).

 

В качестве примера не стоит забывать, что англо-американский рок-н-ролл сыграл не последнюю роль в разрушении СССР (основного, крупнейшего и сильнейшего геополитического противника англосаксов).

 

Вряд ли кому-то придёт в голову сомневаться в полной осведомленности Майкла Джексона насчет того, с кем и с чем он имеет дело, ибо Майкл начал профессионально выступать с пяти лет. Он никогда не приоткрывал эту специфическую особенность своей работы в своих интервью и публичных высказываниях. Отчасти потому, что был очень осторожен. Хотя достаточно рассказов в последней книге Ла Тойи и некоторых высказываний Майкла в опубликованных личных беседах с Ботичем, чтобы иметь какое-то представление о мире, частью которого являлся Майкл в силу своей профессиональной деятельности и призвания, которое (так случилось) он не выбирал:

 

"Я видел самое худшее - кошмар разложения человеческой души..."

"Сейчас я не люблю клубы. Я прошёл через это когда мне было одиннадцать, восемь, и, возвращаясь назад, девять восемь, семь, шесть лет. Драки, выбрасывание людей на улицу, вопли, крики, полицейские сирены. Наш отец никогда не позволял нам участвовать во всём этом, мы только выступали и уходили. Но иногда, делая это, нам приходилось быть свидетелями какого-нибудь безумия. Я видел многое. Например, леди, которая выступала буквально перед нами, когда Джексон-5 были ещё маленькими: «А сейчас перед вами маленькие Джексон-5», объявляла женщина, которая только что сняла с себя ВСЮ свою одежду, а затем бросила свои трусики в аудиторию, а мужчины ловили их и нюхали. Я всё это видел. Её звали Роза Мария. И она положила эти слова себе на груди, а затем двигала ими и она показала ВСЁ. Поэтому, когда мне исполнилось шестнадцать, семнадцать и ребята говорили мне: «Идём в клуб, потусуемся»… Я мог пойти, но говорил им: «Вы ненормальные?», а они отвечали «Нет, это ТЫ ненормальный. Мы можем снять девочек, выпить…». Но с меня хватило. Я видел и делал это, когда был ребёнком. Сейчас я хочу быть частью того мира и той жизни, которой у меня не было. Возьмите меня в Диснейленд, возьмите меня туда, где есть волшебство..."

Майкл Джексон - из опубликованных личных разговоров с Ботичем,записанных Ботичем на плёнку

 

А теперь просто задайте сами себе один вопрос: мог ли Майкл Джексон, почувствовав и испытав сам свою власть над толпой и имея перед собой множество историй и живых (и мёртвых) свидетелей, не задаваться порой "интересными" вопросами?

 

Вопросами из разряда: "может быть всё это не всегда и не просто развлечение" и "может быть эти процессы мейнстрима каким-то образом управляемы не только невидимой рукой рынка" (за которой обычно находится столь же невидимый кулак)?

 

ОСОБЕННО с учетом того, что задаваться "интересными" вопросами было вполне в его натуре - даже Свидетели Иеговы не смогли его переделать и он часто ставил в тупики своими вопросами старейшин организации. Да и умом Майкл обладал нерядовым. Так что всё располагало - и ум, и наблюдательность, и интуиция, и любознательность (любопытство)... А когда человек задаётся "интересными" вопросами, он пытается (разумеется) найти на них ответы...

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

История Триллера хорошо известна всем поклонникам, но я вкратце её напомню для тех, кто не в курсе. Триллер был первым музыкальным мини-фильмом (клипом) ТАКОГО УРОВНЯ - с полноценной историей, имеющей начало и конец, который транслировался по каналу MTV. Революция была не только в самом мини-фильме, который резко поднял искусство музыкального видео на несколько уровней вверх, а в том, что он был одним из ПЕРВЫХ музыкальных видео черного исполнителя, попавшее на канал MTV (первым было видео Билли Джин того же Джексона из того же альбома). Он был настолько хорош и популярен в обществе, что канал просто не смог от него отказаться и игнорировать. Таким образом с помощью этого видео Майкл пробил первую из многочисленных казалось бы непреодолимых для черного исполнителя стен. Сейчас это уже является историей...

 



 

...как является историей и появление надписи в начале фильма:

 

"Due to my strong personal convictions, I wish to stress that this film in no way endorses a belief in the occult / Вследствие моих личных сильных убеждений я хочу подчеркнуть, что этот фильм ни в коей мере не поддерживает (не одобряет, не подтверждает) веру в оккультизм"

 

*** Как всем поведал Бранка: это он - Бранка - спас Триллер от уничтожения расстроенным Майклом Джексоном, которому здорово влетело на очередном собрании Свидетелей Иеговы. Правда это или ложь, нам остаётся только гадать. Лично я в свидетельских показаниях Бранки склонна мягко говоря сомневаться - вообще все эти попытки заполоскать / максимально разбавить и упростить в плохом смысле  творчество Майкла порядком поднадоели. Ибо... Ибо если отбросить в сторону полоскание мозгов от Бранки и сосредоточиться на самом фильме с целью попытки понять ЧТО ИМЕННО хотел здесь сказать Майкл, получается следующее...

 

1) Мы имеем факт - определённое УТОЧНЕНИЕ от Майкла Джексона всем нам о том, что видео Триллер ни в коей мере не поддерживает (не подтверждает) веру в оккультизм...

 

2) Однако фильм Триллер имеет вполне ОПРЕДЕЛЁННЫЙ оккультный синопсис - с этим не поспоришь...

 

3) Но ведь Майкл в своем послании ПОДЧЕРКИВАЕТ что он (перефразируя) этим видео не имел в виду ОККУЛЬТИЗМ...

 

Что из этого следует?...

 

Правильно:  то, что, видимо, Майкл пытался заявить этим видео нечто ДРУГОЕ.

 

То, что он не мог заявить ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ (по вполне определённым причинам).

 

И песня Триллер ИЗНАЧАЛЬНО дала ему возможность по-своему донести ТО, ЧТО он ХОТЕЛ донести людям, имея опыт вращения в среде американского мейнтсрима с пятилетнего возраста (т.е. к тому моменту около 15 лет общего стажа, и около 10 лет стажа в качестве американской суперзвезды).

 

А значит здесь имеет место быть некое иносказание - аллюзия.

 

Именно с этой точки зрения я и попытаюсь посмотреть на это целостное произведение (песня + видео для пояснения). Попытаюсь приблизиться к пониманию этой песни так, как её понимал Майкл.

 

Итак: что же он хотел сказать в своём первом - таком мощном - заявлении?

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Триллер является первой работой Майкла Джексона на тематику ужасов. Обусловлено это было несколькими причинами, одна из которых - бешеная популярность этой тематики в том обществе, где он жил и работал. В частности факт, что Хеллоуин является ГОСУДАРСТВЕННЫМ праздником США уже говорит о многом - по крайней мере о том, что тяга общества к этой тематике ПООЩРЯЕТСЯ государством и о том, что эта тематика раскручивалась с одобрения и ПОДДЕРЖКИ государства (хочу подчеркнуть - даже больше, чем в своё время полусекретные эксперименты с LSD и движением хиппи).

 

В этом смысле тематика ужасов была действительно беспроигрышным вариантом. И Майкл Джексон, разумеется, это понимал. У канала MTV не было ни единого шанса устоять . Триллер был просто обречен на бешеный успех в американском обществе а также на ОДОБРЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ КРИТИКОВ, что было очень немаловажным на взлёте. И в этом смысле Майкл подошёл к вопросу вполне прагматично. Он подал свою работу в удобной для общества упаковке, но при этом, разумеется (поскольку гений), вложил в неё то, что хотел ОН САМ - некую "подложку".

 

Ведь не зря же главный герой фильма ОБОРОТЕНЬ grin.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Подробный разбор начнём с текста ибо слова здесь говорят сами за себя. Повторюсь - в данном случае чтобы понять Майкла нужно воспринимать смысл, как аллюзию - иносказание (очень распространённый приём в искусстве). Что немаловажно - на ВСЕХ своих концертах во всех турах (включая несостоявшийся This is it) Майкл исполнял и ПОКАЗЫВАЛ эту песню (!!!) Получается, что эта песня значила для него несколько больше, чем прочие и для него была уровня Wanna Be Startin’ Somethin’, Black or White, They don't care about us, Smooth criminal и Billie Jean. Вряд ли тут дело было только в успешности альбома... И в данном случае авторство значения не имеет - просто вот так вот СОВПАЛО - бывает. Автор своей песней идеально попал в настроение Майкла - в то, что он хотел сказать. Такое бывает даже с нами - слушателями - тогда, когда какая-то песня идеально отражает наше эмоциональное настроение и состояние, наши мысли и чувства. Иначе песни не были бы популярными. Майклу осталось только придать произведению заключительные штрихи - шлифовку.

 

Здесь он пытается вполне чёткими ОБРАЗАМИ и оборотами речи сказать что-то очень важное... Пояснение (разжёвывание, я бы сказала) последует в видео.

 


VERSE - 1

It's close to midnight
And something evil's lurking in the dark

Under the moonlight
You see a sight that almost stops your heart

You try to scream
But terror takes the sound before you make it

You start to freeze
As horror looks you right between the eyes,

You're paralyze...
КУПЛЕТ -1

Близится полночь
И что-то злое крадётся во мраке

Под лунным светом
Ты видишь то, что почти останавливает твоё сердце

Ты пытаешься кричать
Но страх отнял звук перед тем, как ты издал его

Ты начинаешь цепенеть
В то время, как ужас смотрит тебе прямо в глаза,

Ты парализован...
VERSE - 2

You hear the door slam
And realize there's nowhere left to run


You feel the cold hand
And wonder if you'll ever see the sun

You close your eyes
And hope that this is just imagination

But all the while
You hear the creature creepin' up behind

You're out of time...
КУПЛЕТ - 2

Ты слышишь, как захлопнулась дверь
И понимаешь, что некуда бежать


Ты чувствуешь холодную руку
И думаешь, увидишь ли ты ещё когда-нибудь солнце?

Ты закрываешь глаза
И надеешься, что это всего лишь воображение,

Но всё это время
Ты чувствуешь, как сзади подкрадывается какая-то тварь

Твоё время закончилось...

VERSE - 3

They're out to get you,
There's demons closing in on every side

They will possess you
Unless you change the number on your dial

Now is the time
For you and I to cuddle close together

All through the night
I'll save you from the terror on the screen,

I'll make you see

КУПЛЕТ - 3

ОНИ вышли, чтобы поймать/поиметь тебя -
Демоны приближаются со всех сторон

ОНИ овладеют тобой
До того, как ты сменишь номер своего телефона

Сейчас как раз то время, чтобы
Тебе и мне крепко обняться вместе

На протяжении всей этой ночи
Я спасу тебя от этого ужаса, идущего с экрана,

Я заставлю тебя увидеть / Я покажу тебе

Recitative

Darkness falls across the land
The midnite hour is close at hand
Creatures crawl in search of blood
To terrorize your's neighbourhood


And whosoever shall be found
Without the soul for getting down
Must stand and face the hounds of hell
And rot inside a corpse's shell


The foulest stench is in the air
The funk of forty thousand years
And grizzy ghouls from every tomb
Are closing in to seal your doom


And though you fight to stay alive
Your body starts to shiver
For no mere mortal can resist
The evil of the thriller

Речитатив

Мрак опускается на землю
Близится час полуночи -

Твари ползают в поисках крови
Чтобы терроризировать твой округ


И всякий, кто будет найден
С душой, ушедшей в пятки,
Должен стоять и встретиться  с гончими ада
И гнить внутри оболочки трупа


Гнуснейшее зловоние в воздухе -
Страх сорока тысяч лет
И седовласые упыри из каждого склепа
Приближаются, чтобы опечатать твою погибель


И, хотя ты борешься, чтобы остаться в живых,
Твоё тело охватывает трепет -
Ни один смертный не может устоять
Перед злом триллера...

CHORUS - 1

 'Cause this is thriller, thriller night
And no one's gonna save you
From the beast about strike

You know it's thriller, thriller night
You're fighting for your life inside a killer,
Thriller tonight

ПРИПЕВ - 1

Потому что это триллер, ночь триллера
И никто не собирается спасать тебя
От зверя, готового к атаке

Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера
Ты борешься за свою жизнь внутри убийцы,
Сейчас ночь триллера

CHORUS - 3

That this is thriller, thriller night (X2)
Girl,
I can thrill you more
than any ghost would dare to try

You know it's thriller, thriller night
So let me hold you tight
And share a killer, dealer, chiller
Thriller here tonight

ПРИПЕВ - 3

Это триллер - ночь триллера (X2)
Девочка, я могу привести тебя в трепет больше,
Чем любое привидение, которое осмелится попытаться

Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера
Так позволь мне обнять тебя крепко
И разделить с тобой убийцу, торговца и мошенника

Сейчас ночь триллера

(CHORUS - 2 & BRIDGE - в видео опущены)


Cause this is thriller, thriller night
There ain't no second chance
against the thing with forty eyes, girl

You know it's thriller, thriller night
You're fighting for your life inside of killer,
thriller tonight

BRIDGE

Night creatures call
And the dead start to walk in their masquerade
There's no escapin' the jaws of the alien this time
(They're open wide)
This is the end of your life

(Припев 2 и бридж - в видео опущены)


Потому что это триллер - ночь триллера
И нет второго шанса
Против сорокоглазой штуки, девочка

Ты знаешь что это триллер, ночь триллера
Ты борешься за свою жизнь внутри убийцы -
Сейчас ночь триллера

БРИДЖ

Ночные твари зовут
И смерть начинает гулять на их маскараде
На этот раз нет спасения от пасти чуждых
(Они широко открыты) -
Это конец твоей жизни

 

Текст так, как он идёт в альбоме можно посмотреть здесь.

 

[показать]А теперь коротенько пробежимся по видео, ибо всё очевидно в общем-то - стоит только слова соединить с картинкой на экране и помнить об аллюзии. События вроде как развиваются, как история в истории. Сначала посреди тихой и прекрасной ночи и признания в любви молодой человек превращается в оборотня и бежит за орущей невестой. Что дальше произошло с девушкой - история умалчивает, ибо зрителя переносят в кинозал, где эту ПРЕДИСТОРИЮ смотрят... те же молодые люди, только по-другому одетые. Девушка, испугавшись того, что происходит на экране, выбегает из кинотеатра. Молодой человек, которому смотреть было скорее смешно, чем страшно, выбегает за ней и по дороге домой рассказывает историю. Сначала кажется, что это обычная страшилка и парень пытается попугать ещё девушку, чтобы найти повод её обнять ... Девушка всё понимает и не против таких ухаживаний парня и, разумеется, ей не страшно - она чувствует себя с этим парнем в безопасности. Вроде бы идиллия и полное взаимопонимание. Таким образом поётся три куплета.

 

Однако на словах I'll make you see / Я тебе покажу всё становится не смешно, а скорее страшно. Молодые люди проходят мимо кладбища, откуда начинают выползать зомби... Эти зомби добираются до молодых людей, окружают их и тут... НАСТУПАЕТ МОМЕНТ ИСТИНЫ. Парень показывается девушке совсем в другом обличии, превращаясь в одного из зомби и танцуя с ними. Оказывается он сам тот самый, от кого он собирался её защитить. Кстати, это место превращения любимое у Майкла по его личному признанию (05:35).

[показать]

 

Страшилки, которые рассказывал парень, чтобы попугать, оказываются РЕАЛЬНОСТЬЮ. Он танцует вместе с зомби. Всё по-честному: он обещал показать - он показывает. Зомби, окружавшие молодых людей до этого, будто загипнотизированные парнем начинают повторять за ним движения танца. ТАНЦЕМ парень уводит их в противоположную от девушки сторону.

 

Позднее - для тех, кто не понял, Майкл вернётся к этому эпизоду в другом своём фильме. Со словами "Знакомьтесь - моя семья" он возвращает зрителя в Триллер, только в гораздо более резких и открытых выражениях:


[показать]


Причем данная фигура в танце появляется на словах:

 

Hell all up in Hollywood / Весь ад поднялся в Голливуд
Sayin' that you got it good / Говоря, что то, что вы приняли - это хорошо
Creepin' from a dusty hole / Из пыльной дыры выползают
Tales of what somebody told / Небылицы, которые кто-то рассказал.

 

Эту фигуру повторяют все танцоры кроме самого Майкла. Но это я малость забежала вперёд. Просто у Майкла всё настолько взаимосвязано, что начиная разбирать одно, невозможно не затронуть ещё что-то, особенно, если присутствует такая прямая и очевидная связь. Думаю, он неслучайно ПОСТОЯННО давал какие-то собственные пояснения к своим НЕПОНЯТЫМ в обществе работам. В This is it на Триллере Майкл выходит из огромного ПАУКА. Многовато символики (причем вполне определённой) для НЕОСВЕДОМЛЁННОГО человека и для того, чтобы это было случайным совпадением - да ещё в подобном контексте - не находите?

 

Но вернёмся к нашей истории. Майкл, потанцевав с зомби, преображается ОБРАТНО в свой нормальный вид и поёт припев (в видео опущен второй припев и бридж - в видео Майкл поёт только первый и третий припевы в качестве завершения песни, причем третий припев поёт ДВАЖДЫ):

 

CHORUS - 1

'Cause this is thriller, thriller night
And no one's gonna save you
From the beast about strike

You know it's thriller, thriller night
You're fighting for your life inside a killer,
Thriller tonight

ПРИПЕВ - 1

Потому что это триллер, ночь триллера
И никто не собирается спасать тебя
От ЗВЕРЯ, готового к атаке

Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера
Ты борешься за свою жизнь внутри убийцы,
Сейчас ночь триллера

CHORUS - 3

That this is thriller, thriller night (X2)
Girl,
I can thrill you more
than any ghost would dare to try

You know it's thriller, thriller night
So let me hold you tight
And share a killer, dealer, chiller
Thriller here tonight

CHORUS - 3

Это триллер - ночь триллера (X2)
Девочка, я могу привести тебя в трепет больше,
Чем любое привидение, которое осмелится попытаться

Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера
Так позволь мне обнять тебя крепко
И разделить с тобой убийцу, торговца и мошенника

Сейчас ночь триллера

 

Заканчивается видео интересно - девушка, уже готовая умереть от страха и наоравшись в волю зажмуривается, а когда открывает глаза зомби пропадают, она оказывается в чистой и светлой комнате, а парень, протягивая ей руку, спрашивает, улыбаясь: "В чем проблема?"... Девушка улыбается, берёт его за руку и они уходят.

 

Всё произошедшее до этого кажется ночным кошмаром или игрой воображения напуганной фильмом девушки.

 

Всё бы так и было, если бы не одно "но" - напоследок парень оборачивается с улыбкой и его глаза превращаются в горящие, жёлтые глаза зверя.

 

 

На мой взгляд здесь нет никакого открытого финала - всё предельно четко и ясно.  Он обещал защитить и спасти - он обещание выполнил. Ведь защитить от определённого рода вещей может только тот, кто:

 

1) РАВЕН или превосходит по силе;

2) ОСВЕДОМЛЁН, а кто может быть лучше осведомлённым, чем тот, кто находится внутри?.. Подобные приёмы используются часто, поскольку это логично и подсказано самой природой.

 

Вирус для того, чтобы повредить какой-то организм, должен сначала проникнуть внутрь этого организма.

 

Или ещё один образный пример из другого фильма: в Матрице Нео для того, чтобы обрести силу и победить агента Смита необходимо сначала войти в этого агента (т.е. стать им), а в финале, чтобы спасти людей и остановить войну - подключиться к самой материнской плате, т.е. слиться с "архитектором".

 

Триллер имеет вполне внятное предисловие, как представление - там главный герой показан ОБОРОТНЕМ. Есть сама история - там, где парень обещает защитить и спасти девушку и СПАСАЕТ её доступными ему средствами. И есть ОКОНЧАНИЕ, которое объясняет всё, что не было объяснено в фильме. Так что в принципе в Триллере всё вполне внятно, просто и логично.

 

А вот насколько реально - решать зрителю. Есть ощущение того, что для Майкла всё было вполне серьёзно и реально в этой песне. Не зря эта песня звучала на каждом его концерте. И не зря он снова вернулся к тем же образам, проработав их на более глубоком уровне, в своём программном Ghosts.

 


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
HatoriRA 24-12-2015-15:48 удалить
Спасибо! Всё предельно ясно! То , что Майкл варится (или варился) в этом общем котле ада) ,спасая наши души и Себя... Это некий план ( Another part of me ) Его и Высших!
Air-space 24-12-2015-16:37 удалить
Ответ на комментарий HatoriRA # HatoriRA, у Майкла вообще по большей части всё ПРЕДЕЛЬНО ясно. Если бы ещё людям не полоскали мозги разные "вспоминающие", то было бы ясно ВСЕМ, кто захотел бы понять. А так - уводят в сторону постоянно. Факт: Майкл был гораздо более откровенным со своей аудиторией - со зрителем и слушателем, чем со своими коллегами, которым он не открывался по большей части и которые по большей части были НЕСПОСОБНЫ его понять в силу разности менталитета. Материализм, в котором воспитывалось и продолжает воспитываться большинство американцев и европейцев, съедает всё. Просто не могут вместить. И личное знакомство в данном случае ничем им помочь не может. Иуда тоже лично знал Христа и был Его приближённым, однако... ======================== Очень хорошо отражён образ мышления Иуды, кстати (фильм 1973 года) - в тему "вспоминающих" и то, каким образом внутренняя призма оказывает влияние на восприятие и "воспоминания" индивидуума:

перевод

перевод
HatoriRA 24-12-2015-22:06 удалить
Если бы они Его поняли.. Мы могли б не узнать Майкла вообще !
Air-space 24-12-2015-22:08 удалить
Ответ на комментарий HatoriRA # HatoriRA, ну... они его и поняли, правда немного торомознув, что дало Майклу фору. Ибо я до сих пор не считаю, что пожар во время съёмок рекламы Пепси был случайностью.Так же как не был случайностью ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ провал Bad на Грэмми.
HatoriRA 24-12-2015-22:11 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Поняли..))) А насчет случайностей)) Их вообще нет!
HatoriRA 24-12-2015-22:11 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Очень интересный перевод песен))))
Air-space 24-12-2015-22:13 удалить
Ответ на комментарий HatoriRA # HatoriRA, нормальный перевод - доносит. Поэтому и выбрала из имеющихся вариантов.
HatoriRA 24-12-2015-22:15 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Да.. Мне донёс)))
HatoriRA 24-12-2015-22:18 удалить
Кстати, раньше этот фильм(очень давно ,я была совсем еще ребёнком) меня шокировал с самого названия! Тогда мн даааалеко было до понимания сути...
Спасибо Галя большое! Очень интересный разбор! Ты всегда занимательно пишешь. То,что мы видим при лунном свете,еще не значит,что это настоящее. Все наши страхи внутри,это проявление их в непонятных,порою устрашающих формах ночных...Майкл меня избавил от этих кошмаров...Еще бы людей перестать боятся...
Air-space 25-12-2015-14:28 удалить
Ответ на комментарий Яся_Незабудка # Яся_Незабудка, речь не о страхах, а о том, что Майкл показывал и говорил правду - такой, какова она есть. Потому что без ОСОЗНАНИЯ ПРАВДЫ невозможно исправление. Он, как ЗЕРКАЛО, отражал реальность. И Триллером тоже. Все образы в Триллере служат этой цели. Так же, как и в Chosts и в Threatened. Я предупреждала, что будет нелегко. Страшилки Майкла - вещь довольно ТЯЖЕЛАЯ. Возможно, он поэтому и выбрал такую ФОРМУ, потому что другая тут не подошла бы.
Ответ на комментарий Air-space # Не знаю,Галь,я поняла Триллер,как я его поняла. Это было еще до твоего поста. Майкл показал девушке реальность,реальность ее мира,в котором она живет. Весь ее мир основан на страхе,перед непонятными образами на Экране. Страх порождает неверие,неверие порождает агрессию,агрессия порождает войны,разрушения,это в глобальном масштабе. Человечество зациклино на своих проблемах,на своей неуверенности и ищет себе занятие в виде наркотиков,алкоголя,сомнительных знакомств... Страх движет людьми,страх. И сильными мира сего тоже...Ты об этом выше написала о Мерилин Монро... А реальность я понимаю,как никогда и Волшебство я вижу именно в реальности,а не в заоблачном мире...Извини за много слов и если обидела...
Air-space 25-12-2015-15:55 удалить
Ответ на комментарий Яся_Незабудка # Яся_Незабудка, Ясь, ну что ты - вообще нисколько не обидела аж ни разу. И СПАСИБО за развернутый ответ. Только я не совсем поняла - где противоречие между твоим пониманием и тем, что я написала? Твоё понимание построено с позиции девушки. И оно, подчеркну, АБСОЛЮТНО ВЕРНО. Только, понимаешь, все эти образы на экране КТО-ТО СОЗДАЁТ - постоянно. На этом построена целая индустрия. И всё это делается (как я и написала в посте) для обработки стада. ЦЕЛЬ этой обработки ты поняла абсолютно верно. Её можно сформулировать ещё короче, двумя словами - жажда власти. Майкл показал не только вред страха, но и нечто большее. Понимаешь, гениальнейший и очень трудоспособный человек, который всю жизнь посвятил музыке, выпустил за свою взрослую карьеру всего семь альбомов... Всего СЕМЬ, Ясь. А значит там КАЖДАЯ, подчеркну, песня продумана до мельчайших деталей. В том числе эти семь альбомов - это всё, что Майкл знал и хотел сказать людям (потому что записывая Invincible, он говорил, что, возможно, это его последний альбом - What more can I give?)
Air-space 25-12-2015-16:00 удалить
Ответ на комментарий Яся_Незабудка # Яся_Незабудка, просто мне показалось, что это ты не поняла, о чем я написала.... Ну, не беда, значит время не пришло ещё...
Ответ на комментарий Air-space # Только, понимаешь, все эти образы на экране КТО-ТО СОЗДАЁТ - постоянно. На этом построена целая индустрия. И это я тоже поняла,Галь. Поэтому и написала,что Майкл избавил меня от этого ужаса....Людей целеноправленно пугают всякими несуществующими фобиями,чтобы отвлечь от действительности,в которой они погрязли... Майкл,конечно же многое донес,очень многое! Но все же первые Его клип,был как раз о наших страхах...как-то так..
Air-space 25-12-2015-16:07 удалить
Ответ на комментарий Яся_Незабудка # Яся_Незабудка, Ясь, Триллер не только о наших страхах (хотя и о них тоже). Майкл вернулся к Триллеру и в Призраках и в своём последнем альбоме - и проработал ДРУГУЮ ГРАНЬ, которую ты (и не только ты) недопоняла в Триллере, более глубоко. Повторю: у Майкла всё взаимосвязано. А уж эти три работы вообще - одно целое, можно сказать.
Ответ на комментарий Air-space # Ну значит время не пришло еще...хотя может где-то интуитивно,я чувствую,но еще не осознаю досконально...Спасибо тебе еще раз!
Air-space 25-12-2015-16:23 удалить
Ответ на комментарий Яся_Незабудка # Яся_Незабудка, не за что. Надеюсь, помогу, чем смогу.
Elena_Pesko 28-12-2015-19:30 удалить
Air-space, спасибо, Галя ). Опять пересмотрела это видео. А давно не видела ) Великолепный клип. Какое равновесие между напряжением и юмором. Отлично снят ))) завораживающие планы главных героев, как в фильмах Хичкока. Крупные планы, крики ужаса от главной героини в розовом ))) Какова же предистория главного героя ? Опять задумалась. Как он стал вервульфом ? Нам предоставляют пофантазировать. (Насчет оборотня - оборотня-вервольфа, его укусы в традиционной голливудской мифологии действовали как замедленное проклятие и превращали жертву в существо, не способное контролировать свои поступки)) Я вот как-то думала, кто танцует с Майклом ? Ведь жертвы оборотня превращаются или в вервольфов, или в зомби)) Помнишь сленг - "Берегитесь луны.. Кто такие, почему музыка с луной так действует на них? ))) Впрочем, ты сама даешь ответы. Есть мелкие детали, которые говорят нам- зрителям о характере главных героев, так , например, герой - относится к фильмам- страшилкам - как к комедиям, любит смачно жевать поп-корн))) и тп... Хоррор во всей красе и не только этот жанр. Насчет того, что ты написала.. Да, Майкл - оборотень. Но только- наоборот. Как в самом клипе, всё запутано. А вот кому он улыбается в конце ? Мне кажется, я догадываюсь ))
Air-space 28-12-2015-19:52 удалить
Ответ на комментарий Elena_Pesko # Elena_Pesko, привет, Лен. А я сегодня пересмотрела Призраков - там юмора ещё больше, в некоторых местах я там просто падсталом ... (кстати, тюбик неожиданно разбанил моё видео - то было "запрещено во всех странах", а теперь только "в некоторых", гы - главное в России разрешено). Но несмотря на кол-во юмора и то и то - довольно серьёзные вещи. Майкл, конечно, хотел подсластить пилюлю, оно и понятно. Тем более вполне отдавал отчет в том, что далеко не все поймут, как бы он ни старался разжевать. Тут скорее больше играла сублимация свою роль. Надо было куда-то выплеснуть то, что знал и ужасался, а прямо сказать не мог, не было возможности. Иначе был бы не жилец. Знаешь я о чем ещё вспомнила, пока всё это писала? О том, что Майкл как раз в тот период чувствовал себя очень несчастным. Помнишь, он Опре говорил, она ещё удивилась? Теперь я понимаю - почему (!!!). Он вполне ОСОЗНАЛ ГДЕ он и то, что по сути он мало что может изменить. Он тогда ещё сказал, что из этого состояния его вытащило то, что он стал ОТДАВАТЬ. Ему просто жизненно необходимо было заниматься благотворительностью - таким образом он находил в себе силы продолжать жить ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ОН ОСОЗНАЛ. То, что оборотень наоборот - конечно, спасибо, что ты поняла, я переживала, что могут прицепиться . Значит я всё-таки не совсем непонятно написала. Но в Триллере ничего не запутано - там как раз всё яснее ясного. Триллер - самый простой из всей майкловской трилогии.
Air-space 28-12-2015-19:57 удалить
Ответ на комментарий Elena_Pesko # Elena_Pesko, знаешь, у меня большой соблазн разобрать Призраков "от и до" а не как квинтэссенцию... ох, время бы только было...
Elena_Pesko 28-12-2015-21:00 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Air-space, думаю, что надо Призраков разобрать )) А то что оборотень- наоборот, то это тоже - очевидно . Поломать систему невозможно, но, думаю, в какой-то момент он , давно поняв, что и к чему, он надеялся - а вдруг...

Но, ему еще раз, в том же 1993 году"показали", что вариантов манипуляций много. И они" поняли и оценили" его попытки.
Air-space 28-12-2015-21:02 удалить
Ответ на комментарий Elena_Pesko # Elena_Pesko, да в том, чтобы разобрать Призраков сомнений никаких - они уже разбираются. Просто не знаю, насколько ПОДРОБНО их стоит разбирать. Но это я определюсь по ходу дела, думаю.
Elena_Pesko 28-12-2015-21:04 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Air-space, ну не знаю,решать тебе, но мне лично нравятся подробные разборы )))
Air-space 28-12-2015-21:05 удалить
Ответ на комментарий Elena_Pesko # Elena_Pesko, а я уж думала, что мой шестичастный BoW всех запарил ...
Elena_Pesko 28-12-2015-21:08 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Air-space, не-а )))
29-12-2015-23:42 удалить
Википедия пишет , что Майкл исполнял только вокал и бэквокал. Слова написал Темпертон .
Air-space 29-12-2015-23:45 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, Википедия много чего пишет. Я открыла вкладыш к переизданию Триллера (25), которое было ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ МАЙКЛА и там белым по черному написано перед текстом Триллера: Lyrics Song by Michael Jackson. Не верите - проверяйте сами (только не в Википедии). Чего там пишет Википедия - мне по барабану. Я уже давно не особо доверяю этому дополнительному американскому средству пропаганды - это касается ОТДЕЛЬНЫХ тем, в том числе и темы Майкла Джексона. Майкл Джексон в Штатах - персона нон-грата на госуарственном уровне (это просто надо понять). Поэтому искать какую-то правду относительно его личности и творчества в Википедии - напрасный труд. Я это поняла после того, как они удалили полностью информацию о смерти (о том каким образом она случилась) доктора Гарнера (того самого психиатра, который первым опрашивал Чендлера). Его смерть пришлась как раз на время обращения семьи Арвизо к Ларри Фельдману (т.е. фактически на начало второго процесса 2005 года, в котором доктор Гарнер мог быть "нежелательным" свидетелем, поскольку он фактически констатировал ЛОЖЬ мальчика, отчего Фельдман вынужден был обратиться к другому - более сговорчивому - психологу - доктору Катцу, который участвовал и во втором процессе). Его смерть в Википедии констатируется как самоубийство, а вот ДЕТАЛИ Википедия скромно удалила в 2011 году типа "по этическим соображениям". А детали эти довольно интересны: 6 ножевых ранений в грудь. Вот такое вот самоубийство... Поэтому повторюсь: искать правдивую информацию о Майкле в Википедии - напрасный труд. Как и по России, собственно, и по всему, что не нравится американцам (имеется в виду тем, кто управляет америкой).
30-12-2015-12:35 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Майкл сам говорил , что он не имеет никакого отношения к написанию песни Thriller , он только спел её . Это он сказал на допросе по поводу плагиата в 1993 году. Это видео есть на youtube .
Air-space 30-12-2015-15:38 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, предъявите видео, пожалуйста, вместо голословной болтовни, и укажите точное время, где Майкл такое говорит. Я в свою очередь могу выложить скриншот из буклета.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страшилки от Майкла Джексона: "Триллер" | Air-space - It's black, it's white - it's tough for you to get by... | Лента друзей Air-space / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»