ЕСТЬ СДВИГИ…
И всё же наше общество, вопреки кризисному состоянию (своей «расхристанности»), начинает осторожно делать первые шаги по восхождению к вершинам культуры. Наглядным (буквально) подтверждением можно считать сдвиги в повышении качества анекдотов в брошюрах еженедельного массового (50000 экземпляров) издания «СУДОКУ» (2014г,№24).
Вот иллюстрация сказанного.
***
— Что делает ваш завод?
— Замораживает воду, затем её дробит и разбрасывает с самолётов.
— Зачем?
— Так ведь наш завод — градообразующее предприятие!
***
Женщина — это чудо-создание, которое всегда знает «кто виноват?» и «что делать?», но никогда не знает, «в чём я завтра пойду на работу?» и «что мы будем сегодня кушать?»
***
Мужчина жалуется:
— Ох, как мне дорого обходится реклама…
— Но ты же не даёшь никакой рекламы!
— Я не даю, но жена читает.