Сны за апрель 2014 г.
16-08-2014 19:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Апрель 2014 г.
Веселая ночь и практикум
Мда, который раз убеждаюсь, что нужно ложиться раньше. Давно такого разнообразия в снах не было. Вообще ночь выдалась интересной и жуткой. Первый сон не помню совсем, зато знаю, что было очень страшно. Запомнила самый конец, что я убегаю от чего-то похожего то ли на куклу, то ли манекен, бегу по длинному коридору, а по стенам раздаются ритмичные стуки. Умудрилась проснуться...а вот стуки никуда не исчезли. Лежу с головой под одеялом и гадаю, что это. И тут П. выдает: "Прекрати играть! Прекрати быстро! Убери куклу!!! Прекрати играть!!!" И снова бум-бум-бум. Тут до меня дошло, что это П. бьет кулаком по спинке кровати. Блин! И ведь как в тему у него получилось, мне же страшно было до полуобморочного состояния. Успокоила его, он замолчал, а я уснула обратно. Далее шел бред, который я все же запомнила. Я нахожусь в своей старой квартире, а в мою дверь кто-то звонит. Выхожу в коридор и смотрю в глазок. На пороге мой бывший напарник. При этом все вокруг выглядит довольно интересно. Дверь не в стене, она будто отдельно, но все равно никто не может пройти без моего приглашения. Я вижу лестничную клетку, которая значительно больше, чем реальная, а стены переливаются немыслимыми цветами. Он продолжает звонить в дверь. Но я не спешу открывать. Я какая-то грязная, волосы в таком состоянии, будто я их неделю не мыла, а дома как после ледового побоища, все валяется черт знает как, и фиг знает где. - Открывай! - говорит напарник.
- Нет, я болею, я тебя заражу, - пытаюсь я его разубедить.
- Открывай, говорю! Ты уже месяц не показываешься.
- Со мной все в порядке, домой иди!
- В порядке? Я тебя не вижу, кто знает, кто там за дверью вместо тебя отвечает?
Эта фраза меня немного озадачила. Стала называть ему некоторые факты о старой работе, чтобы он убедился, что это я. Но мне он все равно не верил. Мало того, стал ломать дверь. Решив, что дверь мне дороже, чем если меня увидят с немытой головой, я все же отворила дверь. Напарник был в каком-то нелепом свитере в красно-зеленую полоску и почему-то лет на 10 младше, чем на самом деле. Он направился куда-то вглубь квартиры, крепко держа меня за запястье.
- Ты чего вырядился как Крюгер? Тебе не идет. И вообще, чего тебе надо-то? - упираюсь я.
- Ты только посмотри на это! Правда красиво?! - он останавливается в большой комнате и завороженно смотрит на стену. Я смотрю тоже, но стены нет. Там что-то хаотичное, не поддающееся четкому описанию, но реально красивое. Пространство, напоминающее стенку мыльного пузыря - переливчатое и изменчивое, однако гораздо толще и слоистее. Вначале мы просто стояли и смотрели на это чудо, а потом решила пройти сквозь. Затянуло, сжало со всех сторон, прохладно, легкое покалывание по коже. Проснулась. Но тут же заснула обратно.
Я стою в трамвае, народу как рыбы в бочке. Какой-то мужчина читает рядом газету, сильно мешая мне. Пытаюсь уклоняться от газеты, но утыкаюсь носом в чью-то светлую кожаную сумку. Бабулька ворчит, что нынче молодежь невежливая пошла и каждый норовит вытереть сопли об ее сумку (а вопрос насущный для меня, сильный насморк никак не пройдет). Сзади проходит необъятный кондуктор, толкая всех на своем пути. Я чуть не падаю на сидение, где сидит молодая мама с ребенком. Она ничего не говорит, но видно, что она не довольна. Смотрю в окно, чтобы определить, когда мне нужно выйти. Вижу свое отражение, вроде ничего необычного, одета как обычно - черный плащ, перчатки, синий шарфик, сумка через плечо. Но что-то все-таки не так. А именно - моя фигура выделяется гораздо четче, чем остальные пассажиры. Мало того, чем дольше я смотрю, тем хуже я их различаю. Дотрагиваюсь до стекла, бьет током по пальцам. Это сон! Ну а раз сон, значит нужно попробовать выполнить одно из заданий по практикуму. На данный момент в практикуме я дошла до выбора путей, и первый путь - путь иллюзий, в котором я довольно сильно сомневалась, когда читала книгу. Однако задание в мозгу всплыло именно из этого пути, самое первое:
"Осознавшись во сне, отыщите ничем неприметный спрайт и постарайтесь войти в сюжет его сна. Не вытягивайте его в свое состояние, а наоборот, вливайтесь в его сновидение. Будьте рядом с ним, поддерживайте его разговор, следуйте логике сна этого спрайта. Создайте раппорт с чужим сновидением. Это очень нелегкое дело. Но когда вы поймете эту технику, она покажется вам легкой, как таблица умножения. После того, как начнет проявляться логика сюжета спрайтовского сновидения, вы должны создать разрыв сновидения, то есть заставить спрайт проснуться. Напугайте его или попытайтесь растолковать ему, что он спит и видит сон. Попробуйте вытолкать его из сновидения.
В момент, когда человек, во сне которого вы находились, начнет пробуждаться, он перейдет в место, где находится его физическое тело… и перетащит вас за собой. На какое-то мгновение вы окажетесь в его кровати! Рядом с этим человеком!
Затем ваш разум начнет сходить с ума и выведет вас из «сна во сне» в обычный сон, а затем вы проснетесь в своей постели."
Задание, конечно, звучит бредово и до последнего я была уверена, что ничего не выйдет. Однако, когда я осозналась, я стала действовать четко описанию. Поняв, что это сон, я приостановила движения спрайтов, определив, что под мое восприятие попадает весь вагон и часть улицы. Я "оживила" один из спрайтов (мамашу) и стала с ней общаться, как будто продолжаю участвовать в сюжете. А затем неожиданно, посреди фразы крикнула ей в лицо, что это сон. Она удивленно на меня посмотрела и стала говорить, что это не так. Тогда я стала ей доказывать, и, видимо сработал защитный механизм, я стала просыпаться. Понятно, спрайт был целиком и полностью мой. Задержала себя в состоянии между сном и явью, сконцентрировалась и перешла обратно в ОС. Вышла из трамвая и пошла куда подальше. Где-то на краю улицы я увидела совершенно левый спрайт, не вписывающийся в мое сновидение о трамвае и зимней улице. Это был учитель, одетый не по погоде. Строгий костюм песочного цвета, узкие очки, светлые волосы, на вид лет 40, не больше. Он будто не видел окружающую среду, а вел себя так, будто находился в аудитории и читал лекцию. Я пристроилась к нему и стала подыгрывать, изображая ученицу и втягиваясь в сюжет, не забывая при этом, что сплю. Стала различать некие очертания кабинета, но при этом продолжала видеть свою улицу. Спрайт был не то, чтобы объемным, но каким-то неуловимо другим. Он воспринимал меня как студентку, которая защищает у него курсовую. Что-то пытался задвинуть на тему физики (в которой я полный ноль) и очень удивлялся, когда я не отвечала на простейшие, по его мнению, вопросы. Но я сказала, что болею и он успокоился. Затем мы какое-то время искали другую учительницу, брюнетку лет 30, с густой челкой и голубыми глазами, она была немного полновата, и блузка на ней сидела немного не по размеру. Она говорила, что мне нужно сдать работу в течение недели, а я соглашалась. Преподаватель отошел в сторону на кафедру и стал готовиться к новой лекции. И тут я вспомнила, что нужно довершить задание. Подошла вплотную к мужчине и стала убеждать его в том, что это сон. Вначале все было довольно спокойно. Он удивленно на меня таращился и молчал, а я продолжала гнуть свою линию. Говорила, что кафедры этой нет и коллега его тоже всего лишь часть сна. Что все вокруг это сон. А потом пошла какая-то реакция. Он начал заикаться. Звук при этом не совсем человеческий, будто пленку заело. А затем пространство искривляться началось. Мужчина стал терять свой облик, от него оставался лишь силуэт, который стал цветным (похоже на телевизионную заставку, когда канал не работает) и раздался мерзкий пищащий звук. То, что было вокруг, резко пропало, остался лишь пятачок, где стояла я и преподаватель. Звук бил по ушам. Пространство стало вытягиваться, образуя что-то вроде трубы. Меня смыло куда-то вверх. При этом четко ощущала, что мое физическое тело трясет и выгибает. На какое-то время меня перестало ломать. Я очнулась в кровати. Тело было выгнуто в дугу, будто я осталась головой на подушке и ногами на кровати, но сильно прогнула спину. Я сделала усилие и почувствовала, что открываю глаза. Однако ощущение было странным. С одной стороны было состояние, будто у меня две пары глаз, одна под другой и веки раскрыла только одна пара. А с другой стороны я чувствовала какую-то оторванность что ли... Фиг знает. В общем лежу я в этой непонятной позе, распахнув глаза и вижу, что обстановка совсем другая, обои голубые (у меня бежевые) с темно-синим растительным орнаментом. Напротив моей головы стоит детская кроватка. откуда на меня удивленно пялится ребенок месяцев 5 от роду. Чувствую, что рядом кто-то есть, потому что этот кто-то шумно сопит. Очень хочу развернуться, но мне сложно управлять телом, потому что чувствую раздвоение, будто тел два одновременно и одно, которое я чувствую, но не вижу, не хочет двигаться синхронно. В результате мне удалось повернуться на бок, но на другой. Я уткнулась лицом в стену и почувствовала, что раскрывается вторая пара глаз. Но как-то нехотя, будто веки сильно слиплись. Делаю усилие, без толку. Вспоминаю, что мне нужно вернуться домой по заданию, и судя по описанию, в этом нет ничего сложного. Сосредотачиваюсь, удается раскрыть один глаз, а дальше меня будто что-то ударило. Не больно, но сильно, аж дух перехватило, и вот, я просыпаюсь окончательно.
Не думай как я
Сон помню урывками. В начале я живу в какой-то коммуналке, где также проживают ассоциальные личности. Весь день я слушаю их брань, звон бутылок и грохот. По этой причине дома стараюсь быть как можно меньше. Но однажды я пытаюсь выйти на улицу, но дверь не поддается. Тогда я начинаю бегать по всей квартире в поисках выхода. Квартира представляет собой длинный темный коридор с обвалившимся потолком. приходится перешагивать через огромные пласты штукатурки и обломки, исцарапала об них ноги. В первой двери я вижу толстого неопрятного мужчину лет 50, он пьян до такой степени, что не может говорить и ровно стоять. Я отодвигаю его плечом и вхожу в комнату, но она как коробка - никаких других дверей и окон, просто грязное маленькое пространство, в котором даже не присутствует мебель. Ухожу, иду в следующую дверь, откуда доносился самый громкий звук. Внутри репетирует какая-то группа. Песню я знаю и она мне нравится, но звучит чересчур громко, так, что уши начинает закладывать, а слова и музыку разобрать невозможно. Я вижу 4 молодых людей (?), исполняющих песню. У них нет инструментов, а на лице нет глаз и носа, только огромные рты, которые раскрыты до максимума, из них и льется громкая музыка. Кричу им, стараясь переорать, но чувствую, что из носа начинает идти кровь. Быстро окидываю взглядом комнату, выхода нет. Контуженная громким звуком, вываливаюсь обратно в коридор. Меня подхватывает женщина лет 45-50, полная, в застиранном халате, она что-то говорит, но уши заложило, я не понимаю ее. А она продолжает говорить, говорить и говорить. Я пытаюсь отвернуться, но не получается, она стоит перед глазами. Начинаю куда-то падать. Сижу на полу, стараясь смотреть в пол и ничего не слышать. Кажется рядом больше никого нет. Я поворачиваю голову к потолку. На остатках потолка замечаю неоновую вывеску в виде надписи "ладонь". Вспоминаю, что где-то слышала новый для себя способ проверки реальности (проткнуть ладонь указательным пальцем), пытаюсь повторить этот фокус. Палец входит в ладонь как нож в масло. Чувствую боль, из ладони идет кровь. Провал. Я стою в самом начале коридора, моя ладонь перебинтована, повязка насквозь пропитана кровью. Чем больше проходит времени, тем больше бинт растет и обматывает мою руку. Еще немного, и он дойдет до плеча. Я кидаюсь к входной двери - никакого результата. Иду в дверь с другой стороны. Мне открывает человек в костюме супергероя (что-то черное, отдаленно похожее на Бэтмена, но все же не он). Он смотрит на меня непонимающим взглядом. Я зачем-то тяну к нему перебинтованную руку, бинт уже доходит до шеи и мешает говорить. Я сиплю что-то невразумительное и пытаюсь отодрать повязку. Краем глаза замечаю, что супергерой в семейниках. Становится стыдно, что я отвлекла его от отдыха. Но он хватает меня за руку и буквально швыряет меня от своей комнаты, загораживая собой проход. - Сними бинт, - хриплю я.
- Кому-то где-то понадобилась моя помощь! Я уже иду! - пафосно бросает он и убегает в противоположную от меня сторону. Двери сзади него больше нет.
- Ты ушиблась? - раздается голос рядом. Голос будто записан на пленку, с треском и щелчками, смутно знакомый. На меня смотрит незнакомый мужчина в ярко-красном свитере.
- Бинт! - сиплю я.
- Какой бинт? Нет никакого бинта! - вполне искренне удивляется тот. Щупаю горло, действительно повязка пропала. Мужчина дотрагивается до моего лба. В руке у него что-то блестит, но я не могу рассмотреть предмет. Один мой глаз закатывается наверх, другой уползает вниз, на голову что-то сильно давит. Провал.
Я нахожусь в чистой светлой комнате, плохо помню свои действия, но помню, что там постоянно ошивался тот мужик в красном свитере. Начало закрадываться подозрение, что я сплю. Хочу посмотреть на свою руку, которая была травмирована. ее нет! Только обрубок. В ужасе начинаю орать. Подходит "красный свитер" и начинает убеждать, что моя рука на месте. зачем-то смотрю вверх - потолка снова нет, низкое свинцовое небо, вот-вот начнется дождь. А дальше идет воспоминание, будто я перебинтована с головы до ног, несу свою отрубленную руку на белой тарелке какой-то серой старухе, сидящей на кухне. Рука стоит на тарелке вертикально. Когда я ее передаю, ладонь резко раскрывается и поворачивается в мою сторону. Внутри ладони что-то было, я не помню что, но меня это испугало настолько, что я потеряла сознание. После воспоминания я сижу в каком-то шкафу-купе и пытаюсь заснуть. Засыпаю.
Снится, что я в своей квартире, со мной живет некая девушка, отдаленно похожая на меня и мы близки с ней, словно сестры (в реальности я была единственным ребенком в семье). Стены в комнате почему-то поклеены не обоями, а темно-синими покрывалами, которые слегка подсвечиваются, будто за ними висят ночники. Плохо помню начальный сюжет с сестрой, но эти стены заставляют меня понять, что все это сон. Я вспоминаю, как засыпала в шкафу, в то же время есть воспоминание, что я засыпала в комнате на кровати как обычно, от этого начинает неприятно гудеть в ушах и я оставляю попытки вспомнить четче. Все вокруг замерло, пытаюсь расшторить окно, но рука пролетает сквозь штору. Девушка однако не застыла, но я четко ощущаю, что она спрайт.
- Почему ты выключила свет? - спрашивает она, глядя на стену. Действительно, стена больше не горит, вместо нее какие-то черные квадраты. Осознание у меня слабое, сложно концентрироваться. Понимаю, что девушка не настоящая, но при этом не хватает энергии, чтобы убрать ее. Не отвечаю ей ничего по поводу света, иду на кухню. Но кухня неожиданно начинает распадаться на те же черные квадраты.
- Это чего? - удивляюсь я, - тут же кухня должна быть!
- Ты думаешь как я, а нужно наоборот. Не думай как я! - вдруг выдает девушка, - кухня это так неинтересно!
Она хихикает и зачем-то обнимает меня за плечи. Ощущение будто она состоит из какой-то газированной субстанции. Кожей чувствую шипящие пузырьки. Неосознанно начинаю впитывать их в себя. Она отдергивает руку и шутливо дает мне подзатыльник.
- Значит не думать как я, - задумчиво произношу я.
- Не думай как Я! - поправляет она меня.
- Значит по логике вещей, выход должен быть не сзади, а где-то в стороне или впереди, - выдаю я и шагаю направо. Замечаю, что девушка снова ко мне присосалась. Я не ощущаю ее веса, она будто приклеилась руками к моим плечам и маячит где-то слева, совершенно не мешая моим движениям. Вижу в стене бывшей кухни пролом, куда собираюсь войти. Но тот с треском расширяется и на меня налетает другая девушка, она очень похожа на мою "сестру", но настроена крайне агрессивно. Она пугает меня, однако окончательно осознания я не теряю, продолжая понимать, что все это происходит не по-настоящему. Я пытаюсь разглядеть ее, понимаю, что она не похожа ни на меня, ни на "сестру", вместо глаз провалы, а лицо - маска. У нее даже четких очертаний нет, будто дым какой-то, движение которого ограничено одеждой. Решаю, что контачить с этим существом не хочу, разворачиваюсь, убегаю. "Сестра" верещит от страха, крича мне в ухо, что "двойник" не должен до меня докасаться. Мы умудряемся оказаться на улице через какой-то совсем немыслимый ход. Бежим по моей улице, страшная девушка прилично отстает, но я знаю, что она может меня найти по...
- Ты светишься! - озвучивает мою мысль "сестра".
- Я знаю, я же живая! - огрызаюсь я, планируя, куда мне лучше свернуть.
- Ее можно обмануть, помнишь сказку про крошки?
Как ни странно, но я даже понимаю, о чем она. В одной сказке (кажется "Мальчик-с-Пальчик" или "Ганзель и Гретель", не помню точно), когда детей ведут в лес, один из них додумывается помечать дорогу хлебными крошками, чтобы найти дорогу обратно, однако птицы хлеб склевали.
- Ну и?
- Ты должна оставить за собой след, но уйти не по нему! - выдает девушка.
Она отлепляется от меня, принимает мой вид и начинает светиться, но довольно тускло. По краям совсем слабо, к центру сильнее. Ее светимость приобретает более структуированный вид, отдаленно напоминая паззл. Маленькие кусочки по краям отлетают, складываясь в мерцающую дорожку, идущую прямо, сама же девушка начинает сжиматься, и вот ее совсем не видно, она не больше булавочной головки. Сверкает ярко, но дорога все равно больше и ярче.
- Я не хочу терять свою светимость, - с сомнением произношу я.
- Потеряешь больше, если встретишься с ней.
Решаю попробовать трюк, но у меня ничего не выходит с первого раза. Да, светиться я начинаю, но разбить светимость на части не получается. Девушка вновь прилепляется ко мне и снова произносит: " Не думай как я, тут нет логики. Делай не задумываясь!" Что-то начинает получаться, но не так, Откуда-то из района руки начинают отделяться светящиеся кусочки, но неровные, клиновидные. Такой ровной дорожки у меня не выходит, это как раз больше похоже на пресловутые крошки (хотя мне это больше напомнило разбросанные светящиеся острые зубы. Зато сжаться удалось на ура, практически мгновенно (раньше были проблемы с изменением формы даже при хорошей степени осознанности), как только я сжалась, меня будто оттолкнуло от светящейся дорожки в другую сторону.
- О, мой район, - произношу я, но снова слышу в ответ:
- Отключи долбаную логику и прекрати видеть то, чего ожидаешь!
Мы попадаем в пространство, напоминающее отсек на космическом корабле. Сбоку от меня две двери, которые отодвинутся тут же, как я к ним подойду. Вспоминаю слова девушки, отключаю мозг, перестаю думать, логически рассуждать и вообще предполагать что-либо. Дверь распахивается, не понимаю, подхожу ко второй, то же самое. за дверьми два мусорных бачка.
- Ну а ты что ожидала увидеть? Артефакты? - хмыкает девушка, - скажи спасибо, что ты не думала, могли и не на такую гадость нарваться. А теперь стой и смотри.
- Чего? - я окончательно растерялась.
- Фиксируй, говорю! - кажется моя тормознутость начала ее напрягать. И до меня дошло, что она пыталась сказать.
Я открыла первую дверь, куча мусора. Два яблочных огрызка, куски мятой бумаги, яичная скорлупа. Я стала фиксировать в мозгу каждый предмет по отдельности. Концентрация стала чуть получше. Взгляд будто примагничивал предметы. На миг они вспыхивали разными цветами, а потом некоторые пропадали бесследно, а некоторые менялись до неузнаваемости. Помню, как яичная скорлупа стала большим ярко-красным прозрачным камнем. Некоторые вещи превращались в светящиеся сгустки, которые я впитывала ладонью. То же самое постигло и вторую кучу мусора. Плохо помню концовку. Кажется в стало заходить к нам множество людей. Девушки больше не было, зато заметила, как ее рука торчит из моего плеча под немыслимым углом. Меня отключило и я проснулась.
Контролируемый страх
Я нахожусь в некой организации. Не знаю, чем она является. Вроде бы и место работы - но тут не платят, может общежитие - но здание муниципальное и на жилой комплекс совсем не похоже, а может быть это что-то вроде лагеря, но для взрослых людей. Сложно определить. Нас тут много, человек 100, не меньше. Здание огромных размеров, представляющее из себя несложный лабиринт (большая часть коридоров линейна). Я здесь одна, нет никаких родственников и друзей. Я не понимаю, что от меня требуется, и мне не по себе. На протяжение всего времени сюда попадают новые люди и исчезают старые. Способов перемещения два - целиком и быстро (но это дорого) или долго и по частям (бесплатно). Как я поняла, люди тут не умирают, они наполовину машины, а конечности и голова вообще съемные. Хотя мысль разъединения меня все же сильно пугает, поговаривают, что это больно, а части тела по дороге могут потеряться. Поступает сигнал, что прибыл новичок и его необходимо найти, так как его части раскидало по всему зданию. Для этого отправляют меня, незнакомую девушку и парня в красном свитере, похожего внешне на моего знакомого Д. Мы разделяемся. Девушка бежит на улицу, Д. на второй этаж, а я почему-то уверена, что новичок где-то на первом. Интуитивно иду куда-то. Оказываюсь в огромном коридоре, стены которого - аквариумы с какими-то жуткими рыбинами. Их просто нереальное количество, они пугают меня своим видом, пытаюсь идти с закрытыми глазами, выставив перед собой руки. Обо что-то больно ударяюсь ладонью. Стекло. Раскрываю глаза, оказываясь буквально в сантиметрах от жуткой раскрытой пасти, ору от ужаса и шарахаюсь в сторону. Я потерялась, не могу найти выход, везде эти чертовы аквариумы. Я знаю, что между них должен быть проход в комнату, где складируют головы. Но бесцельно мечусь из стороны в сторону. Аквариумы начинают замыкаться в круг, сужая пространство. Влетаю в один из них, просачиваясь сквозь, мой крик в воде звучит как-то слишком высоко и оглушающе. Вода слишком плотная, мне сложно шевелиться, меня куда-то несет будто в замедленной съемке. Вокруг те мерзкие твари, они вселяют ужас, я не могу на них смотреть, но мне приходится, потому что глаза закрыть не выходит. Неожиданно меня выносит назад, я падаю спиной на кафель, довольно больно ударяясь. это приводит меня в чувство. Аквариумы по прежнему устрашают, но мне удается размыть изображение рыб. Куда-то отползаю и понимаю, что вот он - проход. Измученная и дерганная, я наконец попадаю в нужную комнату. Белые стены с закругленными углами, черный потолок. Посреди какая-то панель управления с круглой подставкой. На подставке голова новичка. Он сердито фыркает, что я так долго добиралась. И что если я не потороплюсь, дверь закроется и мы не выйдем отсюда до утра. Подхватываю голову и выбегаю наружу, успевая буквально в последний момент. Там меня ждет с десяток людей - несколько сотрудников полиции (?), которые по всей видимости уже занимались не поиском новичка, а поиском меня, т.к. оказалось, что в аквариуме я застряла на полдня. Я не могу различить их лица, для меня они одинаковы. Девушка, с которой меня послали, забирает у меня голову. Я устало опускаюсь на деревянную лавочку, закрываю лицо ладонями.
- Почему ты их боишься? - вопрос явно адресован мне.
Я смотрю на Д., который сидит рядом и с интересом разглядывает аквариум.
- Не знаю, - пожимаю я плечами, - эти существа жуткие, их много, и они хищные.
- Ты боишься быть съеденной что ли?
Тут я задумалась. Конкретно такого страха у меня не было. Пугало что-то другое. Д. взял меня за плечо и подвел к аквариуму ближе.
- Смотри. Что конкретно тебя пугает?
Отпрыгиваю от аквариума, когда какая-то рыбина клацнула челюстью возле моего лица.
- Они быстрые, - неуверенно выдаю я.
- Так останови их.
Несмотря на то, что я так и не осозналась, я понимаю, о чем он. Я стою у аквариума и концентрируюсь. Движение рыб становится медленнее, а потом они и вовсе замирают.
- А теперь тебе страшно? - спрашивает Д.
- Страшно, - киваю я, пытаясь понять, что пугает меня на этот раз, - у них цвет неприятный, кроваво-красный.
- Измени цвет, сделай их менее значимыми, пусть они станут серыми, - следует ответ.
Напрягаюсь. Изменение внешнего вида дается мне с заметными физическими усилиями. Рыбы теряют окраску, обесцвечиваясь, но видно я перестаралась и вместо серых, они становятся черными, они похожи на черный дым, который поглощает воду и пытается занять все пространство. Они теперь не просто пугают, а вселяют панику. хочу убежать. Д. ловит меня и чуть ли не насильно тащит к аквариуму.
- Посмотри на них. Что это?
- Тьма.
- Тебе страшно?
Пытаюсь высвободиться, но он держит крепко. Однако чувствую, что зла он мне не желает, постепенно успокаиваюсь и пытаюсь посмотреть в аквариум. Черные вихри неясной субстанции, в которой иногда угадываются плавники и пасти.
Д. придвигает меня к аквариуму еще ближе, упираюсь носом в стекло.
- Ты в безопасности. Оно не имеет четких очертаний, поэтому ты боишься. Ты не знаешь, что там за тьмой...
- Знаю, - прерываю я парня, - там жуткие зубастые твари.
- где эти твари?
- В аквариуме.
- А ты где?
- Я снаружи, - удивляюсь таким очевидным вопросам.
- И? Почему ты их боишься? Вас отделяет толстое стекло. они в неволе, а ты свободна.
Дым начинает бледнеть. Провожу пальцами по стеклу, твердая поверхность, явно прочная. жуткие силуэты развеиваются. Остается только зеленоватая вода. Улыбаюсь, больше этот коридор не внушает в меня страх. Д. отпускает мое плечо. Вижу, что коридор значительно расширился, он не страшный, наоборот, даже красивый, стеклянные стены, зеленая вода, подсвеченная искусственным освещением. Я прекрасно знаю это место, я знаю, где проход и куда двигаться, чтобы выйти отсюда. Остаток дня ищем остальные части новенького и собираем его. Провал. Я сижу в своей комнате. Мне нездоровится. Я не могу нормально стоять на ногах - очень кружится голова, поэтому передвигаюсь чуть ли не ползком. Я знаю, что в комнате установлены камеры, и кто-то из организации их просматривает (без понятия зачем). Добираюсь до плеера, вставляю наушники. В наушниках голос Д. Он велит мне отползти в угол, где камеры не ловят. Слушаюсь его совета. Он стоит там же. Ощущение, что после того случая с аквариумами прошло около года, если не больше. И тут Д. говорит, что ему нужно возвратиться в город. Не насовсем, просто что-то надо. Я знаю, что он уже так делал, используя какой-то дорогущий агрегат, похожий на самолет, обычно отсутствует сутки и возвращается. Мне почему-то грустно, сидим вспоминаем с ним, как тут было весело (среди воспоминаний промелькивает совсем уж бредовый кусок, как мы участвовали в концерте Linkin Park в бэк-вокале, на сцене еще почему-то присутствовал Эдвард Руки-Ножницы), и что сейчас такого уже нет. Он прощается и уходит. Далее проходит пара дней и я начинаю подозревать, что что-то случилось. Как я выяснила, он не смог улететь на той машине, так как ее занял кто-то из новичков. Его телепортировали по частям. И эти части затерялись. Собрать его невозможно. Накатывает депрессивное состояние. Гуляю по коридору с аквариумами. На том самом месте, где я измывалась над рыбами, на стекле выцарапано: "Беги!" А далее какие-то координаты. По координатам вычисляю положение его комнаты. Бегу туда. Все перевернуто вверх дном, будто здесь был обыск. Натыкаюсь на разбитую клетку. В кормушке что-то блестит. Вытаскиваю карту памяти (которая почему-то сделана из металла, наподобие золота и украшена какими-то нелепыми цветочками), и даже понимаю, что это. Несусь в комнату, где когда-то нашла голову новичка и вставляю карту в компьютер. Это программа, которая дает возможность связаться с внешним миром. Я звоню маме и говорю, что мне необходимо уехать отсюда, т.к. я сильно больна. Далее она приезжает за мной, я переодеваюсь в одежду, которую она привезла. За мной молча наблюдают почти все сотрудники. Хочу выйти, но зачем-то снова иду к нему в комнату. Клетка разрослась в размерах, почти с меня ростом. Я пытаюсь отодвинуть ее от стены и нахожу голову Д, Она не подает признаков жизни. Зачем-то беру ее с собой и ухожу из здания вместе с мамой.
Неприятные известия
Ненавижу подобные сны. Снится, что я должна пойти к стоматологу, но то в очередь никак не попаду, то деньги дома забуду. В общем напасти какие-то. Раздражает жутко. От этого похода зависит, примут меня на работу или нет. Потом и вовсе оказывается, что моей нынешней работы нет, так как ее площадь выкупил гендиректор моей прошлой работы. Злая и уставшая я иду домой. Помню, что бабушка сказала, что если будут какие-то проблемы с врачом - звонить ей, и она обо всем с ним договорится, так как это ее знакомый. Названиваю ей, но она долго не берет трубку. Злюсь еще больше и ухожу домой. Живу я почему-то не у себя а у другой бабушки. Уже глубокая ночь. На кухне сидит мама, подавленная какая-то, но я продолжаю названивать бабушке, еще больше злясь на нее, врача и работу. С шестого раза она поднимает трубку. Но я не могу расслышать ее. Она плачет, это выбивает меня из колеи, т.к. я никогда не видела и не слышала, чтобы она плакала. Сбавляю обороты своей злости по поводу испорченного дня и пытаюсь выяснить, что случилось. Она всхлипывает и говорит очень отрывисто. Только смогла услышать - один знакомый умер. Девять жертв. Автокатастрофа. В недоумении иду к маме, почему-то думая, что она в курсе (в реальности бабушка и мама уже несколько лет не общаются). Спрашиваю, что случилось, на что мама мне выдает, вытягивая вперед руку, закрывая ладонью мне нос и рот: "Иногда правду лучше не знать!" Понимаю, что случилось что-то совсем нехорошее и человек куда ближе, чем просто знакомый семьи. Повторяю вопрос. Она убирает руку, будто снимая с меня паутину, выражение лица - "ну смотри, я тебя предупредила". Но до того, как она произносит вслух, я догадываюсь.- Это твой отец, - говорит она.
Именно это я почему-то и ожидала услышать. Не будет бабушка так убиваться по какому-то знакомому. То ли от того, что я ожидала такой ответ, то ли наоборот от шока, я не плачу, хотя и чувствую горечь. Киваю и говорю, что этого следовало ожидать. Спрашиваю, как это было. Мама отвечает, что папа вел машину и не справился с управлением (в реальности папа не водит), погибло 9 человек, сам отец, работник асфальтоукладчика, несколько водителей и пассажиров, кто тоже попал в эту аварию.
- А Марина? - спрашиваю я (моя мачеха)
- Ни одной царапины, - фыркает мама, - если бы не жертвы, она своим нытьем все одеяло на себя перетянула бы. (в реальности Марина действительно человек, любящий всеобщее внимание и очень недовольна. Моя мама ее не любит, я отношусь нейтрально).
Фраза меня коробит. Но внутри все равно как-то...пусто что ли. Я даже слез из себя выдавить не могу и мне стыдно за это. В кухню, где мы сидели, входит три странных существа: большой человек из глины или грязи, точно не поняла. Одет был в плащ и шляпу. Второе существо шарообразное, достигало моих коленей. Оно было бесцветным и являлось голосом первого. Третий длинный и темный. Я не смогла его разглядеть, он будто ускользал от взгляда.
- Нам пора, - произнес один из них моей матери и они направились в комнату. Я пошла за ними, но задержалась у входа. Тут висели часы, которых никогда не было. Они были очень больших размеров, с меня ростом примерно. На них не было часов, только огромная дыра, в которой горел огонь и маятник. Маятник был подозрительно похож на жуткую морду телекомпании "ВИД". И эта физиономия оплывала под натиском огня. С нее слезала кожа. Я не захотела на это смотреть и пошла дальше. В комнате был длинный стол, человек на 15. Но нас было только пятеро - три существа, мама и я. Работал телевизор, но я не помню, что там было. Стол был уставлен едой. Запомнила рис и водку. Я так ни к чему не притронулась. Те трое о чем-то говорили, и пытались что-то мне доказать. Я рассердилась и спросила у них: "Зачем вы меня учите?" Неожиданно получила ответ от мамы, которая каким-то мужским, явно не своим голосом ответила, снова делая это движение рукой, закрывая мне нижнюю половину лица и будто снимая с него что-то липкое: "У тебя нет пакета на голове." Почему-то такое объяснение меня удовлетворило, и я углубилась в свои мысли. Мне было очень жаль бабушку. И жаль папу. Я вспомнила, что даже на Пасху ему не звонила (хотя и передала подарок через бабушку и надеялась, что он хотя бы раз позвонит сам), вспомнила, что последний раз говорила грубым тоном, потому что была в плохом настроении. На меня такая тоска накатила, что я выбежала из-за стола в жуткой истерике. проснулась в слезах и долго не могла понять, что я делаю на кровати и что это за квартира.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote