• Авторизация


Сны за март 2014 г. 16-08-2014 19:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Март 2014 г.

Встреча с сомновцами =)
Мы находимся на прогулочном корабле, точь в точь как из сна "корабль в канализации". Что интересно, в последнее время часто его вижу.
Наша каюта очень просторная, во всю длину судна, находится под палубой (но точно не трюм), по длинным сторонам каюты небольшие, но частые окошки, находятся практически вровень с морем. Везде стоят фиолетовые диваны, пахнет лавандой. И тепло. Сонное состояние.
Мне сложно бороться со сном, но я стараюсь не уснуть. Вижу некоторые знакомые лица сомновцев. Все спят. Замечаю Мика и Алефа. Хочу им что-то сказать, но язык не ворочается. Напротив сидит человек, воспринимаемый мной как Биомат. Над ним сидит женщина. Крупная, но не толстая, длинные прямые тёмные волосы. Тёмно-фиолетовое платье. Глаза ее будто в тени, разглядеть не могу.
Зову Биомата, женщина смотрит на меня и говорит, мол спи давай. Я сопротивляюсь - но у нас же встреча. Она - да так и есть! Спи!!! И глазами блестнула. Ярко так на фоне темной спокойной каюты. Меня отрубило. Проснулась

Неуловимое существо
Там был какой-то сюжет, но он из головы вылетел. Осозналась я когда мы с кем-то куда-то бежали. Я чувствовала что-то чужеродное во всём этом. Кажется возле меня было около 5 человек, но один из них ускользал из под взгляда. Я остановилась и взлетела. Он тоже, но был сзади меня. Общий фон сна был тёмный, существо же было светлым. Он толкнул меня в воздухе, но я отлетела и осознания не потеряла. Структура сна ощущалась не как плёнка, а как ячейки (сложно объяснить. Обычно чувствую сон, и все что в нем творится словно наслоение пленок, сейчас же было явно по-другому).
Решила содрать с него личину. Но никак не могла по нему попасть. Спрайты, на которых показывала мизинцем, замирали, чернели и меняли форму, превращаясь во что-то напоминающее большие чёрные пешки, затем лопались. В какой-то момент я попала в одну из "ячеек", и меня тряхануло током. Я упала вниз. Надо мной стояла девушка моего возраста. Светлая тоже. Волосы прямые, глаза яркие, она развернула меня к себе и чётко назвала своё имя. Имя мне незнакомо, я даже не знаю на каком языке. Звучало бредово (Анвис Видия). Она всё время спрашивала, запомнила я или нет. Я сказала, что запомнила, и ткнула её мизинцем. Её глаза разрослись на пол лица и покрылись белесой плёнкой. Тело вытянулось. Не захотела наблюдать за ней дальше, рванула от неё...и случайно наткнулась на того белого человека. Он весь искрился. Его силуэт был чётким, светящимся. Голова повернулась ко мне на 180 градусов. Быстро ткнула его мизинцем. Снова шарахнуло током. Зачем-то произнесла вслух имя девушки. Она откуда-то вынырнула в изначальном виде. Запомнила? - спросила она. Я кивнула и проснулась

Синхронизация
Я нахожусь в длиннющей комнате, разделённой вдоль стеклом. Просто живу своей жизнью и всё. Не заглядывая на другую половину. Но однажды я замечаю на той стороне своего знакомого. Он тоже там живёт. Вначале я пытаюсь его позвать. Но без толку. Сажусь за комп искать работу...и он тоже. Голос за кадром объясняет, что это называется синхронность жизни. Замечаю, что мы делаем с ним абсолютно одинаковые движения. И так на протяжении всего сна в разных жизненных ситуациях я вижу за стеклом разных знакомых, с которыми ведём себя синхронно. Голос что-то рассказывал, иногда изображение становилось негативом, иногда рентгеном, иногда я видела светящиеся ниточки, связывающие нас с людьми и пространством. Так и проснулась

Зверь
Сон был коротким и бессюжетным. Нахожусь в квартире бабушки. Со мной человек, которого воспринимаю как знакомого (он совмещал в себе черты нескольких знакомых мне людей) и животное, которое не знаю как обозвать. Высокое, не вставая на задние лапы, оно уже головой доходило мне до шеи. Напоминал окраской и формой черепа оцелота. Но лапы были полностью черными и оканчивались человеческими пятернями. Глаза тоже были черными, даже бликов не было видно, длинный гибкий хвост и острые зубы, похожие на длинные тонкие иглы. Зверюга кажется принадлежала этому самому знакомому, но постоянно таскалась за мной - то в кухню зайдет, то в комнате на диване растянется. Живот ное внушало ужас, и я всегда старалась не двигаться, когда оно ко мне подходило. Но при этом зверь проявлял дружелюбие, лизал руку или терся об спину, в то время как я стояла и тихо обливалась потом. Знакомый смеялся и говорил, что я нравлюсь зверюге, но мне было совсем не смешно.

Не смотрите на ночь Сэйлор Мун =)
Мама смотрит телевизор. Краем уха цепляю, что где-то выстроили новое элитное учебное заведение (в речи диктора проскользнуло название аниме Розарио+вампир, типа заведение такое же как там, а я еще похихикала, что такой бред в новостях говорят). Однако мама загорелась идеей пихнуть меня туда. Короче отправляют меня туда на каком-то пароме, которые больше напоминает огромный плоский кусок деревяшки. Вдалеке виден жутковатый замок. Там я быстро нахожу друзей в лице двух неизвестных мне девушек. По замку ходит слух, что тут обитает маньяк, крадущий людей и разделывающий их на органы. Но все это больше напоминает обыкновенную городскую легенду, поэтому значения не придаю. А зря, постепенно замечаю, что стали пропадать люди. Мало того, когда на родительский день приезжают родственники учащихся, у одной пары пропал младенец. И мы заметили, как его уносит незнакомый человек, который не является преподавателем. К слову сказать, кусками помню наши уроки. И на одном уроке нам говорили, что мысль материальна в прямом смысле, то есть о чем думаешь, то и появляется. Поэтому до меня доходит - подруги были плодом моего воображения. В общем бежим мы за маньяком и загоняем его в тупик. Тут видимо в голове всплыла Сэйлор Мун, которую мы с П. решили пересмотреть, поностальгировать. =) Я воображаю себе подсказчика (кошку), который из ближайшей тени орет, что нам нужно перевоплощаться. И мы перевоплощаемся 0_0. Ну что могу сказать - на деле перевоплощение жуткая штука. Хрен с ней, с одеждой, которая то сползает с тебя, то появляется из воздуха, но ужас в том, что тебя поднимает высоко над землей и начинает нещадно вращать и швырять из стороны в сторону. В общем, когда я перевоплотилось, меня уже сильно тошнило, и мне было не до маньяка))) Одна из девушек произносит какую-то пафосную речь, а до меня доходит, что у нас даже оружия нет. Я гляжу на кошку и тут у нас происходит фееричный разговор:- Вытащи косу из-за спины!- Но у меня ничего нет за спиной!- Вытащи ВООБРАЖАЕМУЮ косу, дубина!- Но...ее же нет, я держу в руках воздух, маньяку это не повредит...
- Повредит! Он же КИННЕКТОВСКИЙ!!!
Что забавно, но объяснения мне показалось весьма логичным, и я резво начинаю размахивать воображаемой косой. Маньяк бросает ребенка, распадается на пиксели. Беру младенца, несу его родителям. И тут один из них выдает, что кроме меня и маньяка никого не было, что я на него поперла одна, что-то вопила и странно размахивала руками. Видно тот испугался, бросил ребенка и убежал. На этом я проснулась))

Психолог
Снится, что лежу на кровати с П.. У меня возникает бредовая мысль помыться прямо в кровати (лежу на его кровати). Мысленно протягиваю душ до кровати, он доходит еле-еле. И тут П. сердится, мол кровать всю зальешь, иди к себе мыться. Я возражаю, мол душ до моей кровати не дотянется, на что он выдает фразу - это твой сон, тут что захочешь, то и сделаешь. Соглашаюсь с ним, протягиваю душ дальше. Возникает мысль - зачем я это делаю? Заставляю душ исчезнуть. Ложусь спать, засыпаю. Я нахожусь в своей же квартире, но почему-то живу с мамой, папой, П. и еще какими-то родственниками. Причем родственники занимаю практически всю квартиру, мне, маме, папе и П. досталась самая маленькая комната. Но сейчас никого дома нет. Помню был классный момент - у меня радио подсоединялось к телевизору, и когда там играла песня, по телевизору транслировали соответственный клип. (Слушала радио ULTRA, успела посмотреть клипы Rob Zombie, Korn, Limp bizkit и Skillet.) Потом пришел отец, сказал, что родственники возвращаются, поэтому нужно вырубить телевизор. Выключаю, иду к себе. Делать нечего совсем. Ложусь спать, засыпаю.
Я устраиваюсь на работу в какую-то крутую компанию. Нас там довольно много, мы стоим в очереди. Необходимо посетить психолога. Наконец захожу в кабинет. Просторная светлая комната, два больших кресла друг напротив друга. В одном сидит психолог. Мужчина средних лет не очень приятной внешности. Слащавенький какой-то. Гладко выбритый, только тонкие усики над губой, в зеленом свитере, бифокальные очки. И голос соответствующий, тихий, мямлящий немного. До того, как войти в кабинет, меня предупредили, что это не просто психолог, а сотрудник какой-то организации, который собирает полное досье на человека. Вот и предложил он начать с моего детства. На пустой стенке стали возникать открытки, которые я делала в детстве своим родителям. Он указывает на определенные элементы и говорит, что где чего означает. В основном шла трактовка по цветам (приближенно к тесту Люшера) и по проективной методике "нарисуй человека", там он мне ничего интересного не сказал. Затем возникли вырванные странички из моей детской раскраски "Том и Джерри".
- У Вас ярко выражена склонность к насилию, - вдруг произносит он. Я немного удивлена и спрашиваю, откуда он это взял.
- Ну вот видите, Джери раскрашен кое-как, а Том аккуратно. Значит Вашим любимым героем мультика был Том. А Том это проявление насилия.
Слегка офигеваю и пытаюсь объяснить свою точку зрения.
- Том не насилие, а проявление животной сущности. Он не убивает ради удовольствия, а ради пропитания и охраны жилья. А Джерри часто издевается просто так, поэтому мне не нравится этот персонаж.
- Но ведь были серии, когда они объединяли усилия и заботились друг о друге? - спрашивает психолог.
- Были конечно.
Тут я пытаюсь эти серии вспомнить, постепенно забывая, зачем я тут вообще сижу. В это время наблюдаю за психологом. Он сидит как-то вяло, лишь слегка кивая и поддакивая в такт моим словам. И тут я осознаю, что все это сон. Параллельно возникает уже знакомое чувство - я хочу "попробовать " его энергию. Подхожу к нему ближе (он уже больше похож на безвольную куклу), протягиваю руки ладонями вперед и прислоняю их к его грудной клетке. Ощущение, что что-то тягучее и горячее льется по венам. Но при этом состояние какое-то больное, сродни тому, когда у тебя сильный воспалительный процесс. Отдергиваю руки. Хочу возвратиться в сюжет. Становится интересно, какие тесты он еще разбирать будет. Психолог похож на актера, забывшего слова. Он что-то тихо лепечет и выглядит подавленно. Но через какое-то время начинает восстанавливаться, просит меня чуть подождать и идет в конец кабинета к шкафу. Улавливаю в его речи слова "была жена", "любил", "послушная". И тут произошло то, что со мной никогда в ОСах не было. Это очень сложно описать. Представьте себе, что у вас перед глазами на космической скорости проносится какой-то сюжет, который вы не успели посмотреть, но при этом он четко вдолбился в мозг. Я смогла увидеть заранее весь сюжет и его концовку. Не просто как цепочку действий, но всеохватно, вплоть до того, какая где трещинка в полу, какие люди стоят за дверью и как они между собой взаимодействуют или не взаимодействуют без меня. Ощущение, что я могу их всех передвигать, менять расположение декораций, даже не глядя и не видя их. Полный контроль. Единственная проблема - не получается влиять на стены. Это меня так потрясло, что пару секунд я тупо сидела на кресле и переваривала информацию. А между тем психолог двигался к шкафу. И я знала, что на этом мой сон может оборваться, потому что в шкафу труп жены и он меня сейчас решит убить. До того, как он подошел к шкафу, я подорвалась с места и быстро вышла за дверь. Снова "торкнуло" и я увидела альтернативную часть сюжета (как раз в случае того, если я не останусь в кабинете). Пока я шла по коридорам, я поняла, что все коридоры линейны, нет возможности уйти в другое ответвление и изменить что-то в их структуре. Решила двигаться дальше, даже не смотря на продолжение, которое меня ожидает. Я вышла к просторному холлу и вдалеке увидела психолога (во сне образ психолога и маньяка из первого сна объединились). Жутковатое зрелище - темно, лампы мигают, на меня идет страшный мужик с металлической трубой наперевес. Тут решила, что если не выходит стереть сюжет, лучше нарушить его нелогичными действиями, которых от меня "не ждут". Без особых эмоций пошла навстречу маньяку. Вначале он остановился, будто не зная, что делать. А потом его лицо стало будто в анимешной прорисовке (как у всех милых большеглазых испуганных персонажей), такая рожа смешная получилась, что я рассмеялась, а он довольно резво задом скрылся где-то в конце холла. Холл представлял собой неясное помещение, у которого то были стены, то нет, а вокруг просто затененное пространство. Кое-где я видела отблески каких-то отражающих поверхностей, но ближе не подходила, просто шла вперед и осматривала, все что было в зоне досягаемости. Пару раз на меня пытались напасть существа похожие на маленькие сушеные головы с треугольными зубами и с паучьими ножками. Но так же превращались не пойми во что, когда я на них шла, и сматывались туда, откуда появились. Так я вышла в зал. Весь сон я ощущала, что полностью знаю сюжет и контролирую все, вплоть до движения воздуха (единственное что - не могла стереть стены). Однако холл и зал, в который он вел, были не под моим влиянием. В холле я правда толком не задерживалась, и не подходила к стенам (которые и вызывали во мне смутные чувства тревоги). Зал был большим, напоминал музейный. Пол был черного цвета и на вид выглядел, будто бы он жидкий. Стояли стеклянные витрины с какими-то костями и черепами (во сне сделала вывод, что это палеонтологический музей). И я ощущала, что контролировать могу только малую часть зала (то есть пятачок где-то 5 на 5 метров, где я стояла). Возле меня возник кто-то, кого я не воспринимала как настоящего человека, осознавая, что оно - часть из сна про психолога, что-то совсем маленькое, достигающее мне до пояса. В зале же я заметила интересную картину - в дальнем конце за витриной стояли два человека, мимо которых шныряли спрайты-музейные работники. Так те двое развлекались тем, что давали им пинки, но как-то на расстоянии. То есть пинают воздух, а спрайт падает в нескольких метрах от них. Решила с ними не связываться, пробежала вдоль левой стены зала. Там стояла витрина. Я попыталась переместиться через витрину как по зеркалу, но получилось как-то странно. Я не провалилась привычно внутрь, а довольно чувствительно стукнулась головой о стеклянную поверхность. Подумала, что перемещения не произошло, но в результате оказалась в контролируемом коридоре. Я снова напомнила себе, что это сон, и что неплохо было бы что-то сделать, прежде чем проснуться (физически ощущала, что мое тело лежит, но при этом во сне двигалась без стеснения, ощущение физического лежащего тела было тем сильнее, чем четче вспоминала, когда и как я заснула). Решила, чтобы меня не выкинуло, проговаривать мелкому существу, что это сон и что конкретно я собираюсь делать. Потом в коридоре я снова попробовала переместиться по зеркалу и снова непонятно - я не провалилась внутрь, ощутив подо лбом и ладонями гладкую поверхность. Но внутри тела возникло ощущение как при перемещении - когда на мгновение дыхание сбивается и состояние, будто ты с высокого этажа едешь на очень быстром лифте вниз. Я не провалилась, но оказалась уже на другом конце коридора. Проговорила существу о всех своих ощущениях и решила попробовать то, что мне посоветовал один знакомый - попробовать переместиться наверх с помощью луча света. Поглядела наверх, потолок с галогенными лампами. Решила искать яркий луч, без особой надежды, что удастся четко визуализировать. Но визуализировать получилось. Появился луч почему-то ярко-голубого цвета. Я вошла внутрь него без понятия, что нужно делать. Меня приподняло над полом, я оказалась вплотную к лампе, от которой шел свет и я разглядела скопление каких-то призмочек, которые и образовывали луч. А дальше будто кто-то меня резко дернул и в глазах помутнело. Я стою в пустой комнате, очень просторной. Слева сзади книжный шкаф. Сама стою, глядя на окно. Окно высокое, метра два, и узкое, около метра, может чуть больше. В окне вижу незнакомый город - вечер, темнеет, вокруг остроконечные красивые крыши. На одной из них что-то светится, очень хочется посмотреть что.
- Что ты тут делаешь? - раздается за спиной строгий бесполый голос.
- Я хотела посмотреть, что тут, - отвечаю я.
- Тебе нельзя!
Я поворачиваюсь и вижу женщину лет 50 ее одеяния похожи на одеяния монахини, только светлого цвета (белый, с желтоватым оттенком).
- Хорошо, я сейчас уйду, - отвечаю я и направляюсь к окну, осознавая, что я до сих пор сплю.
- Куда??? - рявкает монашка, - нельзя туда!
Но я уже не слушаю и пытаюсь протиснуться в окно. "А точно я сплю? Не разобьюсь ли?" - идут внутренние сомнения.
- Конечно сплю, я же заснула в маленькой комнате, когда родственники пришли, - отвечаю себе вслух, вспоминая свое "последнее" засыпание. При этом снова возникает четкое ощущение, что мое тело где-то лежит. Смело прыгаю вниз. Взлетаю, лечу в сторону света. Крыша потрясающей красоты с изящной террасой, в которой горит керосиновая лампа зеленого цвета. Ощущение легкости, веселья. Делаю пару кругов над крышами, приземляюсь и просыпаюсь в предыдущем сне в маленькой комнате. Сижу на кровати, зову П., чтобы рассказать, при этом очень сильно кружится голова. Падаю обратно на кровать и тут же просыпаюсь уже по-настоящему.

Беда надвигается
Сон пропитан суетой. Мы бегаем и спешно собираем вещи. Что-то должно произойти, грянуть на весь город. Мне очень страшно, но я знаю, что это неотвратимо. Есть только один выход - бежать. Но бежать из города может не каждый. Однако у меня и моих родственников есть такая возможность. У нас есть два покровителя (незнакомые в реальности люди), которые обещали отвести нас к спасительному тоннелю. Тоннель находится недалеко от площади, тут же недалеко живет моя бабушка, у которой мы и выжидаем момент. И вот он настает. Снова паника и беготня. Хоть в тоннель могут попасть немногие (как я поняла вход был платный и цена была непомерной), но там скопилось много людей, кто туда не мог попасть. В этой суете я потеряла плеер и зарядку. И несмотря на абсурдность ситуации, принялась их искать. На меня кричали, пытались поторопить, ведь вот-вот наступит ОНО! Нашла! Мы побежали к тоннелю, но было поздно. Пошел ливень. Люди закричали, побежали в разные стороны, а до тоннеля оставалось совсем ничего. "Так вот что нас ожидало, радиоактивный дождь!" - подумала я, останавливаясь. Страшно не было, я была готова к такому, но было грустно за тех покровителей, которые обеспечили нас билетами и по моей глупости попали под этот ливень. Вокруг крики, слезы...и перед самым пробуждением неожиданно звучит мужской смех:- Ссыкуны! Это же самый обычный дождь и всё!

Сахарная комната
Сон был без сюжета. Была осознана, но степень концентрации не очень высокая. За время ОСа пыталась научиться чувствовать свое физическое тело, получалось вполне неплохо (этаких "переходов" от сна к состоянию полного ощущения тела и грани пробуждения было около пяти). Во сне была очень интересная локация, которая ассоциировалась у меня с чем-то сладким, то ли с зефиром, то ли с сахарной ватой. Стены были светло-голубыми и жвачно-розовыми, покрытые чем-то, напоминающим то ли эту самую вату, то ли паутину. Сама комната жутко напоминала этакую смесь комнаты Эймса и дома Винчестеров - стены все в окнах, дверях и немыслимых переходах. Нормальные законы физики там не действовали (можно было хоть по потолку передвигаться), а иногда как и в комнате Эймса - в одной стороне помещение кажется огромным, а ты сам будто лилипут, а идешь в другую сторону, и резко "вырастаешь" и вот уже нужно передвигаться на четвереньках, чтобы пройти вперед. Меня преследовало существо, которое то в сюжет пыталось затянуть, то выбить из сна совсем. Нечто высокое, но тела будто нет, одна одежда (платье какого-то нелепого фасона, похожее на ночнушку), волосы длинные черные, а глаза полностью белые, поблескивают, будто из сахара. И они такой правильной формы, как дети глаза рисуют (этакий овал с острыми углами). Я отбегала от нее (а оно походило все-таки на девушку) то в одну сторону, то в другую, выбегая в совершенно уж неожиданно расположенные двери (одна была посреди стены, и до пола было прыгать далеко), то выбегала на какую-то лестницу, то забегала в трещину в стене. Там еще столик какой-то стоял круглый, но его плохо помню. Столик запомнила потому что это был единственный предмет мебели в помещении. А под конец сна и вовсе возникло странное ощущение, что я бегаю внутри своего тела, при этом ощущала себя с трех точек - физическое тело, я бегаю, и я со стороны.

Служба доставки
По сюжету я чуть младше, чем на самом деле. У меня нет родственников вообще и близких друзей тоже. Я нахожусь под опекой некоего человека, который за весь сон появляется только два раза - приводит меня и забирает обратно. Рассмотреть толком не удалось, человек находился немного позади себя, уловила только, что он большой (точно выше и шире раза в два) и одет в темное, правда видела его в основном просто черным пятном. Когда он меня куда-то вел, я просила его выйти показаться или сменить внешность, однако при демонстрации силы (сложно описать, что он сделал, т.к. помню этот момент довольно плохо, но это было не рукоприкладство) я как-то заткнулась и больше голоса не подавала. Я не стала его бояться, это было скорее уважение. Мы приходим в какую-то забегаловку (не то магазин) и он передает меня "под присмотр" спрайту. Что интересно, нет полной осознанности, что все это сон. Но различие между опекуном и ним было настолько разительное, что во сне сделала вывод, что опекун настоящий, а этот дядька обычный спрайт. В сюжете этот спрайт все время повторял, что исполняет волю хозяина (того человека, что меня привел), и что он (спрайт), хотел бы мне показать его мир и показать одно из развлечений. Мир похож на наш, но люди были в позиции угнетенных. Рабы. С ними можно было делать что угодно, хоть верхом кататься, как на лошадях. А развлечение состояло вот в чем - ты звонишь в некую службу доставки (типа наша доставка пиццы), и заказываешь себе...душу (во сне спрайт и окружающие ее называли анимой)! Любую. При этом каждая анима еще как-то соотносилась с животным (эту связь я не очень поняла). Ты можешь сделать с ней что угодно. При этом жестокость поощрялась. Спрайт предложил мне ламу. Я не особо вначале во все это врубилась и согласилась с его выбором. В результате на дороге из ниоткуда возникают две маленькие девочки, лет 5, не больше. Абсолютно голые, беленькие, симпатичные. Сиамские близнецы, сросшиеся боком. Но двигаются они при этом грациозно. Они знают, что их не ждет ничего хорошего, но они почему-то готовы с этим смириться! Для меня это настолько неожиданностью было, когда я поняла, что спрайт предлагает их мне "съесть"! Я отказалась. Тогда он спрашивает - какое животное я предпочитаю. Подумав, что если я назову что-то беззащитное, мне снова притащат ребенка, я назвала медведя, просчитав, что у него будут все шансы убежать. Но снова появляется ребенок, голый, чистенький, хорошенький мальчик лет 3. Он напуган сильнее девчонок. Тогда я отказываюсь принимать участие в развлечении. И за мной приходит "опекун"

Спасение человеческой расы от вымирания
Приснится же такое...
Мы находимся в космосе на некой заброшенной станции. Ее забросили настолько давно, что все практически про нее забыли. На станции есть отряд военных. Я служу в этом отряде, следя за порядком на станции. Военных совсем немного, человек 7, не больше. Как я поняла, это далекое будущее. Человеческая раса вымирает. Земли давно уже нет, и людей можно найти по всем уголкам вселенной, когда те бежали от катастрофы. Цель станции была собрать всех людей и предотвратить вымирание. Не очень поняла, был ли отряд военных (включая меня) людьми, но кажется были. Особенность людей будущего была в том, что у них не было своего лица, они были безлики, и проецировали другим в мозг ту внешность, которую сами хотели (то есть их безликость было практически невозможно заметить). В отличие от них, военные так не умели. Мы должны были собрать их всех в основной отсек. В результате удалось собрать около 50 особей. Когда их поместили в зал, я наблюдала за ними через иллюминатор, вот тогда я и видела их безликость, потому что они не знали, что за ними наблюдают. Параллельно со спасением человеческой расы, мы должны были следить за работой станции, обеспечивать техобслуживание. В одном из отсеков было интересное сооружение, которое я не смогла вначале идентифицировать, этакая груда железок серебристого цвета, переплетенная под немыслимыми углами. Остальные военные называли его оракулом. Якобы эта штука и приказывала нам следить за человечеством. Приспособление издавало низкий гул и блестело в свете звезд (потолок был прозрачным, очень красиво), я подошла ближе, из металлической конструкции показался щупалец техногенного происхождения. Он коснулся моего лба, дальше я все вижу со стороны. Мое тело (абсолютно не похожее на мое реальное) без сознания, а в воздухе возникает голограмма какой-то катастрофы. Механический голос поясняет, что это то, что станет со станцией, когда мой сын подрастет. Кто-то из военных задает вопрос, мол не может у нас быть детей, так как нам размножаться запрещено, на что голос выдает, что сын у меня будет в любом случае, несмотря даже на то, что мы в программе не участвуем, может произойти изнасилование или еще что в этом духе. Тогда кто-то из вышестоящих над нами (связь через устройства, напоминающие гарнитуру) дает команду включить меня в программу, раз уж нельзя предотвратить беременность, можно попробовать предотвратить агрессию со стороны моего будущего сына. Меня вводят в помещение с людьми. Вообще процесс "размножения" происходил крайне забавно и долго, нас вначале пытались свести, вытягивая из мозга положительные воспоминания и людей противоположного пола, с ними связанные, которые существовали во всех наших воплощениях. Затем шло какое-то влияние на мозг людей, чтобы они принимали подходящую внешность. Помню меня пытались "завлечь" моим первым соседом по парте. Получилось как-то не очень. Парень он хороший, но совсем меня не привлекал. Поэтому у моего потенциального партнера все время менялись лица. Весь сон я чувствовала какую-то абсурдность ситуации, но так и не осозналась. После того, как пары вслух подтверждают, что партнер их устраивает, шла следующая стадия развития "отношений" - нас пытались сплотить совместной деятельностью. Запомнила, как нас пытались увлечь настольными играми советских лет. Старые, потрепанные коробки и поля с фишками, в одной из них узнала игру своей мамы и кости, которые мы с папой делали вместе - маленькие деревянные, которые я долго шлифовала наждачкой и красила маминым лаком для ногтей. Игры меня интересовали куда больше моего партнера. Я принялась внимательно изучать их.. Дальше был и вовсе непонятный кусок. Внезапно на полу камеры появляются обломки драгоценных камней, окаменелые ракушки, шприцы с чем-то внутри и обломки игл. Это было настолько неожиданным, что я спешно начала собирать с пола камни. Те просачивались мне сквозь кожу. Шприцы я благоразумно не трогала. Люди же в камере смотрели на меня как на полоумную. Раздался стук в дверь, я открыла ее. Приехал ремонтник, чинить систему водных фильтров. Он был из "наших" - тех, кто не менял внешность. Я очень ему обрадовалась. Это был мужчина лет 60, седой, уставший, в темно-синем потрепанном скафандре. Мы постояли поговорили с ним немного, он интересовался, за что меня сюда определили, я все рассказала. Он посочувствовал. А затем увидел на столике игру с фишками и костями. Попросил ее себе, для внука. Я знала, что тут игр очень мало и стоят они чуть ли не на вес золота, но мне было не жалко, пусть играет ребенок. Однако когда я стала ее сворачивать, из нее посыпались мои игровые кости. Мне было жаль их отдавать, потому что с ними были связаны приятные воспоминания. (помню, что на них всех во сне выпадали пятерки), да и для игры всего один кубик нужен. Выбрав самый неровный и с трещиной, отдала его с игрой. Однако монтера это не смутило, он все равно обрадовался. Я показала ему камни и спросила, почему это тут появляется. А он посмотрел на меня как на дуру, мол сама не знаешь что ли? Однако объяснил, что это результат воздействия какой-то звезды, которая находится в непосредственной близости от станции. она проецирует драгоценности (камни), воспоминания (ракушки) и забытье (опиум). Люди к этому настолько привыкли, что научились не видеть этого. Побыв еще немного, монтер прощается и уезжает. А мне становится невыносимо одиноко. Я смотрю в иллюминатор на бесконечные звезды. На металлическую орбиту, которую патрулируют сейчас мои друзья. Смотрю на людей, которые постепенно разбрелись на парочки. Невыносимо. Иду к двери, выхожу наружу, хотя знаю, что мне запрещено это делать. Орбиты нет, открытый космос. Начинаю задыхаться. Картинка плывет, покрываясь сеточкой белых линий. Пытаюсь нащупать ручку двери, бьет током. Провал. Лежу на каком-то красном диване с задранными ногами вверх (как при обмороке), не могу шевелиться. Какой-то шепот надо мной.
- Ну и дура же ты, - устало произносит кто-то. Без злобы, скорее с сожалением. Сквозь приоткрытые глаза я вижу свою подругу с которой поссорились несколько лет назад. Она вся в черном, вижу очень плохо, вновь все расплывается.
Я стою посреди столовой. Огромное помещение, наполненное солдатами. Мужчины. Безликие. Я почему-то голая. Но не ощущаю стыда, скорее рассеянность и дезориентацию.
- Так вот ты где? - раздается возле меня незнакомый голос, - пойдем в комнату, тебе одеться не помешает.
Под руку меня берет незнакомый молодой человек лет 25, не больше. Общается со мной он очень тепло, из чего делаю вывод, что скорее всего мы родственники. Иду с ним, оглядываю местность. Это та же станция. Но она полностью функционирует, тут очень много людей. Я иду в маленькую ванну, пытаюсь привести себя в порядок, смотрю в зеркало. Лицо не мое! Нет, то тело тоже было не мое, но это лицо вообще непонятно откуда взявшееся. Стою изумленно изучаю себя в зеркале, я гораздо моложе, чем была в начале сна. Что это? Хочу пойти на тренировку, обязательную для всех солдат - подтягивания, отжимания, кросс. Парень смотрит на меня как на умалишенную, утверждая, что я очень далека от спорта и никогда нигде не служила. А затем выдает фразу, которая меня окончательно дезориентировала.
- Перестань быть такой напряженной, у нас же свадьба через месяц, помнишь? В твоем любимом храме на (далее называется название звезды, состоящее из цифр).
Кидаюсь к шкафу, нахожу книгу "Портфолио Джулии Белл" (в реале я в этой книге хранила свой ИНН) и вижу две синие бумажки - свидетельства. Смотрю на дату, и тут до меня доходит, что каким-то образом я попала в будущее, парень - мой сын, а тело, в котором я нахожусь - тело его невесты. Провал. Я стою перед "оракулом", который объясняет мне, что после исчезновения его невесты, он стал подозревать в этом людей, он решил взорвать станцию. Далее я проснулась, сходила попить и заснула обратно.
Голова гудит, я лежу на том же красном диване. И тут понимаю, что это все происходит в неком кафе. Я сижу с несколькими своими знакомыми, обсуждаем какой-то последний фильм. Вроде как мы часто приходим сюда (в реальности знакома не слишком тесно, в районе года-двух), там есть нечто доски секретов и пожеланий. Глупая привлекаловка для туристов.
- Кать, смотри, тут и твоя запись есть! - вдруг говорит один из знакомых, - дай-ка гляну!
- Да гляди, жалко что ли? - пожимаю я плечами. Я уверена, что там я либо написала желание найти новую работу, либо записала чей-то номер телефона, который мне диктовали, но который мне не пригодился, в общем ничего такого компрометирующего. Однако, по возгласу знакомого, я жестоко ошибалась.
- Ничего себе! Это ты писала? - слышу его удивленный голос. Настораживаюсь, пытаюсь вырвать у него из рук лист. К своему глубокому стыду замечаю на листе фразу о том, что этот знакомый мне нравится. Мало того, замечаю якобы его домашний номер телефона (помню, что начинался он на 612-32), его фото. Мне ужасно стыдно, ведь этой записи уже года два, и вообще я о ней забыла, и уж тем более не хотела, чтобы ее кто-то увидел. Выбегаю из-за столика и бегу в другое помещение (по логике это должна была быть кухня, но это почему-то моя комната), он идет за мной, но я не хочу с ни разговаривать. Чувство стыда настолько сильное, что даже смотреть на него не могу. Верчу в руках обломок драгоценного камня из первого сна, невесть как оказавшийся у меня в кармане. Он красиво бликует, образовывая на стенах причудливые рисунки. В одном из таких рисунков я узнаю силуэт той подруги. На секунду забываю о своей неудобной ситуации, вглядываясь в рисунок, но свет на камень теперь падает по-другому, и блики поменяли свое положение. Камень оплавился и просочился в мою ладонь.
- Ты извини меня за ту глупую записку, - говорю я куда-то в пространство. Мне действительно неприятна эта ситуация и очень не хочется портить и без того не сильно прочные приятельские отношения, - ты сердишься на меня?
Впервые за это время решаюсь посмотреть на знакомого. Он выглядит слегка удивленным.
- Сержусь? Да я рад!
- Рад?! - не понимаю я, - чему ты радуешься-то?
- Тому, что ты наконец не врешь, - смеется он. Встает, собирается выходить из комнаты, делает жест, показывая, чтобы я шла следом, - не забудь хомяков покормить, - зачем-то произносит он в конце. Я оглядываюсь на то место, где должны быть клетки. Но там только металлическая стена, столик с играми и иллюминатор.

Новое сердце и колеса
Странноватый сон сегодня приснился. Был длинный запутанный сюжет, но я запомнила только основную мысль и несколько кусков. Я все время нахожусь в неком доме. Дом довольно большой и содержит в себе все комнаты квартир, в которых я когда-либо жила, плюс неизвестные мне помещения. Весь сон я хожу по дому и в каждой комнате я нахожу новых жильцов. Отлично запомнила часть сна, где я захожу в комнату, напоминающую бойлерную из какой-то хоррор-игры. Что-то стучит, шумит, периодически выбрасывает горячий белый пар. Очень просторное помещение, в котором легко затеряться, попасть в опасный механизм или ошпариться паром. Посреди всего этого великолепия стоит белоснежный стол и пара кресел. Я сажусь в кресло, рядом на другом возникает незнакомый мужчина в светлом костюме. Выглядит он немного небрежно, но стильно. Кажется, в этой комнате он чувствует себя как рыба в воде. В свете красных ламп его глаза кажутся абсолютно черными. Он ведет со мной светскую беседу и любезно предлагает чашку кофе. Чашка ростом с мою голову.- Ты кто? - спрашиваю я.
- Я - твое сердце, - усмехается парень, затягиваясь громадной порцией кофе.
- Эй, так может не будешь гробить себя раньше времени? - пытаюсь его остановить.
- Я здоров, как бык, неужели не видишь?
- Эм...вижу, поэтому и удивляюсь, мало того, что кофе хлещешь литрами, так и в прошлом мое сердце не было таким здоровым.
- Я - это не он, - сердито фыркает "сердце" и встает из-за стола. В углу комнаты замечаю шкаф красного дерева, небольшой, совсем незаметный. Парень распахивает дверцу, вижу внутри иссохшего человека, не подающего признаков жизни, однако внешнее сходство с нынешним сердцем улавливается.
- Это что? - спрашиваю я.
- Твое предыдущее сердце, - как ни в чем не бывало отвечает молодой человек, прибавляя сочувствующим тоном, - совсем заработался, бедняга.
Также врезался в память такой момент. Я смогла выйти из дома и оказалась в большом городе. Ощущала, что со мной кто-то ходит, но не видела кто. Была глубокая ночь. Раздался звонок мобильника, звонил отец. Я удивилась, что ему нужно, ведь сам звонит он крайне редко. Он попросил...колеса! Во сне я была убеждена, что папа собирает некую коллекцию журналов, в которых есть образцы колес, самых разнообразных - от велосипедов, грузовиков, легковушек... И что ему понадобился последний выпуск. Безуспешно ищу журнал по городу, но палатки либо закрыты, либо нет именно этого выпуска. Что было дальше, не запомнила, но потом была такая часть сюжета - я нахожусь в торговом комплексе. Почему-то сижу в инвалидной коляске. Рядом со мной папа и мама. Они привязаны ко мне невидимыми для других людей нитями, которые мне жутко мешают. При этом я четко уверена, что мои родители мертвы, а это лишь их тела, которыми я могу управлять. Мы должны были встретиться тут с каким-то человеком, чтобы продать ему какие-то монеты (или это были те же колеса, не помню). При этом я знаю, что тот человек нас обманет и может представлять угрозу для жизни, но продать все это было необходимо. Так и есть, мужчина денег не принес, а его взгляд выдает в нем психически неуравновешенного человека. Я пытаюсь с ним общаться через тела родителей. Но он вытаскивает пистолет и говорит, что возьмет все, что ему надо и так. Тогда я решаю посмеяться над ним и говорю через отца, мол нам терять нечего, ибо мы все мертвы. Но мужчина неожиданно наставляет пистолет мне в лицо, правильно вычислив, кто из присутствующих жив. Пытаюсь заслониться и отпрыгиваю в сторону, провал. Последняя часть сюжета, которую я помню. Я вновь нахожусь в доме, где постепенно собираются все-все мои родственники. Мне очень тесно и я пытаюсь куда-то уйти. Параллельно с этим мама кричит мне, чтобы я разобрала вещи под кроватью и вытерла пыль. Лезу под кровать, обнаруживая папину коллекцию колес, тщательно ее вытираю, ругаясь за количество коробочек. Но дальше меня ждет еще больше вещей - около сотни упаковок краски для волос и какие-то мелкие вещи, которые муторно и долго нужно протирать. Плюю на это неблагодарное занятие и вылезаю наружу. Оказываюсь в комнате, где провела первые годы своей жизни. На диване сидит девушка, незнакомая. На ней надето что-то вроде золотистого панциря. Она уплетает мороженое и смотрит телевизор. Я же уверена, что она - "охранник моего тела", тот, кто должен выводить инородные предметы. И тут в окно начинает кто-то долбиться. От него несет холодом и гнилью. Существо темного цвета, отдаленно похожее на паука, но с человеческим лицом и всего с 6 лапами. Лицо крайне неприятно - огромный крючковатый нос, красные глаза, монобровь. А голос такой, что проще сразу повеситься, чем слушать. Он пытается проникнуть в мой дом через форточку. Я кричу девушке, чтобы та выполняла свою работу, но она лишь протягивает мне мороженое и лениво отмахивается. Я злюсь на нее и решаю, что сама сделаю все работу, а "защитника" нужно менять так же как и сердце. Насекомовидное существо влезло в форточку, что-то постоянно вереща. Из его лапы показался длинный ядовитый шип. Почему-то начинаю облеплять этот шип мороженым, чтобы он не достал до меня. Существо же пытается шутить, хотя шутка звучала бредово ("Это эскимо - показывает на шип с мороженым, - как Борджиа (???) сладкие и мягкие снаружи, но коварство поджидает внутри. Уподобишься ли ты такому мороженому и станешь ли новым Сильвестром?" при этом шутка была адресована не мне, а куда-то за спину, предполагаю, что "защитнице"). В общем выпихнула я этого урода на улицу, тот с воплями рухнул вниз. Было что-то еще во сне, но я никак не могу больше ничего вспомнить. Кажется еще кого-то долго и мучительно ждали.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сны за март 2014 г. | Neorganic_Lady - Find yourself in Wonderland | Лента друзей Neorganic_Lady / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»