• Авторизация


Сны за январь 2014 г. 16-08-2014 18:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Январь 2014 г.

"Пятый котенок"
Мы с мамой, отчимом и его отцом куда-то переехали, город мне вообще незнакомый. И живем в доме с другой семьей, что-то вроде коммуналки. У той семьи трое детей - старшая девочка (на вид лет 17), средний мальчик (около 10-12 лет), и еще одна дочка (где-то 3-4 годика). При этом я ровесница их старшей дочки. Все это время меня пытаются выгнать из дома, чтобы я начала искать работу (что понятно, навеяно моей реальной безработностью), но во сне я еще учусь в школе и искренне недоумеваю, почему мне прямо-таки срочно нужно куда-то идти и что-то искать, если у меня еще очное отделение института впереди. И выгоняют на работу меня не мои родители, а чужие.
Младшенькая все время возилась с кошками. Причем кошаки были не живыми, а что-то вроде чучел. Я еще удивлялась, зачем маленькому ребенку такие странные игрушки, а ее родители мне объясняли, что на них она учится считать. Считала она весьма оригинально. В наборе было 5 котят, кошка и мисочка с молоком. Причем у миски все котята не помещались, только 3 штуки. Еще один помещался у кошки, а последний оставался не у дел. Девочка всегда объясняла, что 5-1 будет 4, потому что последний котенок не выживет без еды. Все котята были разного окраса, и девочка никогда не могла выбрать, какого же котенка отминусовать, всех было жалко. Так и носилась она по дому с вечно нерешенной задачкой. Я все время пряталась от этой чокнутой семейки в кладовке, запиралась там с телефоном и переписывалась с каким-то человеком. Я ему рассказывала все, что происходило у нас в доме, что меня настораживает эта семья, что мне тут не нравится, что я заметила, что моя семья куда-то давно пропала (видела их только в начале сна, больше не появлялись), и что меня пытаются выпихнуть на какую-то работу (причем если вначале речь шла о моем самостоятельном поиске, сейчас за меня уже было все решено и то место мне решительно не нравилось). Что забавно - на какой-то момент я даже начала вспоминать, что институт я давно закончила и вообще должна жить в другом месте. Дальше как-то получилось, что я и дети соседей идем вместе гулять, по пути младшие отстают и я остаюсь вместе со старшей. Впервые могу нормально осмотреть город, в который я переехала. Он находится у какого-то моря. Тепло, небо голубое, красота! Девчонка вначале идет к скоплению палаток и без зазрения совести пробует у продавцов орехи, фрукты и сладости, ничего не оплачивая. Те, видимо, привыкли к такому обращению, и ничего не говорят. Довольно плохо помню наши с ней диалоги. Но смысл их был в том, что при родителях она пай-девочка, но ей это все осточертело. Она будет вести себя, как ей заблагорассудится, но лишь бы отец с матерью ничего не узнали, а то худо будет. Мы проходим мимо курортной зоны (несколько грязевых источников и небольшой аквапарк. Моя спутница радостно верещит и хочет скатиться с горки прямо в грязевую ванну, я же ее пытаюсь отговорить - платье испачкается и родители узнают, что мы бесцельно шлялись неизвестно где. Она машет рукой и отвечает что-то вроде "грязь ко мне не прилипает", и весело летит с горки вниз. Здесь мы почему-то одни, ни одного человека, хотя день в самом разгаре, меня это тревожит. Оглядываюсь, в поисках своей подруги, но ее и след простыл. А местность прямо-таки выглядит не сильно дружелюбно - горки очень крутые, почти отвесные, недолго тут и шею сломать, грязевые ванны кажутся бездонными, а вдалеке я даже вижу скелет какой-то здоровой рыбины (или не рыбины? Вроде на дельфина похоже, но размером с белую акулу). От скуки начинаю оглядываться и на стене одного домика замечаю какую-то жужжащую круглую белую плямбу, отдаленно напоминающую сигнализацию. По кругу бегает красный огонек, а с двух сторон по бокам какие-то кнопки. Тянусь к непонятной штуковине, но меня прерывает грубый окрик. Рядом стоит моя соседка, мокрая, но чистая, будто не она сейчас ныряла в грязевой источник.
- Не смей трогать! - кричит она, видя мой интерес к непонятной хреновине.
- Но ее обнулить надо, там перегруз уже, - почему-то отвечаю я. Полная уверенность, что для нормального функционирования, лампочка должна быть не красной, а зеленой. Девчонка хватает меня за руку и ведет обратно вглубь города. Там мы забываем о происшествии и продолжаем веселиться. И тут ей приходит в голову стащить что-нибудь из элитного ресторана, к которому мы только подошли. Идея мне не нравится, но отговорить подругу уже невозможно. Она тащит меня за собой (с нами так же ее младшие брат и сестра,, непонятно откуда взявшиеся), и все вроде бы идет удачно, но перед самым выходом нас засекают и пытаются поймать. Мы убегаем. Но это все без толку - работники ресторана обязательно все растрепят родителям. Мы оказываемся дома. Нас разводят по разным комнатам. Меня буквально вталкивают в кухню. А дальше начинается весьма бредовый диалог.
- Что ты будешь делать, когда твои родственники умрут? - орет на меня отец семейства.
- Что? Я не знаю! - судорожно соображаю, куда же девалась моя семья.
- Что ты будешь делать, когда они все умрут? - повторяет вопрос мужчина и из под стола вытягивает шарф отца моего отчима. Мелькает паническая мысль, что он сам их всех убил.
- НЕ ЗНАЮ Я! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА! - ору как можно громче, в надежде, что меня услышит кто-то с улицы.
Параллельно слышу такие же крики других детей в разных комнатах...и плач грудного ребенка. Они что, за это время успели кого-то родить?
- Ты одна, у тебя никого нет! - продолжает вопить мужик, таская меня за волосы, - быстро назови телефон электрика!
На секунду я теряюсь от такого неожиданного вопроса.
- Я не знаю, не помню...
- Ты не выживешь одна, - брызгает слюной "отец", - назови телефон сантехника!
- Да отпустите меня наконец, - начинаю сердиться, - телефоны электрика и сантехника записаны на бумажке, которая лежит в тумбочке!
Но ответ его видимо не устраивает. В это время в кухню входит малышка со своим математическим набором.
- Мне жаль, - она говорит пугающе взрослым голосом и плачет, - мне правда жаль, но ты - пятый котенок. Девчушка протягивает мне фигурку ярко-зеленого котенка, у него мое лицо.
- Что? Я не понимаю... - но тут до меня доходит. Если считать нас всех с новым младенцем, то как раз пятеро выходит. Усмехаюсь.
- Ну пятый, так пятый. Надеетесь что с голоду помру? Ага, конечно, - встаю с дивана и собираюсь уйти. но меня вновь цепляют за волосы и бьют лицом о столешницу. В панике я начинаю шарить руками по столу, в надежде схватить нож или еще какой предмет, чтобы использовать как оружие. Но я нащупываю круглую знакомую хреновину. Раздается жуткий скрежет, а потом гул. Низкий гул, который разом заглушает все голоса. Меня отпускают. Я вижу, что сбежалось все семейство. Они что-то говорят, но я их не слышу. Стена разъезжается в сторону. Внутрь входит человек. Крепкий такой, высокий, весь в черном (не понимаю, что на нем одето, ощущение просто черного пятна), лицо скрыто (тоже не пойму, то ли маска какая, то ли реально черное пятно). Он протягивает к нам две руки сжатые в кулак. Вот руки, в отличии от него самого прорисованы очень четко. Кажется нам надо что-то выбрать. Вижу как лицо старшей дочки меняется на гримасу ужаса. Она что-то кричит мне, но я не разбираю слов. Подхожу к человеку и кладу ладонь на его левый кулак, не особо понимая, что может произойти. Правую руку он протягивает семье и разжимает пальцы. На пол что-то падает. Нагибаюсь посмотреть поближе - красивый черный камешек, гладкий, без единых сколов, похожий на обсидиан.
Смотрю на человека. Он протягивает ко мне левую ладонь. На ней лежит точно такой же камушек, только молочно белый. Перед глазами все начинает плыть. Я куда-то проваливаюсь, но чувствую, что меня кто-то держит поперек тела. Меня куда-то несет на огромной скорости. Гул в ушах. но сквозь него я слышу какую-то музыку, медленную и знакомую, но ее будто задом наперед проигрывают. Издалека слышу свой голос. Я с кем-то переговариваюсь, смеюсь. Но опять будто задом наперед. Вырубаюсь окончательно, просыпаюсь.

Манекен, карты и обучение
Первую часть я не помню вообще, за исключением главного объекта - манекен метра 3 высотой, кажется заводной. Он практически не шевелился, только резко поворачивался из стороны в сторону и играл что-то на скрипке. Сам манекен - белый пластик, слепые глаза, длинный белоснежный парик. Я не помню сюжет сна, хоть он там и был. Только помню, что проснулась в ужасе и шептала, что кукла перестала играть, с минуту не осознавая, где я нахожусь.
Вторая часть сна была подлиннее и помню я уже гораздо больше. Я хожу по городу, узкие мощеные улочки. Узко настолько, что вдвоем мы с трудом можем пройти. Что интересно - я не могу определить свой пол. Человек рядом - женского пола, не могу вспомнить ее внешность, но она мне незнакома, хоть и воспринимается, как подруга. На мне неудобное одеяние, похожее на ковер с дырой для головы посередине. Кажется я чем-то болею, потому что передвигаюсь я с трудом и девушка меня поддерживает. Все дома были обозначены римскими цифрами. Где-то к середине дня я понимаю, что на моем одеянии изображены две карты (на спине и груди), игральные, но масти разобрать не могу. На груди явно что-то из старших (валет? дама? король?), масть черная. Склоняюсь к тому, что трефы. В голове навязчиво играет кусок из оперы "пиковая дама". Я хожу по домам (что в домах происходило, я не помню), последнее воспоминание - иду к дому под цифрой то ли ХХI, то ли ХII. Помню, что двойка где-то была. Ходить я уже не могу, девушка буквально тащит меня на себе. Рядом с дверью сидит человек. Опять не помню момент точно, я ему то ли дала колоду карт, то ли отняла, а дальше вхожу в здание и все гаснет, просыпаюсь.
Начинается третий сон с того, что я нахожусь в своей квартире. И все такое обычное вокруг. Я стою посреди комнаты и не понимаю, как я тут оказалась, спала же вроде, что я хотела делать. Хочу выглянуть в окно, но на полпути меня останавливает окрик мамы. Она хочет, чтобы я зачем-то подошла к ней. А у меня легкий ступор. Я стою посреди и смотрю на свои руки. Я сомневаюсь, сон это или нет. Ущипнула - не поняла, больно мне или нет. Подпрыгнула...но не подлетела, как обычно. Дотронулась до стекла - никакой реакции. Взгляд на руки - перед глазами муть, не вижу, светятся они или нет. В голове медленно ворочается вопрос - сплю я или нет. мама нетерпеливо меня дергает. И тут до меня доходит - я же одна живу, а квартира вообще не та, а в которой жила до этого (просто обстановка у меня практически идентичная была, поэтому легко спутать). Я смотрю на маму, а в ее взгляде что-то меняется. Что-то чужое. Видимо вслух произнесла, что я сплю. И понимаю, нужно либо мать "стереть", либо уйти. Сил почти нет что-то менять, я вообще с трудом держу осознанное состояние. Отступаю к окну, но не успеваю улететь. Мать хватает меня за плечи и с силой кидает на пол.
Я застряла в полу по плечи. Я могу двигаться и даже ходить, но я будто бестелесная. Вижу ноги мамы, поспешно "ныряю" вниз. От осознанности ничего не осталось, но чувствую себя поживее. Нырнув вниз, я куда-то падаю. Оказываюсь в муниципальном здании, отдаленно напоминающем не то школу, не то небольшой институт. Это некое учебное заведение.
-Ну что встала? Пошли секретаря искать? - дергают меня за руку. Бабушка по маминой линии (во сне воспринимаю как родственника, но более дальнего).
- Зачем? мне же работа нужна.
- Дурочка, - бабушка трепет меня по волосам, - сейчас без хорошей базы никуда.
Мы идем в сторону простой деревянной двери. За ней сидит девушка чуть старше меня, суровая такая, в очках. Она спрашивает, что нам нужно. Я не могу вразумительно ответить, потому что сама не понимаю, нахрена меня сюда притащили. Бабуля же довольно рьяно начинает с ней объясняться, требуя, чтобы меня взяли на попечение. И вот, секретарь заносит меня в какой-то список, дополнительно о чем-то пошушукавшись с моей родственницей. Дальше кусок я не очень хорошо запомнила. Меня ведут в помещение, напоминающее здоровый спортивный зал. Там довольно много людей. От меня что-то требуют. Я не помню, в чем заключалось задание. Но смысл в том, что я испугалась, что не смогу его выполнить и начала на стене рисовать белым мелом лошадь. Меня что-то ударило по голове. Не помню. Шум, крики. Я на большой скорости передвигаюсь по залу, в голове белая пелена, будто морозный рисунок по краям до середины охватывает и закрывает картинку. Меня снова бьют по голове. Очнулась в кабинете секретаря. Там сидит несколько "учителей". они чем-то сильно недовольны. Бабушка с ними пытается договориться. Но один из людей сердито прерывает ее: "Она у Вас нервная, заморозила ползала". До меня начинает доходить, что я действительно сделала что-то не то. Причем все смотрят на меня так, что невольно чувствую стыд.
Однако меня все равно селят в этом заведении и бабушка уходит. Больше я ее не видела. Тут довольно много людей, кто пытается обучиться, все разного возраста, где-то от 10 до 40 лет. Со мной никто не хочет общаться. Похоже из-за того случая в зале, за спиной дразнят, но в лицо не высказываются. Но сама я в себе никакой силы не чувствую и думаю, что бабушка просто ошиблась, отдавая меня сюда. Помню, что долгое время осаждала кабинет одной женщины, пытаясь записаться на факультатив по поиску источников (?). Там помимо меня было еще три человека. А женщина эта не горела желанием меня обучать. Она говорила, что мои приемы слишком грубые для ее искусства, и что источники когда-нибудь сыграют большую роль, а я только загубить их могу. Предполагаю, что она говорит о питьевой воде, и что я ее могу ненароком заморозить. Позже мы едем на поезде в какую-то деревенскую местность. Помню, проходила по вагонам (каждый вагон - определенный факультатив или предмет), и как раз-таки наткнулась на вагон поисковиков. Я заметила, что с преподавателем сидит парень лет 25, который не учится у нас. Я спросила, кто это, а он на меня так зло посмотрел, что я поняла, что к преподавателю лучше не соваться с расспросами, иначе этот человек меня в лучшем случае покалечит. Но женщина соизволила ответить: "Это мой источник." Я тогда еще удивилась, и решила, что правильно сделала, что не пошла к ней. Нашу группу выбросили возле неухоженного частного дома. Каждому раздали по листку с заданием. Задания были очень простыми. Нужно было найти вещь, на которой можно было сосредотачиваться и подпитывать себя. Затем нужно было создать обувь, пройти по лабиринту, ни разу не попав в тупик, и набрать пакеты ягод в конце (малина). Люди разбились на группки, со мной же никто не захотел встать. Рассердилась, плюнула на все и решила действовать одна. Но захотела понаблюдать за действиями людей. Они сосредотачивались на чем угодно - кто-то нашел красивый камушек, кто-то на своем украшении, кто-то на чем-то еще. А мне в голову почему-то пришел "источник" преподавателя. Я начинаю вспоминать парня, до каждой мелочи. Заостряю внимание на глазах, взгляде, его ярости. С этой картинкой в голове я и двигаюсь вперед. Попутно, прямо на ходу создаю себе удобные тапки, посредством визуализации. Лабиринт. Он совсем небольшой, из идеально ровно подстриженных кустов. Но стоят они так, что реально непонятно, где выход, а где тупик. Решаю поступить проще - а именно снести нахрен весь лабиринт. Привычно протягиваю руку за спину (уже рефлекс в ОСе, но сработал почему-то и тут), неожиданно для себя вытаскиваю арбалет, которым совершенно не умею пользоваться. Снова концентрируюсь на источнике...и создаю его точную копию. Пускаю его вперед, вместо себя. Он попадает в тупик и пропадает. Создаю еще один. И так до конца. Дохожу до края локации (она огорожена деревянным забором, и именно этот забор кажется чем-то инородным). Справа густые заросли малины - сунешься без перчаток - останешься без кожи. Но вижу рядом деревянный стол. На нем стоит ящик с ягодами, вперемешку малина и клубника (причем ягоды почему-то очень похожи друг на друга). У меня выбор - идти в заросли малины или остаться у стола и попытаться отобрать нужные ягоды. В результате остаюсь у стола, ко мне присоединяются еще двое человек, остальные бегут в заросли. Набираю полный пакет. Возле забора слышится крик: "Эй, народ! Да они нас никуда не вывозили!" Подбегаю к забору, вижу в нем дыру. А за дырой кусок моего города. Просыпаюсь

Опухоль в конфетах
Я, мама и бабушка по папиной линии ходим по базару. В реальности этого базара нет, но снится он мне нередко. Там все прилавки похожи на деревянные столы, и продавцов (впрочем как и товара) нет вообще. У меня на шее моя зеркалка, а в руках по пакету. Мама тоже нагружена и говорит, что ей надо домой, и чтобы я ей позвонила, как доберусь до своей квартиры. Соглашаюсь. Она уходит, а у меня лопается ручка на пакете. Внутри много мелкого хлама, который тут же рассыпается. Вижу бабушку, у нее большая сумка. Я собираю свои вещи и швыряю на близлежащий стол, прося бабушку помочь мне все заново упаковать. Зеркалка ужасно мешается, я ее снимаю и кладу на стол. Туда же кладу 50 рублей, которые держала до этого зажатыми в кулаке. Возле нашего стола ошивается стайка мальчишек лет 8-10. И хоть одеты они в какое-то рванье, я знаю, что родители у них вполне обеспечены, а это просто одежда для гуляния, чтобы красивые вещи не запачкать. Они толкают друг дружку и шепчутся. Я понимаю, что они хотят что-то украсть. Не потому, что им что-то нужно, а просто так, ради развлечения. У меня же заняты руки и я ничего не могу сделать. Один мальчишка подбегает к столу и хватает 50 рублей. Первая мысль - хорошо, что не зеркалку, вторая - с чего вообще я должна такое прощать? Я рявкаю что-то угрожающее ребенку. Причем даже физически ощущаю траекторию своего крика. Мальчик останавливается и поворачивается ко мне. Практически шепотом говорю ему что-то вроде, что воровать нехорошо, что ему рано или поздно придется об этом пожалеть и расплатиться и что я буду следить за ним. Но говорю это в грубой форме и таким голосом, который даже меня саму пугает. Неудивительно, что мальчик тоже струхнул. Он медленно вернулся к столу и положил обратно деньги. Мы с бабушкой наконец справляемся с вещами и идем по домам. Дальше я уже дома и все остальное действие происходит уже там. Мы сидим с П. на кухне. Он смотрит какую-то передачу по ТВ, я готовлю ужин. Замечаю, что в мою кастрюлю что-то капает. Задираю голову - с подвесной плитки стекает вода. Смотрю за окно - сильный ливень. Начинаю паниковать - ведь нас может затопить, а там тогда и ремонтировать все заново придется. По сну я воспринимаю ситуацию, будто она у меня уже не первый раз и от дождя действительно нас может затопить (в реальности этого не может случиться - крыша от нас далеко). Прошу П. оторвать попу от дивана и через шланги слить воду с потолка. Он мычит что-то невразумительное, но даже не чешется. Я залезаю на диван к потолку. Трогаю плитку - она совсем размякла, еще немного и ее просто напросто прорвет. Далее бестолковая возня с тазами и трубками, но П. продолжает сидеть на диване. Я уже хотела сделать все сама, но он не двигается и этим очень мне мешает. Плюю на все и ухожу в комнату, почему-то не включая свет. Звонок по телефону, бабушка. Она сообщает мне, что хочет продать нашу кухню (в реальности на той квартире давно не живу, и она действительно принадлежит бабушке). Я же, тут же "вспоминаю", что один мой друг из Питера как раз хотел ее купить. Дальше кусок помню плохо, но смысл в том, что П. куда-то пропал, а ко мне приходит этот самый друг (А.), еще один друг из Питера (С.) и бабушка. А. кухня очень нравится, а С. помогает слить воду, которая оказалась чистой-чистой, и было ее совсем немного. Мы сидим пьем чай, едим мармеладных мишек, и тут А. тянется к какой-то конфете (сперва я ее не видела), но бабушка ему говорит, что ее есть нельзя, так как там не конфеты (всего их было три), а опухоли раковых больных! Я слегка прифигела от такого заявления, весь остаток сна гадая, зачем опухоли бабушке, как они к ней попали и почему она завернула их в обертки от конфет. Однако ребят это совсем не удивило. Они понимающе кивнули и заверили, что есть не будут, но хотят их взять. Бабушка соглашается, но с условием, что завтра они все вернут, когда придут покупать кухню.Всю ночь я провожу в темной комнате, читая книгу. Звонок в дверь, открываю. Маленький воришка. ребенок напуган и чуть не плачет. Спрашиваю, что он у меня забыл, мальчик начинает извиняться. Говорю, что ничего страшного, что прощаю его, но чтобы он больше так не делал. Он кивает и уходит. Почему-то ощущение, что в одной из конфет - его опухоль. Попутно вспоминаю, что мальчишек тоже было трое. Надо будет спросить у бабушки, что она затеяла. А потом в голову приходит логичная мысль - как я могу читать в темноте? нужно свет включить! Включаю, застываю на месте от шока. Вся комната покрыта каплями воды. Неужели и тут протечка? Смотрю в окно - ливень. На потолок - между плитками все швы черные и скользкие, но вода все равно прозрачная. Откачать влагу не получится, так как потолок не подвесной, а клееный. Мечусь по комнате, не зная, что делать. В это время снова приходят друзья и бабушка. мне снова помогают каким-то образом убрать воду. А. расплачивается с бабушкой. Точную сумму не знаю, но в последствии видела какие-то вычисления в ее блокноте (запомнила: 976-30 - перечеркнуто, 11(120)- зачеркнуто 14,082 - все в столбик). А. отдает деньги. Вначале я этого не вижу, так как сижу в комнате, но потом решаю выйти в коридор...и сталкиваюсь с незнакомой мне женщиной. Выглядит она довольно мерзко - в каком-то заношенном тряпье, один глаз распух, виден большущий желтый синяк, волосы плохо прокрашены и давно не мыты, кажется она пьяна или сильно больна. От незнакомки разит тухлятиной так, что глаза слезятся. Бабушка любезничает с парнями, пока их провожает. А. что-то вспоминает, сует руку в карман и кладет три конфеты. Маленькие прямоугольные (еще думала, как туда может опухоль поместиться?) - вишневая, клубничная и малиновая. Бабушка сгребает конфеты себе в пакет. Вспоминаю, что именно этот пакет она таскала по рынку. Звонок в дверь, открывает почему-то мой дядя (которого весь сон вообще не было), на пороге тот же мальчик. Он плачет, умоляет простить его (все за тот же поступок, а дядю принял за моего родственника, причем так, что будто деньги те предназначались ему), в общем устраивает самую настоящую истерику. Дядя его немного поругал, но сказал, что простил. Ребенок уходит, продолжая плакать. В это время мои друзья уже уходят (обуваются в тамбуре), а бабушка считает прибыль. Поворачивается ко мне и громким театральным шепотом возвещает - а ты в курсе, что наша кухня уже в два раза подешевела? А этот лошок заплатил за нее полную стоимость. мне неприятно это слушать, шикаю бабушке, чтоб она свои мысли оставила при себе, а не злорадствовала, пока покупатель еще даже не ушел. Наконец ребята уходят, а бабушка начинает разговаривать с незнакомкой. Разговора не помню, но бабушка начинает доставать из пакета незнакомке конфеты. Я практически уверена, что в них тоже опухоли...и что незнакомка ими питается. Меня подташнивает от этой картины. Не хочу смотреть. Выхожу в тамбур. Там стоит тот же ребенок, плачет и снова просит прощения. Просыпаюсь

Белый туман и поиск преобразователей
Я нахожусь в комнате, в которой жила, когда была ребенком. Там сидит множество людей. Я очень хочу спать, но меня не пускают на диван. Я кричу на них, но мне отвечают, что эти люди были приглашены сюда, а приглашала их хозяйка квартиры (незнакомая, лет 30 на вид, темные волосы, очки). При этом я пытаюсь отловить хозяйку и расспросить, что вообще все это значит, но она разговаривает так, что я ее не понимаю (будто испорченная пленка). Я пытаюсь доказать, что хозяйка квартиры я, и вообще это моя комната. Пытаюсь растормошить людей, поднять их с дивана, но они будто приклеены. Вдобавок ко всему они боятся выходить за пределы комнаты. За диваном находится довольно большое окно. В спокойном состоянии за ним просто белое пространство с нечетко прорисованными контурами (будто густой туман), но периодически что-то "начинается", что вгоняет присутствующих в состояние паники и они начинают дружно прятаться под одеялом. В какой-то момент на меня начинают сердиться за то, что я выгоняю "гостей" и говорят, мол если такая умная, и все вокруг твое, пойди и разберись, что происходит снаружи. В отличии от этих людей, особого страха я не чувствую, ощущение, что это то ли какая-то ошибка, то ли вовсе глюк. Делаю шаг за дверь и попадаю в белое пространство. Состояние, будто растворяюсь. Не больно совсем, но не приятно. Вначале соображаю достаточно четко, но по мере продвижения вперед, мысли меркнут, сливаются в какую-то абракадабру. Я перестаю чувствовать свои конечности и забываю, зачем вообще тут нахожусь. Из этого пространства меня кто-то грубо выхватывает за плечо. Ощущаю хватку пальцев - довольно больно, с болью приходит ощущение своего тела, а далее восстанавливается и деятельность мозга. Оборачиваюсь - все еще стою в белом пространстве, но возле какого-то темного прямоугольного прохода, из которого торчит схватившая меня рука. В общем затаскивают меня внутрь этого самого кармана. Внутри мой знакомый Д. Вид у того изрядно потрепанный. Полностью наш диалог я не помню, но смысл сводился к тому, что нужно забрать какой-то объект, чтобы убрать туман. У меня же тем временем идет осознание (к сожалению слабое и не до конца), что все это никакая не реальность, и вообще создано мной, а если создано мной, значит и проблемы разгребать мне. Он смотрит на меня как на идиотку и выдает длинную речь об "объектах", опасности внедрения и прочую хрень (тут я начинаю ему верить и теряю зачатки осознанности). Из его речи я только поняла, что где-то тут недалеко находится склад с опасными объектами, которые на данный момент пытаются изолировать от общества, но один объект украли, вследствие чего и возникла эта белая субстанция. Объект этот не единичный, их множество, и скорее всего они расставлены по периметру, причем далеко друг от друга, так как образовались "карманы". Между "карманами" можно передвигаться, не выходя в белую субстанцию. Но каждый "карман" не похож на другой и потеряться в них довольно легко. Плюс влияние белой хреноты настолько сильно, что его пагубное воздействие распространяется частично и на "карманы" (особенно если они представляют собой открытое пространство и комнаты с окнами) - полностью ты не рассеишься, но мысли в голове будут пропадать, поэтому нельзя задерживаться на одном месте подолгу. В каждом "кармане" есть выход, но его еще найти надо, а они часто замаскированы так, что ни за что не догадаешься. Однако наш "карман" был маленьким, и найти проход в стене не составило труда. Путешествие между "карманами" не из приятных. Длится пару мгновений, но складывается ощущение, что тебя всасывает и разрывает на части огромный пылесос. Во время путешествия лучше всего держать своего спутника крепче. Вначале еще думала, зачем, ведь если это телепорт, то есть опасность слияния молекул и получения на выходе какого-нибудь жуткого двухголового урода. Но тут оказалась другая система - если не будете вместе держаться, разметает нахрен по разным "карманам" в лучшем случае, в худшем кого-то из нас выкинет обратно в белую субстанцию. Долго так бегали, но запомнила из этого путешествия очень мало, только два "кармана" (помимо начального). Первый был плохо освещен, судя по звукам, где-то недалеко с потолка капала вода, и капала давно, холодно, промозгло. Под ногами сгнившие доски, будто разбили десятки ящиков из-под фруктов и усеяли обломками пол. Я практически ничего не видела и шла на ощупь. Под рукой скользкая грубая каменная кладка. В какой-то момент моей руки коснулось что-то вертлявое, живое и более противное, чем мокрая стена. Я заорала от неожиданности. Д. шикнул на меня и поспешно зажал мне рот, но было поздно. Крик, сильно исказившись, отразился от невидимого потолка и начал "гулять" по всему окружающему пространству, разбивая все на своем пути, к чему "прикасался". Забавно, но уже несколько снов наблюдаю это свойство звука - он будто становится осязаемым. Проблема заключалась в том, что если звук касался стены, то она пробивалась, впуская внутрь белый туман. Мы рванули вперед со всех ног, пока действие тумана на повлияло на мозг и тело. Я споткнулась и упала вниз. Начала куда-то проваливаться. Кажется переход был, но я точно не помню. Провал. Следующее воспоминание - мы находимся в обычной жилой комнате (по виду напоминает детскую комнату моей давней подруги). Внутри полумрак. Обои голубые, шторы тоже голубые, и свет, проникающий сквозь шторы, создает ощущение, будто воздух также окрасился в голубой цвет. Полное умиротворение. Людей нет, кроме нас. И тут у меня мелькает мысль - а зачем мне вообще куда-то идти? Эта комната тоже вполне пригодна для жилья, даже в чем-то лучше моей - тихо, спокойно, народу никого. А Д.? Ну его в конце концов можно выставить за дверь и нормально выспаться. Я подхожу к кровати и начинаю снимать с нее покрывало. Покрывало рассыпается в руке трухой. Д. смотрит на меня с подозрением.- Ты что задумала?
- Ничего, - отвечаю как можно более непринужденно. Думаю, что ему нельзя показывать, что я хочу тут остаться, но нужно придумать способ заставить его выйти из "кармана" одного.
Но он, похоже, начал догадываться.
- Эй, нам выбираться отсюда надо. Здесь есть окно - а это плохой признак для "кармана", - трясет меня за плечи, но неожиданно останавливается, - Ты не дышишь!!!
А у меня состояние коматоза, хочется закрыть глаза и послать всех нахрен.
- Что за черт? Почему ты дышать перестала? - не унимался он.
Не помню, что я там начала отвечать, но объясняла я что-то очень долго, из чего он сделал вывод, что белая субстанция все же смогла на меня повлиять. Он сказал, что мои слова не связны и я сама не понимаю, что творю. Что мне нужно начать дышать заново, и если потребуется, то и искусственное дыхание мне сделает. Честно говоря, последней фразы я испугалась, потому что вспомнила, что П. это наверняка не понравится, когда я вернусь. И начала вдыхать и выдыхать. Крайне сложно постоянно думать о том, что тебе нужно дышать. Мы начали искать выход. Провал.
Последние моменты, которые я запомнила, как мы бредем по белому коридору. На стене я вижу выключатель, но он будто цельный, словно декорация. Д. улыбается и стаскивает ложный выключатель со стены.
- А вот и первый преобразователь, - отвечает он на мой немой вопрос, однако пояснять ничего не хочет. Коридор не похож по ощущениям на "карманы", он вообще будто между всем этим находится. Как я догадалась, это и был тот самый загадочный периметр, по которому установили объекты. А объекты были самыми разными - от выше упомянутого выключателя, до чучела здоровой рыбы на стене. Однако при прикосновении они уменьшались до размеров спичечного коробка. Каким-то образом мы вернулись в мою первую комнату, но людей там уже практически не было, только "хозяйка" квартиры. Она сидела на месте, словно выключенный прибор и не подавала признаков жизни.
- Преобразователи нужны для того, чтобы создавать туман? - решилась я все-таки спросить Д. о загадочном объекте.
- Не совсем. Нам нельзя об этом говорить, - ответил он, но потом прибавил, улыбнувшись, - но про "показать" правил нет.
Он вытащил один из преобразователей из кармана и установил на стене, при этом стараясь не убирать с него руку. Объект засветился и вокруг нас, вместо коридора, образовалось необъятное ночное небо, на котором светились миллионы звезд.
- Теперь понимаешь? - спросил он.
- Кажется да, - действительно что-то начало доходить. Преобразователи работали как проекторы, образовывая вокруг запустившего их человека то, что он (хочет? о чем думает? что скрывается в его подсознании?), работая от его энергии. Какое-то время мы просто стояли посреди картинки неба и рассматривали созвездия, беседуя о какой-то ерунде. А потом я захотела попробовать запустить сама, но проснулась.

Зомбо-вампирская сага =)
Я ищу работу, но нигде нет вакансий. Однако деньги очень нужны. Узнаю, что наш магазин игрушек перекупил мой предыдущий шеф. И он может взять меня обратно. Мне этот вариант не нравится, но я соглашаюсь. Пусть хоть временная работа будет. Помимо меня тут много сотрудников: моя бывшая напарница Н., друг по переписке Я., знакомый В., его друг С. и женщина лет 40, зовут Анна, но все её называют "мать".
Как я поняла, мы то ли продавцы, то ли офисные работники. Проводим на работе всё время, уходя лишь ночью. При этом вообще ничего не делаем, только трепемся и чай пьем. Каждый раз я иду домой через свою первую квартиру. Там живёт бабушка и мама. У моей мамы что-то похожее на порфирию.
Сотрудники мне активно сочувствуют. Они часто видят у меня раны на запястьях и шее. Объясняю это маминой болезнью, что ей нужно время от времени пить кровь. Кто-то из ребят отводит меня в ближайший магазин. Там в бутылках продаётся кровь. Похоже на земляничную газировку. Покупаю пару бутылок, приношу домой. Так проходит пара дней.
Однажды я возвратилась домой без бутылок. Их просто не оказалось в продаже. Мама встретила меня у входа. Она говорила, что та кровь нереальная, очень вкусная, похожая на сироп. Я развожу руками, мол нету. Она сгребает меня в охапку, затаскивает к себе в комнату и вонзает зубы мне в шею. Я знаю, что так иногда происходит, но ощущаю это впервые, мне страшно и больно.
Вырываюсь, бегу в другую комнату, там меня уже поджидает бабушка с зелёнкой. Она испугана. Говорит, что мама сегодня в очень плохом настроении, и мне лучше убираться отсюда. В коридоре слышны шаги мамы. Путь преграждён. Хочу уйти через окно, но соображаю, что мы на пятом этаже. Провал
Ночь. Сижу на работе. Почему-то под столом и в одном нижнем белье. Рана не затянулась. Вся шея в крови. В офисе включается свет, кто-то заходит. Это Я. и С. Они ищут какие-то документы, но натыкаются на меня. Рассказываю, что произошло. Мне обрабатывают рану и зачем-то её запечатывают горячим клеем. По ходу этого действия подтягиваются и другие сотрудники.
Мне объясняют, что болезнь, как у моей мамы распространена. Она не заразна, даже если тебя кусают. Это на генетическом уровне. Есть формы и потяжелей. Но это всё может проявиться внезапно, неожиданно как для больного, так и для окружающих. В нашем здании есть даже специальный банк крови, куда скидываются здоровые сотрудники. Бутылки в магазине оттуда же.
Прошу проводить меня в банк за кровью для мамы. Но напарники разрезают запястья, собирая кровь в ланчбокс. Интересно, но кровь у всех разного окраса, и когда она смешивается, становится чем-то лёгким, текучим и лишённым влаги. Практически газообразное. Прячу ланчбокс в сумку. Провал.
У нас корпоратив. Масштабный такой, кажется новогодний. Тут очень много людей, большую часть из них я не знаю. Дальше воспоминания отрывочные - темно, но светится дискошар. На кого-то орёт шеф, вроде бильярд ещё был. Я танцую с кем-то медляк. Но темно так, что я не вижу лица. Откуда-то раздаётся душераздирающий вопль. Выбегает человек, но не видно, что с ним. Неожиданно кто-то пытается укусить меня в плечо, но его зубы цепляют не меня, а руку моего партнёра.
Я начинаю понимать, что у кусающих та же болезнь, что и у моей мамы, но хуже - им нужна плоть. Всё было так сумбурно. Все бегают, орут, паника, кровища. Я смогла прорваться к коридору. За мной выходит Я. На руках у него Анна. У неё отсутствует часть шеи и нос. Я. плачет, я пытаюсь утешить его, что её можно спасти. Но он не отвечает. Слышу знакомую музыку, оборачиваюсь. На сцене, посреди хаоса стоит С. и поёт песню Julien-K - forever. Из зала выбегает Н., вынося на себе шефа. Следом выскакивает В.. Вид у нас всех потрёпанный.
В коридор прорывается толпа больных, напоминающих мне зомби. Мы отбиваемся от нападающих. Похоже повреждений нет только на мне. Постепенно мы отступаем в какую-то комнату. Я. кладёт Анну на пол и произносит: "мы все называли её матерью, не подозревая, насколько это правда. Она - материнская плата." Я не понимаю, о чём он, хочу подойти ближе к телу, но меня опережает В., он не даёт мне подойти, впихивая мне пистолет, чтобы я стояла на стрёме и отстреливала тех, кто сунется в комнату. "не надо, - говорит Я., - она уже умерла." Смотрю на тело Анны. Оно темнеет, распадается, "отцифровывая" вокруг себя пространство. Я вижу пиксели и какие-то цифры, постепенно просыпаясь.

Суженый ряженый
Плохо помню с чего вообще все это безобразие началось. Кажется я была старше, чем сейчас. Дело было зимой (нормальной настоящей снежной зимой, а не как сейчас), по ощущениям конец февраля. Я ушла из дома потому что мама и бабушка меня достали разговорами о свадьбе, внуках и прочем, что мне пока не светило (ощущение, что у меня нет любимого человека, хотя это не так). Кажется я даже уезжать куда-то собралась, так как за спиной был здоровый рюкзак. Бабушка предлагала меня познакомить с сыном своих знакомых, но я отнекивалась, потому что я их не знала и не хотела связываться. Видимо перед тем, как уехать, я захотела пройти весь город от начала до конца и забрела на конечную остановку. Там я решила, что идти до вокзала далеко (на другой конец города) и села в трамвай. Вначале он был абсолютно пустой, даже кондуктора не было. Но неожиданно, перед тем, как закрылись двери, ко мне подсел какой-то парень. Это меня удивило. Обычно, когда я еду в трамвае на двойном сидении, ко мне никто никогда не подсаживается. Парень симпатичный - высокий, атлетическое телосложение, яркие голубые глаза, черные волосы Одет был довольно просто (бежевый пуховик, вязанная шапка), но ботинки были дорогими, что меня тоже смутило. Что-то было в нем такое неясное, неоднозначное. Он сразу завязал со мной разговор, весело, непринужденно, все время улыбался. Я не помню, о чем мы с ним болтали, но я не заметила, как мы оказались дома. Кажется у него дома (не помню, как воспринимала квартиру во сне, но сейчас могу точно сказать, эта квартира мне не знакома). Дальше мы продолжаем общаться. Из разговора понимаю, что у него то ли родители бизнесом занимаются, то ли он сам (не поняла момент, бизнес либо связан с игрушками, либо с машинами - он постоянно вертел в руках модель машины Lamborghini Gallardo). Сказал, что он и есть сын знакомых, с которым меня хотели познакомить, но я отказалась (причем сказал еще как-то коряво, что по ушам резануло, не "обещали познакомить", а "мне тебя обещали"). Что поэтому он решил сделать знакомство типа случайным. А тут с моим восприятием начало что-то происходить. С одной стороны я ему чуть ли не в рот заглядывала, как восторженная дурочка, с другой же стороны что-то во мне не успокаивалось и продолжало настороженно следить за происходящим, будто меня стало двое в одном теле, сложно четко объяснить. Пришла его семья - отец (огромный грузный лысеющий мужик), мать (молодящаяся, тоже довольно больших размеров, но выглядела скорее не полной, а крепкой) и старшая сестра (старше его лет на 5, высокая блондинка, судя по внешности, кроме как собой, вообще ничем никогда не занималась). Дальше идет непонятное действо - нам устраивают "ложе". Как я поняла, нас уже чуть ли не женить собрались, но я пока сопротивляюсь и отнекиваюсь. Ложе было обычной кроватью за парой исключений - пока они ее стелили, мать ее периодически чем-то брызгала и что-то шептала под нос, меня облачили в какую-то белую рубаху. И мы первую минуту должны были лежать на кровати лицами вниз. Затем нас с головой накрыли простыней. Так мы и должны были спать. Мне было жутко неудобно, под простыней нечем было дышать, я пыталась снять ее с своего лица, но он продолжал ее на меня натягивать. В общем как-то ночь я протерпела. Он и его семья исчезли. Я решила, что мне это вообще приснилось и пошла делать себе завтрак (кстати по "пробуждению" оказываюсь в квартире бабушки по маминой линии), на кухне обнаруживаю своих родственников. Они все стоят ко мне спиной. Я делаю себе бутерброд и говорю, что хочу сегодня прогуляться до речки. На это кто-то из родни мне отвечает, мол никуда ты не пойдешь, сегодня твой жених с семьей снова придет. А у меня почему-то резкое неприятие ситуации, даже не смотря на то, что парень вроде понравился, хоть и настораживал. Я не хочу их видеть, никого. Одеваюсь, выбегаю на улицу. Снова оказываюсь на конечной остановке. Но мне туда и надо - там река. Иду какими-то левыми, неизвестными мне тропами (причем чем дальше, тем более по-летнему выглядит местность), дохожу до реки, слышу голоса. Прячусь за большим деревом (местность точь в точь как в этом сне: http://www.somn.ru » ). Выглянув из-за дерева, вижу все злополучное семейство, они купаются. Вокруг все такое зеленое, что глаза режет, вода зацветшая, покрытая ряской. Пряталась я плохо - меня замечают. Дальше у нас идет какой-то разговор, плохо его помню. Но смысл в том, что его старшая сестра меня пыталась подкалывать чем-то, а отец с матерью довольно агрессивно делали мне замечания, что я не желаю с ними якшаться. Парню, видимо было стыдно за поведение родни и он как-то пытался сгладить обстановку. Он вышел из воды и предложил мне выпить. Три бутылки, похожие на бутылки из под коньяка. Белесая жидкость какая-то. Но на этикетках значилось, что это какое-то пойло высшей категории. Он улыбнулся и протянул их мне, сказав, чтоб я выбрала одну. Я внимательно посмотрела на бутылки, но не могла ничего разобрать. Уже хотела было отвернуться, но периферийным зрением зацепила то, что на бутылке не должно было быть - большой знак яда (череп с костями). Втихую осмотрела остальные бутылки - горючая жидкость и что-то протухшее. Я испугалась, и побежала. Они, видимо, поняли, что я увидела что-то, что не должна была видеть. Ноги утопали в грязи и водорослях, которых было много на берегу. Я упала в какую-то лужу (вот там кстати вода была относительно чистой, хоть и покрыта какими-то растениями). При падении я проснулась

Парк аттракционов
Я работаю или живу в парке, отдаленно напоминающем Диснейлэнд. Все такое яркое, карамельное и приторное, бррр... При этом окружающие люди воспринимают парк как чудо света, а меня принимают за один из его аттракционов-экспонатов. Я долго не могла понять, почему было такое отношение, а потом до меня дошло, что сейчас время, когда машин еще не изобрели - люди передвигались на каретах с лошадьми. Заметила даже парочку детей в игрушечных повозках, к которым были привязаны собаки. Вообще атмосфера и цветовая картина сна очень напоминали картины Марка Райдена. Меня же люди откровенно шугались, хотя я и не пыталась им сделать ничего плохого. Да и вообще ничего не пыталась, просто продавала билеты, а время от времени искала заблудившихся детей. У парка была дурная слава, церковь хотела его закрыть, так как "самодвижущиеся механизмы" считались от лукавого. Однако власти не позволили этого сделать (что удивительно), ведь только этот парк приносил им прибыль за счет туристов. Вообще было очень интересное смешение элементов и мыслей средневековья с современностью. Аттракционы могли управляться за счет посетителя, на каждом была панель управления. но часто дети не справлялись с этим и аттракционы выбрасывали их за пределы парка. на этот случай вокруг по периметру был большой батут, поэтому у нас еще никто не умирал. Но вот искать было трудно, так как территория была обширной. Для этого меня оснастили реактивными ботинками. Очень высоко я взлетать не могла (максимум метров 5), но передвигалась достаточно быстро. Еще помню что на территории стояло 4 конструкции, к которым было привязано по воздушному шарику. Если дернуть за его ниточку, то тут же приезжала жвачно-розовая машина, за рулем которой сидел механический голубой слон, а рядом такая же механическая мышь. Занимались они чисткой туалетов. В мои обязанности так же входило вызывать их и платить за проделанную работу. Плата состояла в том, что нужно было ударить машину электрическим разрядом, тогда она могла снова функционировать без продыху хоть целые сутки. Вообще во сне не было сюжета, это был отрывок обычного дня из жизни работника парка.

Проводник, спасение "дочери"
Сон не очень длинный. Я нахожусь в каком-то здании, оно очень большое. Предназначение не поняла, то ли вокзал, то ли музей или еще что-то подобное. Я хожу вместе с незнакомой мне девушкой (лет 18, спортивное телосложение, русые волосы собраны в хвост). Сама же я нахожусь в теле мужчины (низкий, с брюшком, лет пятидесяти, у меня темно-русые волосы, но проявляется уже обширная лысина спереди). Начало сна я не помню, кажется девушка - моя дочь или племянница. Мы пришли в это здание вместе с группой людей (экскурсия?), но сейчас бесцельно блуждаем вдвоем. На верхнем этаже мы и еще 5 человек, ждем, когда откроется зал (?), но там сейчас занято и никого не пускают. Мне неспокойно. Практически никто не разговаривает на моем родном языке, и я чувствую себя не в своей тарелке. Несколько подозрительных мужчин ошиваются возле нас. Хоть мужчины одеты прилично и ничем не выделяются (обычные черные костюмы, как и у служащих в этом здании), что-то не укладывается в общую картину.- Мне нужна прядь волос вон того борова с лысиной, остальные не нужны, - слышу тихий шепот проходящих мимо "сотрудников". Понимаю, что они говорят обо мне. И вроде бы безобидная фраза навевает на меня страх. Что они собираются сделать? В любом случае знать я это не хочу. Подхватываю под локоть "дочь" и мы, как можно непринужденнее идем куда-то в другую сторону. Мы движемся по коридору, несколько человек в костюмах за нами. Еще чуть-чуть и нас поймают, так как я уже вижу, что в конце коридора тупик. И тут я первый раз заметила проводника. Он стоял чуть не доходя до тупика и смотрел на нас. Поравнявшись с ним, я увидела небольшой служебный проход, мы нырнули туда и побежали вниз по лестнице. Я подбадривала девушку и говорила, что те люди до нас не доберутся, так как у них нет пропуска на этот этаж. А тем временем мы спускались все ниже и ниже. Второй раз проводник появился на лестнице и буквально развернул меня в сторону, чтобы я прекратила спускаться и попала в проход. Проход вел в большой центральный зал. Народу там было очень много. Судя по их лицам, происходило что-то не очень хорошее. Буквально в нескольких шагах был выход, но мы почему-то не торопились наружу, а решили разузнать, в чем паника состоит. Оказалось, что этих людей насильно сюда привел персонал, угрожая оружием. Зачем - никому не ясно. Что-то громыхнуло, да так, что все попадали на пол. Возле входа взорвалась палатка. Нет, не теракт, просто бытовой газ. Я поняла, что нам с "дочерью" нужно бежать в тот проход, чтобы вырваться на свободу, но добежав, я увидела, что газ все еще продолжает выходить и велика опасность нового взрыва. Я оглянулась, чтобы сказать это все девушке...и получила пулю в лоб. Тело упало вниз, а вот я осталась стоять на месте, причем было ощущение, что те, кто стреляли, меня все равно видят. Вдалеке замаячил проводник. Я подлетела к девушке (а передвигаться теперь получалось только "скользя" по воздуху) и начала орать ей в ухо, чтобы она бежала туда, куда я скажу. Дальше плохо помню, но плутали по зданию мы долго, поднимаясь на самый верх и спускаясь практически в подвал. Помню концовку - мы снова оказались в том зале. Проводник стоял возле выхода. Я не понимала, там же газ идет, туда нельзя. Но он оттуда так и не отошел. Я сказала девушке бежать к выходу, но когда мы побежали, раздалось два хлопка и выход стал окутываться белым едким дымом (дымовая шашка?). Девушка отпрянула и побежала в противоположную сторону, но у лестницы было то же самое, нас будто изолировали. На какую-то долю секунды я растерялась, но услышала оклик. Проводник снова показывал на выход. Направила девушку туда. Мы пробежали сквозь дым, а дальше я хотела, чтобы мы обогнули памятник (кажется там танк стоял), чтоб если уж что-то взорвется, то нас хотя бы укрыло от взрывной волны за ним. Но я почувствовала, как кто-то толкает меня в спину по опасному пути - то есть перед памятником, где вовсю идет газ. В результате мы там пробежали, страшно было, что рванет, жуть просто, но как оказалось, если бы мы обогнули памятник, нас бы поймали. В общем вывели мы оттуда девушку, на этом я проснулась.

Домик в деревне
Будто я и довольно обширная группа людей поселились в домишке. Здание было одноэтажным, но состояло из десятка комнат. Из людей запомнила гея (светловолосый, стрижка под горшок, карие глаза, аккуратные очки), близнецов (коренастые, русоволосые, голубоглазые), девушку, похожую на вампиршу из "Другого мира", мрачный мужик с длинными сальными светлыми волосами, собранными в хвост и с абсолютно выбритым затылком, темноволосый парень, щуплый и вертлявый, явно младше нас, и один мой знакомый. Начало было мирным и довольно милым. Мы с геем стоим на кухне и ведём светскую беседу, из которой я узнаю, что он тоже коллекционер кукол, и у него есть Sextа и Dolores от фирмы Doll-Chateau. Удивляюсь, восхищаюсь, прошу показать фото. Он хихикает и мило ломается, однако обещает скинуть на ящик. Мы пьём кофе с молоком, солнечный лучик пробивается в грязное окно...И тут раздаётся жуткий оглушающий вой. Солнце как-то резко гаснет, а пол под ногами с тяжёлым скрипом приходит в движение. Мы бросились в разные стороны, пытаясь не попасть под передвигающиеся стены. Продолжалось это не очень долго, но также полностью исчезло все освещение. Правда несмотря на то, что не было ни единой лампочки, объекты вокруг все равно прекрасно видела. Помню, как близнецы попались в ловушку из движущихся стен. Точно не могу сказать, что с ними произошло, но мне показалось, что они вросли в стену, да так, что были видны только головы и части рук. Видно, что им было не комфортно, но при этом признаков боли они не выказывали. Пока я пыталась разобраться, где теперь находится моя комната, знакомый указал на карту, которая была прикреплена на какой-то деревянной балке у ниши, где застряли близнецы. Карта подсвечивалась, когда я на нее начинала смотреть. Каждая комната была обозначена определенным значком, а передвигающиеся стены были обозначены. Помню, что моя комната была вообще сплошным черным пятном, куда я вполне разумно решила больше не соваться. Комната, где находились мы сейчас обозначалась значком в виде ящерки, еще были значки в виде паука, пилы, пятиконечной звезды и кассового аппарата. Пока мы стояли и врубались в обозначения, послышалось шипение со стороны моей комнаты. Оглянулась - желтые светящиеся глаза. Все дружно заорали и пустились наутек, даже не выяснив, что это была за тварь. Потом мы оказались в кухне - просторная такая, как в деревенских домах. И окна чуть ли не в пол стены. На дворе глубокая ночь. Не успели мы отдышаться, как послышалось противное хихиканье и звук работающей бензопилы...бензопил...много-много бензопил. Народ начал паниковать, а девушка, похожая на вампиршу орет, мол это злобные дети пришли по наши души, но они маленькие, нужно куда-нибудь залезть, чтоб они нас не достали. Общими усилиями начали двигать какой-то неподъемный монолитный стол, высотой с мой рост. Я еще на него забраться никак не могла, мне помог мужик с бритым затылком. Сидим как идиоты на столе и слышим, как детишки к нам приближаются. Причем паника у всех капитальная, а вооружиться или сбежать никто и не думает. И вот прорвался в кухню первый ребенок. Ну и уродец же! Маленький, башка большая, ручки крохотные, а в ручках бензопила с него ростом. Причем видно, что ему, бедняге, тяжело. Он ее дергает-дергает, а та только через раз срабатывает. Мне тут так смешно стало. Сижу и уписываюсь как дура. Остальные смотрят на меня с недоумением и настороженностью, будто у меня не все дома, а я остановиться не могу. Взгляну на коротышку и хохотать начинаю. Окончание сна помню очень смутно, мы со знакомым как-то смогли выбраться из этого дома и снова стали двигаться по сну как в одном из моих предыдущих снов, словно сквозь тонкую но вязкую горячую пелену, правда я совсем не осознана была. Вроде мы вначале в какой-то магазин попали, где все было вверх ногами, там кассир, смутно похожий на моего первого напарника, продавал какому-то толстому мужчине розовый игрушечный калькулятор, при этом он срезал с него кнопки канцелярским ножом, объясняя, мол, чтоб "дети не поранились". Не поняла, какие дети и обо что там пораниться можно. Снова пелена, кубическая комната, обклеенная разноцветными обоями вырвиглазных цветов - одна стена зеленая, одна желтая, синяя, белая...мы будто находились внутри гигантского кубика Рубика. Он вращался в пространстве, генерируя все новую и новую мебельную обстановку и персонажей, еще один переход сквозь пелену, черное пространство - просыпаюсь

Осколки
Короткий неприятный сон, который помню крайне смутно. Опять вся картинка сна расслаивалась, и приходилось передвигаться сквозь эти "пленки". За каждой пленкой что-то свое, не похожее на предыдущее...не помню...Много черного пространства и предметов, будто в невесомости. Похоже на то, словно картинка сна (общий вид, фон) разрушилась, а некоторые предметы остались. Там был ребенок, девочка лет шести. Еще там же в воздухе плавал стол, и вокруг люди какие-то, без лиц, а она бегала вокруг них, лазила под столом. В общем вела себя как любой ребенок. А потом она повернулась ко мне. У нее глаза были нечеловеческие, желтые такие, с черными полосами. А потом она раскрыла рот, раздался гул... Рот огромный, много острых длинных зубов. Она "поплыла" ко мне,
а меня, будто воздушный шарик, кто-то дернул в сторону. Меня раскололо на несколько частей, и гул резонансом отзывался в моих осколках. Проснулась.

Праздничное застолье и поиск подруг
Я у бабушки сидела, и был какой-то праздник, то ли Новый год, то ли День Рождения у кого-то. Но судя по тому, что сидели мы в темноте глубокой ночью (кажется гирлянды горели), это все же был новый год. В квартире присутствовала бабушка, мама с отчимом, умершая двоюродная бабушка, мой знакомый, с которым когда-то практику проходила (И.), мой бывший напарник (П.). Обычное такое застолье, правда почему-то на полу сидим, спиной к выходу. Потом и вовсе все разбрелись по квартире, И. с П. учесали курить на кухню. Звонок в дверь, пришел мой папа и младшая дочь мачехи (ПЧ). Немного удивилась, так как родня по маминой линии отца до сих пор не простили, и теперь бурно его ненавидят. Но тут никто и слова не пикнул, папа входит в комнату вместе с ПЧ, здоровается со мной: "Привет, Лили!" (WTF?!), трепет меня по волосам. ПЧ явно не довольна, что ее сюда притащили, ведь она хотела отпраздновать со своими друзьями, но вслух ничего не говорит, да и ко мне относится неплохо. Вскоре мне надоедает сидеть со всеми и я тихонько сруливаю в туалет, захватив с собой телефон (всегда так в детстве делала). Замечаю на себе страшенное платье - крой а-ля 50-е, красное в белый мелкий цветочек. Стесняюсь своего вида, быстро запираю дверь. Вместо телефонной трубки в руках карандаш-ластик. Зачем-то втыкаю его себе в ухо и начинаю по нему (!) с кем-то перезваниваться, говорить. И тут до меня доходит, в двери туалета огромная дыра, через которую меня прекрасно видно. Мимо меня проходит И., хихикает, показывает жестами, что меня видно. Стесняюсь еще больше, выхожу, иду на кухню. Может хоть там никого нет? Но ожидания не оправдались. На кухне стоит П. Замечая меня, он спешно тушит сигарету и выбрасывает в форточку. Делаю вид, что не замечаю его. Он ухмыляется, подходит ко мне ближе, протягивает руку. В ладони у него зажата моя флэшка.
- Ты помнишь? - спрашивает он меня. (С этой флэшкой была одна связана одна история,за которую мне когда-то было стыдно.)
Я смущенно киваю и пытаюсь отнять у него флэшку. Он поднимает руку выше, дразня меня и прекрасно понимая, что я не достану.
- Ну и зачем было тот бред на ходу сочинять? - смеется он и уходит.
После столкновения в кухне, мне совсем больше не хочется с ним видеться, я ухожу в комнату, к основному застолью. И тут мама выдает, что у них закончилось вино и нужно, чтобы кто-то сходил и принес. Она замечает меня, замечает И., и просит, чтобы мы сходили вдвоем. Но тут вмешивается папа. Он говорит, что с И. я никуда не пойду, и вместо него со мной посылают ПЧ. Наш поход с ПЧ за выпивкой я помню очень плохо. Но закончилось это тем, что я, ПЧ, папа и мачеха (М.) оказываемся в огромном зале, посреди которого стоит просто невероятных размеров украшенная ель. Кажется это что-то вроде банкетного зала. Были столы, похожие на барные стойки и барные же табуретки, как раз вокруг этой елки, на высоте примерно метров десяти. Мы сидим всей "семьей" и празднуем. периодически я спрашиваю, пойдем ли мы обратно к маме, но М. что-то сердито бубнит под нос. В зале очень красиво, музыка приятная, еда вкусная. Но мне не комфортно. Ощущаю себя оборванкой какой-то - все в платьях и костюмах, а я в джинсах и свитере. Решаю, что оно того не стоит и спрыгиваю со стула. Лечу по залу, спокойно приземляюсь на ноги и иду домой. Я прихожу домой, но меня никто не видит, все мои родственники празднуют, а оба знакомых сидят в другой комнате и что-то смотрят по телевизору. П. замечает меня, ухмыляется. Мне становится не по себе, я выхожу из квартиры. Дальше провал. Я вновь оказываюсь в том большом зале, но не у елки, а где-то рядом с выходом. Я знаю, что сегодня должно произойти что-то важное для меня. Вижу своего парня, но во сне он выглядел по другому, красивее как-то, правда глаза у него были полностью черными и на шее и щеке виднелись зеленоватые пластины, типа чешуек у змей. Он улыбается мне. В руках я у него вижу красную бархатную коробочку. Похоже сегодня мне будут делать предложение. Вокруг крутятся мачеха, ПЧ и старшая дочь М. - А. (в реале замужем, двое детей). Мой парень улыбается, подходит ко мне, обнимает (дальше ощущение, что наши тела срастаются, довольно неприятное ощущение кстати, его пальцы проникают куда-то в район позвоночника). И тут я понимаю, что это нихрена не он. Внешность-то совершенно другая, и голос другой. Но так как не осознана, эта мысль долго в голове не задерживается и я снова воспринимаю его как своего парня. Он раскрывает передо мной красную коробочку и достает кольцо - белое золото, очень странная конструкция, ни единого камня. Конструкция напоминает сердце, составленное из иголок, остриями к пальцу. Надевает на мой палец. Мне не то, чтобы больно, скорее я в ступоре, стою и смотрю, как по пальцу кровь бежит. А парень потерял ко мне интерес и достает из коробки еще что-то. Это брошка из засохших растений, кажется терн (что-то острое), обвивает мягкое белое сердце (поролон? вата?). В любом случае эта брошь выглядит куда красивее моего кольца. Он пристегивает эту брошь А. и они начинают о чем-то мило ворковать. Я вообще не у дел. Мне обидно до слез, продолжаю смотреть на свой палец, который уже покрылся засохшей коркой. Зал превращается в вокзал и все присутствующие, кроме меня, куда-то уезжают. Я остаюсь на перроне одна. Просыпаюсь. Но потом обратно засыпаю.
Я снова нахожусь дома и куда-то собираюсь уходить вместе с несколькими девушками (бывшая одноклассница К., бывшая однокурсница И., знакомая А.). Вот дальше кусок я не поняла, это был то ли полноценный поход, то ли воспоминания. Мы гуляем по городу (почему-то зову его Питером, но это точно не Питер). В этом городе я прекрасно ориентируюсь. Мы идем по какому-то базару. Много народу, толкучка. Запоминаю большой деревянный стенд со всякими принадлежностями для вуду (ступки, фигурки Папы Легба и Самеди, какая-то сушеная гадость в пучках и.т.д.). Впрочем продавец и сам смахивает на вышеупомянутого Папу Легба - темнокожий, с рисунком на лице, на голове цилиндр. Рядом ошивается девушка, похожая на цыганку. Я подхожу к стенду, он меня заинтересовал. Мне пытаются что-то впарить, но денег у меня немного, всего 3000 рублей. А фигурка стоит 675 баксов. Я сокрушенно вздыхаю, но цыганка утешает, мол ничего страшного, тебе оно сейчас не нужно. А придет время и если тебе захочется, то найдешь этот товар. Там же я встретила двоих людей - парень и девушка. Высокие, тонкокостные, волосы белые-белые, слегка волнистые. У девушки до пояса, у парня до плеч, широко распахнутые красивые глаза. Эти люди были совершенно голыми (лишь металлические медальоны, которые я обнаружила при ближайшем рассмотрении, прикрывали некоторые части тел). Парень и девушка стояли как раз на выходе с базара, сразу за стойкой вуду. Они были такими светлыми, что глаза резало. При этом они вели себя крайне дружелюбно. Дальше помню плохо, но кажется с парнем мы подружились и долго гуляли по городу. А дальше снова неясно. Явроде как продолжаю гулять по тому городу, снова с теми девушками, но я их потеряла, и происходит будто через два года после нашей первой прогулки. Я снова оказываюсь на том базаре, но уже одна. Нет покупателей, прилавки полупустые. Нахожу прилавок вуду, но там нет продавца. да и денег у меня нет. И самого товара практически тоже. Только цыганка та же самая. Она смотрит на меня как-то недобро. не решаюсь к ней подойти. А потом я увидела того белого парня. Он был один и какой-то потерянный. Я обрадовалась ему, как родному. Побежала навстречу, выкрикивала его имя (не помню), кинулась обнимать. А он меня похоже сразу не узнал. Во время объятий снова непонятное ощущение - парень был плоским и стал будто растягиваться, а потом окутал меня как кокон. Но это быстро прекратилось. Мы сели на лавочку.
- Ну как у тебя дела, Розали? - спросил он у меня
- Я не Розали, я Лили, - почему-то вспоминаю "свое" имя из прошлого сна. Мне немного обидно, что он меня не узнал. Но теперь кажется он меня вспомнил. Снова замечаю медальоны на его теле. Похожи на какие-то греческие монеты, на них изображена голова Медузы Горгоны. Я объясняю ему ситуацию, что потеряла своих спутниц и он обещал со мной пройтись и их поискать. Мы ходим по ночному городу, безумно красивый город. Играет знакомая музыка (Eisbrecher кажется). Мы идем в сторону какого-то клуба, там огромная очередь. Но моих знакомых там нет. Вижу посреди дороги девушку, думаю, что это К., кидаюсь к ней, но снова ошибаюсь. Мы бесцельно бродим по улицам, потому что разумом я понимаю, что в таком большом городе сложно найти троих людей. Дальше смутная концовка, я спрашиваю парня о чем-то (не помню), а он указывает мне в сторону нескольких десятиэтажек. И хоть в городе лето, там царит зима - холодно, все инеем покрыто.

Химеры и черная река
Идет какое-то действо, вначале будто на экране, я его смотрю, но потом оказываюсь внутри и наблюдаю со стороны. Действа этого нихрена не помню, но было что-то слэшное - кровища, кишки по стене, и тварь какая-то, напоминающая Сенобита. Зал, похожий на канализацию, а дверь (точнее дыра наружу) на высоте метров 6 где-то. И эта тварь там сидит...точнее вытекает что ли...она похожа на протухший кусок мяса, вся какая-то мягкая, текучая и мерзкая на вид. Глаз у нее нет, зато губы крючьями разведены в стороны и видна челюсть. Мне однако не страшно, я стою в стороне и тварь меня не видит. А между тем появляются еще два уродца, на этот раз недалеко от меня. Они высотой с крупного человека, раздеты по пояс, судя по всему, мужского пола, хотя точно утверждать не берусь. На людей они были похожи отдаленно, они состояли из разных частей тел, включая животные части (но швов, кстати, не было, они будто такими родились). У одного верхняя часть черепа (до нижней челюсти) была от свиньи. Голос за кадром пояснил, что это химеры, и для людей они опасны. Они с кем-то дрались, рвали на части, но я толком не могла разглядеть, все очень мельтешило. Еще помню один момент, отойдя от существ, я заметила углубление в стене, из этого углубления сочилась вонючая черная слизь. Углубление было округлой формы. И оно было заполнено, правда не до конца, кусочками паззлов. Паззлы были живыми, у некоторых я замечала глаза и рты, они были из плоти и костей.
Последний же кусок сна вообще не состыкуется с этим. Я стою в лодке, внутри лодки чистая прозрачная вода, на дне лежит девушка. Очень своеобразной внешности - слишком большие глаза, на мой взгляд, абсолютно прямой нос, белые волнистые волосы. Глаза глубокие, даже смотреть в них как-то неуютно становится. Девушка не шевелилась, не дышала. Лежала и смотрела вверх. Мне она показалась самой красивой девушкой из всех, кого я видела. Рядом в этой же лодке я заметила человека, он стоял ко мне спиной, не рассмотрела, что на нем было надето, но воспринималось мной сплошным черным пятном (черная одежда, черные ботинки, черные волосы). Он тоже не шевелился и смотрел куда-то вдаль. Я огляделась. Мы плыли по темной реке, окруженной туманом. Почему-то в голове возникла ассоциация: девушка - как туман, мужчина - как река. В реку я не могла смотреть, твердь уходила из под ног и я боялась вывалиться из лодки.
- Как тебя зовут? - обратилась я к человеку.
Он повернулся ко мне и как-то резко оказался вплотную (к слову сказать, лодка была длинной, метра 2-2,5), будто перенесся по воздуху. Лицо безвозрастное (можно дать от 20 до 40), аккуратная бородка и усы, огромные голубые глаза, очень яркие.
- Скай, - представился он. Я хихикнула. В моем убеждении это женское имя. Но потом засмотрелась в его глаза, а там было небо! Реальное такое небо, с белыми облаками, в яркую солнечную погоду. Имя было явно говорящим. Я удивилась, где же такое небо, что отражается в его глазах. Оглянулась - но нет, туман, черная вода и серое небо, которого не видно в дымке. А дальше все будто перевернулось, аж затошнило от резкой качки. Мы уже оказались с ним над лодкой (где-то в метре над ней). Я уже видела все со стороны, и одновременно была вместе с загадочным человеком.
- А в лодке лежу я? - почему-то спросила я его.
- Нет, ты только наблюдатель.
Я снова взглянула в лодку и проснулась
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сны за январь 2014 г. | Neorganic_Lady - Find yourself in Wonderland | Лента друзей Neorganic_Lady / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»