Сны за октябрь 2013 г.
16-08-2014 18:16
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Октябрь 2013 г.
Стихии
Довольно короткий, но яркий сон. Меня тащат за руку в неизвестную мне квартиру, находящуюся то ли на 16, то ли на 18 этаже. В городе у нас зданий такой высоты нет, хотя улица была похожа на нашу. Я оказываюсь в светлой, довольно опрятной комнате - бежевые обои, советский ковер, в углу тумба со старым телевизором. А напротив тумбы стоит алтарь, который явно не вписывается в общую картину. Круглый, деревянный, черного цвета, заботливо прикрытый тряпочкой, которая по всей видимости когда-то была покрывалом на диван. Со мной в комнате кто-то находится, воспринимаю этого человека, как друга, но на самом деле его не знаю. Мы хотели снимать с ним квартиру на пару, чтобы дешевле вышло (в реальности своя квартира, живу с парнем). Причем у меня в голове никаких подозрений нет - мы сняли квартиру, которая близко расположена к нашей работе. А вот "друг" явно замыслил что-то другое, потому что безо всяких вступлений подошел к алтарю и начал возле него возиться. Я не решилась подойти сразу и спросить, что он там делает, поэтому дождалась, пока парень отойдет и взглянула на все сама. Алтарь был покрыт какими-то символами, вырезанными на "столешнице", а возле него валялась потрепанная брошюрка. Я подняла ее и стала читать. "Инструкция по применению," - прочитала я название. А дальше на нескольких страницах описывался какой-то ритуал, связанный со стихиями. В самой брошюре конечный результат не указывался. Вот что я поняла из текста: на алтарь нужно выставить шкатулки со стихиями (так было и написано, но думаю внутри шкатулок находилось просто что-то с этими стихиями связанное), когда шкатулки находятся на своих местах, рядом с ними появятся специальные предметы для принесения жертвы. Без жертвы ритуал работать не будет. Причем жертва ценится лишь в том случае, если умрет добровольно или быстро, не поняв, что с ней случилось. Еще с удивлением заметила, что стихий указано довольно много, а не стандартный набор из воды, огня, воздуха и земли. Помимо этих четырех, были указаны смерть, жизнь и еще что-то, связанное с женским и мужским началом (не очень поняла этот момент). Пока я рассматривала книжку, в комнату вернулся "друг". Увидев меня у алтаря, он сильно разозлился и начал на меня орать. Из его слов я выяснила, что он меня сюда притащил как раз-таки в качестве жертвы, и что теперь жертва из меня хреновая, так как убить меня незаметно и быстро теперь не получится. Но лучше плохая жертва, чем никакая. Он быстро расставил прямоугольные коробочки на алтаре. Возле коробочки с надписью "воздух" появились какие-то приспособления, похожие на иглы. Он схватил одно из них и кинулся на меня. Пока я отбивалась, увидела несколько образов, из которых становилось ясно, что в этой квартире уже многих принесли в жертву, но ритуал так и не завершился. Парень пытался воткнуть в шею мне иглу и говорил что-то про вечную жизнь, которую он пытается достигнуть благодаря жертве. Я вырвалась и упала спиной на алтарь. А дальше меня куда-то стало затягивать. Очнулась я посреди большого луга. Длинная трава, достигавшая почти в половину моего роста, небо очень красивого цвета - переливы красного, розового и зеленовато-голубого. Я стою посреди четко очерченного квадрата, на вершинах которого стоят 4 каменные статуи метров 7-8. Вначале казалось, что статуи женского пола, но потом, чем больше я присматривалась к ним, стала сомневаться. Каждая из них была посвящена стихии (огонь, вода, земля, воздух). Я подошла к статуе воды (вокруг нее было что-то вроде маленького рва, наполненного кристально чистой водой), и тут статуя неожиданно ожила. Громким бесполым голосом она предлагала мне что-нибудь купить - радостный момент, слезы от счастья, усиление какого-нибудь органа чувств (наверняка это из-за того, что в последнее время беспокоюсь за свое зрение). Я спросила цену, не помню, что ответила статуя, но я сочла цену маленькой. Дальше я что-то ей отдаю и получаю какой-то сверток, который тут же исчезает. Дальше я подхожу к статуе огня, похожий результат - мне предлагают сделку - из всего я запомнила только месть, вдохновение и возможность оживить кого-то из друзей или родни. Такая перспектива меня напугала и я отошла к статуе земли. Вот эту статую я запомнила лучше всего - она была самой красивой внешне, а лицо было из золота. Только она не захотела со мной разговаривать. Последней была статуя воздуха, к ней я подходить боялась, учитывая то, что буквально недавно меня чуть этой стихии не принесли в жертву. Однако та не предпринимала никаких действий, чтобы мне навредить. Она предложила купить упущенный шанс, но я отказалась, объяснив тем, что если уж что-то произошло, то лучше не вмешиваться. Дальше я выхожу из этого квадрата и иду куда-то вперед. Оглянулась. Статуй нет, только луг и больше ничего.
Вторжение
Начало сна помню смутно, я бродила по какому-то просторному дому. Там было много людей, большая часть из которых были моими знакомыми или родственниками. Сюжета как такового не было, все просто ходили и разговаривали о пустяках. Помню, что мы были постоянно на втором этаже. Я пыталась найти выход оттуда, но не было лестниц ни вниз, ни вверх. И вот сижу я на диване, наблюдаю, как отец рассказывает моей бывшей учительнице по географии, что сделал ремонт на кухне, как внезапно в комнату врывается трое человек в черной одежде. На вид этакие качки-телохранители, с типовой внешностью. Таких обычно для массовки делают в компьютерных играх. Только один из них немного поцивильней выглядел, было видно, что он руководит их действиями. У этих людей оружие. Они начинают палить вокруг, задевая людей и большие аквариумы, расположенные по всем стенам. Я в ужасе забиваюсь куда-то в угол, надеясь, что меня не заметят и не пристрелят. И тут я замечаю интересную вещь - в комнате все остановилось, замерло. Стоят отец с географичкой, словно манекены, не двигаются и другие люди, и даже простреленный аквариум, брызнувший осколками, замер в таком положении. И только люди в черном продолжают двигаться- бегают по комнате и палят из оружия. Один из них подошел к аквариуму и протянул руку. В том месте картинка сна начала сначала сминаться, а потом исчезать, оставляя нелепое цветное пятно. И тут я поняла, что это сон. Остановить этих троих мне не получилось, видимо плохо концентрировалась. Но своими действиями я себя выдала, они меня нашли. Я решила, что лучше убежать. Дом я узнала, не раз видела раньше его в своих снах, и помнила, что в соседней комнате есть окно. И несмотря на то, что комната была довольно далеко, а преследователи на расстоянии вытянутой руки, я-таки умудрилась прорваться. "Руководитель" побежал за мной, однако тут у меня поменять сюжет сна получилось гораздо успешнее, я передвинула окно, и мужчина по инерции в него влетел. Я выглянула наружу. Высота была приличной, а он висел, держась одной рукой за подоконник. - Интересно, а летать ты умеешь? - спросила я и стряхнула его вниз. И действительно, тот завис в нескольких метрах от земли. Он смотрел на меня, но выше подняться почему-то не мог. А я тем временем вылетела из окна, визуализировала дверь на фоне неба и вылетев в нее, проснулась.
"Теория числовой составляющей души"
Я сижу в просторной аудитории, полной студентов. Я осознаю, что институт я давно окончила, но у меня уверенность в том, что я пошла получать второе высшее образование. Так и не поняла, что был за институт, какой факультет и что за пара. Профессор объявил, что сегодня у нас зачет, и чтобы его получить, нужно выполнить практическую работу о числовой составляющей души. Каждый студент получает число, а дальше надо было нарисовать по этому числу какой-то график, подобрать человека с такой же вибрацией, что изображалась на графике, а потом изобразить этого человека ( брать нужно было знаменитых личностей, а вот как изобразить - нарисовать ли, показать пантомимой или еще что, я не поняла). Досталось мне число 9. Помню сильно расстроилась, потому что хотела единицу - самый простой график и множество подходящих людей. Я даже начала чертить график (вначале ставилось 9 точек, а дальше сам собой выходил какой-то схематичный рисунок), И тут врубилась моя логика. Что нужно делать? Что за вибрации? Как чертить, если из 9 точек рисунок не получится? Блин! А из одной точки что бы получилось? Тут в конфликт с моей логикой вступило мышление из сна - ну как что? Радиальный рисунок, солнце, например! Логика: Что за бред тут происходит? Господи, как сдать чертов зачет, если я ничего не знаю? Какого человека можно изобразить? Мышление: Ты чего тупишь? Ну конечно же Курт Кобейн!!! Он идеально подойдет. Я смотрю на свой рисунок - передо мной изображение горловой чакры, но она будто бы разбита."Может лучше Сида Вишеза взять?" - вдруг выдает логика. "Ты что?! какой нахрен Сид Вишез?! У него вибрация другая!" Далее в голове всплывает, что девятка как-то связана с творчеством и людьми "не от мира сего", соглашаюсь с мышлением, что нужно взять Кобейна. Далее снова сомнения, как его изображать? И нужно ли? Кобейн вот как-то не хорошо кончил, не хотелось бы влезать в его шкуру. Принимаю решение списать у кого-нибудь. Но половина учеников меня будто не слышит вовсе, я пытаюсь до них докричаться, но они уходят. Тогда я ищу знакомых в этой толпе, и даже нахожу двоих. Но одна только пожимает плечами, мол сама ничего не знает, однако зачет сдает на отлично. А вторая вдруг встает в полный рост, отступает в тень, так что ее фигура кажется черным силуэтом и злобно отвечает: "Ты сама мне не помогла!". Мне становится не по себе и я просыпаюсь.
Молох
Я живу в просторном комфортабельном поезде, который практически никогда не останавливается. Его крыша напоминает крыши домов. Окна высотой в стену. Живет в нем много народу, и как я поняла, поселиться тут - удовольствие для обеспеченных людей. Мне тут не особо нравится, потому что я скучаю по семье. Но в памяти всплывает разговор с мамой, что она отдала большие деньги, чтобы я смогла попутешествовать по миру. Идет вторая неделя моего путешествия, попутчики начинают раздражать, но я стараюсь этого не показывать, мне нужно пробыть тут еще немного, всего месяц. Тут в мое купе входит моя знакомая.- Собираем вещи, у нас вечером экскурсия в Молох! - кричит она. Я отмахиваюсь, понятия не имею, что это за Молох такой, поэтому лишняя экскурсия меня не вдохновляет. В общем посылаю ее лесом и ложусь спать. Через какое-то время возвращаются попутчики с экскурсиями и показывают фотографии. И тут я понимаю, что пропустила ту самую поездку, ради которой я и затеяла это путешествие. Молох это что-то вроде большого холма, на котором стоят древние мегалитические сооружения (во сне я никак не могла вспомнить слово "кромлех" и поэтому наверное заменила его на "молох"). Фотографии просто потрясающие - огромные камни на фоне темнеющего неба. А внизу под холмом раскинулся современный небольшой городок, пестривший неоновыми вывесками и фонарями. Я была готова разреветься от обиды. пошла спрашивать, будут ли еще туда экскурсии, но мне ответили, что она была только одна. Ухожу в купе, засыпаю. Просыпаюсь от того, что мне холодно. Я лежу внутри одного такого камня. Как оказалось, он полый, но что меня по настоящему удивило, так это то, что внутри него словно опора были позвоночник огромных размеров и ребра. Вот между этих ребер я и лежала. Я выбралась наружу и увидела своего отца. Мы с ним не разговаривали, но я поняла, что это он меня сюда принес. Вскоре он ушел, а я осталась изучать это необычное место. Камне были соединены системой труб и желобов, по которым доставлялась вода каждому сооружению. Но сейчас трубы разбиты, а воды нет, и половина камней в плачевном состоянии. Было ощущение, что эти камни были когда-то живыми существами. Однако все равно это было место с очень сильной энергетикой, оно завораживало. Зрелище было настолько величественным, что я даже не решалась его фотографировать. Последнее что я помню, как спускаюсь с холма к ярко освещенному городку и уже знаю, что скоро возвращусь домой.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote