Сны за сентябрь 2013 г.
16-08-2014 18:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сентябрь 2013 г.
Секс как эмпирический метод
Вот уж не думала, что мне подобное присниться может. В личной жизни все хорошо, парень мой меня полностью устраивает. Еще в предисловии стоит упомянуть - не высыпаюсь уже около недели из-за интенсивного периода на работе и в семье, за это время не осознавалась нормально. Зато две ночи подряд, мне буквально по ушам во сне ездили, что я нахожусь во сне и давай, мол, осознавайся. Первый сон плохо помню, вроде как шла по одной знакомой сновиденной локации, но куда-то в другую сторону, а настойчивый голос в голове повторял, чтобы я осозналась. Я признала факт, что все вокруг - не настоящее, и даже попыталась какое-то задание из практикума выполнить, но все это настолько вяло и нечетко, что даже в отдельный сон выделять не стала. А вчера вообще жесть полная была. Снится, что сижу я в квартире у бабушки в своей комнате и что-то рисую. Состояние полного пофигизма даже не смотря на то, что в мою дверь кто-то яростно долбится. Ну а чего переживать? Дверь-то заперта. Рядом сидит человек, который я, как поняла, символизировал моего идеального мужчину (этакий недосягаемый идеализированный образ). Назовем его В. И у него-то как раз паника.- Уходить отсюда надо! - говорит он.
- Зачем? Мне и тут хорошо, - вяло отвечаю я.
- Ты с ума сошла? Сейчас твою дверь сломают!
- Не сломают, не истери.
Тут В. подходит ко мне и неожиданно выдает:
- Кать, это сон! Ты должна осознаться!
Вопреки здравому смыслу осознание не происходит. До меня плохо доходит смысл фразы, парень раздражает меня, потому что мешает рисовать. Но он не отстает, хватает меня за плечи и начинает трясти.
- Ну давай же! Осознавайся!
- Да не хочу я! Отстань! - сопротивляюсь я, но потом все же отрываюсь от своего занятия и подхожу к окну.
- Надо прыгать, - говорит В. Я хмыкаю, - ну конечно, прыгать, на окне решетка - первый этаж. Смотрю сквозь стекло и тут до мня доходит, что словах парня про то, что все вокруг не реальность, есть резон - мы находимся на уровне десятого этажа, а внизу в воздухе передвигается какое-то чудовище, внешне напоминающее акулу.
- Прыгать? Совсем свихнулся?! - возмущаюсь я.
- Да блин! Сон это все! Ничего с тобой не случится! - отвечает В., выдирая решетку и прыгая вниз. Он успел схватить меня за руку и я с воплем лечу за ним. Дальше провал. Мы находимся во дворе какого-то жутковатого обшарпанного дома с разномастными окнами, вначале я брожу по двору, за это время В. куда-то делся, а потом оказываюсь внутри дома. Он не выглядит, как обычное жилое помещение. Практически нет комнат, одно большое пространство с деревянными балками, лестницами и мусором. Там я встречаю свою подругу С.. В ходе разговора выясняется, что она лесбиянка, и что у нее есть подруга. Что забавно, все это звучит так правдоподобно и логично, что я не усомнилась даже, что это правда. Неожиданно она предлагает мне присоединиться к ним.
- Зачем? - спрашиваю я.
- Ну ты же исследования вела, забыла что ли? - и показывает мне свое плечо, в которое встроено электронное окошко с цифрами. "Счетчик эндорфина," - мелькает у меня в голове. Из кармана я вынимаю блокнот и делаю пометку "лесбийский секс", оставляю пустой графу "количество эндорфина" и еще что-то, что можно из показателей эндорфина высчитать. Там была какая-то сложная формула, к сожалению я ее не запомнила. Что интересно, когда мне предложили присоединиться, перед глазами возник видеоряд этого действа во всех подробностях, включая не только зрение.и слух, но и обоняние и осязание. Комната, в которой все происходило, всегда выглядела одинаково - светлые обои, двуспальная кровать, громадное, на всю стену, окно, но у комнаты не было начала и конца, светлые обои плавно переходили в обгорелую стену, которая тянулась далеко вперед в пространство, наполненное обломками камней, фанерой и ступеньками. Пообещав подумать, я пошла дальше. Потом я наткнулась на своего парня П. и рассказала ему о произошедшем, на что он ответил - а давай еще и я с вами буду. Вытаскиваю блокнот, делаю пометку "групповой секс", снова видеоряд и обещание подумать. Тут в голову приходит еще более бредовая мысль - в эксперименте одновременно участвует слишком много народу, нужно получить разрешение...от родителей! Следующую часть сна я ищу отца или мать. Нахожу первого, он сидит в комнате, которая находится в его квартире, но во се она была очень маленькой и мне пришлось заползти туда на четвереньках. Отец подписал разрешение и я двинулась дальше. А дальше я натыкаюсь на В., который зачем-то ищет ту самую акулу, которая была под моим окном. Он снова начинает мне доказывать, что все это сон, но я пропускаю мимо ушей и рассказываю ему о том, что произошло со мной в этом доме. Он смеется и предлагает себя в качестве следующей жертвы эксперимента. Вынимаю блокнот, записываю "традиционный секс с недосягаемым идеалом", видеоряд. Единственное отличие от остальных случаев, во время всего действия я четко вижу его плечо и показатель количества выделяемого эндорфина: 268 (так и не поняла, много это или мало). Потом вспоминаю про подругу, которой обещала в самом начале сна и остаток времени ее разыскиваю. Дальше провал. Мы с В. сидим на крыше дома и он вдруг предлагает встретиться еще раз со всеми вытекающими последствиями.
- С ума сошел? - злюсь я, - никуда я с тобой не пойду.
- Почему?
- Это был эксперимент. Опыт, который нужно проводить без чувств и эмоций. А ты что предлагаешь?
В. не нашелся, что ответить.
- А вообще у меня парень есть, - продолжаю я, и дальше на несколько минут идет хвалебная речь о П. В. усмехнулся:
- Хорошо, ты выиграла!.
И тут я просыпаюсь.
Комета, имя и реабилитация
Сон состоял из нескольких небольших сюжетных кусков. Я иду по улице мимо компьютерного магазина, вокруг толпа народа и все смотрят куда-то вверх.- Смотри, смотри!!! - крикнул мне кто-то на ухо. Рядом стояла восторженная девушка.
- Куда смотреть? - не поняла я и подняла голову.
- Погоди, держи затемненные очки, а то ослепнешь! - сказала девчонка и протянула пару черных очков.
- Затмение что ли?
- Нет! На нас летит комета Галлея!
Я, наконец поворачиваю голову к небу и вижу огромную светящуюся штуку, которая летит четко на нас.Первая мысль: "Ну все, конец, сейчас мы все умрем!". Видимо я сказала это вслух, потому что девушка тут же ответила:
- Не бойся, она не упадет на Землю.
И точно, подлетев еще на пару сотен метров ближе, комета внезапно резко меняет направление и летит обратно. Провал.
Я захожу в компьютерный магазин с целью посмотреть цены на новый монитор. Захожу сквозь стену. Внутри темно, стоят несколько манекенов, которые изображают продавцов, и монитор с меня размером по астрономической цене. Решаю, что оно мне не надо и выхожу на улицу. А на улице вижу странную картину. По дороге носятся люди в необычных аппаратах, напоминающих прозрачные пузыри. Тут я вижу, что и у меня такой есть. Я забираюсь внутрь, ощущение, будто тебя всасывает пылесос. Внутренности пузыря - холодное желеобразное нечто, которым ты тут же начинаешь дышать. Я пытаюсь сделать шаг, это не так-то просто. Пузырь передвигается крайне медленно и неохотно, чувствую себя хомяком в прогулочном шаре. И тут я замечаю кнопочку "вкл\выкл". Щелкаю ей. Пошел какой-то гул, на пузыре загорелось мое имя и я резко сорвалась с места. Управлять не получалось, меня носило по всей улице в полном хаосе, кажется я кого-то сбила. Моя прогулка закончилась тем, что я со всей силы впечаталась в фонарь. Пузырь исчез, а я упала на асфальт. Ко мне подбежали двое моих знакомых. Один из них - Д. - начал поднимать меня на ноги. Похоже я пострадала больше, чем мне показалось сначала - на лбу большая рана, рука в крови, вниз я даже смотреть боялась.
- Ты с ума сошла? - спрашивал Д., - где ты так накосячить умудрилась?
- Да не знаю я, - отмахивалась я от парня, одновременно пытаясь оттереть кровь с лица.
- Ты дышала гелем?
- Да.
- Ты включила кнопку?
- Да.
- Твое имя появилось?
- Да!
- Почему ты мое имя не взяла?!
Вот тут я поняла, что вообще ничего не понимаю. Глядя на мое растерянное лицо, знакомый начал объяснять, что сейчас недалекое будущее, и имя каждого человека это своеобразный код, который содержит в себе какие-то качества и способности носителя. И что люди успешно научились меняться именами при необходимости и даже торговать особо выгодными. Теряю сознание. Провал.
Я сижу в просторном темном помещении. Это психологический центр реабилитации. Здание не делится на кабинеты, только один большой темный зал с белым экраном на всю стену. Около экрана стоит психолог (его не видно, только силуэт и этот силуэт не меньше трех метров) и говорит голосом, который можно услышать в передачах про криминал, когда допрашивают свидетелей и изменяют им голоса. начале я не слышу, что он говорит, лишь монотонный шум. На экране в это время транслируется во всех подробностях мое столкновение в пузыре с фонарем. Понимаю, что я действительно сильно ударилась и сейчас после больницы прохожу психологическую реабилитацию. Со мной еще двое мальчиков лет восьми, их отец, какая-то истеричная тетка и другие люди, которых я не вижу. Нам раздают карточки с разными изображениями. Мы должны подписать к ним свои ассоциации.Но фишка в том, что мы должны подписать одинаково. о есть если есть карточка, на которой нарисован букет, и один участник подпишет "цветы", то все должны так сделать. Под конец мне попадается черно-белая карточка, на ней изображен человек, сидящий на длинном пирсе, смотрящий на реку. Все подписали как "спокойствие", я начинаю подписывать "сп...", зачеркиваю и пишу "одиночество". Психолог недоволен, моя реабилитация не закончена. Провал.
Мы с бабушкой едем на дачу к ее умершей подруге. Та меня запирают в странного вида деревянной многоуровневой конструкции на самом верху. Не помню зачем, но мне в ней все время нужно было активно двигаться. Замечаю. что доски у меня вылетают из под ног и пола нет вообще. А высота конструкции около десяти метров. Пугаюсь, вылезаю наружу. Провал.
Нахожусь в саду у бабушки. Та попросила принести ей воду из источника. Вижу мелкую грязную речушку, влезаю в нее и плыву дальше в поисках ее истока. В конце пути нахожу старую бочку из которой бьет кристально-чистая вода и плавающую на поверхности ржавую банку. Набираю в банку воды, рада, что все нашла. По дороже возле меня проходит мой друг К. в странном костюме - коричневая роба с капюшоном, в руке какая-то палка, а обуви и вовсе нет.
- Ты чего тут делаешь? - спрашивает он меня.
- Воду из источника набирала, - показываю ему банку с водой.
- Какой источник? Ты же в ванной сидишь! - хихикает он и уходит.
И действительно, я сижу в большой чугунной ванне, грязи никакой, около десятка желтых резиновых уточек, а в руке ржавая жестянка с водой. Делаю вывод, что реабилитацию я так и не прошла. На этом просыпаюсь окончательно.
Фуршет у криминального авторитета
Неприятный сон приснился сегодня. Будто я сижу дома у своей подруги П. и она говорит, что хочет, чтобы я с ней сходила на встречу с ее знакомым, который является местным криминальным авторитетом, вроде как там намечается какое-то грандиозное торжество. Я соглашаюсь. Она говорит, что если я вызову симпатию у хозяина вечера, то никогда ни в чем нуждаться не буду. Мне эта идея не кажется заманчивой, но я соглашаюсь, потому что не хочу, чтобы она туда шла одна. Прием проходил в двухэтажном красивом здании. На первом этаже находился магазин игрушек. Там какой-то мужчина, крушил полки с товаром бейсбольной битой. Я спрашиваю, мол что произошло, зачем он так. А он отвечает, что сейчас все производится в Китае, а китайцы добавляют в свою продукцию какую-то отраву, вот он и утилизирует. Далее выясняется, что китайцы уже и всю еду производят, и она тоже отравлена. В подавленном настроении я иду с подругой на фуршет. Саму эту тусовку я не помню, но смысл в том, что я произвела хорошее впечатление. Мы снова сидим дома у подруги и она звонит тому авторитету и просит, чтобы он дал мне нормальной не отравленной еды. Выясняется, что у него есть нечто вроде машины времени и он из прошлого таскает качественную продукцию. За эту еду меня вынуждают прийти на встречу еще раз. Я надеваю самое свое лучшее платье, долго и тщательно готовлюсь к выходу. Мы стоим на автобусной стоянке и ждем лимузин. Мы - это я, П., водитель по-имени Дмитрий (неприятный худощавый парень с хитрыми глазками), пожилая пара респектабельного вида, две девицы легкого поведения и хозяин вечера и его мать. Водитель все время околачивался возле меня, что меня раздражало, подруга вела себя почему-то крайне развратно, придя на встречу чуть ли не голышом. Я в своем закрытом платье чувствовала себя нищей монашкой и идти никуда совсем не хотелось. Останавливало одно - мне дали еду для моей семьи, а взамен я обещала прийти. Подъезжает лимузин. Все садятся внутрь, но как дело доходит до меня и водителя, как только я ставлю одну ногу в машину, лимузин резко трогается с места. У меня отлетает половина каблука. Я пытаюсь привести туфлю в порядок, но ломаю ноготь. С удивлением замечаю, что у меня длиннющие ногти (обычно срезаю их под корень) с красным ярким лаком, совершенно не подходящем под мой наряд. Лак облупился, и сломанный ноготь смотрится некрасиво и цепляет ткань колгот и платья. Но я не грущу - это ведь прекрасный повод не идти на фуршет. Дмитрий вызывается меня проводить, мы идем с ним в сторону моего дома, но я решаю идти к бабушке. Однако каким-то образом мы оказываемся в здании, где проходит встреча. На первом этаже уже другой магазин, он будто принадлежит одной моей знакомой по переписке и она в нем торгует самодельным мылом и косметикой. Удивляюсь, ведь она таким не занимается, она художник, а не мыловар. Ко мне подходит продавщица, крайне неумело предлагает мне товар, расстраивается, что я не хочу ее помощи, и убегает. Мы идем наверх. Там я снова понимаю, что совсем не хочу идти на вечер и пытаюсь найти выход, а дверей там не меньше десятка. Мы с водителем идем в первую дверь и попадаем в какой-то стеклянный переход со множеством людей. Там он весьма недвусмысленно начинает ко мне приставать, за что получает по лицу. Потом я уже ищу выход одна. Я иду в самую дальнюю дверь и к своему неудовольствию попадаю-таки на фуршет. Уже все собрались и косятся на меня, мол почему я опоздала, говорю им, что мол сами же без меня уехали и мне пришлось идти пешком. Стол ломится от деликатесов, но мне все равно тут неприятно. Впервые нормально удается рассмотреть этого самого криминального авторитета. Он совсем старый - ему около 70-75 лет. Видно, что он серьезно болен. Мне жаль его, что он не может отдохнуть и приходится сидеть со всеми гостями. Но как оказалось, весь вечер он сидеть не собирался. Он сильно уставал и уходил на кровать. Авторитет усыхал чуть ли не в два раза и его кто-то с головой накрывал простыней. Жуткое ощущение создавалось, будто он на самом деле умирал. Далее приходила его мать, она пела какие-то кришнаитские напевы, танцевала вокруг кровати в странной одежде и обуви и окуривала помещение какой-то вонючей штукой. Далее она ложилась на своего сына и он оживал и снова возвращался за стол. Все это производило крайне гнетущее впечатление. После третьего такого раза я решила по-тихому слинять. К тому же за столом я заметила свою бабушку, которая звала меня к выходу. Но напоследок я зачем-то поменяла свои сломанные туфли на странные тапки матери хозяина, пока она не видела. И ушла.
Экскурсия по церквям
Короткий сон приснившийся под утро. Я с родителями в незнакомом городе, где-то в России. Мы находимся на обзорной экскурсии. Нас водят по церквушкам всех мастей, размеров и религий. Смутно помню весь сюжет, запомнилось несколько моментов. Мы в католической церкви, которая находится в здании, стоящем на ненадежных балках. При этом лестница в него просто шикарная - каменная и широкая. Мы внутри, я рассматриваю витражи, но они бессмысленны, просто цветные стекляшки, не образовывающие рисунок. В темном закутке стоит священник и читает молитву. Но молитва совсем не православная, больше похоже на индуизм. Состояние несоответствия, что здесь что-то идет неправильно. Мы отходим от священника и я вижу, как мимо меня в толпу пронеслось двое упитанных чертей - размером с ребенка, покрытые жесткой серой щетиной, мордочки сморщенные неприятные. Я не пугаюсь их, я пугаюсь того, что кроме меня и одной старухи их никто не видит. Но если я отношусь к чертям с неприязнью, старуха наоборот, пытается им дать дорогу к алтарю. Я начинаю читать Pater Noster. Но латынь начинает отпечатываться у меня на спине, будто каленым железом прижигают. Читаю на русском, будто это что-то может изменить, нет, боль не утихает, но я начинаю к ней привыкать. Слова звучат громче и четче. Они будто осязаемы...но настолько не вписываются в окружающую обстановку! Я не понимаю, что меня смущает, почему христианская молитва так отторгается католическим храмом. Я продолжаю читать, но слова будто срываются с губ и падают вниз. Старуха злобно смотрят на меня. Но черти уже пропали. Люди недобро смотрят на меня. Мама спешит меня увести.
- Кать, что на тебя нашло? - спрашивает она меня.
- Ты не видела? Там же черти бегали! - удивляюсь я. Они ведь пробежали в каком-то метре от матери.
- Черти? Я не видела ничего.
Мы идем по круглому красивому газону в сторону другой церквушки, православной. Я не хочу туда идти и отстаю от группы. По пути я замечаю на себе тапки из предыдущего сна (см. сон Фуршет у криминального авторитета). Пытаюсь скинуть их с ног, не получается, слишком тесные. На траве я вижу куклу из красных шерстяных ниток, беру ее зачем-то с собой. Кукла мне неприятна, но я уверена, что ее нужно кому-то отдать или вернуть. Замечаю за собой старуху, вижу в ней сходство со старухой из предыдущего сна. Понимаю, что кукла ее, но ей лучше не отдавать. Старуха говорит какую-то абракадабру и уходит, кукла обугливается у меня в руках. Отбрасываю ее в сторону и иду искать маму. По пути я понимаю, что у меня шатается и выпадает зуб. Выплевываю его. Крови нет. Пока я шла до церкви, пока нашла мать и пока все ей рассказывала, я уже выплевывала зубы горстями. Их было не меньше сотни. Сожаления и страха не было, просто неприятные физические ощущения. Дальше не помню.
Наблюдатель, которого заметили
Я смутно помню сюжет, поначалу я была просто наблюдателем. Я наблюдала за матерью и сыном. Мать была довольно молодой, но лица ее я не видела, оно будто перечеркнуто было, и эта женщина отщипывала от сына куски плоти и съедала их, запивая чаем, будто это печенье какое-то. Мерзкая картина, и на мозг сильно давили вопли парня, оглушительные, натуралистичные, чувствовалось, что ему невыносимо больно. А потом появилась другая парочка - девочка лет 6 и ее бабушка. Девчушка не отставала в жестокости от матери, бабушка же себя по-началу вообще не проявляла. Я наблюдала, как они уже вдвоем стали рвать на части паренька. А потом вдруг оживилась бабуля. Она предложила внучке сесть рядом с ней. Та подбежала, не ожидая подвоха и попала в тесную клетку, где бабка ее заперла. Девчонка начала плакать, она поняла, что возможно сейчас она станет угощением. И тут совершенно неожиданно для меня, старуха смотрит на меня, и резвым шагом пытается подойти ко мне с криками: "попробуй ее, она вкусная!". Замечаю у нее огромные неровные зубы. Я от нее бегу со всех ног, соображая, что особо убежать не получится - я нахожусь внутри ямы, а бабка по склону бежит ко мне. Каким-то чудом удалось взлететь и проснуться.
Антон
Всю ночь снилась какая-то ересь, которую совершенно не запомнила. Под утро заснула и "очнулась" во сне уже вполне осознавая, что это сон. Поначалу я просто слонялась и изучала окружающий вид - ничего интересного - вполне стандартная квартира с темными обоями и минимумом освещения. Там находилось несколько человек (на проверку обычные пустышки), которые активно пытались затянуть меня в сюжет. Я же сюжет хотела убрать совсем, но то ли не хватало энергии, то ли еще что, но при попытках я просыпалась. И так было несколько раз - пытаюсь убрать, просыпаюсь, засыпаю, и снова осознана. В итоге все же удалось. Помещение я не очистила, но все персонажи неподвижно замерли на своих местах. Несколько минут я ходила их рассматривала, пристально, со всех сторон. Чем больше всматривалась, тем более прозрачными они становились. Несколько все же исчезли. И тут я что-то почувствовала. Что-то, похожее на голод. Я не понимала, что со мной происходит, и самое неприятное - не понимала, что же я хочу. Есть? Отдохнуть? Секс? Я пыталась сконцентрироваться, но получалось не очень хорошо. Ко мне подошел какой-то человек и стал довольно активно настаивать на половой связи. На секунду я даже подумала согласиться, но всматриваясь в него, то неприятное ощущение голода усилилось. Было желание не то укусить его, не то разорвать, забрать его энергию. Вытянула руки вперед, он отшатнулся, но убежать не успел. Я присосалась ладонями в область его живота. Было ощущение, что по моим венам потек кипяток, но не так, чтобы больно. Несколько секунд, и он иссохся практически в ноль. Стало немного получше и я двинулась дальше. Когда я дошла до противоположной стены, возникло ощущение, будто пространство колеблется, уши закладывало, как от перепада давления. А потом я услышала чей-то голос: "Покажи свою энергию!" Оглянулась. Напротив меня стоит человек, мужчина, возраст определить сложно, где-то от 25 до 35, светловолосый, довольно щуплый, чуть выше меня. И тыкает в меня мизинцем. Замечаю, что мои ладони ярко светятся.Вот такого я, честно сказать, не ожидала. - Ты кто? - спрашиваю я.
- А ты кто?
- Я? Человек, - отвечаю я, соображая, что вообще происходит.
Между тем незнакомец ходит вокруг и осматривает все с недоумением на лице, щупает застывших спрайтов, пялится на обстановку в комнате.
- Ты откуда тут появился? - спрашиваю я.
- Не знаю, тут сейчас все вообще другое было, - отвечает он.
В ходе нескольких ничего не значащих фраз выяснилось, что его зовут Антон. Проверила мизинцем, его тело окуталось слабым свечением, которое почему-то так и не пропало. Замечаю, что откуда-то сбоку появляется новая порция спрайтов. Что интересно - спрайты ощущаются полыми внутри, примитивными, будто заводные куклы. Он же смотрелся как-то объемно что ли. Разница как между обычным кино и 3D. Мимоходом "засасываю" ладонями еще несколько спрайтов. Парень с интересом наблюдал за моими действиями и спросил, что я делаю. В ответ я предложила проделать ему то же самое. Дальше я от него куда-то отошла и эту часть я не запомнила, помню только, что картинка начала сминаться и плыть. Далее помню, как мы с Антоном подходим к зеркалу и я показываю ему, как можно сквозь него пройти. Мы находимся уже не в той комнате, что была до этого, а в моей, с длинными стенами и красным освещением, которая возникала в большей части снов моего прохождения сновиденного практикума.
- Смотри, это легко! - говорила я, - я хочу попасть в свое подсознание! - далее делаю шаг в зеркало и меня снова выносит обратно в комнату.
- Но как ты в свое подсознание попадешь? Сон это же и есть твое подсознание! - возражает Антон
- В этом вся и фишка, - смеюсь я, - поэтому меня и выбросило обратно!
Дальше я взяла его под руку и потащила к зеркалу, я вознамерилась попасть обратно в предыдущую квартиру, что собственно говоря и произошло. Там я увидела, что спрайты давно куда-то разбрелись и перед нами разворачивался какой-то сюжет. Несколько образов подошло к Антону и попытались втянуть его в разговор. Я оттащила его обратно и сказала, что в этот сюжет я втягиваться не хочу, так как он скорее всего не интересен. Далее весь сюжет и действующие лица отдалились на несколько метров (ощущение будто наблюдаешь за актерами на сцене, но при этом полностью пропадает ощущение своего тела, будто тебя рассеяли по пространству), Удалось слегка ускорить действие и фигуры зашевелились с двойной скоростью. Вскоре это надоело и мы удалились в противоположную сторону. Там пространство было изломлено, будто в воздухе висят крупные плиты и мостики, но они все перекорежены. Я решила взлететь.
- Эй, погоди! - услышала я голос внизу, - у меня не получается! - Антон яростно махал руками, как это делают птицы, но смог оторваться максимум на пару метров, а потом тяжело приземлился вниз. Видно было, что он затрачивает на это массу физических усилий.
- Ты не так попробуй! - ответила я, - не руками! Попробуй просто захотеть взлететь, почувствовать поток. Если сложно, вытяни руки вдоль туловища и поставь ладони параллельно земле, - вспоминала я первое задание практикума. Но у парня выходило не очень хорошо, и под конец он снова начал махать руками. Я приземлилась рядом.
- Многие люди делают такие же действия, как ты, - сказала я и увидела, что мы оба уже не там, где были до этого, вокруг сплошной белый туман, и где-то вдали еще одна человеческая фигура отчаянно машет руками в попытке взлететь повыше.
- Но как взлететь не шевелясь? - удивлялся парень.
- Просто вознамерь это сделать и все! - я подхватила его под руки и мы полетели вверх. Чем выше я взлетала, тем отчетливее ощущала смазанность своего восприятия, еще немного и меня совсем унесет. Я резко развернулась в сторону и мы куда-то приземлились. Вообще сон был очень длинный, но больше я ничего не запомнила. Только еще один кусочек всплыл в голове, как Антон спрашивает у меня номер телефона, чтобы утром проверить. А я почему-то не хочу его давать и в результате даю совсем другой, незнакомый мне номер.
Стыд
К сожалению совсем не запомнила сюжета, хоть сон и был очень красочным. Будто я и кто-то из близких мне людей мужского пола (не помню, то ли отец был, то ли мой парень) живем в общежитии в каком-то совершенно другом мире. Людей здесь, кроме нас двоих нет. Есть человекоподобные существа, но все же они более причудливо выглядят. Кажется я умудрилась довольно быстро найти с ними общий язык и мы даже подружились. В общежитии жили существа из разных миров, которые к данному миру не принадлежали. В основном сюжет как раз в этом месте и был. Помню только, что там была еще какая-то девушка (ну выглядела как девушка, только ноги у нее были какие-то страшноватые, с коленками назад, поэтому она постоянно носила длинную белую юбку), которой я восхищалась - а личность была действительно интересной, и рисовала она красиво, и в спорте была не последней, а потом, как оказалось, еще и пела так, что стены прошибать могла =) И вот там должен был наступить какой-то праздник. Мы вышли на центральную площадь. Такого красивого места в снах я уже давно не видела. Площадь идеальной круглой формы, выложена плитами белого мрамора, ее окружают резные перила, очень тонкие и изящные, трудно поверить, что они тоже каменные. За пределами площади кристально чистая вода, сквозь которую видны яркие тропические рыбки. Вокруг какая-то нереальнейшая подсветка. И тут начинается салют! Вот это было просто потрясающее зрелище. Невероятная красота, я даже не знаю с чем сравнить. И тут мой спутник неожиданно для всех кидается на пару гуманоидов (высокие худые, с сероватой кожей и отростками на голове, которые я вначале приняла за дредды, одеты причудливо, издалека их наряд напоминал одеяния старинных звездочетов), которые, как я поняла, и устроили этот праздник, и начинает скандалить. Суть скандала помню смутно, вроде как он обвинял, что этот фейерверк они украли у людей, что их мир никуда не годится, и вообще они его бесят. При этом существа вели себя весьма дружелюбно и даже не отвечали на оскорбления. Казалось, они и язык-то человеческий не понимали. Я кинулась их разнимать. Мне было стыдно за моего спутника. При этом никто не то чтобы меня, даже спутника не винили. Наоборот, старались успокоить и проводить до дома. Это всепоглощающее чувство стыда не проходило до конца сна, я такого даже в реальности не испытывала.
Продажа квартиры, искусственная семья
Сейчас начало сна помню не очень хорошо. Кажется началось все с того, что я хожу по магазину игрушек и ищу кого-то. Кажется с кем-то должна встретиться. Магазин небольшой, но представляет собой очень запутанный лабиринт, я смотрю на цены и удивляюсь, почему все такое дорогое. К сожалению практически не помню, какой сюжет был там, но постепенно я оказываюсь во дворе бабушкиного дома. Сквозь окна я вижу, что в квартире что-то происходит. Забегаю внутрь. Сидит бабушка, а рядом жена ее родного брата (брат и его жена умерли несколько лет назад) и еще какие-то люди, на которых я не акцентировала внимания. Также там присутствует незнакомый человек, у которого в руках какая-то папка и он просит поставить бабушку подпись. Она грустно кивает и тянется к ручке, бормоча при этом, что мол да, так и нужно поступить, лучше всем будет. Я спрашиваю, что происходит, бабушка смотрит на меня, и взгляд не ее, тяжелый. Я не отвожу глаз, хоть и сложно, и тут в мозгу будто что-то прорывается, я начинаю видеть образы - квартира бабушки. Она хочет ее продать. Я вижу, как она до этого разговаривает с мужчиной, который ждет ее подписи. - Ваша комната, туалет, кухня, гостиная, комната внучки, еще одна спальня, подвал, второй этаж, помещение, помещение, помещение, помещение, мансарда, балкон.
Я с удивлением вижу, как трехкомнатная квартира с малюсеньким санузлом превращается на моих глазах в план, она расширяется, Я вижу, как к ней прирастают те самые помещения (которые мужик не раз повторил), они будто выныривают из другого измерения, они не видны, но я знаю, что они есть, что действительно есть вместительная мансарда, огромный подвал, комнаты, и мой любимый балкон. Неожиданно для себя я начинаю вспоминать все эти помещения. Я знаю их до последнего сантиметра, я бегала там, когда была маленькой. Это необыкновенное место, нельзя его продавать. Я вмешиваюсь в разговор, кричу, чтобы мужчина и остальные люди ушли, что наше место нельзя продавать, но бабушка берет ручку и говорит, что так будет лучше для всех. Возражаю, говорю, что смогу присмотреть за ним, если бабушке тяжело, но та мотает головой и говорит, что у меня и так дел много. Квартира начинает расширяться, я оказываюсь в районе огромного балкона - метров десять в длину, высокие кованые черные перила, изогнутые в причудливом рисунке. Балкон ведет в никуда - открытое пространство, затянутое туманом. Вспоминаю, что такой балкон есть в одной сновиденной локации, которую я часто посещаю. не успеваю осознаться, меня выносит из этого сюжета. Темно вокруг, очень холодно. Замечаю, что на мне ничего нет. В руках у меня старинная фарфоровая кукла. Некрасивая, но по всей видимости очень дорогая игрушка, ее лицо меня пугает - выпученные стеклянные глаза, три торчащих зуба, на щечке трещина. Но волосы просто в прекрасном состоянии, что сложно ожидать от такой куклы - красивые рыжие локоны, идеально уложены, ни единой выбивающейся волосинки. Кукла тоже голая.
- Ты пришла! - раздается знакомый голос откуда-то сзади. В интонации слышится не то радость, не то облегчение. Резко разворачиваюсь, попутно замечая, что ног похоже у меня нет, все размыто, а перемещаюсь я, плывя по воздуху. Сзади стоит человек, лицо его кажется знакомым, но я так и не могу вспомнить, кто это может быть. Его плохо видно в темноте, лишь глаза блестят и видны зыбкие очертания тела. На нем тоже нет одежды. Но наготы не видно, тело будто монолитное, гладкое, и слегка подсвечено по контуру. Ног тоже не заметила. Я осматриваюсь и понимаю, что мы находимся где-то под землей. На миг мелькает мысль о том, что мы находимся в подвале продаваемого дома, но эта догадка так же быстро исчезает, как и появляется. Под ногами плиточный пол, образующий античный рисунок. Стены ненадежные, сухая земля, которая периодически сыпется. Однако потолка не видно, он где-то очень высоко. Ощущение, что где-то совсем недалеко свежий воздух, но добраться до него сложно. Тут сложно дышать, легкие сковывает от холода. Парень подходит ближе.
- Вот ты и пришла! - он подходит еще ближе и обнимает меня, при этом старается обнять и куклу, которую я продолжаю прижимать к себе, - вы дома, теперь все хорошо! Мы должны пойти приготовить что-нибудь и посмотреть телевизор.
Я сбита с толку, поведение кажется неадекватным. И тут я догадываюсь, что он принимает меня с куклой за свою семью.
- Эй, постой! Я не твоя жена, а это не твой ребенок, - пытаюсь я объяснить ситуацию, - блин! Да это даже вообще не ребенок! Оно не живое! Видишь?- сую ему под нос куклу, но вижу его взгляд и затыкаюсь. Парень смотрит в никуда, куда-то сквозь. Он видит меня и видит куклу, но видит не так, как на самом деле. Я бью его по щеке. Рука пролетает сквозь, замечаю, что моя ладонь тоже светится по контуру, как и тело парня, но сияние другое, более теплое что ли.
- Ты не должна злиться на меня, - произносит парень, - я же рядом с тобой, все хорошо. Он улыбается и я вижу, что его губы трескаются, но крови нет. Я хочу уйти оттуда, пробегаю пару метров и утыкаюсь в стену. Нахожу арку, бегу дальше, но не могу найти выход. Это лабиринт. А свежий воздух где-то совсем близко. Парень перемещается за мной.
- Куда ты? Не уходи! НЕ НАДО!!! - чувствую, что еще чуть-чуть и у него будет истерика. Он хватается за мою руку и довольно больно сжимает. Крупным планом вижу его пальцы. Серые, будто из глины. Они крошатся, и их остатки падают куда-то вниз, пропадая на плитке.
- Тебе выходить отсюда надо, - решаю я, - здесь оставаться неразумно и небезопасно.
- Нет! Почему ты не хочешь меня слушать? Нам будет хорошо, тебе, мне и нашей дочке!
- Да какой дочке? С ума сошел?! Нет никакой дочки! Это не ребенок, это... - тут меня посетила мысль, а зачем я вообще держу на руках этот уродливый кусок фарфора. Хочу ее выкинуть. Вижу на лице куклы ухмылку. При моем замахе, подо мной начала уходить плитка. Медленно, неохотно, но вполне ощутимо. Быстро прижимаю куклу обратно.
- Тебе нельзя здесь находиться, - снова пытаюсь я уговорить парня на разумные действия, - да как ты тут вообще дышишь? Невозможно же!
Но он продолжает смотреть куда-то сквозь и твердить что-то о семье и о том, что я не могу его снова бросить тут.
- Да не бросаю я тебя! Я вывести тебя хочу! - начинаю потихоньку выходить из себя, - тебе нужно наружу, пока не поздно! Пошли же!
Я тяну его за руку, и тут плита под ногами начинает двигаться быстрее. Чувствую, что меня засасывает куда-то вниз.
- Нет! - парень хватает меня за плечи и тянет вперед, мы вдвоем несемся сломя голову куда-то вперед. Пол обваливается, вокруг грохот, пыль забивается в ноздри. На каком-то моменте он отстал и мне показалось, что его засыпает кусками земли, летящими откуда-то сверху.
- Эй!!! Ты где? Бегом отсюда!!! - ору я, и тут же чувствую, как он хватается за мое плечо. Впереди свет. Рванули в ту сторону, что было сил. В последний момент. когда под нами падает последняя плита, мы оказываемся снаружи. Яркий свет, изумрудно зеленая трава - идеальнейший газон, в котором все травинки будто по линейке стригли. Я разжимаю руки, кукла рассыпается сероватыми хлопьями, которые медленно улетают вверх.
- Ну вот, смотри, тут гораздо лучше, чем там, - улыбаюсь я парню, - гляди, вдалеке даже кажется парк какой-то есть.
Вид у моего нового знакомого немного ошарашенный, но взгляд вполне осмысленный. Он смотрит куда-то вниз, сосредоточенно хмурясь.
- Ну же! Идем! - дергаю я его за плечо. Он поворачивает голову и смотрит на меня.
- А ты кто? - вдруг выдает он.
Я растерялась от такой реакции.
- Ну...это...семья, кукла, плиты, помнишь?
Он отрицательно мотает головой.
- Нет, хотя твое лицо кажется знакомым.
- Ладно, забей, - машу я рукой и иду в сторону парка. Парень идет сзади, о чем-то болтает, но я его не слушаю. Парк трансформируется в площадку для гольфа, затем в лужайку возле дома престарелых, дальнейшую трансформацию я не увидела, так как проснулась.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote