Сны за июль 2013 г.
16-08-2014 17:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Июль 2013 г.
Разговор с пустышкой
Сон был коротким, к сожалению запомнила только совсем малую часть. Первая часть сна была очень реалистичной - я пришла с работы, приготовила ужин. Кажется в квартире были какие-то посторонние люди, но меня это не удивило. Был какой-то сюжет с этими людьми, помню даже, что на заднем плане играл мой аудиолист из ВК. А потом я легла спать. Я заснула и снится мне, что я брожу по полупустому черному пространству. Там было что-то вроде улицы и здания, но сделаны они были из каких-то цветных тонких пластин и выглядели крайне убого. Со мной был какой-то парень лет 17-ти, светловолосый, в ярко-красной футболке, я его не знаю. Мы спускались из здания вниз по лестнице, которая была будто из картона и прогибалась под моими шагами. В принципе это послужило толчком к осознанию. Остаток лестницы я пролетела, приземлившись на какую-то ярко-желтую платформу. Парень шел за мной. Развернулась к нему лицом.
- Это же сон, понимаешь? - спросила я у него. Но он улыбнулся и отрицательно помотал головой. "Тебе нужно пройти практикум," - мелькнула мысль, но я никак не могла вспомнить суть задания. Решила, что энергии на это все равно маловато и решила попробовать повзаимодействовать со спрайтом.
- Ты знаешь, что такое сон? - снова спросила я. Но в ответ снова улыбка и отрицательный ответ.
- Ты живой? - не отставала я, этот вопрос заставил его задуматься.
- На данный момент я себя таковым чувствую, - ответил парень.
- Ну попробуй понять, что все вокруг нереальное! Сон! Мы спим! Мы лежим в кроватях, и видим друг друга, - почему-то не унималась я, но смотря на его пустую улыбку, становилось понятно, что он лишь пустышка. Указываю на него мизинцем с намерением увидеть энергию. В районе головы что-то очень слабо мерцает, а может и вовсе показалось. протягиваю руку вперед, проверяя, пройдет ли она сквозь парня. Пальцы проникают под футболку. Сильное жжение. отдергиваю руку.
- Тебе нужно собирать светимость, - внезапно вырывается у меня, хотя умом и понимаю, что передо мной самый обычный спрайт.
Захотелось снова попробовать поуправлять им, как делала в каком-то старом сне. Сложно описать, как это получается, вначале нужно словно "зацепить" спрайта взглядом, а потом возникли сотни тонких прозрачных ниточек (как леска), соединяющие меня и его. Возникли и пропали. А дальше он повторял любое мое движение в зеркальном порядке. Правда надолго меня не хватило, быстро наскучило. Прервала связь. Так и не вспомнив про задание практикума, я в состоянии невесомости стала подниматься куда-то вверх.
- А они тоже спят? - вдруг крикнул вслед мне парень.
- Кто - они? - не поняла я.
- Ну они! - ответил он и указал куда-то вверх, куда я и направлялась.
Я перевернулась, чтобы попробовать увидеть загадочных "их", но меня выбило. Я открыла глаза, лежа на своем диване. На потолке надо мной сидело несколько человек. Я не успела их разглядеть, так как начала просыпаться уже по-настоящему.
Билет
Приснился весь этот феерический бред под утро за каких-то полчаса. Начинается с того, что я брожу по дворам в районе, где живет бабушка и выхожу к локации, где продают билеты и пр. (см. сон Иностранец). Касса там до сих пор есть, но была закрыта, зато рядом стоял большой игральный аппарат. Судя по его размерам и моим - я ребенок. У меня в кармане всего одна монетка, и я кидаю ее наугад в аппарат. Что-то выигрываю, звучит звонок и ко мне в руки высыпается целая пригоршня монет, разного достоинства и по всей видимости из разных стран. Хочу продолжить играть, вокруг меня скапливается много народу, каждый норовит подсказать. как играть дальше. Проигрываю почти половину выигрыша. Автомат говорит женским голосом, что я могу выиграть билет в игре "Торпеда". Я пытаюсь найти в списке эту игру (список выглядит как схема маршрутов поездов дальнего следования). Я не понимаю, что за билет, но выиграть хочется. Да и люди при упоминании этого билета крайне оживились. Кидаю самую большую монету в прорезь и...аппарат ломается. Мигает всеми цветами радуги и издает какие-то забавные звуки. Люди ворчат и разбредаются кто куда. А я собираюсь идти домой. На улице вечер. Сегодня Новый год. Правда снега вокруг нет, довольно тепло и вообще как-то не сильно празднично. Но я точно знаю, что сейчас приду домой и буду праздновать. Живу я почему-то в каком-то общежитии со своими бывшими одноклассниками, однокурсниками и старыми знакомыми, с которыми уже не общаюсь. Проходя мимо автобусной остановки я замечаю на дороге женщину в парандже. Она смотрит на меня с неприкрытой злобой, но ничего не делает. В отдалении стоит еще кто-то, но я не могу рассмотреть человека, т.к. он скрыт за дымкой. Со всех ног бегу к общаге. Там уже давно накрыт стол, звучит смех и музыка. Народу - не протолкнуться. Правда наш зал напоминал зал, в котором проходили поминки по прабабушке. Я рассказываю, что видела на улице шахидку и что боюсь, что после 12 или ровно в 12 случится что-то страшное. Меня поднимают на смех, говоря, что я трусиха и вообще болтаю чушь. Звучат куранты. Все радостно отсчитывают последние секунды года. Я отсчитываю их молча, дрожа от ужаса. 10, 11, 12!!! Я зажмуриваюсь...и ничего. Тишина. Открываю один глаз, ребята смотрят на меня с улыбками.
- Ну что? Где тот кошмар, который ты нам обещала? - спрашивает мой бывший сосед. Но договорить он толком не успевает, слышится оглушительный взрыв, из окон брызнули стекла, все кинулись на пол. Я не понимаю, куда ползти, что делать. Давка, паника. Громкие крики на улице. Понимаю, что взорвалось не у нас, а где-то рядом. И что в любой момент может рвануть еще раз. А наше здание между тем начинает рушиться. Я выбегаю на улицу вместе с несколькими одноклассниками. И замечаю интересный момент - некоторые выбежавшие люди превращаются в животных. Со мной метаморфозы не произошло. Но я видела, как пара девушек превратилось в мышей, а группа ребят, пытавшихся зачем-то затащить людей к нам в рушащийся дом, стали стадом антилоп. Решив не заморачиваться на такой мелочи, как пополнение городского зоопарка, я рванула куда-то в сторону кинотеатра, подумав, что туда шахиды еще не добрались. Попутно я пытаюсь дозвониться до матери, чтобы понять. все ли с ней в порядке. Кажется она отвечает на звонок и даже говорит, что ей удалось спастись и уйти в безопасное место. она сейчас очень далеко, в другом городе, меня к себе взять не может, но настоятельно советует рвать когти. Соглашаюсь, что эта мысль вполне здравая и пытаюсь найти нужный транспорт, как назло, вокруг ничего нет. Я вижу, как горит моя улица, как вокруг лежат тела людей. Они горят. И по этой улице идет женщина. Высокая, наверное где-то метр девяносто, худая настолько, что кажется скелетом, длинные пальцы, одежда-рванье - какая-то длинная белая хламида, порванная во многих местах, небесно-голубые глаза жирно подведены углем, а зрачков у нее нет, впрочем как и белка, а лоб и волнистые седые волосы до плеч украшены узким светлым хайратником. несмотря на окружающий ее ужас, она улыбается, широко и как-то нездорово. В одной руке у нее клетка с какими-то зверьками, в другой стопка непонятных бумаг. Она идет по улице и осыпает тела теми бумагами. Доходит до меня и еще группе каких-то людей, которые шли со мной.
- Не хотите ли взять xxx (к сожалению не запомнила название зверька) - спрашивает она, вынимая из клетки пушистика с синей шерстью, отдаленно похожего на морскую свинку.
- Нет, спасибо, - отвечает девушка, стоящая рядом со мной.
- Зря вы так, - сокрушается дама, - они облегчают боль и страдания, к тому же они милые и очень редкие, настолько редкие, что кроме меня их ни у кого нет.
- Почему? - интересуюсь я.
- Потому что после того, как вы уйдете со мной, малыши возвращаются ко мне, чтобы облегчить участь другим людям.
И тут до меня начинает доходить, что женщина - это смерть.
- Я не собираюсь идти с Вами, у меня есть билет, - внезапно выпаливаю я. Почему я вспомнила про билет, так и не поняла. Женщина захихикала, глядя на мои пустые руки.
- Уж не об этом ли билете толкуешь? - говорит она и потрясает у меня перед носом стопкой бумаг. Возле меня падает одна, я поднимаю ее и рассматриваю. Вещь, похожая на брошюрку и открытку одновременно. На обложке написано какое-то поздравление и глупые схематичные рисунки чьего-то дня рождения. А внутри странички-купоны - уехать, обрести лучшую жизнь, сделать пластическую операцию, получить наследство и т.д. Я пытаюсь успеть оторвать хоть один какой-нибудь купон, но смерть отнимает у меня "билет".
- Врать нехорошо, - говорит она с улыбкой до ушей и уходит. Вокруг меня огонь. Горят люди. Но интересно то, что я не вижу их мучений, нет ни крови, ни грязи, ни мяса, как у меня часто бывает в снах. Их лица скрывают смайлики - телесные, потом красные, потом розовые, как свежее мясо, а затем черные. Понимаю, что это идет обугливание плоти, пытаюсь отвернуться. Однако на себе жжения не чувствую совсем, хотя и вижу ползущие по руке язычки пламени. Слышу мужские крики, бегу по их направлению и вижу... Гитлера! Он кричит и пытается потушить свое лицо. Ему помогают несколько девушек, но безуспешно. Он сгорает, но не умирает. Его лицо - лицо Фредди Крюгера. Убегаю прочь. Вижу несколько человек с темной блестящей кожей. Один из них, девочка лет 16, поворачивается ко мне.
- Ты тоже не чувствуешь физического огня? - спрашивает она меня. Я не знаю, что ей ответить, вижу, что они съедают какого-то горящего бедолагу, убегаю дальше, ныряю в какой-то едущий автобус, в надежде выбраться из ада. Смотрю в окно, а там темень и огненные всполохи. В автобусе много людей, таких же замученных и испуганных, как и я.
- У кого-нибудь есть знакомый с домиком на колесах? - вдруг задаю я вопрос.
Какой-то парень недоуменно на меня смотрит.
- Ей-богу, даже согласилась бы жить с этим хипстером, - вздыхаю я. И тут осознавая абсурдность ситуации, начинаю смеяться. Смеялась правда недолго, почувствовав, как автобус начинает сотрясаться неизвестно от чего. Смотрю в окно, на нас несется стадо диких животных, еще немного и будет таран. Выпрыгиваю из автобуса, ударяюсь головой. Лежу под какой-то лавочкой. Вижу ноги, одетые в высокие берцы. Выбираюсь наружу. Передо мной стоит человек. Или не человек. Так и не поняла. Лицо скрывает черная маска, одет в кожанку и черные джинсы. Видны только глаза. Огромные, прозрачно-голубые, невероятной красоты. Пытаюсь снять с него маску, но маска - это часть его лица. Глухая усмешка. Он хватает меня за руку и куда-то прыгает. Мы несемся вверх, все размывается, звуки, изображение. Кружится голова, тошнит. Ноги ударяются обо что-то твердое. Падаю на колени на какой-то крыше. Мы находимся очень высоко и явно не в моем городе. Вокруг огни города, ветер теребит волосы. Я стою на самом краю крыши - полшага - и я полечу вниз. Но он держит меня за руку довольно крепко, поэтому я не боюсь. Это был один из самых запоминающихся и потрясающих для меня моментов из всех моих снов. Очень реалистично и дух захватывало от окружающей обстановки.
- Что произошло? - спросила я неизвестного. Но он только молча смотрел на меня.
- Ты кто? - снова спросила я. Но снова молчание и улыбка. Я не вижу его лица, но знаю, что это так.
- Спасибо, вновь предпринимаю попытку завязать разговор.
Он подходит ближе и что-то кладет мне в руку. У меня в руках тот самый "билет".
- Так ты моя смерть? - удивляюсь я.
Он вновь усмехается и наклоняется ко мне. Смотрю в его глаза. Глубокие, красивые, необычного оттенка. зрачки расширены. Зрачки!
- Нет, не похоже..., - бормочу я, окончательно сбитая с толку. Вновь попытка снять с него маску, но он отстраняет мою руку и прыгает с крыши. Кидаюсь следом, но останавливает высота здания. Я еще пока не свихнулась окончательно, чтобы совершить такое. Этого человека нигде нет, но он точно был, потому что в руке остался билет. Просыпаюсь.
Клуб "Лагуна"
Я сижу дома, все вполне реалистично - по телеку идут новости, на кровати кто-то спит, то ли П., то ли папа. Звонок в дверь, я иду открывать. На пороге стоит Л. - парень с бывшей работы, с которым мы в принципе не работали, но нередко пересекались.
- О, Катюха, ты дома! Это ж отлично! - говорит он веселым пьяным тоном и, отстраняя меня, проходит в коридор.
- Ты что тут делаешь-то?! - удивляюсь я, но особо не возмущаюсь по поводу неожиданного визита.
Л. тем временем пытается попасть в комнату, где кто-то спит, его шатает, будто после сильной попойки.
- Да я после отпуска вернулся. Не выношу самолеты, блевать тянет. Вернулся буквально только что, стало плохо, а из знакомых твоя квартира ближе всех находилась.
- А, ок. Ну тогда давай, дуй себя в порядок приводить, - распорядилась я, показывая, где находится санузел. Попутно обдумывала, как объяснить лежащему человеку, что тут делает мой бывший коллега. Я не знала, чем себя занять и сидела на полу и собирала паззл. Вся квартира была в его частях, какие-то были собраны полностью, а какие-то пока представляли собой разрозненные кусочки. В это время Л. уже был вполне вменяем и вошел в комнату.
- Ого! Да это же я! - удивленно восклицает он, глядя на собранный кусок паззла слева от меня. Смотрю тоже. Действительно, на паззле изображен он и еще кто-то, но этого кого-то я еще не собрала. Удивляюсь, ведь на самом деле у меня сейчас должен быть паззл из 1000 кусочков на морскую тематику, а тут уже деталей под 3000 и это только часть. Да и где я отрыла его с таким странным рисунком? Но решила не заморачиваться, тем более, что человек проснулся и что-то активно обсуждал с Л.
- Что вы там делаете? - спросила я. отрываясь от паззла.
- Пойдешь с нами на корпоратив?
- Я же уволилась полгода назад!
- И что? В тот раз тоже были те, кто уволился.
Перспектива мне вполне понравилась, тем более корпоративы всегда проходили очень весело.
- А куда пойдем?
- Погоди, я тут кассету принес, ты только глянь! - Л. вытаскивает старенькую VHS и вставляет ее в мой видак, который еще чудом не отправился на помойку. Запись очень старая, с любительской камеры и с минимальной обработкой, наверное где-то 80-е года. Вначале я вижу только помехи, а затем появляется просторный пустой темный зал. На экране возникает радужная надпись - "Клуб Лагуна". Далее запись снова покрывается помехами.
- Это еще что за ретро? - спрашиваю я.
- Да погоди ты! смотри дальше!
Послушно поворачиваюсь к телевизору. Мрачноватого вида двухэтажное здание, фонтан на переднем плане, красивый такой, большой квадратный бассейн, а в середине возвышается то ли шести, то ли восьмиугольный фонтан. На кассете практически никакого сюжета, просто показан этот клуб. Снаружи, внутри. Внутри он мрачнее, чем снаружи - огромный зал, украшенный в советском стиле какими-то растяжками и лозунгами. По бокам питьевые фонтанчики, как в старых школах. Дальше картинка резко обрывается и мы видим это здание в нашем времени - заброшенное, неухоженный двор, зацветший фонтан, Лозунги в зале оборваны или выцвели, кое-где проломлен потолок, а на сцену и вовсе я бы побоялась зайти - она выглядит полной рухлядью. За сценой дверь, но оператор не хочет к ней приближаться. дальше снова все прерывается, мы уже видим второй этаж - здание не походит на клуб, больше похоже на больницу. В конце коридор, и я вижу, что там лестница, становится понятно, что там точо не два этажа. Зеленая краска на стенах облупилась и кое-где подсвечена чудом уцелевшими софитами.В кадре мелькает парень лет 15 на скейте, запись заканчивается.
- Это мы туда что ли пойдем? - удивляюсь я.
- Ага! Крутое место, правда? Давно мечтал о чем-то подобном, - его глаза горят азартным огнем. В принципе любовь к подобным местам ему кажется присуща, поэтому я не удивляюсь.
- По виду, так на Ховринскую больницу внутри похоже, - поеживаюсь я от воспоминаний об этом месте, - правда все же не настолько жестко, как там. Вон, даже фонтанчик работает. Там нет охраны?
- Нет, - усмехается Л., - и вряд ли будет.
- Почему?
- За последние несколько лет, там пропало 15 человек, включая охрану...
- Ага, а мы такие умные, что попремся в это место на корпоратив! Здорово придумал! - хмыкаю я.
- Да ладно, еще скажи, что тебе это не интересно! Идем в воскресенье вечером.
Я тактично промолчала и пошла зачем-то спрашивать разрешения у П. (или отца, так и не поняла) пойти с Л. на корпоратив.
Впрочем воскресенье уже сегодня (по сну конечно) и я решила прогуляться перед дискотекой в загадочном клубе. Тем более нужно было купить каких-то продуктов с собой. Я выхожу на улицу, а там почему-то двор моей бабушки, а не мой. И возле сараев столпилась группа подростков на bmx и скейтах. Я иду через двор, а они ездят около меня, боюсь, что меня заденут и сшибут, но катаются они мастерски. Вспоминаю, что на записи мелькнул мальчик на скейте. Поворачиваюсь к ребятам, чтобы попытаться рассмотреть, есть ли среди них этот парень. И я вижу, как их фигуры темнеют и пропадают на фоне сараев. мелькает мысль, что те ребята уже побывале в "Лагуне". Я так и не дошла до магазина, каким-то образом я оказалась возле того самого фонтана. Я сижу на краю и наблюдаю за улитками в мутной зеленой воде. Опускаю руку в воду, она теплая и какая-то маслянистая.
- Нравится? - звучит тонкий голосок возле моего уха. Поворачиваюсь на источник шума - девочка лет 13-ти стоит позади меня и наблюдает за водой.
- Нравится что?
- Ну тут нравится?
- Необычное место, - осторожно отвечаю я, пытаясь вспомнить, как меня вообще сюда занесло раньше времени.
Что-то меня в этом всем напрягало и я стала оглядываться вокруг. Возле основного фонтана сидел худой человек с длинными руками, и вывернутыми наоборот локтями. Дальше провал. Короткое воспоминание, что меня держат за голову и пытаются утопить в фонтане. провал. Стою с Л. в своей квартире и обсуждаю, что хочу взять в клуб записи Eisbrecher, он соглашается, что это куда лучше современной попсы, хоть и будет сложно танцевать. Мы договорились с ним встретиться через пару часов на остановке и подождать остальных, чтобы отправиться вместе. но на этом моменте меня разбудили.
Побег
Короткий сон, приснившийся под утро. Я иду по улице, кажется в магазин, и я знаю, что буквально через минуту здесь же будет человек (во сне я знала, кто, сейчас не помню), с которым я не хочу видеться. Причем настолько не хочу, что начинаю в спешке разыскивать ближайшее такси. Состояние паническое, мне нужно успеть убраться отсюда во что бы то ни стало, желательно прочь из города. Но у меня нет денег. Я кидаюсь к такси, там сидит парень лет 25, рыжий, весь в веснушках и нос такой большой, смешной. Он смотрит на меня, и вид у него такой, будто он меня узнал. Открывает дверь и приглашает сесть. Сама же я полностью уверена, что человек мне не знаком, но сажусь, так как знаю, что ничего плохого он мне не сделает.
- Ирка! Как ты тут оказалась? Ты же в аварию попала, мне сказали, что ты при смерти! - вдруг восклицает он. Я понятия не имею, что это за Ирка такая, но знаю, что если сейчас же не уеду, то встречу нежелательного человека, а если парень узнает, что я не Ирка, то не видать мне бесплатной поездки.
- Ну вот, уцелела же! Трогай давай! - раздраженно кидаю ему я. Но он не замечает моего грубого тона, похоже он действительно рад меня видеть. Из его монологов выясняю, что его зовут Ваня. Также я узнаю, что он живет довольно далеко от Коломны, названия города не знаю, но едем мы около 4 часов на машине. Также становится понятно, что неизвестная мне Ирка, очень нравится Ване и они вроде как даже когда-то встречались. Такой поворот вещей мне совсем не нравится. Мне конечно хотелось уехать из своего города, но не такой ценой, чтобы меня приняли за другого человека, да еще и обязали какими-то несуществующими отношениями. Однако я молчу и жду, чем же все кончится. Доезжаем до небольшого, но симпатичного городка, тоже чем-то похожего на Коломну, и Ваня ведет меня к себе домой. Мне даже выделяют отдельную комнату, чтоы я смогла выспаться и какое-то время тут перекантоваться. Параллельно он представляет меня своей маме и брату, что несказанно меня напрягает. Я начинаю намекать, что я вовсе не тот человек, за кого меня приняли. но они мне не верят. В результате ничего не добившись, я ложусь спать. Но толком даже глаза не успела закрыть, как наступило утро. А парень тем временем уже пригласил всех своих друзей знакомить со мной. Скрипя зубами, здороваюсь со всеми. И только одна девушка относится ко мне крайне враждебно, правда я быстро ставлю ее на место и мы вроде даже сошлись, что лучше худой мир, чем добрая ссора. И о чудо, только она умудряется понять, что я это не та девушка, и что мне нужно что-то делать, чтобы уйти отсюда. Вначале девушка разговаривает с Ваней, объясняя, что Ира вообще умерла 2 месяца назад, а я даже не похожа на нее, и что мне нужно уезжать отсюда. Парень сердится и чуть ли не с кулаками бросается на девушку. Но та успевает вывести меня из квартиры. Дальше мы с ней бежим вдоль реки, прохладное утро, над рекой дымка, день обещает быть солнечным. За нами вроде никто и не гонится,но состояние как в начале сна - паническое. Нужно успеть убежать. Лишь бы не заметили и не догнали. Бегу по деревянному понтонному мосту, который резко заканчивается посреди реки. А дальше только белая дымка, за которой ничего не видно. Я ныряю в нее, ощущение, будто тело растворяется. Дальше вижу чьи-то глаза, большие, занимающие практически весь мой обзор, правда всего долю секунды. Просыпаюсь
Застревание
Жуткий сон сегодня приснился, точнее нормально заснуть не выходило и находилась в каком-то полусне. Будто я падаю куда-то вниз, а потом обнаруживаю себя в каком-то темном помещении. Я не могу двигаться, очень тесно. Ощущение, будто я пыталась выйти из тела, не вышла до конца и как-то криво застряла. Я ощущаю физическое тело - оно лежит прямо, а тонкое тело, будто на боку и как будто оно материальное тоже. Сложно объяснить. Вижу я очень расплывчато и только одним глазом. Из груди торчит толстая, будто металлизированная нить. Очень больно. Я пытаюсь встать, но руки и ноги будто скованы. Впереди где-то находится маленький источник света - будто трещина в стене. Замечаю, что по ощущениям помещение похоже на сени в доме моей прабабушки. Кажется под спиной какие-то доски - жестко и неудобно. Периодически входит в "сени" какая-то старуха. Она что-то шепчет надо мной и пытается чем-то напоить. Я сопротивляюсь, не думаю, что она желает мне хорошего. Слышу, что бабка ухмыляется и тянет за нить, Жуткая боль. Пытаюсь вырваться и уйти, но толку ноль. Старуха уходит. Я не вижу ее черт лица, только неясный силуэт. Я пытаюсь сосредоточиться на своем физическом теле и открываю глаза в своей комнате, но опять, вижу лишь одним глазом. Надолго задержаться в своей комнате не удалось, я проваливаюсь сквозь простыню, лечу вниз и снова оказываюсь в сенях. И тут я понимаю, что это все не по-настоящему. Пытаюсь проснуться, не выходит. Хочу все остановить и стереть картинку. Тут входит бабка и с воплем, что я не должна этого делать, кидается ко мне. Не выходит ничего. Думаю, что дело в нити. Пытаюсь "перерубить" ее. Кажется вышло. Старуха бьет меня по лицу, меня разворачивает в сторону, вижу горящую свечу и что-то вроде иконы, только она вся черная, будто закопченая. Избавляюсь от нити, визуализирую зеркало. Чувствую себя лучше. но не успеваю шагнуть в него. Меня потянуло куда-то вверх и я проснулась.
Барьер и время
В начале сна я не принимала участия и просто наблюдала со стороны. Красивый ухоженный коттедж, в котором живет семья - муж, жена и маленький ребенок. Не очень хорошо помню всю их сюжетную линию, но когда наступила ночь, случилось что-то нехорошее. Мужа дома нет. Вижу, как его жена будто бы в панике убегает от кого-то. Вокруг все мелькает, сложно понять, что происходит. Далее я вижу их дом изнутри - беспорядок, разбитые стекла и кровавый след. Он ведет в ванную. перемещаюсь туда, ванны нет, а там, где она должна стоять, только огрызки труб и огромная дыра в стене. Видно, что за стеной довольно просторное помещение, пытаюсь залезть туда, но меня что-то не пускает. Дальше провал. Я сижу на трамвайной остановке. Холодно, идет дождь. Рядом со мной сидит женщина, в реальности ее не знаю, но во сне воспринимала как подругу матери.
- Почему ты не идешь домой? - спрашивает она меня.
- Мама не хочет меня видеть (в реале я давно живу одна, с матерью накануне сна поссорились), мне некуда идти.
- Что случилось с той девушкой? - вдруг интересуется у меня знакомая.
Понимаю, что она имеет в виду женщину из первой части сна.
- Кажется ее куда-то утащили, - отвечаю я, пытаясь вспомнить, а видела ли я, чем там все закончилось.
- Значит ты все-таки видела, - отвечает знакомая, - это хорошо. Хочу тебя кое с кем познакомить.
- Не хочу я ни с кем знакомиться, - вяло сопротивляюсь я.
Однако мое мнение ее совсем не интересует. Она берет меня за руку и ведет в район нашей городской библиотеки. Во сне здание гораздо выше, чем в реальности и мы поднимаемся на самый верх. Чердак выглядит дряхлым, но чистым, будто за его порядком следят каждый день. Тут нет никакой мебели, и вообще помещение не похоже на жилое. Посреди чердака стоит незнакомый парень. В реальности его не знаю.
- Вы меня что, к экстрасенсу привели что ли? - разочарованно спрашиваю я знакомую, - зачем? Все равно ничего нового мне тут не скажут. Чувствую раздражение, желание уйти. Зачем меня сюда привели? Тут нет ничего интересного. Парня по умолчанию воспринимаю как шарлатана.
- Погоди, не воспринимай все сразу в штыки, пусть он тебя посмотрит, - просит женщина.
Понимаю, что она от меня не отстанет, нехотя подчиняюсь и подхожу к парню ближе. Он улыбается, и улыбка у него такая светлая, что самой улыбаться хочется. Не понимаю, почему до этого я на него сердилась. Он проводит руками в нескольких сантиметрах от моей макушки, висок. лба. На какие-то несколько секунд задерживает ладони возле моих глаз. Видно что ему что-то не нравится. Подошел поближе и стал вертеть мое лицо из стороны в сторону, будто пытался что-то разглядеть.
- Ты ведь знаешь, что произошло с мамой? - спрашивает он меня. Я поначалу думаю, что он имеет в виду мою маму, но потом вспоминаю пропавшую женщину.
- Нет, я так и не поняла, что с ней сделали.
- Это не важно, можно все исправить. Ты знаешь, кто ее утащил?
- Нет, я не видела.
- Тоже не важно, потому что это знаю я. Он дотронулся до моего лба, в глазах отпечатался образ - неухоженная женщина лет 45-50 с длинным волосами, закутанная в какое-то цветастое тряпье.
- Попробуй ее найти.
- Где я ее найду? - удивляюсь я, - по одной внешности искать сложно.
- Нет, это не сложно. Представь что сейчас ты находишься перед барьером. И тебе просто нужно зайти за него, вот и все.
Совет кажется очевидным и легковыполнимым. Отключаю ВД и вижу, как все вокруг разбивается на тончайшие полупрозрачные слои. Голос парня я слышу будто сквозь воду. Падаю куда-то спиной вперед. Валяюсь на холодном полу, кажется это подъезд типовой многоэтажки. Мимо меня проходят бабушка с внучкой, садятся в лифт, кидая на меня презрительный взгляд, мол бомжиха, на полу разлеглась. Уезжают. Я встаю, отряхиваюсь. нет, все же эта многоэтажка не типовая. Уж слишком высокий потолок. Сбоку от лифта висит сияющая картина. На ней изображена девочка-подросток лет 16, не больше. От картины исходит тепло, очень хочу дотронуться. При прикосновении начинаю испытывать необъяснимый восторг перед изображенной девочкой. Отшатываюсь назад, состояние приходит в норму здорового пофигизма. Лучше тут ничего не трогать. Во время ходьбы я понимаю, что тут что-то не то с гравитацией и обнаруживаю, что вполне способна летать. Лечу к потолку, там я видела небольшое окошко. Выглядываю наружу. А там...а фиг знает. что это, то ли улица такая, то ли продолжение исполинского здания. Я вижу шеренги людей, которые стоят по краям дороги внизу, и длинные очереди поднимающихся будто по невидимым лестницам к моему окошку. Обнаруживаю, что это вовсе и не окошко, а вполне приличный проем в стене. "Да я в параллельной вселенной! - осеняет меня, - я смогла пройти сквозь барьер! И тут совсем не так, как у нас!"
- Эй, ты! *называют мою фамилию*, твои полторы тысячи на карте, которая лежит на столе! - слышу я чей-то грубый окрик.
- Чего? - не поняла я.
- Уши почисть! Деньги говорю на карте. на столе! - орет мне мужик. висящий в воздухе совсем недалеко от меня. Кажется это какое-то предприятие, а он тут начальство. И я тут похоже работаю, а сегодня день зарплаты.
- Забери свои 4000 наличными, - обращается он к какому-то парню в очереди, - а тебе ни копейки не выплатят, какого хрена ты завалил проект? - орет он на худющего мужчину лет 40. Тот видимо систематически чего-то проваливает, поэтому питается святым духом. "Тебе нельзя тут светиться! - слышу я голос парня-"экстрасенса" в своей голове, - просто найди ведьму и приведи ее сюда! Никто не должен знать, что ты умеешь выходить." Что он имел в виду под словом "выходить" я не очень поняла, но поняла одно - нужно вести себя как все, параллельно ища нужную мне женщину. Я шагнула из проема и обнаружила, что передвигаюсь по воздуху не хуже остальных. Полностью свое путешествие по улице я не помню. Я спустилась вниз и бегала между какими-то шкафами и стеллажами с книгами, высматривая нужного мне человека. В итоге удача мне улыбнулась, я нашла ее почти в самом конце улицы. Полный разговор к сожалению, тоже не помню, но все сводилось к тому, что я ее упрашивала пойти со мной в мое измерение, пока не поздно (?), она отнекивалась поначалу, но потом призналась, что тут людей за какие-то "неудобные" способности вообще казнить могут, поэтому лучше уж к нам, чем тут. Хотя ее и не устроило, что в нашем измерении люди вообще ко всему этому скептически относятся. В общем она согласилась, а у меня было тяжело на душе от того, что я нахожусь не в своем мире, что я так и не знаю, что ведьма сделала с той девушкой, и уж точно послала ее к нам может и не на верную смерть, но точно в тюрьму посадят. С такими мыслями я какое-то время бесцельно бродила по окрестности.
- Вон она! Ловите! - услышала я за своей спиной крик. Кричал начальник. За мной бежало несколько человек. Я рванула вперед. Но улица заканчивалась, а дальше провал и космическое пространство, как во сне Сотворение мира и охранники материи. Я прыгнула в то пространство и превратилась в...время. Очень необычное ощущение, когда находишься везде одновременно, чувствуешь свою упорядоченную структуру и всё этой структуре подчиняется. Сложно описать. Подумала, что теперь я могу вернуть все, как было и просто "отмотаться" назад. На этом моменте я проснулась.
Убийство президента и люди-овцы
Этот жёсткий психодел приснился под утро буквально за пару часов. Начинается все с того, что я целюсь в кого-то из винтовки, я лежу где-то на крыше, а в окне соседнего здания четко виден нужный мне силуэт. Выстрел. Силуэт исчезает. Я бегу в то здание (вот уж бред, нет бы мотать куда подальше от места преступления), поднимаюсь на верхний этаж, заглядываю в офис, где была моя жертва. На полу с простреленной головой лежит...президент. А рядом на столе корзина с маленьким ребенком, кажется он спит. Я хватаю корзину и бегу куда-то с ней. Дальше провал. Я сижу в квартире своей знакомой К. Ничего необычного, просто пьем чай. Время позднее и мне пора домой.
- Кать, там что-то происходит, - говорит она, выглядывая в окно.
- Да ладно, наверное опять кто-то напился и буянит, - отмахиваюсь я.
- Да нет же! Там полиция! Много полиции!
Тут я вспоминаю, что до этого я убили президента и украла какого-то ребенка.
- Ух ё... Как же мне теперь выбраться? - у меня начинается паника, в тюрьму я совсем не хочу.
- Давай, лезь через окно!
В результате я вылезаю на улицу через окно на кухне...которое находится рядом с подъездной дверью. Однако толпа полицейских меня не замечает. Я бегу по городу, понимая, что домой мне лучше вообще не соваться. Брожу поздней ночью по центру города, а полицейские машины практически везде, я прячусь за палатками (к слову сказать, в реале их снесли еще лет 10 назад), и натыкаюсь на незнакомую девушку в камуфляже. Думаю, что она из полиции, поднимаю руки вверх.
- Это ты унесла ребенка? - спрашивает она у меня. Я киваю головой.
- Отлично, - неожиданно радуется она, - тебе надо бежать, пока тебя не поймали.
- Объясни, что тут происходит? - прошу я ее.
- Ты знаешь, что президента в стране нет уже как года два? Вместо него было подставное лицо из спецслужб, - огорошивает меня девушка.
- Что? Нет! Конечно не знала!
- Да знала-знала, иначе чего это ты его пристрелила?
- А ребенок чей? - интересуюсь я.
- А ребенок чужой, - расплывчато отвечает девушка и машет мне рукой, чтоб я следовала за ней. Мы передвигаемся в тени палаток и магазинов краткими перебежками. В темноте я сталкиваюсь с кем-то, человек падает на асфальт.
- Ой! Простите пожалуйста! - говорю я и подхожу, чтобы помочь подняться упавшему. На меня смотрит морда овцы. Отшатываюсь в сторону. Существо поднимается на ноги. Оно антропоморфное и даже одето в летнее платьице, но вместо человеческой головы - овечья. На шее татуировка "Женя". Кажется девушка-овца не в курсе, что я политический преступник. Она что-то блеет, мол сама виновата, что под ноги не смотрю и пошла дальше. А я тем временем нашла девушку в камуфляже и мы побежали дальше. Так мы добрались до какой-то старой коммуналки, где мне и предоставили убежище. Комнат там было около пяти-семи. И везде кто-то жил. Несколько людей-овец (почему-то все женского пола), моя мама, какая-то семья с маленьким ребенком, девушка в камуфляже, и два брата. Это Дин и Сэм из "Сверхъестественного", которое уже черт знает сколько не смотрела, при этом выглядят они лишь приблизительно похожими на актеров. Когда я их увидела, то почти осозналась, потому что ну такого-то бреда точно быть не может. Однако один из них пояснил, что они настоящие, а актеров в сериал подобрали максимально похожими на них. К сожалению, подобное объяснение меня полностью устроило и я так и не осозналась. Жизнь в коммуналке я помню смутно, да и не задержалась я там надолго. Помню лишь, что там вечно были какие-то посиделки с алкоголем и шумные компании. Я же жила со своей мамой и одной овцой в самой маленькой комнате, мы по вечерам смотрели старый ламповый телевизор. Однажды к нам в комнату вломился незнакомый парень. Он кричал от боли и зажимал уши. По его пальцам текла кровь.
- Что с ним? - спросила я у мамы. Но за нее ответила овца.
- Если человек испытывает к нам сильные положительные чувства, он начинает слышать музыку. Но часто эта музыка прорывает барабанные перепонки.
Подумала, что от овец лучше держаться подальше. И вот однажды мы сидим и смотрим телевизор, а там новости, и говорят, что началась масштабная проверка людей в поиске убийцы президента и похитителя его сына, который должен был занять его пост, когда вырастет. И показывают, как проводят обыски по домам обычных людей, а кого-то и вовсе забирают в участок до выяснения обстоятельств. Мне это надоело. Я выхожу из комнаты и спускаюсь на улицу, прекрасно осознавая, что там полно полиции и, возможно, журналистов. Так и есть. Я громко кричу, чтобы арестовали меня, потому что я все это сделала. Они незамедлительно кидаются ко мне, я протягиваю руки, чтобы на меня надели наручники. За мной выбегает девушка в камуфляже, одна из овец и Дин Винчестер. Они пытаются отговорить меня от этого поступка, они говорят полицейским, что я пьяная и не соображаю, что делаю. Но я ухожу с полицейскими. Очень реалистичные ощущения были. Я чувствовала металлические наручники на руках, чувствовала запах курева в салоне автомобиля, а глаза слепили вспышки фотоаппаратов.
- Ты отсидишь 11 лет, а потом можешь катиться куда угодно, - говорит мне пожилая женщина в форме, которая сажала меня в машину.
- Всего 11 лет? Я думала минимум пожизненное, - пробормотала я.
- Ты созналась сама, поэтому и наказание будет мягче, - ответили мне.
Мы приехали в тюрьму, камера была довольно просторной, да и на камеру она походила всего несколько секунд. А потом помещение стало точной копией той коммуналки с теми же комнатами и жильцами. Только на этот раз со мной в комнате жило несколько девушек-овец - та самая "Женя", которую я толкнула при побеге, та, с которой я жила до этого (звали ее почему-то Марья Петровна) и еще одна мне незнакомая.
- Ну и что ты этим добилась? - спросил непонятно откуда взявшийся Дин Винчестер. Он сидела в нашей комнате на подоконнике и крутил в руках пульт от телевизора.
- Так меня хотя бы совесть мучить не будет, - ответила ему я.
Он хотел сказать еще что-то, но его прервали крики за дверью:
- Где она? Какого хрена?!
- Это еще что? - удивилась я.
- Твою ж мать! Сэм пришел! - чертыхнулся Дин и выскочил за дверь. Я побежалаза ним. По коридору метался Сэм Винчестер с диким блеском в глазах и орал что-то нечленораздельное. Однако из этого шума я поняла две вещи - он очень расстроен тем, что я сдалась добровольно, и второе - он подружился с какой-то овцой и теперь у него разрываются барабанные перепонки. В первом случае он рвался кого-то прибить за мой арест, и мне его приходилось держать чтоб он не натворил дел, а во втором случае он злился видимо на самого себя и боль в ушах не прибавляет ему оптимизма, усугубляя желание кого-нибудь убить. На помощь мне кинулся Дин, пытаясь ему объяснить, что я сама выбрала такой вариант и меня все устроило, что мне не хочется потом мучиться совестью за ложные аресты и обыски. Сэм однако не сильно успокоился. Тогда я начала его успокаивать, говоря, что испытывать к овцам чувства это нормально, что один мой знакомый тоже испытывал чувства к "Жене" и даже не умер. Но все было без толку. Потом был интересный эффект, дотрагиваясь до Сэма, я начинала тоже слышать музыку в его голове. В общем отошла от него подальше, боясь уже за свои уши. Я иду в свою комнату и слышу по телевизору, что в городе начались массовые беспорядки, и многие люди уже погибли. Я выглядываю в окно и вижу огромную толпу пьяных байкеров, которые крушат стекла в магазинах и бьют прохожих. Кое-где уже валяются бездыханные тела. Я выбегаю на улицу, со мной выбегают овцы и Винчестеры. Далее я наблюдаю все со стороны - как забивают одну овцу, как Дин пытается вырвать у одного байкера мотоцикл и как Сэм, эпично размахивая катаной, крушит народ направо-налево, при этом не особо разбирая, кто преступник, а кто мирный житель. Вижу будто в замедленной съемке, как катаной сносит полчерепа какой-то проходящей мимо девушке. Кричу ему, что это неправильно и чтобы он прекратил. Изображение отъезжает назад, все будто транслирует телевизор. А у телевизора сижу я и мама. Я выключаю теле и говорю:
- Вот так у меня и прошёл выпускной.
Просыпаюсь
Рейс №309
Очень короткий сон. Вначале я будто учусь в школе, мне нужно бежать на урок физкультуры, но мне жутко не хочется, поэтому решаю его прогулять. Я смотрю со стороны, как мои одноклассники сдают кросс. А потом неожиданно обнаруживаю себя в зале ожидания то ли в аэропорте, то ли на большом вокзале. В микрофон объявляют, что рейс №309 потерпел крушение и никто не выжил. Кто-то в зале начинает рыдать. Работники зала проходят по рядам и раздают списки погибших. Я стою возле какого-то мальчика-подростка и через плечо читаю список. Слава богу, но никого из знакомых, и тем более близких я там не обнаруживаю. Атмосфера в зале гнетущая. Многие плачут, горько и безнадёжно. Меня почему-то никто не видит, я для них будто приведение, могу ходить сквозь людей и предметы. Подхожу к какой-то пожилой женщине, ей явно нехорошо. Кажется она нашла в списке имя своей дочери (или внучки? Но точно знаю, что человек женского пола). Она тихо плачет, вытирая слезы платком. Мне становится до боли жаль ее, плачу тоже. И состояние такое, будто то ли у меня все-таки кто-то умер, то ли я сама умерла и вижу реакцию своих родных (хотя по сути в зале все люди мне были не знакомы). Мои тихие всхлипы постепенно переходят в рыдание. Просыпаюсь.
Норма по Умолчанию
Сон был длинный, но помню только короткий кусок. Мы с П. приходим в ресторан. Народу очень много, все сидят за длинными столами и что-то едят. Нам дают меню, чтобы мы тоже сделали заказ. Однако меню я так и не увидела и в последствии ела то, что дали. А принесли нам какую-то непонятную дичь, пару маффинов и чайник. Я пытаюсь отрезать себе кусочек от птицы, но она не режется и вообще выскальзывает из-под ножа. Тогда беру ее руками и откусываю, но тут же выплевываю - дичь пластмассовая (ну как игрушки-утки для ванной) и лишь сверху облеплена перьями, которые тут же застряли у меня в зубах и прилипли к пальцам. И птичка-то вроде небольшая, но угваздалась я по самое не хочу. П. сидит рядом и уплетает маффины, которые выглядели гораздо аппетитнее моей дичи. Он не доел один и куда-то вышел. Мимо меня проходят мать с ребенком. Мальчик совсем маленький, года три, не больше. Но взгляд у него такой осмысленный, что не у каждого взрослого встретишь. Он уговаривает маму взять ему маффин, так как очень хочет кушать. Мать однако на него все время и как-то невпопад орет и оттаскивает от стола. Мне стало жаль малыша, я оторвала от недоеденного маффина кусок поприличнее и стала ему предлагать. Малыш посмотрел на меня и выдал:
- Он ведь очень вкусный, да?
- Конечно вкусный, - ответила я и отдаю ему кусок в руки. Но ребенок бережно кладет угощение обратно.
- Я не могу взять, ему (имелся в виду П.) он ведь тоже очень нравится.
И уходит, причем почему-то в другую сторону от матери. Мне хочется выйти оттуда, но двери в помещении нет, есть лишь большое окно, расположенное на высоте метров четырех, до которого сложно будет добраться. Вздыхаю, рассуждая о том, что выберусь попозже и наливаю из чайника напиток. Тот насыщенного синего цвета. Обмакиваю в него палец - чернила! И только тут замечаю, что напротив меня сидят двое. Эти существа похожи на детей лет 10-11, мальчик и девочка, но тела у них зеленые, прозрачные и напичканные какими-то проводами и микросхемами, как у киборгов. В общем наверное киборгами они и были.
- Вы кто? - спрашиваю я у них.
- Я Норма, - отвечает девочка механическим безликим голосом.
- А я Умолчание, - вторит ей мальчик.
- Чего -чего? - не поняла я, - что за умолчание???
- Я умолчание, - вновь говорит киборг, - я ребенок по умолчанию, я мальчик по-умолчанию, и я тут по умолчанию.
И оба уставились на меня огромными неживыми глазищами. Мне стало как-то не по себе. Я хочу выбраться из-за стола, но стул плотно придвинут к столу, а сзади стена. Тогда я забираюсь на стол и иду по нему, слыша громкий смех ребенка, отказавшегося от угощения. Под ногами хрустят осколки чашек и блюд, чайник падает и чернила разливаются, окрашивая мои ноги в синий цвет. Вижу, что стол если и не бесконечен, то длинный настолько, что я не вижу конца. Бегу вперед, поскальзываясь на булочках, конфетах и прочих вкусностях, подаваемых к чаю. Просыпаюсь
Блуждающие в темноте и вредное зеркало
Первое, что я запомнила - как я и еще несколько незнакомых мне людей идем по темному помещению. Хотя я не уверена, помещение это было или открытое пространство. По ощущениям схоже со сном "Застревание", но тут двигаться я могу и зрение не урезанное. Хотя зрение-то как раз мне тут особо было без надобности - вообще ничего не видно. Какой-то парень, идущий недалеко от меня пытается понять, как же он тут оказался, и кто мы все такие. Мне тоже хочется получить ответ на эти вопросы, но единственное, что мне удается вспомнить, как долго я пыталась заснуть. Я прекрасно понимаю, что все, что сейчас происходит - не реально, однако не предпринимаю никаких действий, как если бы нормально осозналась. Единственное - кинула взгляд на руки, но не увидела их. Услышала сзади звук падения, усиленный, будто в десять раз. Кто-то отстал от нашей процессии. Начинаю различать то, что у нас под ногами - что-то вроде белых кочек. И мы как раз-таки идем по ним. Что за черная субстанция между кочек - даже знать не хочу, но понимаю, что лучше не промахиваться. Вокруг царит запах сырости, очень зябко. Чуть не оступаюсь, вытягиваю перед собой руки и обнаруживаю, что я прекрасно ими чувствую препятствия, находящиеся в паре метров от меня. Идем с оставшимися людьми наощупь, вытянув руки. В черном воздухе изредка то тут, то там мелькают белые полосы, будто в ткани кто-то надрезы сделал.
А что это вы тут делаете? - слышится где-то впереди тонкий детский голосок.
- Помогите! мы заблудились! - кричит парень, шедший рядом.
- Вам бы где-нибудь переждать все это, - вновь откликается голосок и вперед выходит маленькая девочка. Она будто светится и освещает все вокруг. Глаза без зрачков - чистое белое ослепительное сияние. Но страха она не внушает, наоборот. Возникает ассоциация с лесом, заблудившимися путниками и деревенским ребенком. Кажется я на ней даже платок стала различать, но думаю это последствия ассоциаций =) Ребенок уверенно идет вперед, ведя нас за собой, а нас, кстати, осталось уже только двое. Парень никак не может успокоиться и все пытается вспомнить, как же его сюда выбросило. Тем временем мы добрались до "дыры" - выглядело будто на черном фоне идеально круглое пятно сероватого цвета. Шагаем в него. И я узнаю ту комнату, в которой была, когда застряла. Хотя возможно просто похожее место. Я в темноте с трудом различаю грубый деревянный пол и несколько странноватых лежанок с бордюрчиками с четырех сторон.
- Можете отдохнуть. - щебечет девчушка, указывая на лежанки. Парень тут же лег, а я замешкалась, осматривая их и не находя своего размера.
- Это кто тут? - внезапно раздается громоподобный мужской голос. Дверь распахивается и комната озаряется ярким белым светом. На пороге стоит огромный мужик (опять почему-то ассоциация пошла с деревней). И хоть голос его звучит грозно, мне не страшно.
- Им нужно переждать, - начинает говорить ребенок, но мужик прерывает.
- Сколько раз я говорил, нельзя сюда никого приводить. им тут не место!
- Но...
- Я сказал, веди их обратно! - рявкает мужик и показывает куда-то к себе за спину.
- Хорошо, - сдается девочка и машет нам, чтобы мы следовали за ней. Мы шагаем туда и дальше я просыпаюсь. Но ненадолго, буквально на пару минут. Далее я вновь ищу какой-то путь, но пространство уже нормальное, цветное - множество запутанных переулков и комнат, все мелькает и мешается, переливаясь в причудливые формы. Плохо помню этот момент, но помню, что справа все время вижу свою бабушку. Далее я оказываюсь в какой-то комнате. Я сижу в кровати, закутанная в несколько пледов (помню даже, что на одном была изображена панда=) ), по комнате разливается теплый красноватый свет. Мне тепло и лениво. Совсем не хочется ничего делать. И тут приходит осознание того, что все это сон. Начинаю судорожно вспоминать, что же я хотела сделать. Невольно поворачиваюсь к большому овальному зеркалу и вижу свое отражение.
- Ты ничего не забыла? - спрашивает оно у меня.
- Чего?
- Библиотека, дубина! - отвечает зеркало и отражение расплывается в широкой неприятной улыбке.
Точно! Это же мой практикум. Нужно найти библиотеку. А что после? Блин. забыла! Ну ладно, начну делать, а там вспомню. Я начинаю воспроизводить в памяти, как добраться до библиотеки, но ничего не получается. Плюю на все и решаю попасть туда через зеркало. Но неожиданно прочно застреваю по пояс. Неприятное ощущение, будто меня разрезали пополам, уши закладывает, в висках стучит.
- Хватит читерить! - раздается голос моего отражения, - сама ищи!
И меня "выплевывает обратно. Стою посреди комнаты и вижу, что у зеркала стоит шкаф с книгами.
- Ну вот, это сойдет за библиотеку, - улыбаюсь я и сажусь спиной к книгам.
- Блин! Вспомнила! Мне же нужно найти свою книгу и прочитать ее! - бысро разворачиваюсь назад, но полки шкафа уже пусты. Меня выносит из осознания. Дальнейший сюжет я не запомнила.
Все через *опу
Дурацкий сон приснился сегодня. Записываю чисто "для истории". Я и П. поехали в Питер, не очень поняла, хотели ли мы просто смотаться на пару дней или переезжали окончательно. Понравилась система проезда =) Приходим на вокзал к окошку кассы, отдаем деньги. И тут под кассой открывается маленькое окошко, над которым табличка - "мгновенный переход". Я спрашиваю у кассира, мол что это такое. А она отвечает - не нравится, так можете в обход идти и ехать на поезде 12 часов. Соглашаюсь, что через дверку будет побыстрее и мы перемещаемся. В самом Питере гуляла я совсем мало, и места были мне совершенно незнакомы, подворотни какие-то и ассиметричные строения. А жили мы у кого-то на квартире. Причем с нами жила еще моя коллега Л., бывшая однокурсница Н. и толпа неизвестных мне людей, позиционирующие себя как родственники Л. и Н. Сам сюжет практически не помню, только отдельные отрывки - как выглядываю из окна и понимаю, что окна квартирки находятся на уровне асфальта, а через мутное стекло видны угрожающе огромные очертания крейсера "Аврора". Еще момент, я стою на кухне с бывшей однокурсницей и она утешает меня, что если у меня был один выкидыш (а случился он давно, поэтому удивилась, что по сути не сильно знакомый человек поднял эту тему и тем более по прошествии нескольких лет), то все равно все закончится хорошо и я обзаведусь потомством. Причем это так все красиво и длинно сказала, что я даже прослезилась, мы обнялись и я вышла из кухни. Далее кусок - я снова сижу на кухне с Л., она готовит завтрак, и, показывая на потолок, говорит, что смесь фэйри, лаймовой отдушки и дистиллированной воды - очумительная вещь. Я почему-то уверена, что она имеет в виду, что получится очень вкусное блюдо, отвинчиваю банку со смесью от потолка и кусаю ее Вкус действительно потрясающий - стекло вкусно хрустит на зубах и не ранит, а жидкость приятно освежает и шипит во рту. Л. хватается за голову, спешно отбирает у меня банку и говорит, что это был отличный освежитель воздуха, а не блюдо. Еще один отрывок, наверное самый продолжительный за весь сон - я сижу в комнате и у меня жуткие боли в области спины. Я знаю, что там крылья, жесткие, будто металлические. Вот они-то и болят. Л. говорит, что они сломаны и нужно срочно их починить, и вытаскивает длиннющий ключ, который кладут при продаже к велосипедам и самокатам. Я почему-то голая, лишь какой-то яркий кусок ткани прикрывает меня спереди. И судя по всему этот кусок - часть меня. Л. просит меня встать лицом к стене, чтобы она смогла подлатать мои крылья...и сует мне этот ключ, извиняюсь в задницу. Я чувствую как эта штуковина расплавляется внутри и начинает течь по сосудам куда-то в область спины, а основной поток идет через позвоночник. Боль при этом страшная, меня трясет, но я не могу почему-то орать. Постепенно болевые ощущения проходят и я чувствую, что спине стало гораздо лучше. Помню, что в этот момент в комнате были кто-то из "родственников" Л. и Н. Еще помню, там был мальчик-подросток, почему-то вызывавший у меня чувство смутного страха весь сон. Холодный он был какой-то по ощущениям, а глаза бешеные и двигались все время быстро. Дальше из меня извлекли предмет по ремонту крыльев и уложили на кровать под теплый плед. Меня продолжало колотить, было ощущение, что меня сильно знобит, но боли не было. И помню, что этот парень сидел рядом и гладил меня по руке, приговаривая, что все позади и теперь все нормально. А мне было страшно смотреть в его глаза и я видимо подсознательно "смывала" изображение его лица. Последний момент - у меня звонит телефон и я слышу голос своего знакомого В. (с которым редко общаюсь), причем явно пьяный. Он говорит, что он с моим братом в моей комнате и они ждут, когда я приеду праздновать новый год. Я сержусь, слыша на заднем плане, что кто-то что-то уже разбил и говорю, что не приду, т.к. сейчас вообще в другом городе, а завтра рано ставать на работу. На этом просыпаюсь.
Скользящая смерть
Начало сна я будто наблюдаю со стороны. Подземка, время около 8 утра, может чуть раньше. На перроне и эскалаторе много студентов и школьников. "камера" проносится по длине всей станции метро - вход, эскалатор, зал и переход, ведущий на улицу. Правда переход обрывается где-то посередине, уходя в никуда. Обстановка довольно спокойная, ребята переговариваются, шутят, читают какие-то учебники, в общем самое обычное утро. И тут вдруг начинается какая-то движуха, которую я уловить не успела. Откуда-то со стороны перехода доносятся крики и топот множества ног. Парень лет восемнадцати с неестественно желтой шевелюрой и телом культуриста со всех ног бежит по залу к эскалатору. а него будто что-то нападает, видно, как на его лбу появляются раны. Добежав до первой ступеньки, он отшатывается, будто от сильного удара и падает перед худенькой темненькой девушкой, верещащей во все горло. Взгляд остекленевший, в голове крупная дыра. Дальше провал. Я уже в теле той девушки. Мы с какими-то людьми (возраст преимущественно от 16 до 24) сидим в беседке, на чьей-то даче (эта беседка в последнее время все чаще мелькает у меня в снах). Парень с желтыми волосами жив и здоров, и я понимаю, что это происходит за несколько дней до случая в подземке. По радио сквозь шум и треск голос диктора повествует о несчастном случае в метро, где погибло 4 человека, студенты и школьники. От чего погибли - неизвестно, просто нашли их со страшными ранами на лицах и груди. Мы сидим и обсуждаем. Кто-то говорит, что до конца дней будет ездить на автобусе, а кто-то не соглашается, мол на метро быстрее и в пробки не попадешь. Последний довод весьма убедителен. Тогда мы решаем спуститься в подземку и выяснить, что же происходит. Далее все происходит как в самом начале сна, только на этот раз я - участник действа. Крики, выбегает желтоволосый парень. Падает мне под ноги. Только я не кричу, а мигом нагибаюсь к пострадавшему и пока он не умер, пытаюсь выяснить, что же произошло.
- Алиша (видать по сну меня звали так), не ходите... скользит... не видел...холодно...Скользит!
Больше информации получить не удалось, парень умер.
Я бегу к одной из девушек, с которой мы были в беседке, кажется ее звали Анна.
- Он не видел, кто его убил, - быстро рассказываю я ей, - и все время повторял "скользит, скользит".
- Что скользит? - не поняла девушка.
- Да фиг знает, что там скользить может, но бежал он откуда-то со стороны перехода.
И вместо того, чтобы внять совету умершего, мы вдвоем бежим через зал. А дальше случился интересный эффект. Время вокруг будто слегка замедлилось, а между мной и Анной что-то пронеслось. Будто холодный быстрый ветерок проскользнул по полу. Проскользнул!
- Ты это почувствовала? - спрашиваю я. Девушка в ответ неуверенно кивает. Мы остановились и видно вовремя, со стороны злополучного перехода вновь раздались вопли, на этот раз кричали какие-то дети. Мы хотели побежать, помочь, но навстречу нам двинулся такой мощный поток воздуха, что нас отнесло обратно к экскалаторам. Дальше провал. В черном пространстве крутятся листы бумаги с каким-то красными рисунками, не уловила, что там было изображено. Очнулась и вижу, я вновь на прежнем месте, а у ног снова хрипит желтоволосый при смерти.
- То, что скользило, оно убивает молодых людей? - быстро задаю ему вопрос.
- Да, - еле слышно шепчет парень.
- Как до него добраться?
- Вы сами должны стать...Вы...скользить...
И снова конец. Бегу к знакомой девушке, пересказывая, что удалось вытянуть. А дальше все мелькает слишком быстро и я не успеваю уловить сюжет. Мы с Анной каким-то образом быстро скользим по полу, будто на коньках. Мимо снова проносится прозрачная хреновина. Мы пытаемся поймать ее. Крики, все мельтешит, я падаю на пол. Оказавшись на полу, замечаю рядом с собой мертвое лицо того парня.
- Продолжай скользить! - шипит он мне и просачивается сквозь пол. Я распласталась на полу и чувствую, что тоже утекаю куда-то вниз. Усилием воли я держу свое тело в целом состоянии. И тут замечаю, что мои руки становятся прозрачными, а меня куда-то несет вперед на бешеной скорости. Ору во все горло. долетаю до конца перехода, он будто обрублен, за ним вообще ничего нет. Вылетаю из тела, вижу свои испуганные глаза, дальше все темнеет и я просыпаюсь.
"Песочный человек"
Помню только отрывок сна. Я нахожусь в каком-то государственном учреждении, по всей видимости там работаю, т.к. на мне форма, бейдж и гарнитура в ухе. Вокруг современная техника, о назначении которой я могу только догадываться. В полстены висит плазменный экран. Поначалу в зале находится около десяти человек, но люди постепенно прибывают - через час должно начаться какое-то собрание. Вид у меня видно крайне растерянный, а люди вокруг на меня озираются и недоумевают, почему я не выполняю свои обязанности. А в обязанности мои входило следующее - нужно было подойти к столу с пробирками. В пробирках в специальном растворе содержались частицы того или иного человека. Мне нужно было их исследовать, вогнать в базу данных и сравнить полученный "числовой код" с стандартной матрицей. Что такое "числовой код" не совсем поняла, но когда вписываешь после исследований параметры в базы данных, на экран выводится большое количество цифр (цифры от 0 до 9 соответственно). Я так и не смогла выяснить что каждая цифра означает и где какая должна стоять - программа была автоматизирована - если цифра не на месте, она была красного цвета, если все нормально - шрифт черный. Как я поняла, красные цифры - некие отклонения от нормы организма. В общем над оборудованием втупляла я достаточно долго, чтобы вызвать подозрение у окружающих, однако стоило только начать, как руки будто сами вспомнили, что нужно делать. Тем временем на заднем плане кто-то из начальства зачитывал лекцию на тему того, что процент ненормальных людей пока достаточно низок, но неукоснительно растет. Я отвлеклась от своей работы и задала вопрос:
- Что в Вашем понятии нормальность и ненормальность? Между этим слишком тонкая грань, чтоб отделять одних от других.
- Тут дело не в чем-то незначительном, типа легкого обсессивно-компульсивного расстройства или фобиях. А в необратимых и достаточно серьезных как психических. так и физических изменениях, - ответил мужчина. Мне хотелось послушать его дальше, но меня отвлекла какая-то девушка, сказав, что на мою клавиатуру кто-то пролил кофе. Я побежала убираться, так как знала, что если оборудование поломается, у меня вычтут из зарплаты приличную сумму. Пока я возилась с тряпкой. народу набралось уже ползала и все они рассиживались напротив плазмы. На экране появилась запись с камеры ночного видения. Судя по качеству, она стояла где-то на улице, достаточно далеко от комнаты, в которой и происходило нечто странное. Время было около 2 ночи, когда в детскую зашел человек в странном одеянии. На нем был ярко-красный костюм, глаза подведены черным, а сбоку висел небольшой серебристый мешочек. Он подошел к кровати. где спал ребенок не старше года. Что тот человек делал над кроватью, было плохо видно, но кажется он доставал ребенка для каких-то манипуляций. А потом зачем-то полез в мешок. Тут зажегся свет, ребенок проснулся и начал плакать. В комнату вбежало три человека и скрутили пришельца. Запись оборвалась.
- На днях мы смогли поймать его, - вещал директор, - надеюсь на этот раз досрочно его не отпустят. На экране появилось крупное изображение мужчины в красном. Неприятное уродство на лице, будто от химического ожога, из-за которого невозможно понять, сколько ему лет, яркие зеленые глаза, на шее татуировка в виде виноградной лозы.
- Вот уже около тридцати лет он проникал в жилища семей, в которых были маленькие дети, у которых обнаруживалось отклонение от числового кода. Некоторых он инфицировал опасными вирусами, кого-то использовал в качестве живых бомб, а некоторых забирал с собой. Из пропавших никого не удалось найти живыми. Есть предположение, что у забранных детей были какие-то свойства, которые были ему полезны, но информация не подтверждена. Кого-то однако спасти удалось, но их совсем мало.
- Песочный человек, епт... - послышался смешок откуда-то из-за спины. Я оглянулась и обнаружила человека лет 30, Грубое лицо, пятидневная щетина, а неприятно-пронзительный взгляд светло-серых глаз был виден даже из-под скрывающей пол-лица ковбойской шляпы темно-синего цвета. В общем внешность вроде и симпатичная, но что-то отталкивающее в нем было. Однако его слова почему-то мне показались смешными и я хихикнула, закрываясь ладонью от начальства. Мужчина заметил мою реакцию и выдал какую-то шутку про числовой код похитителя детей. Не помню ее дословно, слишком много цифр. но во сне я прекрасно понимала, что он имел в виду и уже с трудом сдерживала хохот. От директора моё веселое настроение не укрылось и ему это совсем не понравилось.
- Может быть кому-то это показалось смешным (особое ударение он сделал на "кому-то" и я понимала, что он намекает сейчас на меня), но наверное просто быстро забылось, что в зале есть люди. кто мог пострадать от рук этого маньяка.
Незнакомая мне девушка, приносившая кофе, вздрогнула. И я поняла, что она из тех, кого удалось спасти. На экране возникла старая запись - детская, вид откуда-то сверху. Над кроватью стоит человек в красном, он смотрит на ребенка, затем берет на руки и вытаскивает какое-то портативное устройство, считывающее числовой код, затем чему-то кивает и заворачивает малыша в одеяло. Однако унести свою добычу ему не удалось. В комнату ворвались люди. Потасовка, мелькание, выстрелы. Кто-то из людей падает на пол, прижимая к себе сверток с ребенком. Человек в красном выбирается из окна, запись заканчивается. Я смотрю не очень внимательно, хотя комната и показалась смутно знакомой. Парень в шляпе продолжает отпускать колкие замечания и не слишком тактичные шутки, я стараюсь не смеяться, но получается плохо.
- А ты бы вообще шел отсюда, лицензию сначала восстанови, а потом приходи на собрания! - вдруг огрызнулся начальник.
- Кто бы тут про лицензию говорил, - прошипел мужчина, - сам запорол операцию с Зодиаком!
Зодиак? Это он про того самого маньяка?! Я разворачиваюсь к мужчине в шляпе и вижу в его руках папку. Странно, при чем тут вообще Зодиак, если преступления были совершены около полувека назад? На папке фотография какой-то женщины. Маньяк был женщиной? Мне кажется, что вряд ли. В принципе мой начальник мог быть причастен к этому делу, так как сейчас он довольно пожилой. Примерно такие мысли промелькнули у меня в голове. Между тем мужчина ушел. Я повернулась к девушке с кофе.
- А это вообще кто? - спросила я, показывая вслед уходящему.
- Ты чего? - удивилась она, - это же твой бывший муж!
- Муж?! Да еще и бывший?! - такого поворота я не ожидала.
- Ну да, в прошлом году разбежались.
- Интересно почему... - произнесла я, но тут же в голове возникла уверенность - у этого индивида крайне сложный характер, просто невыносимый. Понятно, значит инициатива расстаться исходила от меня. Мы с девушкой понимающе переглянулись.
А собрание все еще продолжалось. Люди задавали вопросы по показанной записи, я тоже решила не отставать, пробившись в первые ряды.
- Что за человек спас ребенка? - спросила я, - что с ним сейчас?
- Он был застрелен в тот день, - последовал ответ. На экране возникло лицо совсем молодого человека, видно в этом подразделении он служил совсем недавно, стало его так жаль, что плакать захотелось.
- Его зовут (вот тут к сожалению имя не запомнила), и ребенок, которого он спас, сейчас работает вместе с нами. На экране крупным планом появляется лицо. Женское. С трудом узнаю в нем себя. А в голове щелкает - на пленке была моя комната, когда я жила еще в Польше. Вот почему она показалась мне знакомой! На этом я проснулась.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote