Сны за апрель 2013 г. (продолжение)
16-08-2014 14:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Апрель 2013 г. (продолжение)
Музей калькуляторов
Сон довольно короткий, но яркий. Будто у меня встреча выпускников, я тщательно к ней готовлюсь, никогда на них не ходила, а тут вдруг захотелось и себя показать и других посмотреть. встреча должна состояться у кого-то на квартире. Поначалу я долго ищу нужный дом. Причем дело клонится к вечеру, а у меня руки забиты всякими приветственными плакатами, альбомами с фото и прочей лабудой. Дом я все же нахожу. Внутри представляет из себя небольшой лабиринт из белых коридоров. Вдруг выхожу на лестничную площадку с двумя дверьми. За одной встреча должна быть, за другой кто-то мне знакомый, к кому я хотела зайти в гости, но решила вначале пойти к одноклассникам. Комната, которая мне нужна, тоже белого цвета, совсем небольшая. Там сидит всего две девушки, причем совершенно мне не знакомые, но у меня ощущение, что это и есть мои одноклассницы. Я разочарована, что их так мало, но украшаю комнату принесенными вещами. В ответ они лишь фыркают и заявляют, что больше на встречу они не придут. Я почему-то сильно обижаюсь и ухожу от них через дыру в потолке. Продолжаю бродить по белым коридорам, и снова вышла на ту же лестничную площадку, на которой была комната выпускников. Я иду во вторую дверь. Ожидала, что там живет моя подруга. Но дверь неожиданно открыла незнакомая женщина. Точнее даже не женщина, а механическая кукла. Правда шарниры и ключ в спине были сделаны из плоти и костей, будто это часть ее организма. Завод у нее явно кончался, потому что речь ее была медленной, а голос низким и тянущимся.
- Заходи! Посмотри на музей калькуляторов! - протянула кукла и, закрыв глаза, сделала рукой пригласительный жест.
Думаю - неужели это кто-то из родственников подруги? Ну ничего себе! Да еще и музей калькуляторов организовали, вот ботаны! Прохожу в квартиру, иду в гостинную - и правда, по всей стене висят калькуляторы разных форм, цветов и размеров. А посреди комнаты, будто памятник, возвышается арифмометр! Золотистый такой, с меня ростом. В нем сбоку была небольшая дверца, куда я и зашла. Внутри было темно, был слышен писк, будто кто-то на кнопки карманного калькулятора нажимает, там тоже по стене висели какие-то устройства. они были похожими на те же калькуляторы, но имели внизу замочные скважины. Также заметила, что на руках у меня выросли длинные жесткие перья. Я начала их выдирать и заметила, что на концах перьев исть что-то вроде отмычек. Попыталась вставить одну в ближайший калькулятор, он замигал...и заиграла какая-то музыка. А через секунду дошло, что это мой будильник =)
Часы тикают
Я с группой незнакомых мне людей, но воспринимаемых, как старые приятели. Мы планируем провести майские праздники у кого-то дома из них, но никак не определимся где. Постепенно спор перерастает в обиды и непонимание. С нами была девушка, скромная, даже забитая какая-то, которая все время сидела в углу и молчала. Но было явно заметно, что ей очень обидно, что ее квартиру мы даже не рассматриваем. Она говорит, что ей пора домой, и она была бы рада, если бы мы всей компанией ее проводили. Мы соглашаемся и идем к ней. Придя в квартиру, я обнаружила, что мы не можем найти выход, а девушка и вовсе пропала. Только громкое тиканье часов и тишина. Квартира была отчасти похожа на первую квартиру, где я раньше жила. Я пошла искать "подругу". Пока ходила непонятно где, я заметила, что часы тикать перестали, а где-то из комнаты раздался дружный вопль. Я побежала обратно и увидела, что один из парней валяется на полу с пробитой арбалетным болтом головой. А часы снова тикают. Естественно началась паника и судорожные поиски арбалета. Тут в комнату входит эта девушка. Взгляд слегка безумный, широкая улыбка на лице. В руках колода карт. На картах все мы. Причем не просто портреты, а какие-то ассоциативные образы.
- Я принесла вам подарок, - монотонно говорит она, раздавая карты, - я долго их делала, вы должны оценить.
Свою карту я не увидела, но знала, что она у меня есть.
- Почему Вы не развлекаетесь? - вдруг спросила "подруга", - праздники же! - в голосе начали появляться угрожающие нотки, - а ну жрите, суки! - вдруг рявкнула она.
Все быстро расселись за столом и принялись уминать еду. А часы все тикали. Пока она не видела, я выскользнула из комнаты. И, о чудо, нашла дверь на улицу. Открыла дверь, а там мне в лоб смотрит этот злосчастный арбалет. Это он тикает и крутится в произвольном порядке. Размеры его довольно большие, и я знаю, что никакая стена от него не спасет. Успеваю увернуться в последний момент. Слышу крики в комнате. Бегу обратно, на улицу через конструкцию с арбалетом не пройти. Вбегаю в кухню, осматриваю окно на предмет выбраться наружу. Высоко, этаж восьмой наверное. Напротив большой каменный дом, но в нем всего пять окон. В каждом сидит человек. Особенно запомнилась беременная женщина на первом, с огромным животом и жуткими большими розовыми глазищами. Я как увидела, что она смотрит на меня, поняла, что через окно не выбраться ни при каких обстоятельствах. тиканье затихло. В ужасе прячусь под столом. Слышу выстрел и вижу карточку, на которой нарисована пара без лиц. Подпись - "Художница". Замечаю, что у девушки на карте светлые волосы. Просыпаюсь в недоумении - меня убили или еще кого. Но во время пробуждения успеваю понять, что эта карта моей лучшей подруги
Дверь Бытия
Началось с того, будто я и П. поехали куда-то за границу. Страну не знаю, но точно не Европа. Мы заселяемся в отель, который напоминает мне все мои квартиры одновременно. Но в номерах мы не сидим, нам обещают интересную экскурсию, ради которой мы и приехали. С нами много туристов из разных стран. Запомнила несколько - молодая девушка, отдаленно напоминающая Кристен Стюарт (не люблю эту актрису, если честно) по-имени Хэйзел (Hazel), здорового мужика с внешностью гладиатора и с каким-то подходящим именем (не запомнила), супружеская пара откуда-то с юга Германии, рыжий мальчик лет 12, тоже безымянный и какая-то девушка моих лет со светлыми волосами и вечно пристающая к П. В общем народу много. Дальше П. предлагает пойти в кинотеатр отеля и заценить новый фильм ужасов, который, если верить журналам, никто не может вытерпеть до конца. Я соглашаюсь и мы, плюс светлая девушка и рыжий мальчик идем в зал. Мы были единственными посетителями. Я не помню сюжет начала фильма, но помню, что мне было жутко. Так жутко, что я уже была готова признать, что да, я не выдержу его целиком. Хотя опять-таки как помню, ничего особенного там не было - просто часто фразы повторялись по 10 раз, были посторонние звуки, а люди вели себя неадекватно, и это меня очень пугало. однако остальные ребята смотрели и даже хихикали над ним. Я решила помолчать. А дальше был непонятный переход от фильма к нашей экскурсии. В одно мгновение мы оказались на последнем этаже отеля и шли по какому-то старинному каменному мосту, который вел к знаменитому месту, ради которого все и приехали, самая старая часть нашей планеты, скрытая от обычных людей, не поселившихся в отеле. Край Богов, так оно называлось. Это было потрясающе. Иногда реально жалею, что некоторых мест из снов нет в реальности. Мы стоим на каменной площадке, огороженной старой каменной высоченной стеной. но из-за времени, стена обветшала и в ней видны порядочные прорехи, а в одном месте и вовсе проход за нее. Мы находимся явно высоко, а вдали виден древний город из глины, камня и золота с величественными скульптурами неизвестных мне существ (кажется среди них углядела Ганешу и Кали, но не уверена). Статуи высотой метров сто наверное, находятся далеко и видно, что они недосягаемы. Мы фотографируем стену, себя на фоне богов, помню, как страшно мне было, когда я подошла к краю стены - все шатается и ветер сильный. Экскурсовод - пожилой мужчина с хитрыми глазами, предупреждает нас, что нельзя идти к статуям, но мы сможем увидеть еще одно чудо и даже сфотографировать его. Это Дверь Бытия. Мы спускаемся за ним к проходу в стене. какое же зрелище оттуда открывалось на древний город! Там была река, большая чистая и очень холодная. А на ней был малюсенький островок, на котором находилось что-то вроде то ли медного, то ли бронзового короба с большой резной дверью, на ней были какие-то символы, но она находилась достаточно далеко, чтобы прочесть. все встали на берегу и начали фотографироваться. Только Хэйзел и я изъявили желание подойти чуть ближе по речке. Хэйзел остановилась на краю кромки воды, я прошла три шага по дну реки. Много ила, затягивает ноги, неприятное ощущение неустойчивости. И вот я нашла хорошее метсо, где и ракурс должен получиться хороший. Кидаю фотоаппарат "гладиатору", тот прицеливается для снимка, но тут выбегает откуда то со стороны стены большой черный козел. Зверюга с человека ростом. И начинает нападать на "гладиатора". Я понимаю, что происходит что-то незапланированное и наспех выбираюсь из воды. Оказываюсь возле экскурсовода. он наблюдает за происходящим с улыбкой. Мне же это не кажется забавным. Рога у зверя острые и он уже успел кого-то поранить.
- Что происходит? - спрашиваю я.
- Дверь Бытия открылась. - отвечает он, - теперь малой кровью не обойдется.
Пугаюсь, бегу наверх в отель, вместе с остальными. Дальше провал. Мы сидим в кинотеатре, я наблюдаю за бегущими людьми за стену и спрашиваю П., откуда появился черный козел? он машет рукой куда-то на дверь кинозала и продолжает смотреть. Я понимаю, что это все всего лишь фильм и делюсь своими мыслями с остальными. На меня смотрят как на дуру.
- Ты ничего не поняла? - спрашивает меня девушка, - это все происходит по-настоящему, а мы лишь наблюдаем за тем, чего не успели увидеть пока участвовали.
- А вот и Хэйзел, - вдруг говорит П. и показывает на экран. Там же происходит какое-то странное действо. девушка связана. Ее на руках держит наш экскурсовод, нараспев читая какие-то заклинания или что-то вроде этого. Вокруг него кругом стоят люди в красных длинных перчатках. Изображение моргает. Вот они стоят в комнате отеля, а вот уже на каком-то древнем капище. Экскурсовод подкидывает девушку. Она летит вниз. Изображение моргает быстрее. То мы видим безопасный пол. устланный ковром, в нашем номере, а то алтарь с длинным лезвием. Понимаю, что тут дело везения. Если она успеет упасть на ковер, пока моргает изображение. все будет хорошо. Но этого не происходит. Я встаю и выхожу из кинотеатра в поисках хозяев отеля. Выбежав в коридор, я натыкаюсь на экскурсовода и какую-то старуху. Видно, что ей очень много лет. но выглядит она хорошо, здоровой и крепкой. Правда цвет кожи у нее зеленый. Я начинаю орать на них, что то, что тут происходит - незаконно и бесчеловечно, на что мне отвечают, что им уже все равно и это не остановить. так как дверь открылась, а наше время идет, у кого-то в обратную сторону, у кого-то быстро вперед, а у кого-то и вовсе остановилось. Что нарушен порядок и теперь мол выживайте как хотите. В стене появляется экран, где я вижу, как несколько мужчин, в том числе и "гладиатор" пытаются переплыть речку. Гладиатор плывет последним и мне за него страшно. остальные пятеро плывут гораздо быстрее и примерно в одну линию. И вот .когда они уже почти достигают другого берега. на них откуда-то сверху падает большая каменная плита с рисунками в стиле ацтекских племен. "Гладиатор" остается жив. но, к сожалению, ненадолго. Он выбирается на берег, подходит к дереву с фруктами (кажется манго), откусывает кусок и падает. Еда отравлена. То тут, то там на экране показывают борьбу людей за свое существование. В результате нас остается совсем немного - я, П. и рыжий мальчик. Мне страшно, я не хочу сражаться ни с ними, ни с кем-то из персонала, да вообще ни с кем! Я хочу домой. Подхожу к окну, в надежде, что можно сбежать. Вижу через окно улицу моего города, как по тротуару идут моя мама, бабушка и дедушка за моей умершей теткой. Они поворачиваются ко мне и улыбаются. Вначале мысль, что я теперь возможно их вообще не увижу. Затем мысль, а что там делает умерший человек? И нет бы понять, что это сон, пугаюсь еще больше, что тетка заберет их с собой. Мне нужно выбраться отсюда. А следующий, кто должен драться - рыжий. И ему нужно прорваться сквозь экскурсовода. Помню. что в качестве оружия он выбрал какую-то универсальную бытовую штуку с лезвием, отверткой и газовой горелкой. Я его похвалила, что хорошую штуку он нашел. Но мне все равно было страшно и грустно, я знала, что его шансы малы. Я подошла к старухе и попросила прекратить все это.
- Я не буду этого делать, - ответила она, - я вас создала и принадлежите вы мне.
- Это ваша дверь? - удивилась я. Но старуха не ответила, лишь улыбнулась и протянула мне небольшую деревянную шкатулку.
- Задаю тебе традиционный вопрос, какие монетки ты хочешь, чтобы положили тебе на глаза, когда ты умрешь? - спросила она хихикая, - деревянные или серебряные?
Старуха открывает шкатулку, в ней деревяные и серебряные кругляши на которых нарисованы самые разные глаза, разных размеров, цветов, разные зрачки, разный узор на радужке. Я задумываюсь над неожиданным вопросом. В это время по экрану мелькают моменты смерти всех людей, кто был на той экскурсии. Последним вижу рыжего мальчишку. Просыпаюсь.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote