Светлые мелочи на темном. Акварель.
Белые мелкие детали могут придать акварели воздушность, легкость или наполнить работу светом,
в зависимости от художественного замысла.
3 во 1 / 3 Мастер-Класса в 1 Посту.
Предлагаю вашему вниманию Видео-Урок и 2 Урока с подробным описанием.
| 
				 В интернете, я нашла замечательное видео - художницa Anita Jansen. На этом видео художница пишет акварелью "по-сырому" взлетающих белых птиц на темном фоне неба и деревьев. 
 Сам процесс очень завораживающий, рекомендую посмотреть. 
 
						 
 Так вот о птичках .... Если Вы посмотрели видео, то Вы поймете о чем сейчас пойдет речь. Как оставить мелочи на бумаге белыми, если писать акварелью по сырому? 
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 Для непосвященных: 
 Когда акварелью рисуют по сырой бумаге, акварель расплывается как ей это захочется, и невозможно оставить мелкие детали светлыми. Есть несколько способов защитить бумагу от наплыва акварели. Один из них: использовать восковой карандаш или мелок белого цвета. 
 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 Урок № 1 Хвощ. "Белые мелочи на темном фоне" . ( Для начинающих ). Я взяла восковой мелок желтого цвета, чтобы было видно на фотографии. Хотя в зависимости от замысла, можно использовать восковый мелок или восковой карандаш любого цвета, а не только белого. 
 
 Так выполнять можно любые мелкие детали рисунка, но Вы должны знать, что после нанесения воска, уже ни как не изменить цвет нарисованных мелочей. 
 
 Как видите, акварель просто скатывается с нарисованного хвоща. 
 
 По моему желтый цвет тоже неплохо смотрится. Восковым карандашом можно добиться более тонких и красивых линий. 
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 Урок № 2. Цветущий лук . "Белые мелочи на темном фоне". 
 В этом уроке я выложила этапы работы над картиной "Цветущий лук". 
 Первый этап: 
 По возможности подробный рисунок будущей картины. 
 Места, которые должны остаться белыми можно покрыть восковым мелком или восковым карандашом. Если Вы только начинаете пользоваться акварелью, делать всю работу по-сырому достаточно сложно, поэтому смачиваем отдельные участки и на смоченный участок наносим нужный цвет, именно наносим, а не размазываем 
 Следим как растекается краска и направляем ее в нужное Вам русло. 
 Точно так же пишем и другие цветы. 
 Меняя насыщенность цвета и цветовую гамму можно добиться различных эффектов. 
 Как видите, акварель на цветах лука обтекла места покрытые воском, благодаря чему они получились легкие и воздушные. 
 Бабочку пишем также. Смачиваем крылышки, наносим основной цвет, а когда он начинает подсыхать наносим тонкой кистью рисунок характерный для крылышек бабочки. 
 Заполняем фон. Сначала на палитре наводим все цвета и оттенки которые могут понадобиться для фона, и наносим их не давая краям мазков высыхать, чтобы цвета перетекали один в другой. 
 Предпоследний этап: наносим тени. Трава и листья на заднем плане написаны одинаковым способом, нанесением темных оттенков фиолетово-зеленой смеси на промежутки между листьями и стеблями травы. 
 Последний этап работы: прописываем мелкие детали. Такие как ножки и усики у бабочки. 
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Рисовать могут Все ! источник… -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 Вот и Всё Дорогие! Надеюсь Уроки Вам понравились! С любовью! Алёна. 
					  |