Три женщины едут в поезде. Кукла, девочка и мать. Девочка прижимает к себе куклу. На остановке, оттолкнув девочку, кукла выходит из вагона. Девочка плачет и прижимается к маме, игрушку она нашла на скамейке. Мама и девочка продолжают ехать на свидание к папочке, попавшему за решетку.
Женщина - кукла, не оглядываясь, шагает по перрону. Став ростом как небоскреб или выше. Облака задевают ее волосы. У роскошных ног снуют мужчины - муравьи. Женщина - башня вызывает у них сексуальную жажду. Дрожа от возбуждения, они роем льются в открывающиеся двери. В каждой женской ноге четыре скоростных лифта пронзают тело до самого верха. Мужчины вбегают в офисы. Сходу включают телефоны, факсы. С утра до ночи идет работа. Потоки денег несутся к башне, через океаны и континенты. Внутри неё гудят динамо-машины, турбины. Она постоянно изменяется, инженеры наращивают ее грудь, дизайнеры формируют новые яркие губы, глаза, ресницы. С единственной целью. Становясь сексуальнее, сильнее притягивает мириады мужчин - насекомых.
Ее руки большие, на запястьях блестит, звеня металл. На ней платье и чулки от Кардена (по особому заказу). Лимузин не нужен, в два шага кукла пересекает Париж, доходит до Лондона. Шпильки женщины - башни давят автомобили как блошек. Ей предстоит открыть Японию. В Токио живут особые мужчины-муравьи.
Все мужчины мира роятся вокруг женщины-башни.
03.02.2014
Рисунок Илья Бек 2014 год