Othello and Desdomona. 1856.
[показать]
Juliet, O That I Were A Glove Upon That Hand. 1862.
[показать]
Measuring Heights. 1863.
[показать]
Incident in the Life of Lady Mary Wortley Montague. 1872.
[показать]
At my Window, Boulogne. 1872.
[показать]
A scene from Moliere's L'Avare. 1876.
[показать]
For Better, For Worse. 1881.
[показать]
A DREAM OF THE FUTURE.
[показать]
A May Day Celebration.
[показать]
A Private View.
[показать]
A toast to Lady Luck.
[показать]
A Victorian Bouquet.
[показать]
Claude Duval.
[показать]
John Knox.
[показать]
Ненавистник женщин-королев. Автор «Трубного гласа против чудовищного правления женщин» (англ. The First Blast of the Trumpet Against the Monstrous Regiment of Women), в котором он осудил феминизм/матриархат и выступил с идеей о вредоносности женщин-правительниц государств
Life At The Seaside, Ramsgate Sands.
[показать]
Mary Stuart returning from France 1561.
[показать]
Merry Wives of Windsor.
[показать]
Mr Honeywood Introduces the Bailiffs to Miss Richland as his Friends.
[показать]
Neapolitan flower girl.
[показать]
Pope.
[показать]
На этой картине изображен Alexander Pope. Считается, что на его признания в любви Мери Монтегю ответила взрывом смеха.
[показать]Уильям Пауэлл Фрайт (19 января 1819 года — 9 ноября 1909 года) — английский художник викторианской эпохи, избранный в Королевскую Академию в 1852 году. Его характеризовали как «величайшего британского художника социальных сцен с времён Хогарта».
Уильям Фрайт родился 19 января 1819 года в Северном Йоркшире, Англия. Его отец, хозяин гостиницы в Харрогите, убедил молодого Уильяма заняться изобразительным искусством. В 1835 году Уильям переехал в Лондон и начал учиться в Академии Сасс на Шарлотт-стрит, в качестве подготовки к поступлению в школу Королевской академии художеств. Фрайт начал работать в стиле портретиста, его первая выставка прошла в 1838 году в Британском институте. В 1840-е годы он часто писал портреты деятелей литературы, таких как Чарльз Диккенс или Лоуренс Стерн.
Фрайт участвовал в работе группы художников, известной как «Клика», основанной Ричардом Даддом. Главное влияние на творчество Фрайта оказали работы Дэвида Уилки. Знаменитая картина Уилки «Пенсионеры Челси» стала стимулом для создания Фрайтом собственных произведений в той же манере. Фрайт создаёт сложные композиции с изображением многих значимых фигур викторианской эпохи, их встречи и взаимодействие в общественных местах.
В картине «Рамсгейтские пески: жизнь на море» (1854) он изобразил посетителей и развлечения на морском курорте. Вслед за этим вышла картина «День Дерби», изображающая сцены в толпе на гонках в Эпсом Даунс, основанная на фотографиях Роберта Хоулетта. Эту картину в 1858 году была приобретена Джейкобом Беллом за 1500 фунтов стерлингов. Она была настолько популярна, что на выставке в Королевской Академии была защищена специальными металлическими пластинами. Другой очень известной картиной стала «Железнодорожный вокзал», описывающая сцены на железнодорожном вокзале Пэддингтон. В 1865 году Уильям рисовал свадьбу принца Уэльского.
Продолжение следует.....