• Авторизация


Фрэнк Кадоган Купер (1877 - 1958) - его называют "последним прерафаэлитом", сумевшим сохранить в своих работах некоторые из их идеалов 24-03-2015 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Фрэнк Кадоган Купер (1877 - 1958) - его называют "последним прерафаэлитом", сумевшим сохранить в своих работах некоторые из их идеалов.

 

[показать]

The Fortune Teller, 'Beware of a Dark Lady'

Включите звук и смотрите в полный экран.



[показать]

[показать]  [показать]
[180x213] Его называют "последним прерафаэлитом", сумевшим сохранить в своих работах некоторые из их идеалов, несмотря на то, что более ста лет отделяют его последние картины от времени основания Братства. Его темы часто существенные, сделаны в богатом убранстве и прекрасном цвете с большим вниманием к деталям. Часто его картины показывают тему высокой этики, такой как галантность, рыцари или опасности тщеславия. Король Артур был темой, которую он одобрил наряду с прекрасными дамами.
Фрэнк Кадоган Купер родился 16 октября 1877 года в семье писателя в Викене, Нортхемптоншир. Молодой Фрэнк вырос в строгом религиозном воспитании и обычаях Плимутских братьев, ставивших на первый план в жизни благочестие, глубину веры и не придававшего особого значения церковным обрядам и имел, которое будет иметь глубокое влияние на его творческую деятельность много лет спустя.

[показать]

Violet Miriam Clay (1895–1978), Lady Vernon

[показать]

Frank Cadogan Cowper - Fair Rosamund and Queen Eleanor 1920.png

[показать]

Our Lady of the Fruits of the Earth.

Он получил образование в Cranleigh, прежде чем переходить к изучению искусства, сначала в St John's Wood Art School в 1896 году, а затем в Школе Королевской академии с 1897-1902. Его первая выставка была в Королевской Академии в 1899 году и там же двумя годами позже был его первый успех с работой "Аристократ отвечающий на призыв к исполнению, Париж 1791 г."

[показать]

 "Аристократ отвечающий на призыв к исполнению, Париж 1791 г."

[показать]

Saint Francis of Assisi and the  Heavenly Melody.

В 1902 году Кадоган Купер провел шесть месяцев в студии успешного американского художника Эдвина Остина Абби в Fairford, Глостершир прежде чем поехать в Италию, чтобы продолжить обучение. Это интенсивное, но разнообразное художественное образование дало свои плоды; в 1904 он стал членом Королевского Общества Акварели, в 1907 членом Королевской Академии и в 1911 полноправным членом RWS.
Восхищение ранними работами Россетти и Милле проявилось в его "Святой Агнессе в тюрьме" получающей "блестящие белые одежды", картина была приобретена для Tate Gallery за счет средств фонда Chantrey Bequest. Купер преуспевает в качестве художника в масле и акварели, столь же опытен как книжный иллюстратор.

[показать]

. Agnes in Prison Receiving from Heaven the 'Shining White Garment' 1905.

[показать]

The Blue Bird.

Внимание на исторические детали в своих работах обеспечило Куперу участие в росписи здания Палат парламента в 1910 году вместе с "нео-прерафаэлитами" Джоном Байамом Шоу, Эрнестом Боардом и Генри Артуром Пейном. Кадоган также подружился художником Артуром Хьюзом, у них было взаимное восхищение работой друг друга.

[показать]

Vanity 1907.

[показать]

the_golden_bowl-large.

Вторая картина, наследуемая Chantrey "Лукреция Борджиа царит в Ватикане в отсутствие папы Александра VI" была куплена Tate Gallery в 1914 году, иллюстрирующая мало известный период эпохи Возрождения. В этом и в других полотнах, художник часто использует религиозные темы с уклоном в юмор, иногда гранича с кощунством, продолжающиеся на протяжении всей его карьеры. Несмотря на это, он получил заказ нарисовать запрестольный образ для церкви Годалминг при поддержке сэра Ниниана Компер и вдовы Дж.Ф. Уотса.

[показать]

Lucretia Borgia Reigns in the Vatican in the Absence of Pope Alexander VI.

[показать]

portrait_of_fraunces,_beatrice,_james_and_synfye-large.

К 1920 году рынок для описаний литературных и исторических сцен был в состоянии упадка, однако карьера Кадогона Купера в качестве художника-портретиста продолжает процветать. Он регулярно представляет портреты, преимущественно молодых дам общества, к выставкам Королевской академии.
В 1951 году открывая студию в Сайренчестере, и независимо от текущих тенденций, продолжил производить и показывать свои картины в стиле прерафаэлитов с увеличенной регулярностью. В следующем году его живопись ревнивого мужа, замаскировавшего себя как священника, и услышавшего признание его собственной жены вызвало что-то вроде скандала и это не было первым разом, когда Римско-католическая церковь высказала неодобрение одной из его картин Королевской Академии.

[показать]

'Lancelot slays the Caitiff Knight Sir Tarquin and rescues the fair lady and the knight in captivity'

[показать]

 Molly, Duchess of Nona 1905

Однако, он продолжал выставляться, вплоть до его смерти в 1958 в возрасте 81 года. При продаже его студии в Сайренчестере, вскоре после его смерти, холсты были предложены как "подходящие для повторного использования", таким образом недооценивая его искусство. И как заключительное оскорбление, церковный триптих алтаря Годалминг был демонтирован и продан покупателю из США в 1964.
В поздний период творчества Купер писал в основном жанровые полотна на сюжеты легенд и литературных произведений. Героями его картин стали рыцари и прекрасные дамы, погружающие зрителя в атмосферу утонченной роскоши. Таковы же и последние портреты художника, написанные с изысканной приятностью. Однако по сравнению с работами начала века они более манерны.
Умер художник в Сайренчестере 17 ноября 1958 года.

[показать]

vanity-large.

[показать]

The Damsel of the Lake, Called Nimue the Enchantress

[показать]

 Titania Sleeps, (1928) 

[показать]

Элизабет, дочь генерал-майора Ф.В.Б. Уилиса, 1955

[показать]

Ева

[показать]

Frank Cadogan Cowper - La Belle Dame Sans Merci 1926.

[показать]

Венецианские дамы, слушающие серенаду

[показать]

Легенда о сэре Персивале, 1952-53

[показать]

Четыре королевы находят спящего Ланселота, 1954

[показать]

"Эразм и Томас Мор посещают детей Генриха

[показать]

Одинокая Маргарет с прялкой

[показать]

 

[показать]

Терпеливая Гризельда

[показать]

Марианна на юге, 1906

[показать]

"Фауст" - Маргарита, одержимая злым духом в соборе

 

Серия сообщений "ХУДОЖНИКИ-ПРЕРАФАЭЛИТЫ":
ПРЕРАФАЭЛИТЫ
Часть 1 - Английский художник Эдуард Бёрн-Джонс - последователь Данте Габриэл Россетти .
Часть 2 - Фредерик Лейтон (Frederick Leighton) | Ты, женщина - цветок, источник и звезда.
...
Часть 28 - John William Waterhouse - английский художник,творчество которого относят к позднейшей стадии прерафаэлитизма. | Мифологическая живопись. (часть-3)
Часть 29 - Аукционное ассорти. | BRITISH & IRISH ART - ПортретноЖанровое.
Часть 30 - Фрэнк Кадоган Купер (1877 - 1958) - его называют "последним прерафаэлитом", сумевшим сохранить в своих работах некоторые из их идеалов.
Часть 31 - Известная французская художница Elisabeth Sonrel (1874 - 1953) - её произведения написаны во многих стилях — модерн, символизм, прерафаэлитизм.
Часть 32 - Аукционное: Valentine Cameron Prinsep (British, 1838 - 1904)
...
Часть 39 - Джон Эверетт Милле (1829-1896) - крупный английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов. (часть 1: Жанровое)
Часть 40 - Джон Эверетт Милле (1829-1896)... О, женщина, порок и божество, Букет из роз и лунное сиянье... (часть-2)
Часть 41 - Джон Эверетт Милле (1829-1896)... На острове Детства лишь добрые сказки... (часть-3)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фрэнк Кадоган Купер (1877 - 1958) - его называют "последним прерафаэлитом", сумевшим сохранить в своих работах некоторые из их идеалов | iasi - Дневник iasi | Лента друзей iasi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»