• Авторизация


HeliRussia-2015 - новые русские вертолеты 28-05-2015 05:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рассказывает блогер Егор Лаврентьев: «Кто находится на третьем месте в мире по объемам производства и экспорта вертолетов — тот Россия. Это я к тому, что сходил на выходных в «Крокус» на HeliRussia-2015. Это уже восьмая по счету выставка вертолетной индустрии. Было ли интересно?»

 

1 [показать]

2 [показать]

Вопрос риторический. Когда 219 компаний из 11 стран мира представляют свою продукцию в одном месте — это не может не быть интересно.

3 [показать]

Всего на HeliRussia представили 16 вертолетов отечественных и зарубежных производителей. Увы, на этот раз на выставке не было «живых» экземпляров боевых вертолетов, традиционно выставляемых перед главным входом.

4 [показать]

Новинок тоже, к сожалению, было немного. Условно к ним можно отнести Ка-226Т. Это вертолет модульной конструкции. Она позволяет использовать сменные модули различного назначения. К примеру, машина из транспортного варианта переоборудуется в поисково-спасательный буквально за час путем замены специализированного модуля.

5 [показать]

Увы, эксплуатационное будущее Ка-226Т пока до конца не ясно. Массовое производство этой машины еще не налажено. Впрочем, на HeliRussia вертолет в торжественной обстановке получил сертификат МАК, что позволяет начать поставки и эксплуатацию государственными и частными организациями по всему миру. Между прочим, пишут, что Индия одобрила покупку у РФ 197 вертолетов производства ОАО «Камов», предпочтя их франко-немецкому аналогу. Значит, будущее у этой машины есть, и оно мне видится светлым.

6 [показать]

Кроме того, на выставке был отечественный легкий вертолет «Ансат», строящийся в Казани. Его впервые представили в медицинском варианте. Как и Ка-226Т, «Ансат» получил сертификат МАК, что открывает ему доступ на гражданский рынок.

7 [показать]

Еще интересен мне был Ми-8АМТ (он же Ми-171). Главным образом он заинтересовал меня своим люксовым салоном. А так этот вертолет «заочно» представлял и новейшего члена семейства Ми-8/17 — Ми-171А2. В данный момент два прототипа Ми-171А2 проходят летные испытания.

8 [показать]

Также на HeliRussia была представлена сверхлегкая «Афалина», построенная российской компанией «Хеливейл» по соосной схеме. Эта машина развивает скорость до 250 км/ч при весе всего 270 кг. Благодаря невысокой цене и экономичности данный аппарат может как стать популярным спортивным и личным вертолетом, так и пригодиться для патрульных нужд. Дублированное управление позволяет использовать его для обучения летчиков.

9 [показать]

Я был немало удивлен, увидев на выставке такие экзотические штуки, как автожиры. Оказывается, в России осваивается их лицензионная сборка. Сейчас этот необычный класс летательных аппаратов переживает второе рождение в виде недорогой и простой в эксплуатации альтернативы частным сверхлегким самолетам и вертолетам.

10 [показать]

Помимо вертолетной техники, макетов и вот этого всего, на выставке показали и вертолетную авионику. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в госкорпорацию «Ростех», представил на выставке HelliRussia-2015 универсальный интегрированный комплекс бортового оборудования для перспективного скоростного вертолета.

11 [показать]

12 [показать]

Особенностью этой системы является повышенный объем заложенных в конструкцию вычислительных ресурсов, благодаря чему она может представлять вычислительную платформу для реализации таких функций, как управление полетом, предупреждение об опасных ситуациях, бортовой контроль, индикацию и сигнализацию.

13 [показать]

14 [показать]

Генеральный директор КРЭТ Николай Колесов отметил, что предлагаемый комплекс бортового оборудования с высокой степенью интеграции построен по принципу открытой архитектуры и способен решать все основные функциональные задачи, адаптированные к вертолету.

15 [показать]

16 [показать]

Ну а так, кроме «серьезных» вертолетов, на выставке было множество небольших беспилотников, а квадрокоптеры свободно летали прямо в помещении. Было здорово и интересно. Хорошо все же жить в стране, в которой есть вертолетная отрасль. Таких стран немного, и наша одна из них

 

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник HeliRussia-2015 - новые русские вертолеты | OnlineLibrary - Дневник OnlineLibrary | Лента друзей OnlineLibrary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»