
Джемпер от Бёрд энд Кайт с ромбовым узором

Юбка от Бёрд энд Кайт с ромбовым узором

Кардиган от Бёрд энд Кайт с ромбовым узором
Как я уже написала выше, связать можно все. Из представленных брендом Бёрд энд Кайт моделей мне больше всего понравился кардиган.

Наверное, все дело в резинке, проходящей по нижнему краю, и в манжетах.
С одной стороны, резинка снизу напоминает баску. С другой стороны, склонность переплетения 4х2 к сжатию помогает создать аккуратный вид даже в условиях оверсайза и высоких разрезов по бокам.
Широкая планка также хорошо вписалась в идею, хотя она связана классической резинкой 1х1.

Юбка тоже шикарно смотрится. Правда, я бы не стала сочетать ее с джемпером или кардиганом из аналогичного узора. А вот со свитером, связанным резинкой (патентной, полупатентной или обычной) — отлично.
Единственное, что не получится сделать в процессе вязания юбки — это сужения, расширения, потому что ромбы довольно капризны в части рисунка.
Отсюда, если это юбка, то прямая, если кардиган, то со спущенными рукавами, если джемпер с рукавами реглан, то ромбы разделяются между собой широкой полосой.

Если воспользоваться воображением, то узор идеален для всего — шарфов, шапок, пледов, наволочек и всего того, что вы сможете придумать.
Схема очень проста, поэтому, мне кажется, тут стоит уделить внимание не столько перекрещиваниям, сколько вопросу: «Почему перекрещивания сделаны в разных рядах?».
Отвечаю. Чтобы не образовывались отверстия и некрасивые протяжки в тех местах, где парные перекрещивания располагаются близко друг к другу.

Раппорт узора — 20 петель и 36 рядов. На схеме и лицевые, и изнаночные ряды при вязании по кругу, центральный раппорт.
Обратите внимание на 36 ряд. В нем перекрещивание из четырех лицевых петель влево (2х2) разделено изнаночными петлями. Это значит, в крайнем справа раппорте первые две петли мы провязываем лицевыми, а в крайнем слева — две последние петли лицевыми. Центральный раппорты вяжем по схеме.

Надеюсь, узор вам понравился.