• Авторизация


Когда человек одинок, ему отрадно думать, что 23-07-2003 01:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда человек одинок, ему отрадно думать, что «придет такой день» и на него наконец обратит внимание тот, кто впоследствии станет самым близким и родным. В томительном ожидании проходит год и другой, и третий, а в результате может так случиться, что вы напрасно прождете того самого (ту самую) всю свою жизнь!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
надо не томиться ожиданием, а зпниматься собой и иногда самому делать первый шаг :)))
а под лежачий камень и т.д.
DigitalDude 23-07-2003-02:03 удалить
2 Гей-удолбаный-в-хлам:
Ага... Делашь эти "первые шаги", душу даже иногда в это дело вкладываешь, а тебя в один прекрасный момент объект твоих мечтаний хрясь! какой-нибудь замечательной фразой или поступком...
Потом пару месяцев мозги назад по полочкам раскладываешь...
Да это так забредшие мысли. И наверное всёже захотелось побыть " камнем лежачим". Устала я что-то. Только что хмель прошел. Сегодня позволила себе выпить... Всю бутылку грузинского белого Вина "Цинандали". Я смотрю ты тоже не спишь
Хорошая идея, пойду и я возьму бутылочку газированной, страшно пить хочеться
Исходное сообщение DigitalDude
2 Гей-удолбаный-в-хлам:
Ага... Делашь эти "первые шаги", душу даже иногда в это дело вкладываешь, а тебя в один прекрасный момент объект твоих мечтаний хрясь! какой-нибудь замечательной фразой или поступком...
Потом пару месяцев мозги назад по полочкам раскладываешь...


Если быть сильным и предвидеть такое развитие событий, то справиться можно и быстрее.

Одна старая Нью-йоркская трансвеститка сказала: "people are shits, dear"

В таких ситуациях, как ты описал, я всегда вспоминаю эти слова.
Uma_Puma 23-07-2003-14:52 удалить
А ты не думала, что если человек одинок, он не обязательно ждет, что «придет такой день» и на него наконец обратит внимание тот, кто впоследствии станет самым близким и родным.
Может он уже так привык, может ему так удобно, никто не сделает больно, потому что нет никого родного........
Может же это быть привычным состоянием трусливого человека.............
Одиночество, как плохая привычка, простонемного скушно, а вот если ктото рядом нужно еще думать и заботиться об этом, и это в конечном итоге может причинить еще и боль
Uma_Puma 23-07-2003-14:54 удалить
Исходное сообщение DigitalDude
2 Гей-удолбаный-в-хлам:
Ага... Делашь эти "первые шаги", душу даже иногда в это дело вкладываешь, а тебя в один прекрасный момент объект твоих мечтаний хрясь! какой-нибудь замечательной фразой или поступком...
Потом пару месяцев мозги назад по полочкам раскладываешь...
ВОТ ВОТ про эту труссость я и говорю
DigitalDude 23-07-2003-18:37 удалить
2 Shirin_сладкая:

Дорогая, где же здесь трусость?
На мой взгляд это обычная защитная реакция организма. Ты же не будешь называть человека трусливым из-за того, что он боится руку в огонь засовывать? А в описанном мною случае все намного сложнее, поскольку под удар подставляется наиболее ценное, что есть у человека - его душевное состояние...
Вывод из всего вышесказанного можно заключить в одну фразу: любить надо с холодным сердцем...

З.Ы. А насчет "...если ктото рядом нужно еще думать и заботиться...", то я думаю (и, наверное, многие со мной согласятся), что заботиться о любимом человеке - это совсем не тягость...
Uma_Puma 23-07-2003-19:14 удалить
Исходное сообщение DigitalDude
2 Shirin_сладкая:

Дорогая - это всмысле не покарману или что ты имеешь ввиду называя меня так?

Если человек начнет руку в огонь засовывать я подумаю, что у него приступы белой горячки или мазохизм, в странной форме, трусость здесь не при чем........
Ты не те вещи сравниваешь........................
ХОЧЕТСЯ В ТАКОМ СЛУЧАЕ СПРОСИТЬ: Что для тебя Трусость?(ну, что бы немного лучше тебя понять)
Скажи мне боязнь боли - это трусость? (для меня еще НЕТ)
А избежание этой боли, избежания страха получить боль - это трусость? (для у меня уже ДА)
Я не имею ввиду такие бредовые и не нужные поступки, как засовывать руки в огонь......................

И потом ты сам себе противоречишь
ТО ты говоришь:
"тебя в один прекрасный момент объект твоих мечтаний хрясь! какой-нибудь замечательной фразой или поступком..."
ТО: "заботиться о любимом человеке - это совсем не тягость..."
ТО вообще "любить с холодным сердцем" - это как ? я этого вообще не поняла.........................
Ты уж определись: Либо не любить, а то и впраду "Хрясь" :D, либо любить и заботится...........


DigitalDude 23-07-2003-23:48 удалить
ОК, по пунктикам:

1. Ты говоришь: "избежание этой боли… - это трусость?" Может, я не правильно понял, но если опять "на яблоках объяснять", то получается следующее: человек открывает кастрюлю с кипятком и берет крышку полотенцем, чтобы не обжечься. Он избегает боли, правильно? Т.е. в таком случае он, согласно твоим рассуждениям, уже трус? Я с этим не согласен...
Да, я утрирую. Но если чуток абстрагироваться от кастрюли с кипятком и от руки в огне, то хорошо видно схожесть ситуаций. Единственная разница, по большому счету, состоит в том, что в первом случае имеем боль физическую, а во втором - духовную/душевную, называйте, как хотите.

2. "заботиться о любимом человеке - это совсем не тягость..." – очевидно, тут ты меня не до конца поняла. Естессно, я говорил о том случае, когда чувства взаимны.

3. "Любить надо с холодным сердцем…" Я и сам не знаю, что это и как это… Но согласись, что если такому "трюку" научиться, то большей части проблем, сопутствующих ссорам, расставанию и т.п. просто бы не существовало…

И последнее – после недавних событий (есть у меня в дневничке на первой странице) я пришел к выводу, что ради сохранения нейронов к выбору девушки/парня нужно подходить с максимально возможным вниманием. Где же здесь любовь, спросите вы? Мое ИМХО: любовь (не влюбленность) – чувство, основанное на целом комплексе знаний про человека. Пресловутая "любовь с первого взгляда" – это не любовь, это, в зависимости от ситуации, либо влюбленность, либо физическое желание .

Занавес. На сцену летят… (цветы или помидоры?)
Uma_Puma 24-07-2003-10:18 удалить
1 А я еще раз повторяю:
"Избижание боли"

- это разумно:
................если эта боль, ничего кроме боли не даст (это варианты с костором и кострюлей) это НЕ ТРУСОСТЬ

- это может быть разумно:
.....................если после этой боли может, быть лучше, чем было до этой боли (это такие вещи как операция, война, разлука) здесь уже надо взвесить, как же разумней
здесть ТРУСОТЬ СОУ-СОУ может иметь место, а может не иметь

- это не разумно:
.........................если боли вообще может и не быть, но зато можно получить море удовольствия (это секс , ведь можно им не заниматься, что бы не дай бог не забеременеть, заразиться .......
это отношения, можно их не начинать, что бы другой тебе не сделал больно,
это всякого вида фобии) вот здесь для меня все ТРУСОСТЬ, страх , отказываться от хорошого, что бы не было потом хуже, даже если хуже может и не быть, что же это?

Uma_Puma 24-07-2003-10:34 удалить
2 Заботится о любимом не тягость, зато забота о ком то всегда ответсвенноть, а вот ответственноть, это уже ноша.......
Вот подумай, например любовь это ведь не всегда любовь мужчины и женщины, это еще любовь к ребенку, к животным, к родителям, ну и т.д.
Вот возмем к примеру ребенка, заботится о нем это не легкая задача и я знаю, что очень много сил и нервов надо положить на это, что бы иметь счастье любить такое чудо ...................ВОТ что я имела ввиду когда говорила, что нужно заботится о том кого любишь
Uma_Puma 24-07-2003-10:50 удалить
3 "Любить надо с холодным сердцем…" - я ТАК И НЕ ПОНИМАЮ, как это?
"НЕ любить с холодным серндцем" - понимаю.............
А вот наоборот...............
Ведь когда говороят сердце подразумевают наши эмоции, потому что когда чувствуем щемит именно сердце, он бъется, замирает, щемит, болит. И чем сильнее он чувствует, тем сильнее его ритм, чем сильнее, тем горячее.......
А холодное сердце, это серце с замороженными чуствами, оно не слышит эмоций,
"спокойное сердце" - слушает разум и слышит эмоции
А" холоное" - не воспринимает эмоции вообще, тем более ЛЮБОВЬ
ЭТО я тебе образно описала, что для меня значит фраза "холодное сердце"
Uma_Puma 24-07-2003-10:51 удалить
Далее:
Пойду почитаю, что же у тебя там такое произошло.......
Uma_Puma 24-07-2003-10:56 удалить
И еще вот тебе цветочек , я помидорами в людей ни кидаю.............
Lisi4ka 24-07-2003-20:15 удалить
Исходное сообщение DigitalDude
Делашь эти "первые шаги", душу даже иногда в это дело вкладываешь, а тебя в один прекрасный момент объект твоих мечтаний хрясь! какой-нибудь замечательной фразой или поступком...
Потом пару месяцев мозги назад по полочкам раскладываешь...

Ну а кто ж тебе обещал, что всё легко будет? Тем более на личном фронте? :D
В нашей жизни столько всего намешано... Сегодня ты любишь и счастлив от этой любви, а завтра будешь испытывать боль. Но это жизнь! Она именно такая. За всё всегда надо платить.
И не забывай, что и ты тоже причиняешь кому-то боль, пусть даже не желая этого.
DigitalDude 25-07-2003-02:15 удалить
2 Shirin_сладкая:

А ведь ты права... Только, наверное, не стоит разделять последние два пункта (может быть разумно/не разумно)... В большей или меньшей степени в обоих случаях это действительно трусость.
В споре рождается истина! ;)

"Вот подумай, например любовь это ведь не всегда любовь мужчины и женщины, это еще любовь к ребенку, к животным, к родителям, ну и т.д."
Со всем, что ниже, - также согласен, только вот просто тема была про отношения между мужчиной и женщиной, так что я как раз про это и говорил. Кстати, если в этому случае это называть "ношей", то это скорее приятная ноша. Ведь приятно же быть чем-то полезным любимому чевовеку?

З.Ы. А это тебе:

Это философская тема.Чтобы её правильно оценить надо все ваши комментарии перечитать,а мне лень.
Хотя здесь всё-таки проблема оптимистов и писсемистов и только.
Uma_Puma 25-07-2003-09:55 удалить
DigitalDude

Спасибо за цветочек с бабочкой :)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда человек одинок, ему отрадно думать, что | Милашка_TIG-RA - Никогда не разговаривайте с неизвестными | Лента друзей Милашка_TIG-RA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»