Это цитата сообщения
Matrioshka Оригинальное сообщениеОпера Гарнье - одна из самых ярких достопримечательностей Парижа. Часть 3.
Возвышаясь над большим 10-ступенчатым подъездом, вход в вестибюль открывают семь полукруглых арок, разделенных скульптурными группами, среди которых - "Танец" Жана-Батиста Карпо.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
"Танец" ( Жан-Батист Карпо)
[показать]
[показать]
Этажом выше фойе переходит в галерею с восемью двойными коринфскими пилястрами из равьерского камня, которые дублируют маленькие колонны, обрамляющие оконные ниши, украшенные бюстами композиторов из позолоченной бронзы.
[показать]
[показать]
Над лоджией господствует аттик, вдоль которого расположены соединенные гирляндами 53 античные маски из позолоченной бронзы работы Жана-Батиста Клагмана.
[показать]
[показать]
Выше - две бронзовых скульптурных группы Шарля-Альфонса Гюмери, символизирующие справа - Гармонию, слева - Поэзию. Наконец, купол из серо-зеленой меди, оттененный золотом и увенчанный композицией Эме Милле "Аполлон между Танцем и Музыкой, поднимающий над головой золотую лиру".
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Театральный зал
Красно-золотой зрительный зал в итальянском стиле выполнен в форме подковы. Он освещен огромной люстрой из хрусталя, а потолок расписан в 1964 году Марком Шагалом.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Зал вмещает 1900 зрительских кресел, отделанных красным бархатом. Великолепный занавес из расписной ткани имитирует красную драпировку с золотыми галунами и кистями.
[показать]
[показать]
Jean-Louis Forain «Ball at the Paris Opera»
[показать]
[показать]
[показать]
Jean Béraud (1849-1936) 1889
[показать]
Edgar DEGAS (1834-1917) 1868
[показать]
Edgar DEGAS (1834-1917)
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Jean-Georges Béraud (1907). An elegant couple entering a box at the Paris Opera
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Eugène Charles François GUÉRARD (1821-1866) «Le bal de l'opéra».
[показать]
HAGUENTHAL (imprimeur, libraire, éditeur)1862Le carnaval à Paris, bal masqué à l'Opéra.
Библиотека-музей
Коллекции библиотеки-музея, принадлежащей Национальной библиотеке Франции, хранят прошлое Оперы за последние три века. В залах музея на протяжении всего года устраиваются временные тематические выставки в дополнение к постоянной экспозиции из картин, рисунков, фотографий и уменьшенных объемных макетов театральных декораций.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Mademoiselle Sandrini
[показать]
[показать]
[показать]
Mademoiselle Célestine Galli-Marié dans le rôle de Carmen
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Плафон зрительного зала
[показать]
Плафон зрительного зала
[показать]
French School.View of the Stage of the Paris Opera Rue Richelieu Paris
Макет Оперы Гарнье
В Опере не менее чем 17 уровней, настоящий лабиринт лестниц, коридоров, лифтов, лесенок и пандусов. В здании Оперы Гарнье 80 гримёрных комнат для ведущих
[584x376]артистов с приёмными и гардеробными, а также 8 других огромных гримёрных, которые могут вместить от 20 до 200 членов хора и оркестра. Специально для императора Наполеона III была спроектирована специальная частная секция с салонами, гардеробными и комнатами для охраны, одновременно способная вместить более сотни человек, 6 экипажей и самое меньшее 50 лошадей. В другой гигантской секции Гарнье спроектировал хранилища для всех возможных декораций и предметов, необходимых для постановок — от шляпных коробок до морских галеонов в натуральную величину! Во времена Гарнье здание освещали 9 000 газовых светильников, соединённых более чем 10 милями труб. В торцах Гранд Фойе женские скульптурные бюсты представляют способы освещения в развитии сквозь века: жир, масло, газ, электричество.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Макет Оперы Гарнье
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Макет Оперы Гарнье
Известное произведение о здании Гранд Оперы, «Призрак оперы», прибавило творению Гарнье известности с мистическим оттенком.
[показать]
Говорят, что до сих пор директора парижской Гранд-опера, опасаясь неприятных последствий, избегают сдавать кому-либо ложу № 5 в первом ярусе, где, согласно легенде, вскоре после начала спектакля может появиться призрак Эрика.
[показать]