[437x680]Традиции — также один из фундаментальных признаков народа. Используя метод «кукушки» можно на многовековые традиции, заложенные генетически, накладывать новый смысл, вытесняя из сознания народных масс сути одних традиций другими, когда новые традиции специально накладываются на старинные так, что принципиальная подмена практически не замечается. Перечислять все сохранившиеся традиции не имеет особого смысла. Практически все наши старые традиции по официальной исТОРИи восходят к традициям этрусков, включая Масленицу (этрусский праздник Весны) и традицию украшать яйца. Яйцо было весьма почитаемым объектом у этрусков (мы еще вернемся к смысловому содержанию почитания яиц этрусками).. Одним из самых выдающихся, жизненно важных достижений этрусков было приручение ими дикой курицрустик птицы Изображение «рустик птицы» можно найти на этрусских вазах, иногда вместе с пятиконечной звездой. Небольшие сосуды для чернил также делались в форме рустик-птицы и украшались алфавитом. Слово «рустика» использовалось этрусками для обозначения правильно организованного сельского хозяйства высокого уровня, слово «культура» у этрусков-итальянцев означало также аграрные приёмы «возделывания» земли. Но основное значение этого слова отражало память о пребывании на нашей земле учителей-уров (культУРА означает систему моральных и духовных представлений, которые передавались урами своим подопечным русам). Названия славянских племён складывались из добавления приставок к корню рус и отражали особенности этих племён, по отношению к остальным русам, например, ЭТ'русски, П'руссы.
Приставка эт перед самоназванием русов означает просветлённые русы — носители высокой культ'уры, доказательства которой сохранились на севере Италии, в виде надписей на камнях и произведений искусства. Доказательства остались, а вот сами этруски «странным» образом куда-то исчезли, как, впрочем, и сильные и славные пеласги…
Плодородная область недалеко от Валерии называлась Росиа или Росеа (как сообщают римские историки, конопля там росла высотой с фруктовое дерево, но использовалась не для изготовления гашиша, а для приготовления лекарственных веществ и пряжи. Конопля применяется также и для изготовления бумаги.)
Традиции народа неотрывно связаны с природными ритмами: сезонами года, а, следовательно, и с положением солнца относительно земли. По этим ритмам строились календари. По ним производились все полевые работы, что являлось одним из главных критериев выживания рода.
Но, вернемся к этрускам, чтобы напомнить, что этруский Новый год начинался в первую календу года, т.е. 1 марта, и был привязан к дню весеннего равноденствия. Вообще, следует отметить, что календари древности были ориентированы на солнце, а не на луну, как это принято теперь, разделив год на 12 лунных месяцев-циклов.… Первый календарь этрусков имел 10 месяцев и начинался с марта, первый день месяца назывался календой (на Руси он назывался Каляды Даръ). Январь и февраль были добавлены в календарь позже.
Названия первых месяцев происходили от имён античных богов этрусков. Например, название месяца «июнь» дано в честь этрусской богини Юно, знаменитый храм которой был возведён в старинном этрусском городе Валерии.
Названия последних 5 месяцев повторяют наименования цифр от 6 до 10. Этим объясняется то, почему последний месяц, декабрь, означает не «двенадцатый», а «десятый».
У славян изображения календарей создавались: на камне (скрижали) — ярким примером является Святилище Каменная Могила, металле (сантии), коже, папирусе, пергаменте, дереве (дощии), бересте и др. При переселении на новые места снималась обязательно копия с основного календаря. Они часто изображались на бытовых предметах, это были: горшки, всевозможные блюда, посохи, и даже верхняя женская одежда. Последний факт зафиксирован в Краснодарском музее, где демонстрировалась славянская одежда 18 века.
Надписи на календарях осуществлялись основными видами письменности, которых на Руси, на момент принятия христианства, существовало более десяти. И это не удивительно: «в курганах вблизи Святилища Каменная Могила», - по сообщению Ю.А. Шилова, «открыты надписи арийцев – древнейшего слогового и алфавитного письма начала II тыс. до н.э.». К ним относятся следующие: клинопись, зеркально - образное письмо, иероглифическое письмо, черты и резы, воеводское письмо, руническое письмо и др.. Как отмечает А.В. Платов,: «В Северо-Западной части Балто-Славянского региона (Восточно-Балтийское и Беломорское побережье) традиция использования рунических символов при создании деревянных календарей - посохов сохранилась почти на полтора столетия дольше - вплоть до конца XIX века.»
Коляды ДАРЪ является одним из разновидностей календарей, который сохранился до нашего времени. Наши далёкие предки в своей жизни пользовались им -Да'арийским Круглолетом (Круг Лет) Числобога. Правда, он привязан к более древним временам жизни Земли, когда количество дней в году составляло 360…Славяно-Арийский календарь делил 360 дней ровно на 9 месяцев по 40 дней.
После катастрофы: Великого всемирного потопа и погружения Атлантиды на дно океана появилось 5 дополнительных дней, о чем отмечено в мифах многих народов. Человеческая цивилизация откатилась на уровень каменного века, новый её очаг возник на территории Египта, когда и был создан новый календарь, который более точно подходил под количество дней, и год был разбит сначала на 10 (по солнцу), а затем на 12 месяцев в соответствии с циклами луны, обозначив начало года с марта (весеннего равноденствия). В то же время, на территории Славяно-Арийской империи оставался старый календарь. Празднование Нового лета и в сентябре и в марте вполне правомочно, дело договора, так как оба эти планетарные явления равнозначны, просто в одном случае после Нового лета наступает ЯР (начало посевных работ), а в другом случае Зима (сбор урожая).
Когда началась христианизация Руси, византийцы (а это были чужие попы) решили заменить календарь, существовавший в нашей Древней Родине, на свой. Но не все славяне приняли чужой календарь - и староверы продолжали отмечать своё Новолетие в день осеннего равноденствия (22 сентября), а христиане на Руси стали отмечать его 1 марта.
Согласно Повести Временных Лет после победы Олег заключил в Константинополе мир на очень выгодных условиях. Приходящие в город русские фактически находились на содержании византийских властей и не платили пошлин. Договор 907 года пересказан на словах, формально-процессуальное содержание опущено. .
[показать]
Олег Вещий ведёт войска к стенам Царьграда. Миниатюра из из Радзивилловской летописи (начало XIII века).
[показать]
Поход на Царьград Вещего Олега. Рисунки XV века в Радзивилловской летописи.
В сентябре 911 года (по ПВЛ в 912 году из-за начала нового года с 1 марта) был заключен новый русско-византийский договор, список с которого полностью приводится в летописи. Содержание договора 907 года никак не пересекается с договором 911 года, за исключением имён послов, но почти буквально воспроизводит фрагмент из русско-византийского договора 944 года.
В Книге Велеса, последние записи которой сделаны новгородскими волхвами в конце десятого века, охватывается более двадцати тысяч лет истории славян. В ней говорится о великом похолодании, возникшем вследствие катастрофы, вызванной падением осколков Малой Луны — Фатты[1], в ходе войны между метрополией — Великой Рассенией и вышедшей из под «родительской опеки» провинцией — Антланией (Атлантидой).
Резкое похолодание и изменение климата на территории всей Сибири и Дальнего Востока вынудило огромное число древних славян покинуть метрополию и переселиться на незанятые и обитаемые земли Европы, что привело к значительному ослаблению самой метрополии. Этим и попытались воспользоваться южные соседи — аримы, жители Аримии, так в те времена древние расичи[2] называли Древний Китай.
Война была тяжёлая и неравная, но, тем не менее, Великая Рассения одержала победу над Древним Китаем — Аримией. Это событие произошло 7511 лет назад. Победа была столь значительной и тяжёлой, что День Сотворения Мира (заключение мирного договора) 22 сентября по христианскому календарю, наши предки избрали новой, поворотной точкой отсчёта своей истории. По этому славянскому календарю, сейчас — лето, год 7511 от С.М. (Сотворения Мира). На американском континенте эти события известны, как война «народа птиц» с «народом змей», правда касались они тогда Атлантиды[3],…
Древний Китай в прошлом назывался не только Аримией, но также и страной Великого Дракона. Образное название страны Великого Дракона сохранилось за Китаем до сих пор. В старорусском языке дракон назывался змием, в современном языке это слово трансформировалось в слово змей.
Интересно, что недавно найденные в земле на территории Китая тысячи фигур воинов очень напоминают другие такие же воинские ухищрения, которые применяли атланты в время войны с Рассенией, только тогда применялись деревянные устрашающие фигуры в виде яростных воинов в полном вооружении, которые придавали настоящим воинам мужество и уверенность…
С Х до XV века Русь крещеная, Россия, встречала Новый Год, как и античные этруски, 1 марта, хотя до этого следовала другому календарю, отсчитываемому от начала Сотворения Мира в Звездном Храме 1 сентября.
Такая хронологическая неразбериха продолжалась не одно столетие, пока не было принято решение - перенести христианское Новолетие тоже на сентябрь, только на 1 число (произошло это в 1492 году, когда церковные иерархи приняли для Руси константинопольский календарь (12 месяцев), где первым месяцем нового года был сентябрь). И народ (примерно так же, как и сейчас) отмечал два Новолетия в сентябре: 1 числа и в день осеннего равноденствия.
Совсем изменил календарь одним росчерком пера Петр Алексеевич Романов, убрав из истории русов 5508 лет... Отменив патриаршество, подчинив христианскую церковь государству, фактически став её главой, Пётр I, в лето 7208 от С. М., ввёл на землях Московской Руси христианский календарь. Но это было уже значительно позже внедрения христианской религии, иначе ему бы не удалось так просто исправить даты и события Славяно-Арийской империи, называемой Великой Тартарией!
Именно с 1 января 1700 года народные новогодние забавы и веселья получили свое признание, а празднование Нового года стало носить светский (нецерковный) характер. Отныне и навсегда этот праздник был закреплен в российском календаре. Правда, опять с отставанием на 13 дней от григорианского календаря.
В 1917 году большевики внесли следующую поправку в календарь. Они не только подстроили его под европейский, но и отменили Новый год, посчитав, что этот праздник никому не нужен. Новогодние елки были истреблены, как пережиток. Но скоро большевики передумали: необходим был отсчет следующего года и в 1930 году в Кремле устроили самую большую елку страны. С тех пор в России празднуют два Новых года - по новому и старому стилю.