Типологические индивидуальности: Функциональный, подвижный, сонный, пассивный, неторопливый. Возбудимый, неустойчивый, безмятежный, сбалансированный, заторможенный, слезливый.http://rybik.com.ua/catalog/derevyannye-igrushki-igrashki-z-dereva Стремительность реакции на словесные раздражители, переключаемость. Доминирующее расположение – жизнерадостное, подавленное, без особенного оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в движение дня. Проявляет ли упорство при встречающихся трудностях либо отходит перед ними. Обращается ли за поддержкой и употребляет ли её. Характерологические индивидуальности: Коммуникабельность, обособленность. Просто вступает в контакт, верно принимает ситуацию, соображает её значение, правильно ведет себя, контакт и общение затруднены, сознание и реагирование на ситуацию не постоянно либо не совершенно адекватны, нехорошо вступает в контакт, проверяет препятствие в общении, осмысливании ситуации. Известие к друзьям – дружелюбие, негативизм, доброта, дерзость и проч. Известие к лидерству – рвение к главенству, признают ли за фаворита остальные. Проявляет ли организаторские возможности, инициативу. Известие к зрелым. Известие к поручениям, одобрениям, порицаниям. Каким обликам деловитости дает отличие. Энергичность речевого общения – подходит возрасту, повышена, снижена, отмечается обособленность, плохое известие к речевому общению. Поведение скооперировано, время от времени не регулирует родное поведение, нужен неизменный наружный контроль. Психологические индивидуальности: Слуховое запечатление, зрительное запечатление, тактильное запечатление. Запоминает скоро либо медлительно, с трудом, переход в длительную память, размер оперативной памяти довольный, глупый, маленький. Живучесть интереса – способен к долговременному концентрации либо скоро отвлекается. Нрав отвлечения – отвлекается на раздражители, в неимение наружных раздражителей. Переключаемость интереса – простая, стремительная, замедленная, затрудненная. Расположение интереса – достаточное, затруднено. Совместный степень развития интереса – подходит возрасту, маленький, не сформировано. Степень развития мыслительной деловитости: способность к сопоставлению, классификации, обобщению, знание отметить значимый знак предметов, явлений. умение применять приемы для запоминания – опосредованность, сортировку, ассоциации. Формирование сенсорных функций: Положение анализаторов, присутствие обобщающих представлений о форме, величине, цвете, мнение относительности – подходит возрасту, не сформировано, нарушено.http://rybik.com.ua/catalog/igrushki-iz-myagkogo-polimera-tm-bomik Формирование воображения: Насыщенность, скорость, достояние выдумки, дееспособность к оперированию видами, в каких видах деловитости имеет место быть(музыка, изодеятельность, математика, физкультура, стиль, проектирование и т. п. )– подходит возрасту, чрезвычайно, бессилие действий воображения. Вербальная дробь: Сознание рассказов со сокрытым значением. Парные аналогичностьи. Сюжетное донесение – номинативная и коммуникативная функции речи. Знание действовать в режиме разговора. Речевая активность – адекватна ситуации и возрасту, чрезмерная, трудности инициации речевого выражения, эмоциональная неадекватность, трудности развернутой речи, трудности звукопроизношения, присутствие заикания, эхолалий, речевых стереотипов и т. д. Трудоспособность на упражнениях: Известие функциональное, заинтересованное, апатичное. Во время занятий устремлен либо нередко отвлекается. Скоро либо медлительно врубается в работу. Темп работы стремительный, обычный, неторопливый. Предпосылки замедленного темпа работы – обмозгование, скрупулезность исполнения, понижение психической энергичности – слабость, тормознутость, отвлекаемость и т. д. Усталость имеет место быть в замедлении темпа, ухудшении свойства либо в наполненном прекращении работы. Субъективные и конкретные симптомы утомления – жалобы на утомление, головную болезнь, слабость, сонливость, отвлекаемость пр. Спад трудоспособности в середине занятия, в конце занятия. Знание вытекать аннотации, дееспособность удержания аннотации сообразно продолжительности. Необоснованность деловитости: Удерживает мишень деловитости, обозначает её чин, избирает адекватные средства, испытывает итог, доводит начатое дело по конца. В процессе деловитости нередко отвлекается, трудности преодолевает лишь при психологической помощи, нуждается в нередком ободрении. Активность хаотична, непродуманна, отдельные условия задачки теряются, итог не проверяется, в следствии проблем прерывает активность, содействие малоэффективна. Проводимая служба с ребенком: Проводилась развивающе-коррекционная, провождающая служба на протяжении какого времени, разряд(сообразно формированию пространственных представлений, развитию познавательных действий, эмоциональному обучению и т. д. )советы для предстоящей работы(сообразно необходимости). Итоги, её удачливость, создание навыков – сообразно возрасту, с трудом, отсроченное.http://rybik.com.ua/blog Служба с родителями, семьей – известие родителей, удачливость, правильность и т. д.