Высококачественные нарушения в соц содействии выставленные сообразно наименьшей мерке 2-мя из 5 нижеследующих:
неспособность правильно применять взор глаза-в-глаза, выражения личика, поз и жестов тела для регулирования общественного взаимодействия.
неспособность развития отношений со ровесниками с внедрением обоюдного размена интересами, чувствами либо общей деловитости.
редко отыскивают либо употребляют помощь остальных людей для успокоения либо сочувствия в периоды стресса и(либо)успокаивают, сострадают иным людям, имеющим симптомы стресса либо огорчения
отсутствие социально-эмоциональной взаимности, которая имеет место быть в нарушенной либо девиантной реакции на эмоции остальных людей, либо неимение модуляции поведения в согласовании с соц контекстом либо слабенькая интеграция общественного и коммуникативного поведения
Высококачественные нарушения в коммуникации выставленные, сообразно последней мерке, одним из следующих
отставание либо совершенное неимение развития разговорного языка, которое не сопровождается попытками компенсации чрез внедрение жеста либо мимики, как другой модели коммуникации(которой нередко предшествует неимение коммуникативного гуления)
отсутствие различной спонтанной представляемой либо(в наиболее ранешном возрасте)общественной игры-имитации
относительная неспособность стимулировать либо помогать разговор
Ограниченные, повторяющиеся либо стереотипные типы поведения, интересов либо деловитости выставленные сообразно наименьшей мерке одним из последующих четырех
активная активность сообразно стереотипным и ограниченным обликам интересов
явно выраженное неприменное застопоривание специфичным не многофункциональным распорядку и ритуалам
стереотипные и повторяющиеся механические движения
действия с долями объектов либо нефункциональными веществами игрового материала
Для постановки диагноза обязаны находиться симптомы нарушения развития в движение первых 3-х лет жизни.
Отражая пробы заслуги диагностического консенсуса в данной области, разрешено увидеть, что различия меж двумя крайними диагностическими аспектами не значительны.
Есть определенные симптомы, нередко возникающие в аутизме, однако не считающиеся главными для постановки диагноза.
http://rybik.com.ua/catalog/igrushki-melissa-and-doug Но, они заслуживают интереса, это – гиперактивность(в особенности в ранешном малолетстве либо подростковом возрасте), слуховая гипер и гипочувствительность и разные реакции на звук(верно появляются в индивидуальности в движение первых 2-х лет жизни, однако традиционно находятся временами либо непрерывно и у зрелых), гиперчувствительность к прикасанию, необыкновенные повадки при приеме еды, подключая приемы непищевых товаров, построение себе повреждений, заниженная болевая аффектация, брутальные проявления и смены настроения. Они видятся, сообразно наименьшей мерке, у 1/3 людей, имеющих это расстройство.