• Авторизация


Восприятие детей в раннем возрасте 20-06-2014 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кроме речи, в ранешном возрасте развиваются остальные психические функции - воспринятие, мышление, память, интерес.http://rybik.com.ua/catalog/muzykalnye-igrushki Раннее ребячество любопытно тем, что посреди всех данных взаимосвязанных функций преобладает воспринятие. Преобладание восприятия значит определенную подневольность от него других психических действий. Как это имеет место быть ? 
 
Осмотрим 2 образца из прекрасных опытов Курта Левина. 1-ый опыт был проведен со зрелыми. Они находились 10-15 минут в порожней горнице, ждя, что за ними вот-вот зайдут, и не подозревали о проводившемся надзоре.http://rybik.com.ua/catalog/mozaiki Любой зрелый человек, оказавшись в таковой ситуации, начинал разглядывать окружающие его вещи; его деяния определялись тем, что он наблюдает. Когда он лицезрел часы, лежащие на столе, он глядел, насколько времени, письмецо вызывало у него хотение выяснить, кому оно адресовано, висячие на окнах разноцветные бумажные ленточки - потормошить за их и т. д. Вещи как бы притягивали к себе, обусловливая поведение, которое К. Левин именовал полевым. Сообразно воспоминаниям воспитанницы К. Левина Б. В. Зейгарник, лишь один стареющий доктор не показал полевого поведения: вобранный своими думами, он сел в кресло, достал из ранца манускрипт и опустился в чтение. Это было исключением; как верховодило, в неких обстановках мы все ведем себя сообразно типу полевого поведения, чувствуя привлекательную силу вещей. 
 
Что же дотрагивается деток ранешнего возраста, то они очень соединены наличной обстановкой - тем, что они конкретно воспринимают. Все их поведение является полевым, импульсивным; ничего из такого, что лежит за пределами данной приятной ситуации, их не завлекает. В опыте К. Левина с детками показано, что по 2-х лет малыш вообщем не может делать без опоры на воспринятие. Установленная перед ребенком задачка - присесть на большущий гранит, возлежащий на лужайке, - оказалась трудновыполнимой, так как малыш поначалу обязан отвинтиться от кремня и, следственно, закончить его созидать. Детки помногу раз обходили этот камень, гладили его, отворачиваясь, подкладывали руку, чтоб, сообразно последней мерке, чувствовать его тактильно. Одному мальчугану получилось сберечь опору на зрительное воспринятие: он шибко наклонился, перегнувшись в поясе, и, смотря на гранит меж обширно расставленными ногами, продвинулся к нему и, в конце концов, сел. 
 
Из такого, что у малыша преобладает воспринятие и он ограничен приятной обстановкой, следует ещё одна любознательная изюминка. В ранешном возрасте наблюдаются простые формы воображения, такие, как предугадывание, однако творческого воображения ещё недостает. Небольшой малыш не способен кое-что придумать, соврать.http://rybik.com.ua/blog Лишь к концу ранешнего юношества у него возникает вероятность произносить не то, что имеется на самом деле.
 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Восприятие детей в раннем возрасте | volk-akyla - rybik.com.ua | Лента друзей volk-akyla / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»