• Авторизация


Восприятие движения и времени у ребенка 19-06-2014 00:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Передвигающийся объект мы воспринимаем вследствие выхода его из области лучшего видения, что принуждает нас повертывать глаза либо голову вдогон за ним.http://rybik.com.ua/catalog/labirinty При этом проистекает 2 процесса. Во-1-х, увольнение объекта сообразно отношению к расположению нашего тела показывает нам на его передвижение в пространстве. Во-2-х, мозг укрепляет движения глаз, следящих за предметом. 
 
Но воспринятие движения не может существовать объяснено лишь ходом глаз. Мы можем принимать сходу некоторое количество передвигающихся в различные стороны объектов. Еще у нас может появляться воспоминание движения при неимении его в действительности(благодаря предоставленной индивидуальности восприятия стало вероятным наличие синематографа). Это этак именуемый стробоскопический результат, для происхождения которого отдельные раздражители обязаны существовать разделены друг от друга определенными интервалами времени. 
 
В восприятии движения важную роль играют косвенные симптомы, формирующие опосредованное воспоминание движения. Устройство их применения содержится в том, что при обнаружении некоторых признаков движения исполняется их интеллектуальная переработка и выносится мнение о движении предмета.http://rybik.com.ua/catalog/sbornye-modeli-korabley Но невозможно все же истолковывать воспринятие движения как возлежащий за пределами фактически восприятия умственный процесс: воспоминание движения может появиться и тогда, когда мы знаем, что движения на самом деле недостает. 
 
Есть две группы теорий восприятия движения. В первой группе воспринятие движения выводится из простых, последующих друг за ином зрительных чувств отдельных точек, чрез какие проходит перемещение, и утверждается состояние о том, что воспринятие движения появляется вследствие слияния данных простых зрительных чувств(В. Вундт). 
Теории 2-ой группы молвят о восприятии движения вследствие существования специфичного свойства, несводимого к таковым простым чувствам. Из этого исходит, к примеру, концепция гештальтпсихологии, представителем которой является М. Вертгеймер. 
 
Воспринятие движения, сообразно Вертгеймеру, является специфичным переживанием, хорошим от восприятия самих передвигающихся объектов. Это переживание он именует фи-феноменом. 
 
С позиции гештальтпсихологии передвигающимися воспринимаются те объекты, какие локализуются на неком ином объекте; шевелится фигура, а не дворянин, на котором она воспринимается. 
 
Воспринятие времени, в различие от восприятия места, исследовано еще не в такой мере. Это обусловлено тем, что время не воспринимается нами как явление материального решетка. 
 
Более простыми формами являются процессы восприятия продолжительности и последовательности, основанные на простых ритмических явлениях, «биологических часах». С иной стороны, мы воспринимаем время при исполнении какой-нибудь работы, т. е. когда проистекают определенные нервозные процессы, обеспечивающие её. Таковым образом, в предоставленном вопросце нужно учесть 2 главных нюанса: воспринятие временной продолжительности и воспринятие временной последовательности. 
 
Критика продолжительности мимолетного отрезка во многом зависит от такого, какими событиями он наполнен. Ежели событий было немало и они были увлекательны, то время шло скоро. ЕСЛИ событий было не достаточно либо они были неинтересны для нас, то время тянулось медлительно. Но ежели приходится расценивать действия прошедшего, то предоставленная регулярность изменяется с точностью по напротив. 
 
Критика продолжительности зависит и от эмоциональных переживаний.http://rybik.com.ua/catalog/piramidy Ежели действия вызывают позитивное известие, то время течет скорее, и напротив. 
 
Соответствующей индивидуальностью времени является его невозвратимость. Благодаря этому мы воспринимаем время, ставя для этого беспристрастный распорядок необратимой последовательности событий. 
 
Кроме установления распорядка и последовательности мы используем еще временной локализацией, т. е. знаем, что те либо другие действия обязаны случится в определенное время. Это может быть Поэтому, что мы используем определенными величинами мимолетных промежутков. 
 
Радикальное различие времени от места содержится в том, что время — это размер направленная, вектор, которая подразумевает не лишь систему единиц измерения, однако и долговременную отправную точку, от которой ведется счёт. 
 
Таковым образом, в восприятии времени выделяется 2 нюанса: индивидуальный(наше чувство времени)и объективно- относительный(выказанный в единицах измерения). 
 
Данное состояние очень принципиально в рамках общей темы работы, так как переоценка крайнего фактора в вред главному может привести к краху всей работы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Восприятие движения и времени у ребенка | volk-akyla - rybik.com.ua | Лента друзей volk-akyla / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»