• Авторизация


Аудиальное развитие ребенка. 06-01-2014 02:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Натуральнее только приступать вводить малыша со звуком, применяя забавы. В особенности в процессе самостоятельной деловитости малыша. игрушки из дерева
 
Оглавление и цели таковых игр последующие: 
 
Направить интерес малыша на объект, который звучит. Сформировывать знание размежевать зоны аудиального восприятия(ближайшая, средняя, дальняя). 
Вдохновлять предопределять направленность звука. 
Распознавать шумовые звуки сообразно громкости. 
Отделять звучание данного предмета из ряда предложенных. 
Распознавать звучание нескольких звуковых сигналов(немузыкальных гулов и музыкальных приборов), отделять меж ними однообразные сообразно звучанию. 
Воссоздавать последовательность звукового ряда, соотнося его визуально с определенными предметами(музыкальными приборами)и без этого. 
В ходе игр, направленных на исследование параметров звука, малыш обязан заполучить не лишь четкое понятие о звуке как этаком, однако и выучить способности собственного гласа: звуконаследование, выкрикивание, глиссандо(мягкий переход от 1-го звука к иному чрез все звуки, какие находятся меж ними в звуковом ряду)и т. д. Автомобиль - Кубики с алфавитом МДИ 
 
Ниже приведены образцы игр, какие встанут ассистентом в аудиальном развитии малыша. 
 
Определи, что ты слышишь 
 
Мишень забавы: обучить вслушиваться к приобретенным звукам и предопределять их родник. 
 
Зрелый дает ребенку найти, что он слышит. За ширмой, которую строят из подручных материалов, слышны различные звуки, к примеру: журчание воды, которая переливается из стакана в стакан; шуршание бумаги – плотной и узкой; кромсание бумаги ножницами; трезвон ключа, который свалился на стол; свисток арбитра; звонок будильника; звук ложки сообразно стеклу; трезвон бокалов; плески в ладошки; звук древесными либо металлическими ложками друг сообразно другу; звук косточками пальцев сообразно столу; удар мячом сообразно полу; звуки шумовых игрушек, ребяческих шумовых музыкальных приборов и т. д. 
 
Варианты: 
 
- малыш разгадывает способом проб – сам исполняет действие каждым предметом, покуда не услышит необходимое звучание; 
 
- употребляется серия предметов, схожих сообразно звучанию(стеклянная тарелочка, поллитровка, чашечка, фарфоровая чашечка); http://joinfo.com/news/view/624895_Mir-zvukov-audialnoe-razvitie-rebenka.html
 
- вероятность одновременного звучания 02. мар различных звуков(гулов). 
 
Определи, откуда звук 
 
Мишень забавы: предопределять направленность звука в пространстве. 
 
Для забавы пригодится колокольчик. Малыш накрывает глаза, зрелый прогуливается в различных направленностях и звенит колокольчиком. Малыш обязан представить и разъяснить, откуда слышен звук(спереди, сзаду, справа, слева и т. д. ) 
 
Далековато – близко 
 
Мишень забавы: предопределять отдаление звучания. 
 
Малыш накрывает глаза, зрелый именует его фамилия то поблизости от него, то на расстоянии. Ребенку необходимо найти, вблизи либо далековато располагаться зрелый. 
 
Музыка дождя 
 
Мишень забавы: вслушиваться к звукам, предопределять их характеристику, выискать сопоставления, совершенствовать выдумку. 
 
Забава проводится в дождливую погоду. Зрелый дает ребенку вслушаться к гулу дождика в совершенной тиши и найти его нрав: однообразный, печальный, бездеятельный, печальный, беспокойный, докучливый, убаюкивающий. Разрешено найти к нему сопоставления: как слезинки; как бисер рассыпной; как влага из под воротила; докучливый, как тахина; обливает, как из ведра. Испытать показать его ритм, а может даже и мелодию. 
 
Шумовые коробочки 
 
Мишень забавы: совершенствовать знание вслушиваться и распознавать шуми сообразно громкости. 
 
Берите некоторое количество коробочек, заполненных различными предметами(спичками, скрепками, камушками, монетками и т. д. ), какие во время встряхивания выдают звуки(гулы)разнообразной силы – от тихих к звучным. Зрелый дает ребенку потрясти каждую коробочку и избрать ту, которая издает самый-самый звучный(безветренный)грохот. 
 
Повтори 
 
Мишень забавы: изучать вслушиваться к серии звуков и помнить их. Набор "Магнитные формы" МДИ 
 
Зрелый издает серию неречевых звуков, к примеру: одно лусканье языком, 2 хлопка в ладоши, 3 притопывания ногой; либо один хлопок сообразно коленам, 2 хлопка в ладоши, одно лусканье пальцами. Малыш обязан уяснить и подтвердить услышанные звуки в той же последовательности. 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аудиальное развитие ребенка. | volk-akyla - rybik.com.ua | Лента друзей volk-akyla / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»