• Авторизация


Дети любят работать и играть 10-07-2013 00:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Маленькие дети хотят быть частью вашего мира. Для них работа ничуть не менее весело, как игра, если они получат возможность сделать это. Лучший способ поощрить Вашего ребенка, чтобы попробовать новые навыки, чтобы продемонстрировать точно и медленно простых способов, которые он может понять. Затем дать ему время для занятий, а также возможность вносить свои ошибки и исправлять их. Попробуйте посмотреть на мир с точки зрения вашего ребенка. Давая ему четкие границы и тщательного руководства, вы можете позволить ему узнать, как сделать вещи для себя и дать ему чувство собственного достоинства и уверенности в себе, которые приходят с независимостью. Для самых маленьких
 
Вопрос размера Первый шаг заключается в поиске Инструменты и принадлежности, которые являются правильным размером для вашего ребенка. Большинство задач, маленькие дети могут сделать гораздо проще, если у них есть оборудование, изготовленное в размере, который является правильным для их возраста. Большинство родителей можете найти детского размера зубные щетки, но есть и детского размера чашки, тарелки, вилки, ложки, лейки, метлы и щетки, и даже тюбики с зубной пастой.
 
Реальная вещь Дети могут легко помешать вещи, что это круто, мытье овощей, или узнать, как накрывать на стол. Дети не всегда хотят делать то, что мы делаем, и я не говорю, что вы должны сделать маленького ребенка мыть посуду, когда она действительно хочет играть. Купить детского размера столовых приборов. Контуры каждый кусок показать ребенку, как накрывать на стол и где разместить свою тарелку и чашку. Но когда дети просят или показать, что они хотят помочь, будьте готовы показать им, как. И, если вы нашли время, чтобы организовать вашу кухню, чтобы обеспечить небольшое рабочий стол и некоторые детского размера основных инструментов, они, скорее всего, спросить, помочь, и возвращаются снова и снова.
 
Шаг за шагом Многие из вещей, которые мы делаем каждый день включать в себя несколько различных навыков, каждый из которых мы узнали на этом пути. Разбивая задачи на более мелкие шаги, вы можете помочь своему ребенку освоить каждого уровня сложности, по одному за раз. Принять такой подход, когда вы хотите научить вашего ребенка, как сортировать чистые носки в стирку или поставить цветы в вазу. Думайте о каждом шаге и как вы можете сделать его простым, чтобы следовать. Объясните каждый шаг с помощью нескольких слов, как вы продемонстрировать это, так что ваш ребенок концентрируется на том, что вы делаете, а не то, что вы говорите. Тогда пусть ваш ребенок практике, пока она не правомочна на каждом этапе. Научиться ездить на велосипеде является хорошей аналогией. Когда дети готовы, родители часто дают им на трехколесном велосипеде, и пусть им узнать, как устанавливается и снимается, как держаться, и как работать педалями. Как безопасно, как трехколесные, они обычно не имеют тормозов, и мы осторожны, где мы позволяем нашим детям на них ездит. В конце концов наступает момент, когда дети просят "велосипед большой детский". Родители выбирают велосипед, который подходит по размеру для своего ребенка, и он оснащен подготовки колес. Эти дополнительные колеса помочь сохранить значительно увеличить это велосипед в вертикальном положении, и позволит вашему ребенку привыкнуть к педали, рулевое управление и тормоза. Медленно, они становятся все более и более уверенно, пока они не спрашивают нас, чтобы удалить подготовки колес. Прежде чем вы это знаете, они сжать их вокруг на своих мотоциклах, и вы постоянно должны напоминать им носить шлемы безопасности! Шаг за шагом, этот процесс освоения навыка повседневной облегчается тщательного планирования, и обучение пациентов и поддержки со стороны родителей. Уроки, такие как эти продолжают, как ваш ребенок вырастет, пока они не выросли. Процесс обучения вашего подростка ездить является хорошим примером повседневного навык жизни ваш ребенок учится, когда она почти выросла. Опираясь, как бороться с конфликтами с друзьями, управление сбережения, и планировать небольшие партии, и другие примеры. Возможно, одним из самых трудных вещей, чтобы сделать как родитель, как только мы учили наших детей новых навыков, то это позволит им продолжать практиковать эти задачи, как часть их повседневной жизни, не вмешиваясь. Мы никогда не предположил бы, что ребенок, который научился ездить на двухколесных велосипедах восходит к обучению колеса, но как часто мы продолжаем связывать ребенка надеть пальто или обувь Вскоре после этого она способна положить их на без нашей помощи ?
 
Ощущение порядка ключевым элементом в обучении своих детей навыков повседневной жизни держать все опрятно. В их решающую чувствительный период для порядка, их мир должен быть хорошо организован. Если они учатся, где вещи принадлежат, и как вернуть их правильно, когда они по окончании работы с ними, они усваивают это чувство порядка, и носить его с собой на протяжении всей их жизни. Учите своих детей, чтобы взять только одну игрушку или книгу с полки в то время, и, чтобы вернуть его на то же место, когда они сделаны. Большинство из нас может быть перегружены хаос, который быстро развивается вокруг дома, если мы оставим все валяется. Дети особенно чувствительны к этому. Хотя они чаще всего мастеров на создание беспорядок, большинство трудно убирать за собой. Наиболее эффективный подход заключается в очистке как вы идете вперед. В то время как некоторые дети могут родиться с "аккуратным ген", детей можно научить с самого начала работать и играть в аккуратные способом, не сдерживая их творчество или зачистки игры весело. Секрет заключается в создании основное правило и мягко, но твердо научить своих детей, что, хотя они могут выбрать все что угодно со своих полок работать и играть с тех пор, как они хотят, они должны вернуть его, когда они сделали, а не может удалить что-то новые, пока последнее, что не были убраны. Некоторые игрушки лучше, когда используется вместе с другими игрушками-набор строительных блоков и коллекция игрушечных машинках, например. Все, что вам нужно сделать в данном случае, это включить две игрушки в коллекцию. Дети могут легко узнать, специальных правил, например, идея, что игрушечные машинки и блоков идут рука об руку, и это нормально, чтобы играть с ними в то же время. Ключевая идея заключается, чтобы получить все машинки и блоки вернулись к полке, прежде чем ваш ребенок переходит к следующему проекту. Детская железная дорога
 
Фотографические этикетки Использование фотографий на контейнеры для хранения, чтобы помочь ребенку вернуть вещи в нужное место. Вы также можете разместить фотографии на каждой полке, показывающие, как весь шельф должен выглядеть, когда все игрушки, игры, книги и другие предметы, которые хранятся там были размещены в надлежащем порядке. Это позволяет детям использовать фотографию в качестве контроля ошибки всякий раз, когда они принимают материалы с полок, чтобы играть, работать, пыль, польский, или проверьте их на наличие повреждений.
 
Практические хранения я настоятельно рекомендую не ящики для игрушек. Настройка низких полках, чтобы держать книги вашего ребенка, игрушки и игры в своей спальне, и в тех комнатах дома, где вы и семья, как правило, проводят время. Найти способы сдержать игрушки со многими частями, чтобы они не собираются везде. Обычно это будет связано с использованием своего рода контейнер, который достаточно велик, чтобы вместить все части и достаточно прочным, чтобы не развалиться или искать рваных по мере использования. В зависимости от характера конкретной игрушки, тяжелые пластиковые, сильный корзины, крепкий деревянный ящик, или, возможно, большую банку или миску, хорошие варианты.
 
Определенные работы / игровые зоны Вы, наверное, не хотите, чтобы ваш ребенок пальцем живописи в середине вашего ковер гостиной. Вы, конечно, не хочу ее картины на стенах либо. Подумайте о каждой игрушке и активность, что вы собираетесь сделать доступным для вашего ребенка, и определить, где каждый из них может быть использован безопасно, не создавая при этом беспорядка, который будет трудно для вашего ребенка, чтобы вымыться. Некоторые виды деятельности, должно быть сделано на кухне или в комнате, которая имеет кафельный пол, что делает его довольно просто убирать пролитую пищу или краски. Некоторые могли бы быть хорошо использовать в гостиной, но не там, где людям придется переступить через них, как они приходят и уходят. Третьи мероприятия на свежем воздухе, например, деревообрабатывающей или бросание шаров, и необходимо сделать во дворе. Установите ваш план, а затем научить вашего ребенка, как делать вещи правильно, а не наказания или критикует за ошибки. Если вы найдете Вашего ребенка при помощи игрушечного не в том месте, перенаправить его переехать туда, где эта деятельность относится. Если беспорядок был сделан, это разумно, в зависимости от возраста вашего ребенка, ожидать от него, чтобы очистить его, или, по крайней мере, помочь. Это часто не очень хорошо работает с малышами. С ними, профилактика является только защита! Не допускайте их, чтобы получить доступ к чему-то, что они не должны использовать. Некоторые вещи прекрасно работать или играть с на диване. Некоторые из них лучше всего делать за столом. Тем не менее, многие виды деятельности, дети пользуются наиболее удобную для них делаешь на полу. Дайте вашим детям маленькие коврики или маты, чтобы определить их работы / игровая площадка. Игрушки и головоломки имеют тенденцию к распространению по всей комнате, если вы не поможете детям, чтобы содержать их. Небольшой коврик или коврик определяет отличную работу / игровая площадка на полу. Для более крупных проектов, таких как гигантский город, построенный из блоков, ваш ребенок может использовать два коврика вместе. Учите своих детей, как свернуть и развернуть их коврик для хранения в большой корзине. Подумайте о том, как ваш ребенок может безопасно и тщательно выполнять каждую игрушку или посуду с полки, где они хотят работать и играть. Часто лучший способ заключается в проведении игрушка в собственном контейнере. Некоторые игрушки, игры, или посуду легко разносятся сами-куклы, например. Другие связаны с много частей, а иногда и множеством слишком большие или тяжелые для детей, чтобы носить с собой. В этом случае предоставление небольших лотках, что ваш ребенок может использовать, чтобы нести достаточно частей, чтобы работать в одном или нескольких поездок. Имейте в виду, что дети автоматически не знают, как носить вещи на поднос, не пролив, так что вам потребуется, чтобы продемонстрировать и пусть ваш ребенок практике. Корзинки может быть легче для ребенка, который находит применение поднос трудно. Научите ребенка заботиться о ней игрушки и другие вещи. Вместо того, чтобы наказать ее, если она что-то поломалось, или просто покупать замену, найдите время, чтобы показать ей, как использовать вещи правильно. Когда игрушка, игра, или что-нибудь еще не работает, увидеть, если она может быть восстановлена, то сделать этот процесс самого урока. Поощряйте ребенка, чтобы помочь вам восстановить вещей и научить ее, как сделать простой ремонт сама. Покажите, как вы лично заботиться о своей семье, и поощрять своих детей делать то же самое на ежедневной основе. Обратите их внимание на мелкие детали, такие как собирание бродячих бумажки, бисер, или другой мусор с пола. Игровые наборы
 
Красивые Детские игрушки реагировать на красоте природных материалов, таких как дерево, серебро и медь. Выберите игрушки, инструменты и другие предметы домашнего обихода, что ваш ребенок будет использовать на основании их соответствующий размер, легкость обработки, и красоту. При выборе лотков, кувшины и другие предметы для вашего ребенка использовать в повседневной жизни навыки, избегать дешевых пластиковых вещи смотреть, а для наиболее привлекательных материалов, которые вы можете найти и позволить себе. Цель заключается в разработке мероприятий, которые привлекут интерес вашего ребенка и заранее подготовить домашней обстановки, что гармонично и красиво.
 
Учиться соблюдать вашего ребенка и следовать его или ее примеру
 
Как родители, мы часто чувствуют необходимость направить наши дети, но Монтессори верил, что мы должны следовать их вместо этого. Сколько времени вы тратите на просмотр вашего ребенка? Я не хочу смотреть без особого энтузиазма, пока вы делаете что-то другое. Я имею в виду ваше внимание уделяя особое внимание полностью на вашего ребенка в течение длительного периода. Там нет лучшего способа, чтобы начать использовать принципы Монтессори в Вашем доме, чем сидеть и наблюдать, что ваш ребенок смотрит на то, что он говорит, и что он делает. Дети так много, чтобы научить нас их потребности и интересы, если мы только не торопитесь, чтобы обратить внимание.
 
Как наблюдать Вы захотите сохранить связанного ноутбук или журнал, в котором можно делать пометки и вести учет ваших наблюдений. Регулярно выделить какое-то время понаблюдать за тобой ребенка. Сядьте где-нибудь удобный рядом с ним, так что вы можете легко увидеть и услышать его и любых других детей, с которыми он играет. Производитель отмечает, каждый так часто о том, что вы видите. Со временем, ваши записи будут образуют интересную запись поведение вашего ребенка в разном возрасте, а также помогает вам заметить, если модель поведения становится в определенное время. Попробуйте интерпретировать то, что поведение вашего ребенка означает. Если вы заметили, что ваш ребенок проявляет интерес к что-то новое, пробовать, не перегружая его, лелеять его. Подумайте о том, как ввести некоторые новые виды деятельности, которые обратятся к деятельности вашего ребенка и достижения.
 
Что наблюдать Помните, единственное, что вы можете рассчитывать на день за днем ​​с детьми является то, что, как они растут, их предпочтений, интересов и способностей изменится непредсказуемым образом. Каждый раз, когда вы наблюдаете вашего ребенка, постарайтесь забыть о предыдущем опыте или восприятия и сосредоточиться на том, что действительно происходит прямо сейчас. Пока ваш ребенок играет, обратите внимание, какие игрушки он выбирает. Как он их использовать? Неужели он, как правило, играть в одиночку или с другими? Как вы заметили, все картины с течением времени? Наблюдайте, как ваш ребенок перемещается по дому. Он двигается с места на место тихо, двигаясь изящно, или он о гонках? Есть ли комнаты в вашем доме, что ваш ребенок предпочитает быть в? Что, кажется, привлечь его в той комнате? Во время еды, обратите внимание, что ваш ребенок пользуется большинство. Может ли он пить, не пролив и пользоваться вилкой и ложкой надлежащим образом и с хорошей координации глаз-рука? Как вашему ребенку вести себя во время еды? Это время, когда он любит говорить о своем день? Как вы заметили, подумайте дважды, прежде чем вмешиваться в деятельность вашего ребенка. Ваша цель в этом упражнении, чтобы узнать от того, что он делает, не держать прыгать вверх и исправления его.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дети любят работать и играть | volk-akyla - rybik.com.ua | Лента друзей volk-akyla / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»