Эта страница содержит информацию о развитии языка у детей. В приведенной ниже таблице приведены типичные развития языка. Существует широкий диапазон нормального развития. Большинство детей не будет следовать график в письме. Она представлена так что вы будете знать, что ожидать для вашего ребенка. Если ваш ребенок кажется значительно отстают в развитии языка, вам следует поговорить с врачом вашего ребенка о ваших вопросов и проблем.
Игрушки из дерева украина
График развития языков
Возраст ребенка
Типичное развитие языка
6
Месяцев
Вокализ с интонацией
Реагирует на свое имя
Реагирует на человеческие голоса без визуальных подсказок, повернув голову и глаза
Реагирует ли к дружественным и сердито тонов
12 Месяцев
Использование одного или нескольких слов со смыслом (это может быть фрагмент слова)
Понимает простые инструкции, особенно если вокала или физические сигналы даны
Практика перегиба
Осознает социальную значимость речи
18 Месяцев
Имеет словаря около 5-20 слов
Словарь состоит в основном из существительных
Некоторые эхолалия (повторять слово или фразу снова и снова)
Много жаргона с эмоциональным содержанием
Умеет выполнять простые команды
24 месяцев
Можно назвать ряд объектов, общих для своего окружения
Умеет использовать как минимум два предлоги, как правило, выбирается из следующего: в, на, под
Объединяет слова в короткое предложение в значительной степени-существительное-глагол комбинации (средний) длина предложения дается как 1.2 слова
Словарь приблизительно 150-300 слов
Ритм и беглость зачастую оставляет желать лучшего
Объем и высота голоса не хорошо контролируемых
Можно использовать два местоимения правильно: я, я, ты, хотя мне, и я часто путают
Мой и мои начинают появляться
Реагирует на такие команды, как "покажи мне свои глаза (нос, рот, волосы)"
36 Месяцев
Использование местоимения я, ты, я правильно
Является ли использование некоторых множественном числе и прошедшем времени
Знаком, по крайней мере, три предлоги, как правило, в, на, под
Знает главный части тела и должны быть в состоянии указать их, если не назвать
Ручки трех слов легко
Имеет в районе 900-1000 слов
Около 90% того, что ребенок говорит, должна быть понятной
Глаголы начинают преобладать
Понимает самых простых вопросов, связанных с окружающей средой и его деятельность
Рассказывает о своем опыте, чтобы они могли следовать с разумом
Способно для того чтобы продумать такие вопросы, как "Что вы должны сделать, когда вы сонный, голодный, холодный, или пить?"
Должны быть в состоянии дать его пол, имя, возраст
Не следует ожидать, что ответы на все вопросы, хотя он понимает, что, как ожидается,
48 Месяцев
Знает имена знакомых животных
Можно использовать как минимум четыре предлоги или может продемонстрировать свое понимание их смысла, когда заданные команды
Имена объектов в общей картине книги или журналы
Знает один или несколько цветов
Можете повторить 4 цифры, когда им дают медленно
, Как правило, повторяют слова из четырех слогов
Понимает над и под
Имеет большинство гласных и дифтонгов и согласных P, B, M, W, N хорошо известна
Часто балуется понарошку
Обширные вербализации, как он осуществляет деятельность,
Понимает такие понятия, как длиннее, больше, когда контраст представлена
Легко следует простые команды даже думал стимул объектов нет и в помине
Многое повторение слов, фраз, слогов, и даже звучит
60 месяцев
Может использовать много описательных слов спонтанно и прилагательных и наречий
Знает общие противоположности: большой-маленький, жесткий-мягкий, вертикальной качки свет, и т.д.
Имеет ряд понятий из 4 или более
Можете считать до десяти
Речь должна быть полностью понятны, несмотря на проблемы артикуляции
Должны иметь все гласные и согласные, M, P, B, H, W, К, G, T, D, N, нг, Y (желтый)
Должны быть в состоянии повторить предложения, пока девять слов
Должны быть в состоянии определить общие объекты с точки зрения использования (шляпы, обувь, стул)
Должны быть в состоянии следовать трем командам дается без перерывов
Должен знать его возраст
Должен иметь простые понятия времени: утро, день, ночь, день, позже, после, в то время
Завтра, вчера, сегодня
Должны использовать довольно длительные сроки и должны использовать некоторые соединения и некоторые сложные предложения
6
Годы
В дополнение к указанным выше согласных они должны быть освоены: F, V, ш, ж, е, 1
Он должен иметь понятия 7
Речь должна быть полностью понятным и общественно полезным
Должны быть в состоянии сказать одно связано скорее рассказ о картине, видя отношения
Между объектами и событиями
7
Годы
Если освоили согласных SZ, г, глухие й, CH, WH, и мягкие, как и в г Джордж
Должны обращаться с противоположным аналогии легко: девочка-мальчик, мужчина-женщина, мухи-плавает с тупыми резкий короткий-длинный, кисло-сладкие, и т.д.
Понимает такие термины, как: так, разные, начало, конец и т.д.
Должно быть в состоянии сказать, время, чтобы четверть часа
Должны быть в состоянии сделать простое чтение и писать или печатать много слов
8
Годы
Может относиться довольно сложно версии событий, многие из которых произошли на некоторое время в прошлое
Сложные и сложноподчиненных предложений должно быть легко использованы
Должно быть несколько сбоев в грамматическом сужений-напряженной, местоимения множественного числа
Все звуки речи, в том числе согласных смесей должна быть создана
Должны читать с большой легкостью и сейчас пишу простые композиции
Социальные услуги должны присутствовать в своем выступлении в соответствующих ситуациях
Контроль скорости, высоту, и объем, как правило, хорошо и правильно установлены
Может вести беседу на достаточно взрослом уровне
Следует довольно сложные направлениях с небольшим повторением
Имеет хорошо развитую времени и количества концепций