Существует всегда что-то, что хорошие родители знают и плохие родители этого не делают. Сегодня мы будем говорить о родительской власти, тот, где дети естественно уважают своих родителей и не боится их. Этот уровень родительских прав может быть проверена готовность детей подчиниться и не сопротивляться их родителей. В хороших отношений родитель-ребенок проблема послушания или сопротивление детей не будет решена сама по себе. Что хорошего родители знают об этих проблемах?
http://rybik.com.ua/products/muzykalnye-instrumenty-iz-dereva-nabor-2
1. Дети не слушаются, они просто работают вместе с родителями
Хорошие родители организовать их деятельность с детьми так, что есть только один хозяин, один менеджер: работа, которая должна быть сделана. Родители и дети имеют одну цель, работа в руке. Они работают вместе. Они сотрудничают. Вот парадокс власти: для многих людей кажется, что детям слушаться родителей, где на самом деле они не подчиняются им, и они не сопротивляются, они просто решают проблемы вместе с родителями.
2. Родители стали учителями, когда они прекращают обучение
Проблема между поколениями решается сам собой, когда в сотрудничестве с детьми, родителями приобретают реальную власть. Тем не менее, парадокс в том, что власть приходит только тогда, когда родители "прекратить преподавание", другими словами, "остановить проповедь». «Я прекратить преподавание - и я стал учителем. Я не боюсь потерять власть, вместо этого я его приобретения. Это власть без давления. Мой ребенок имеет естественное уважение ко мне, и у меня то же самое для него. Мы не равны по возрасту, но мы равны, потому что из общей цели. Вместе мы заинтересованы в нем »(Симон Соловейчик). Те, кто сотрудничают в воспитании не коллег, а те, кто знает свою работу и представит доклад шефа. Люди, которые сотрудничают в воспитании имеют общую цель - развитие ребенка. Они сообщают, невербально друг друга о своем участии в этой общей цели.
3. Чувство долга развивается, когда одно следит за своей работой
В сотрудничестве с детьми естественное чувство долга развивается. В то время я сотрудничаю с человеком я больше заняты тем, как хорошо я выполняю свой долг, а не как он выполняет свой долг. Хорошие родители учат детей, что никто не обязан никому ничего. Родители не могут ничего требовать от другого человека, они могут лишь требовать от самих себя. Каждый делает свою работу, а не ревниво наблюдая за другими и как они делают свою работу. Это лучший способ развить чувство долга, где долг становится радость, а не в тягость.
http://rybik.com.ua/products/nabor-mebeli-dlya-kukol-stolovaya-
4. Равное участие душе, а не равный вклад
Как родители и дети становятся равными, если они на самом деле не равны? Да, физическая вклад не равны, но души могут участвовать в равной степени. Работа - вместе! Это не значит, что мы идем вместе в ближайший магазин за свежим хлебом. Но как родитель, я принимаю участие в этой поездке: я помочь мальчику готовиться к магазинам, то я оцениваю покупки, слушать его рассказы о приключении на пути к магазину. Что является частью мальчика? Он счастлив пойти в магазин, когда у него есть внимание своих родителей. Поэтому такая работа в радость для него!
Конечно, естественный авторитет не приходит в одночасье. С большим желанием, хотя, родители могут достичь своей цели, и воспитание детей становится вечным счастьем, особенно сладка, когда дети вырастают взрослые, и они учат theur детей, как их родители учили их.
http://rybik.com.ua/products/derevyannyj-nabor-forma-tsvet-razmer