Это очередной графический урок. Сейчас я научу вас делать решётку, из которой можно сделать забор... Шучу, но урок может оказаться полезным. Итак, начнём.

Для начала создаем новый файл, для удобства рисования я его делаю достаточно большого размера 1200*1200 пикселей

Размер изображения ставим 50%

А теперь, внимание! Ответственное действие! Для того, чтобы правильно расположить будущие прутья, нам надо их обо значить. Для этого нам понадобится линейка. Жмём ctrl+R - получаем линейку! Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. На панели инструментов выбираем Область (горизонтальная строка)(Single row marquee tool).

Делаем горизонтальную разметку по линейке 10. Как делаем?! Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. Выставляем Область (горизонтальная строка)(Single row marquee tool), а заливаем серым цветом.

Выбираем инструмент Область (вертикальная строка)/Single column marquee tool делаем вертикальную разметку.

Получаем вот такой рисунок.

Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. Выбираем два цвета серого 929292 и 6А6А6А.


Берём инструмент Прямоугольная область/Marquee Tool

Создаём область будущей *решётки* и заливаем цветом 929292.

Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. инструментом Прямоугольная область/Marquee Tool создаем прямоугольник (будущую резь решётки). Заливаем её цветом 6А6А6А.

Применяем Ctrl+T или Редактирование>Свободное трансформирование/Edit>Free Transform и наклоняем *деталь* на 45 градусов.

Теперь создаём дубликат слоя.

И отодвигаем.

Создайте необходимое количество копий слоя с сечением. Когда закончите, объедините всё в единый слой Ctrl+E или Слой>Объединить слои /Layer>Merge Lined

Теперь будем придавать объём нашей конструкции.
Щёлкните по слою с *балкой* два раза левой кнопкой мыши или Слой>Стиль слоя>Параметры наложения/Layer>Layer Style>Blrnding Options . Выберите строку Тень/Drop Shadow и измените следующие параметры (см. картинку):
Угол/Angle: -120

Далее выберите строку Тиснение/Bevel and Emboss и измените следующие параметры (см. картинку):
Глубина/Depth: 75
Размер/Size: 3
Угол/Angle: -180
Высота/Altitude: 30
Непрозрачность/Opacity: 100
Непрозрачность/Opacity: 35
Примените данный эффект и на слое с *балкой* и на слое с *резьбой*.

Встаньте на слой с *резьбой* (слой 3) и, удерживая Ctrl, кликните на слой с *балкой* (слой 2). Появится выделение *балки* на слое с резьбой*.

Применяем Выделение>Инверсия/Select>Inverse или Shft+Ctrl+I. Жмём Delete.

Получаем идеальные размеры конструкции.

Теперь объедините Слой 2 и Слой 3 Ctrl+E или Слой>Объединить слои /Layer>Merge Lined

Создайте дубликат объединённого слоя и создаём вертикальные балки. Применяя трансформацию, создайте и горизонтальные балки.

У нас готов остов будущей решётки.

При желании можете добавить какое либо сечение на решётку.

Теперь нам надо добиться цветового совпадения и ржавчины. Жмём Ctrl+U Цветовой фон/Hue, ставим галку на Танировании/Color, и выставляем следующие параметры:
Цветовой фон/Hue: 15
Насыщенность/Saturation: 45
Яркость/Sightness: -20

Далее жмём Ctrl+B Цветовой баланс/Color Balance и выставляем следующие параметры:
Уровни/Color levels: -40; +5; +10

Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. Применяем на нём заливку.

Причём текстуру подбираем какой либо железной поверхности. Как производить заливку, показано вот в этом уроке. Сой меняем с нормального на Умножение/Multiply
Если у вас нет подходящей текстуры, то я предлагаю вам свою.

Встаньте на слой с текстурой и, удерживая Ctrl, кликните на слой с нашей решёткой. Появится выделение решётки на слое с текстурой. Применяем Выделение>Инверсия/Select>Inverse или Shft+Ctrl+I. Жмём Delete. Получаем идеальную решётку.

Теперь нам надо чётко определить границы будущей решётки. Сделайте выделение инструментом Прямоугольная область/Marquee Tool, как это показано на рисунке.

Применяем на слой Изображение>Кадрирование/Imege>Crop.

Объединяем слой конструкция со слоем текстуры. Отключите основной фон и вспомогательный с разметкой.

Теперь определим данный рисунок, как узор Редактирование>Определить узор/Edit>Define Pattern.

Теперь можете применять данный узор через заливку слоя на любой рисунок. При помощи трансформации можете изменять решётку как захотите.
