• Авторизация


Кладбище. Кругом живые мрази. Ходил сегодня 06-05-2003 14:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кладбище. Кругом живые мрази. Ходил сегодня помянуть отца. Как-то не по себе после посещения. Бомж безрукий и бездушный ходит выпивает рюмки под крестами. Так и хотелось налить ему что-то что бы он сразу стал язвенником-трезвенником. Черные люди без роду без племени без религии с протянутой рукой бормочут: "помяните близких своих", а у самих полные баулы всякой хуйни, собранной на столиках. Если бы я лежал в могиле, то не поленился, встал бы и уебал бы им крестом. Я понимаю, что к смерти надо относиться немного по филосовски, но не надо же делать индустрию попрошайничества и выгребательства денег из родственников умерших. Что за жизнь........... что за смерть?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Severianka 10-05-2003-10:15 удалить
Вчера пока ковыляла до дома, повстречала упитого по самые не хочу мужика, который не различал ни пути, ни дороги, потому шагал исключительно по лужам (где воды по колено), в конце концов его пьяные ноги выбились из сил и он начал падать, а тут машина рядом стоит, он об неё саданулся головой и упал в глубокую лужу. Я смотрела на него и думала, что это чей-то отец, муж может быть дед. Зачем всё это? Зачем так?
Люди-бомжи заслуживают сострадания и участия или презрения и порицания???? Они слабы духом, чтобы самим выкарабкаться из дерьма или всё же …..каждому своё?!
Алкоголик.......... Может быть чей-то отец....... Выразить сострадание............
Да ему это сострадание, как мертвому припарка. Промычит что-нибудь невнятное. Ему в радость такой образ жизни.
Severianka 10-05-2003-10:50 удалить
да.........живые мертвецы. Зачем так жить? Ему в радость? У нас на работе бомжа пытались приодеть, перевоспитать что ли.........фиг что вышла, все деньги пропивал и будет пропивать. Он разочарован в жизни и потому опустил себя..........
Я смотрела на него и думала, что это чей-то отец, муж может быть дед. Зачем всё это? Зачем так?
Люди-бомжи заслуживают сострадания и участия или презрения и порицания????


Сочувствия заслуживают те, кто является сыном, женой, внуком... Вот им действительно тяжело. А алкоголику хорошо - нажрался и кайф словил. Нафиг ему сострадание?
Severianka 12-05-2003-15:24 удалить
Не знаю, Мил.......Мне просто интересно, можно ли вернуть бомжа снова в реальный мир!?!? Как думаете?
Вернуть насильно? А смысл? Пока человек не захочет сам, никто ничего не сможет сделать. Да даже убедить невозможно. Если есть желание, то помочь безусловно можно и нужно. Только у меня таких примеров нет, к сожалению.
Ona_Ona 12-05-2003-15:37 удалить
Прелесть! Образцы христианского сочувствия.
Ona_Ona 12-05-2003-15:45 удалить
а для чего на кладбище оставляют еду и спиртное? чтобы мимо проходящие могли помянуть усопшего, выпить и поесть. преимущественно это рассчитано на нищих.
Нищие и убогие нуждаются в сострадании. Гордыня смертный грех. Не суди да не судим будешь - заповедь. Это ведь всем известно. Еще хорошо известна пословица "от тюрьмы и сумы не зарекайся".
Не буду приводить в качестве примеров спившихся гениев. Нет смысла. В этом смысле лучше всего как раз обобщения.
Severianka 12-05-2003-22:20 удалить
а ты, Она_Она, можешь представить себя в рои бомжа?! извени, что перехожу на личности. Просто складывается в жизни по разному, но куда девается чувство сообственного достоинства?
Ona_Ona 13-05-2003-07:16 удалить
Ну раз уж перешли на личности, я и тебя легко могу представить в роли бомжа.
Попадешь ты под машину или под трамвай, отрежет тебе ногу до колена и как ты перенесешь потерю своей красоты? Что с тобой случится? :)
Хотя это примитивно.
Пути Господни неисповедимы, представляй - не представляй, что будет, то будет.
А чувство собственного достоинства способно к реализации только после удовлетворения основных физических потребностей, как то голода, жажды, сексуальных инстинктов и т.д. Почитай основы психологии, это называется пирамида Маслоу. Может, тогда ты станешь терпимее и милосерднее.
А то так недалеко и до фашизма докатиться. Маленький тест: ты считаешь, бомжи имеют право жить? да или нет?
Severianka 13-05-2003-08:01 удалить
Ты права только в одном, в жизни всякое бывает. А бомжи всегда были, есть и будут, потому как каждый по-разному реагирует на отрезанные ноги до колена и потерю красоты. Это ли путь в бомжи? И, кстати, бомжи если присмотреться чаще всего обладают обоими руками и ногами, ну может за редким исключением. Человек теряет чувство собственного достоинства в виду психологической травмы, нанесенной кем-либо и в виду неспособности сопротивляться и бороться. Я считаю,слабость духа так проявляется.
а для чего на кладбище оставляют еду и спиртное? чтобы мимо проходящие могли помянуть усопшего, выпить и поесть. преимущественно это рассчитано на нищих.
Нищие и убогие нуждаются в сострадании. Гордыня смертный грех. Не суди да не судим будешь - заповедь. Это ведь всем известно. Еще хорошо известна пословица "от тюрьмы и сумы не зарекайся".
Не буду приводить в качестве примеров спившихся гениев. Нет смысла. В этом смысле лучше всего как раз обобщения.

Да для нищих, да что бы помянули, но не для того же что бы накормить табор или что бы насрали под крестом. что -то я не видел там оголодавших и истинно нуждающихся.
Ну раз уж перешли на личности, я и тебя легко могу представить в роли бомжа.
Попадешь ты под машину или под трамвай, отрежет тебе ногу до колена и как ты перенесешь потерю своей красоты? Что с тобой случится? :)
Хотя это примитивно.
Пути Господни неисповедимы, представляй - не представляй, что будет, то будет.
А чувство собственного достоинства способно к реализации только после удовлетворения основных физических потребностей, как то голода, жажды, сексуальных инстинктов и т.д. Почитай основы психологии, это называется пирамида Маслоу. Может, тогда ты станешь терпимее и милосерднее.
А то так недалеко и до фашизма докатиться. Маленький тест: ты считаешь, бомжи имеют право жить? да или нет?

Встречный тест: Зачем я живу, я имею право жить?
Я думаю, нет я знаю, что жить должны все. А как жить выбирает каждый сам
Ты права только в одном, в жизни всякое бывает. А бомжи всегда были, есть и будут, потому как каждый по-разному реагирует на отрезанные ноги до колена и потерю красоты. Это ли путь в бомжи? И, кстати, бомжи если присмотреться чаще всего обладают обоими руками и ногами, ну может за редким исключением. Человек теряет чувство собственного достоинства в виду психологической травмы, нанесенной кем-либо и в виду неспособности сопротивляться и бороться. Я считаю,слабость духа так проявляется.

Не все выражено в психологии. Алкоголь чаще всего болезнь и болезнь которая имеет не только психологические корни
Severianka 16-05-2003-12:43 удалить
а какие ещё корни имеет алкоголизм?
Ona_Ona 16-05-2003-15:13 удалить
В общем, резюмируем:
мы все живем как умеем, мы можем определять, кто имеет право поминать усопших на кладбище, а кто не имеет, если подойдет неизможденный скелет с грустными глазами, а человек, у которого нет семьи, нет еды, нет ничего, он просто хочет кушать и съест печенье с могилки, это будет неправильно, он же не нищий и выглядит неизможденным.
Человек слабый духом - инвалид? Или нет?
Звучит у вас это все напыщенно-самодовольно, вы же судьи, вы инквизиторы, вы сами определяете свою жизнь и ей управляете?
Гордитесь?
А наркоманы знакомые-любимые есть? Хороший друг (подруга, любимый, сосед) вдруг начал колоться и ...?
Он достоин жить? Он же будущий бомж.
Извините, мне надо работать, не могу я писать все, что думаю.
Но вы можете думать категорично и однобоко, ведь есть черное и белое, правда? :)
Извините, если нахамила. Лично к вам я никаких претензий не имею.
а какие ещё корни имеет алкоголизм?

Ну я конечно не эксперт в этой области просто хочу сказать, что сначала пьянка начинается просто за компанию, а затем, а затем затягивает и появляются причины физиологические, когда организм сам требует алкоголь, потому что сам не в состоянии его вырабатывать.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кладбище. Кругом живые мрази. Ходил сегодня | глупый_паровоз - Здесь стучит и жаром пышет глупый_паровоз | Лента друзей глупый_паровоз / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»