• Авторизация


КРИ, день первый 18-04-2008 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первый день КРИ с пиарщиками и менеджерами был скучным, без вкуса, без цвета, без запаха... Пока не появился

Немец!
Это радость и веселье!
Немец!
Водка, яйки, настроенье!
Немец!

А потом оказалось, что на части стендов, особенно если ты со всеми знаком, наливают. А где-то (пока не нашел где) даже накуривают.

В итоге под конец первого дня все было не так погано, как в 15.30, когда мы туда зашли.

А игры... Сейчас я вам расскажу про игры.

Первой будет U-War. Очень красивый шутер от третьего лица. Первое, что бросилось в глаза, это вода. Такой воды я не видел нигде. Она великолепна. Границы разделения воды и воздуха (плюс искажения) достовернее некуда. К тому же, т.к. игра от третьего лица, привернули эффект, будто мы смотрим с помощью камеры - т.е. пленка воды потом обтекает по "объективу". Фигуры движутся очень плавно и реалистично, графика очень и очень на уровне. Опять же отличное небо, солнце с дорожкой и с искажениями от волн.

Под водой отличная игра света и не хватает только пузыриков при погружении и слоев воды для полной достоверности. Когда идет стрельба и пули попадают в воду, все очень достоверно.

Самое удивительное, что мастера по эффектам у них не было - все делали программисты.

Игра будет в разработке еще некоторое время, но достигнутое впечатляет. Игра, если уровни будут сделаны хорошо, могла бы вполне потеснить Crisys.

В команде есть старые нивальцы, так что надеюсь на удачное завершение проекта.

Движок у них свой. Минус заметил только один - заблюривание далеких объектов и небольшой блюр при перемещении.

Я говорил на чем они это показывали? Нет. Я когда узнал, просто офигел. Игра делается под XBox 360 и PS3. Т.е. системные требования более чем скромные.

СТОИТ КУПИТЬ, если выйдет!

Oniblade. Видели анимэшный hack'n'slash? Вот это оно. Поруби десять тысяч врагов за пять копеек и накопи сто рублей. Красиво, затейливо, качественно, хорошие ролики. Анимэшники радуются. Хотя непонятно, зачем показывать эту игру.

Анабиоз - название прочел с трудом (и не только я - одна из обсуждаемых тем на КРИ), поэтому есть пожелание дизайнерам логотипа - убейте себя, вы - неудачники, или выпрямите руки.

2005-й го, Doom 3, но в другое время и в другом месте.
Прежде всего я обратил внимание на резиновые руки. "Старые добрые корявые резиновые руки, таких уже не делают", подумал я. После чего обратил свой взор на вооружение героя: я видел винтовку и автомат типа ППШ.

Похоже, что текстуры на винтовке и автомате сожрал жучок-короед. Видимо художник-текстурщик хотел показать, что винтовки старые и выщербленные. Вместо этого получилась поебень, простите мой французский.

ППШ попристойнее. Но создателям игры попался глухой звукорежиссер. Поэтому стреляет он очень сухо, резко и вообще не так. Библиотеки звуков - это хорошо, но вообще можно было бы послушать как в реальности звучит это оружие.

Фонарь - тоже тема. Думский, но желтый и четко сфокусированный. Освещает небольшое пространство. Скорее мешает, отвлекая внимание, нежели помогает - пятно света очень мало.

И внизу что-то происходит с текстурами - по визуальным ощущениям это нечто вроде мелкой стеклянной прессухи. Много преломлений.

Были еще гонки - да, и на газелях тоже, - но я о них расскажу завтра.

P.S. Бутбейбс очень мало. Аструмовские (нивальские) - самые крутые.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРИ, день первый | Jackill-MF-Clan - И давно не любовь, просто чем-то похожие люди... | Лента друзей Jackill-MF-Clan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»