Это цитата сообщения
дедушка-разбойник Оригинальное сообщение Якопо Амигони (итал. Jacopo Amigoni; 1675—1752) — итальянский живописец, рисовальщик, гравер.
Персей освобождает Андромеду (Perseus Freeing Andromeda)_1730-е_122.2 х 170.4_х.,м._США, Уэллсли, Колледж, Музей Дэвиса
Вопрос о том, является ли он уроженцем Венеции или Неаполя, остается спорным: первый биограф художника А. Лонги в своем труде Compendio (1762) называет его венецианцем, но итальянский ученый Дж. Фьокки опубликовал в 1935 найденные им записи в книге о получении Амигони звания кавалера и ордена Калатрава (1750), где он назван неаполитанцем.
Учился в Венеции у А. Балестры, а затем у А. Беллуччи из Тревизо, возможно, помогая ему в 1705—1711 в работах для замка Бенсберг в Дюссельдорфе. В Дюссельдорфе, по-видимому, познакомился с произведениями Дж. А. Пеллегрини; побывав в Риме, усвоил некоторые приемы живописи Ф. Солимены и Луки Джордано.
Вероятно, до отъезда в Мюнхен в 1717 работал при дворе Иосифа I в Вене. В 1717—1729 исполнил много росписей и станковых произведений, находясь на службе при баварском дворе: росписи замков Шлейсхейм (1725—1728), Нимфенберг (1717—1723) в Мюнхене; аббатства Оттобойрен (1719), замка Лихтенберг и дворца Прейсинг в Мюнхене (не сохранились).
С 1729 по 1739 жил в Англии, где имел большой успех; в 1736 посетил Париж, в 1739 возвратился в Венецию, побывал в Неаполе, Риме.
В 1747—1752 находился при дворе Бурбонов в Мадриде и в Венеции. В Мадриде получил от Фердинанда VI звание «первый живописец короля» (на этом посту его сменил А. Р. Менгс), его семье была назначена особая пенсия и даровано право посещения королевских апартаментов. Последние годы работал преимущественно в Венеции, создавал алтарные образы для церквей в Прато, Эсте, Венеции. О позднем творчестве Амигони сохранилось мало сведений.
Якопо Амигони был одним из последних крупных «художников-виртуозов» Венеции; его работы пользовались большой известностью в Европе еще и благодаря тому, что многие из них были воспроизведены в гравюре самим Амигони и такими талантливыми граверами, как Й. Вагнер, Дж. Бартолоцци, Дж. Вольпато, К. Флиппар.

Петр I с Минервой (с Аллегорической фигурой Славы) (Peter I with Minerva (with the Allegorical Figure of Glory))_1732-1734_231 х 178_х.,м._Санкт-Петербург, Эрмитаж
Аллегория Милосердия (Allegory Of Charity)_97 х 119_х.,м._Частное собрание
Аполлон и музы (Apollo and the Muses)_104.1 х 129_х.,м._Частное собрание
Вакх и Ариадна (Bacchus and Ariadne)_104.1 х 129_х.,м._Частное собрание
Вакх и Ариадна (Bacchus and Ariadne)_1740-1742_65 х 75.5_х.,м._Сидней, Художественная галерея Нового Южного Уэльса
Венера и Адонис (Venus and Adonis)_85 х 59_х.,м._Частное собрание
Венера и Адонис (Venus and Adonis)_93.2 х 126_х.,м._Частное собрание
Венера и Адонис (Venus and Adonis)_104.1 х 129_х.,м._Частное собрание
Геркулес за воротами Микен со шкурой Немейского льва (Hercules outside the gates of Mycenae, with the skin of the Nemean Lion)_94 х 80.7_х.,м._Частное собрание
Давид и Вирсавия (David and Bathseba)_39.5 х 30_х.,м._Частное собрание
Инфанта Мария Антония Фернанда, дочь Филиппа V (The Infanta Maria Antonia Fernanda, daughter of Felipe V)_ок.1750_103 х 83.8_х.,м._Мадрид, Музей Прадо
Мадонна с Младенцем и ангелами (The Madonna and Child with angels)_58.4 x 31.1_х.,м._Частное собрание
Источник:
http://vechnost7.blogspot.ru/2017/07/jacopo-amigoni-1675-1752.html