• Авторизация


ЯКОПО АМИГОНИ (JACOPO AMIGONI), 1675-1752. ИТАЛИЯ 18-12-2017 22:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения дедушка-разбойник Оригинальное сообщение


Якопо Амигони (итал. Jacopo Amigoni; 1675—1752) — итальянский живописец, рисовальщик, гравер.


Персей освобождает Андромеду (Perseus Freeing Andromeda)_1730-е_122.2 х 170.4_х.,м._США, Уэллсли, Колледж, Музей Дэвиса


Вопрос о том, является ли он уроженцем Венеции или Неаполя, остается спорным: первый биограф художника А. Лонги в своем труде Compendio (1762) называет его венецианцем, но итальянский ученый Дж. Фьокки опубликовал в 1935 найденные им записи в книге о получении Амигони звания кавалера и ордена Калатрава (1750), где он назван неаполитанцем.

Учился в Венеции у А. Балестры, а затем у А. Беллуччи из Тревизо, возможно, помогая ему в 1705—1711 в работах для замка Бенсберг в Дюссельдорфе. В Дюссельдорфе, по-видимому, познакомился с произведениями Дж. А. Пеллегрини; побывав в Риме, усвоил некоторые приемы живописи Ф. Солимены и Луки Джордано.

Вероятно, до отъезда в Мюнхен в 1717 работал при дворе Иосифа I в Вене. В 1717—1729 исполнил много росписей и станковых произведений, находясь на службе при баварском дворе: росписи замков Шлейсхейм (1725—1728), Нимфенберг (1717—1723) в Мюнхене; аббатства Оттобойрен (1719), замка Лихтенберг и дворца Прейсинг в Мюнхене (не сохранились).

С 1729 по 1739 жил в Англии, где имел большой успех; в 1736 посетил Париж, в 1739 возвратился в Венецию, побывал в Неаполе, Риме.

В 1747—1752 находился при дворе Бурбонов в Мадриде и в Венеции. В Мадриде получил от Фердинанда VI звание «первый живописец короля» (на этом посту его сменил А. Р. Менгс), его семье была назначена особая пенсия и даровано право посещения королевских апартаментов. Последние годы работал преимущественно в Венеции, создавал алтарные образы для церквей в Прато, Эсте, Венеции. О позднем творчестве Амигони сохранилось мало сведений.

Якопо Амигони был одним из последних крупных «художников-виртуозов» Венеции; его работы пользовались большой известностью в Европе еще и благодаря тому, что многие из них были воспроизведены в гравюре самим Амигони и такими талантливыми граверами, как Й. Вагнер, Дж. Бартолоцци, Дж. Вольпато, К. Флиппар.

Петр I с Минервой (с Аллегорической фигурой Славы) (Peter I with Minerva (with the Allegorical Figure of Glory))_1732-1734_231 х 178_х.,м._Санкт-Петербург, Эрмитаж


Аллегория Милосердия (Allegory Of Charity)_97 х 119_х.,м._Частное собрание


Аполлон и музы (Apollo and the Muses)_104.1 х 129_х.,м._Частное собрание


Вакх и Ариадна (Bacchus and Ariadne)_104.1 х 129_х.,м._Частное собрание


Вакх и Ариадна (Bacchus and Ariadne)_1740-1742_65 х 75.5_х.,м._Сидней, Художественная галерея Нового Южного Уэльса


Венера и Адонис (Venus and Adonis)_85 х 59_х.,м._Частное собрание


Венера и Адонис (Venus and Adonis)_93.2 х 126_х.,м._Частное собрание


Венера и Адонис (Venus and Adonis)_104.1 х 129_х.,м._Частное собрание


Геркулес за воротами Микен со шкурой Немейского льва (Hercules outside the gates of Mycenae, with the skin of the Nemean Lion)_94 х 80.7_х.,м._Частное собрание


Давид и Вирсавия (David and Bathseba)_39.5 х 30_х.,м._Частное собрание


Инфанта Мария Антония Фернанда, дочь Филиппа V (The Infanta Maria Antonia Fernanda, daughter of Felipe V)_ок.1750_103 х 83.8_х.,м._Мадрид, Музей Прадо


Мадонна с Младенцем и ангелами (The Madonna and Child with angels)_58.4 x 31.1_х.,м._Частное собрание



Источник: http://vechnost7.blogspot.ru/2017/07/jacopo-amigoni-1675-1752.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЯКОПО АМИГОНИ (JACOPO AMIGONI), 1675-1752. ИТАЛИЯ | Baarsuk2011 - Дневник Baarsuk2011 | Лента друзей Baarsuk2011 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»