• Авторизация


Иллюстрация. Ольга и Андрей Дугины 25-03-2019 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Российские художники и иллюстраторы, живут в Германии, преподают в Художественной школе Штутгарта, ведущие семинаров Art School MiMASTER ILLUSTRAZIONE в Милане, оформители фильма Альфонса Куарона «Гарри Поттер и узник Азкабана». В 2007 году были награждены золотой медалью Общества иллюстраторов США. Авторы иллюстраций к «Гамлету» У. Шекспира, «Тысяча и одна ночь», «Вечера на хуторе близ Диканьки» Н. В. Гоголя, «Приключения Абди» Мадонны и др.

Из интервью в журнале "Искусство": http://iskusstvo-info.ru/olga-i-andrej-duginy-rabota-nad-odnoj-illyustratsiej-zanyala-tselyj-god/

Ольга Дугина: Наконец Андрею дали первую большую цветную работу — «Вечера на хуторе близ Диканьки». Он был счастлив, и мы вместе поехали на Украину с надувной лодкой: спустились от Миргорода до Кременчуга по реке Псел c заездом в Диканьку, фотографировали хаты, лица, посещали музеи. Но редактор в итоге осталась недовольна, что всё идёт так медленно. Работа над одной иллюстрацией и правда заняла целый год, притом что Андрей не занимался больше ничем другим. Издательство это не устроило. 

Андрей Дугин: Психологически очень тяжело шесть-девять лет отдавать одному проекту, порой на письменный стол уже смотреть не можешь. Из-за столь долгого периода работы у нас нет права на ошибку. Невозможно полгода корпеть над акварелью, а потом, чтобы внести какие‑то изменения, всё переделать заново. Поэтому метод работы таков: сначала ты собираешь максимальное количество материала, чтобы знать о времени повествования всё. Необязательно все эти сведения должны воплотиться на итоговой картинке, но они должны быть у тебя в голове. Ты всегда должен знать больше, чем рассказываешь. Потом создаётся сложная композиция, куда включается всё, что хочется передать, что‑то вроде Ноева ковчега. Затем начинается чистка, исчезает то, от чего можно отказаться без ущерба для концепции. Вот это вычищение мелочей и бесконечное перекраивание занимает колоссальное количество времени.

Ольга Дугина: Да и сама работа над изображением занимает очень долгое время. Особенно когда в нём много гладких поверхностей. Например, небо в «Храбром портняжке» создаётся так: сначала проходишься мягкой кисточкой, но затем, чтобы добиться плавного перехода от тёмного к светлому, берёшь самую тоненькую кисточку — в один волосок — и наносишь цвет точками. Этот процесс сродни китайской пытке. И это то, что как раз обычно достаётся мне. К сожалению, ни один более простой способ не даёт того же результата.

Андрей Дугин: Но главное — концепция, она отнимает больше всего времени.

Ольга Дугина: Да, это бесконечные библиотеки, книжки и музеи. Если нужный нам музей находится во Флоренции — мы едем во Флоренцию, а когда Андрей иллюстрировал Шекспира, мы поехали в Лондон.

 

Сайт художников - http://duginart.com

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Donnarossa 25-03-2019-15:11 удалить
Рисуют в лучших иллюстративных традициях прошлого. Я и вправду сначала подумала, что это старые-старые иллюстрации. Замечательные! Превосходные! Давно подобных не видела, спасибо большое.
Le-Ta 25-03-2019-18:30 удалить
Ответ на комментарий Donnarossa # А сколько там деталей, часами можно рассматривать!
Напоминают Билибина)
Le-Ta 25-03-2019-21:33 удалить
Ответ на комментарий tatiana_ryabinina # К "тысяче и одной ночи" - да.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иллюстрация. Ольга и Андрей Дугины | Le-Ta - Немного Le-Ta | Лента друзей Le-Ta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»