• Авторизация


Без заголовка 02-02-2014 19:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Владимир_Шильников Оригинальное сообщение

Автолюбителям - Как правильно "прикуривать"

[300x226]

Любой автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с севшим аккумулятором. Хорошо, если удалось обнаружить это в гараже или во дворе дома, тогда проблему достаточно просто устранить. Но что, если аккумулятор сел на дороге?




Как правильно "прикуривать"

Любой автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с севшим аккумулятором. Хорошо, если удалось обнаружить это в гараже или во дворе дома, тогда проблему достаточно просто устранить. Но что, если аккумулятор сел на дороге? Тогда нужно твердо знать правила «прикуривания» автомобиля, так как это довольно рисковая процедура.

Если знать все тонкости и соблюдать меры предосторожности, то совсем не сложно запустить двигатель от вспомогательного источника питания. Причины разрядки аккумуляторной батареи

Причинами, указывающими на разрядку аккумулятора, чаще всего, становятся многократные безуспешные попытки завести двигатель или долгое время работы осветительных приборов при неработающем двигателе. Еще одна причина кроется в неисправности системы зарядки: ослабленный или оборванный приводной ремень генератора, испорченный генератор или поврежденная электропроводка.

Другой проблемой может стать неисправность самой аккумуляторной батареи, если упал уровень электролита или прошел срок годности батареи. Если ваш аккумулятор не вышел из строя, а просто разрядился, то двигатель можно запустить с помощью вспомогательных стартовых кабелей и аккумулятора-донора, то есть от батареи другого автомобиля. Меры предосторожности

Так как процедура сама по себе опасная, то при ее выполнении нужно строго следовать инструкции и соблюдать осторожность. Иначе любое отклонение или невнимательность могут привести к травмам автовладельца и повреждениям автомобиля при взрыве аккумулятора. Берегитесь искр и открытого пламени вблизи аккумуляторной батареи. Если «прикуривание» автомобиля производится в гараже, то помните, что выхлопные газы ядовиты. Поэтому помещение, в котором прогревается и запускается двигатель, должно быть хорошо проветриваемым и вентилируемым. Помещение должно иметь систему отсоса выхлопных газов.

Остерегайтесь попадания аккумуляторной жидкости в глаза, на кожу, ткань или лакированное покрытие. Аккумуляторная жидкость содержит большое количество кислоты, которая вызывает химические ожоги, отравления, травмы и повреждения. Во время работы с аккумулятором надевайте защитную экипировку: очки и перчатки. Не наклоняйтесь близко над аккумулятором.

Для запуска двигателя используйте вспомогательный аккумулятор, постоянное напряжение которого должно быть 12 В. Его емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора. Полюсные зажимы кабелей не должны соприкасаться друг с другом.

Не пытайтесь запустить двигатель от замерзшего аккумулятора. Сначала прогрейте его. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания производится при холодном силовом агрегате. Перед подключением вспомогательного источника питания, проверьте, чтобы зажигание было выключенным. Используемые кабели должны обязательно иметь изолированные клеммы. Все лишние потребители ток: осветительные и нагревательные приборы, — должны быть выключены. Выходное напряжение вспомогательной батареи должно соответствовать установленной.

Во время «прикуривания» машина с севшим аккумулятором и автомобиль-донор не должны соприкасаться. Удостоверьтесь, что двигатель автомобиля-донора работает на холостых оборотах. Коробка передач должна быть переведена в положение «Р». С севшего аккумулятора снимаются вентиляционные крышки, а отверстия прикрываются ветошью. Инструкция

Шаг первый. Поставьте автомобиль на ручник. Для этого затяните стояночный тормоз. Отключите все лишние потребители тока. Разряженную батарею не отключайте от сети. Заглушите двигатель автомобиля со вспомогательным источником питания, который работает в нормальном режиме. Теперь переходим к подключению кабелей.

Шаг второй. Подключите красный кабель к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините черный кабель к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора.

Шаг третий. Помните, что точка подключения к массе автомобиля находится максимально далеко от разряженной батареи. Стартовые кабели не должны касаться вращающихся деталей моторного отсека. Двигатель-донор может работать во время запуска. После подключения клемм необходимо подождать 5-10 минут. В течение этого времени вспомогательный аккумулятор подзарядит севшую батарею. Это в свою очередь уменьшит нагрузку и воздействие переходных сопротивлений на запуск двигателя.

Шаг четвертый. Включите автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту.

После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг пятый. Отключение кабелей. Помните, что отсоединение кабелей должно происходить в строго обратном порядке. При подачах большого тока аккумулятор способен выделять гремучий газ: смесь водорода и кислорода. Поэтому даже малая искра может привести к взрыву, который сопровождается и выбросом серной кислоты. При этом корпус аккумуляторной батареи разрушается. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска.
http://driverblogs.ru/articles/ekspluatatsiya/3367/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Elena_9 02-03-2015-18:56 удалить
Мой привет тебе, Гунар!!!
Гунар1952 03-03-2015-11:29 удалить
Привет,03 березня(правильно я написал?)!Февраль по украински-лютый-интересно.
Относительно "прикуривания" ,тоже спасибо!Люблю посмотреть технические темы.У меня Mitsubishi Galant Universal 1997г.Машина хорошая,но ремонт у этой модели очень дорогой,особенно ходовая часть.Неделю назад пришлось вложить 260 Евр.Если б не работал,трудно было бы.Пора менять на новую.Вот только сперва надо купить пианино внучке.Очень хочеться,чтобы она научилась на нём играть.У неё 6 лет,самая пора.Пока она посещает подготовительный курс в Риге.Есть там такая сеть школ" Jamaha" для обучения детей дошкольного возраста.
У Вас на Украине вроде стало тише,тоже можете немножко передохнуть и взяться за реформы.Ежедневно смотрю ваш "112" канал.Можно понять нормально,они часто и на русском передают.Всего хорошего!!привет!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Гунар1952 - Дневник Гунар1952 | Лента друзей Гунар1952 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»