я не могу ответить на вопрос: хороший ли это фильм. Да, в нем нет идеи, той самой четкой \"советской\" идеи, что так делать надо, так правильно, а так нет. этот герой, а тот подлец. Именно это, наверное, многим так не нравится.
Но в нем есть красота и эстетика, которая присутствует абсолютно, абсолютно в каждом кадре.
Этот фильм сплетение чувств порой истинных, порой выдуманных, наивных и откровенных одновременно. Это тонкая, как платье главной героини, игра, которая ведется по причудливым, никому до конца не известным правилам, где непонятно. кто победил, а кто проиграл. и мы зрители следим за этой игрой сопереживая,, восхищаясь или испытывая отвращение, но не оставаясь равнодушными. Недаром в фильме есть фраза «Режиссёр, как любопытный зритель, вуайерист, как если бы камера была замочной скважиной в спальне родителей. Ты подглядываешь за ними, и ты омерзителен, тебе стыдно. Но… ты не можешь, не можешь, остановится. Это превращает фильмы в преступление, а режиссёра — в преступника».
Главные герои (брат и сестра-сиамские близнецы, сросшиеся не телом но душой, и их друг американец), находясь в весеннем Париже 1968, чувствуют, что живут в эпоху исторических событий. Они, каждый по своему пытаются осмыслить происходящее. Но все трое растеряны и фрустрированы. В попытках сбежать от реальности они прячутся за старыми фильмами и эротическими фантазиями в огромной квартире родителей интеллегентов-либералов. но \"улица приходит в комнату\" и заставляет выйти их в реальный мир демонстраций и протестов, заставляет каждого сделать свой выбор.
P.S. Отдельного восхищения заслуживает саундтрек -он потрясающий. Françoise Hardy, Jim Hendrics, Jenis Joplin, все к месту и очень органично.