• Авторизация


Техника нанесения рельефной-об. картины. МК + Галерея. 23-03-2016 21:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения alona777 Оригинальное сообщение

 

   Рельефные - объемные картины от Алексея Коробка.   

Настенная живопись, фреска, барельеф и в наши дни остается одним из самых модных течений в дизайне и обустройстве жилья. Хорошее цветовое решение помещений в купе с настенной росписью или изящным барельефом, выполненными в нужном месте-это залог красивого и уютного интерьера.

[показать]

Ища ответы на свои вопросы, связанные с материалами для барельефа,

я познакомилась с удивительными мастерами. 

Сегодня хочу познакомить Вас с одним из них.

Алексей Коробка – мастер от бога. Его работы покорили мое сердце.

 

 

[370x25]

 

   Техника нанесения рельефной - объемной картины.     (начальный курс)

Автор: Алексей Коробка

 

Пример работы над объёмным панно.

 

[показать]

 

Прежде всего, хочется сказать, что технику рельефной-объемной картины

разрабатывал и осваивал сам, когда у меня еще не было интернета.

Основа-фундамент объемной картины - это техника масляной живописи Алла Прима, которую я начал осваивать еще в юности, хотя она считается одной из самых сложных техник письма, меня привлекал объем и насыщенность масляного мазка который наносится одним движением кисти, мастихина или просто пальца.

 

 

Алла прима (от итал. alla prima — «в первый момент») — разновидность техники масляной живописи (так же используется и в акварели), позволяющая выполнить картину за один сеанс. Художник, использующий такую технику, заканчивает изображение до полного высыхания красок, в отличие от более традиционного метода рисования, предусматривающего нанесение красок слой за слоем и ожидание пока очередной слой высохнет.

Wikipedia

 

 

[370x25]

 

Работа делается за один этап, поэтому я свою технику объемной картины называю - «Техника быстрого нанесения».

 

Пример объемного панно – спальня, сделанная в классическом стиле. Обои с крупными цветами и узором в голубовато-фиолетовых тонах с перламутровым оттенком (от этого и будем исходить). По ходу работы я буду называть материал и инструмент с которым работаю.

Объемное панно будет начинаться над кроватью с двумя бра и как бы "проходить"через карниз на потолок.

 

Предварительный эскиз для объемной картины делается для того, чтобы сам исполнитель видел периодичность каждого этапа, направление нанесения и общую картину.

 

[420x553]

 

Инструмент, используемый в данном примере нанесения объемного панно.

 

[520x395]

 

Акриловую шпатлевку (старт+финиш) замешиваем в ручную шпателем, до состояния базарной сметаны, в не большом количестве. Наносим на поверхность тонким слоем 1-2-3мм.

Пользуюсь, обычно, гипсовой штукатуркой Ротбант, и акрил-путс финиш, а вообще в каждом регионе свои поставщики и могут быть совсем другие фирмы изготовители, достойного качества.

Затем держа шпатель под острым углом, волнистыми движениями, наносим рельеф.

 

[420x553]

 

После нанесения "волн" края снимаются таким же образом до основания.

 

[420x553]

 

После нанесения "волнистого" рельефа, пустые-не заполненные места дополняем "рваной штукатуркой" - наносим тонкий слой и держа шпатель практически плашмя наносим рельеф.

 

[420x553]

 

С помощью мастихина наносим листья.

[420x553]

 

Всегда помните, что самое главное в объемной картине-это ваше воображение и постоянное оттачивание ваших навыков. Зная свойства материала, чувствуя его вы сможете создать сотни разнообразных работ от простого орнамента до сложного городского пейзажа, людей и животных.

 

В результате мы получаем вот такую "заготовку" нашего настенного панно. Не смотря на кажущеюся сложность здесь всего 3 вида нанесения --- волнистое, рваная штукатурка и листья. Карандашом отмечены места для бутонов-цветков.

 

[420x553]

 

Опять же при помощи мастихина наносим цветы-бутоны.

 

[420x553]

 

Всю композицию соединяем стеблем с помощью обычного медицинского шприца с редко разбавленной, той же акриловой шпатлевкой (шпатлевку разбавляем так чтобы она держалась на стене и потолке - не стекала, наносится тонким слоем).

 

[420x553]

 

В результате после грунтовки и покраски получаем вот такое объемное панно готовое к раскрашиванию.

 

[420x553]

 

Волнистый орнамент после грунтования закрашивается структурной краской, чтобы выделить его из общей картины, на снимке видна мелкая фракция. (можно обойтись без этого). Средние и маленькие листья наносятся тычком мастихина.

 

[520x395]

 

Потолок сделан в такой же технике нанесения объемного панно.

Пример-образец настенного панно

 

[420x553]

[526x529]

 

-------------------------------------------------------

источник…

-------------------------------------------------------

 

[370x25]

 

Процесс нанесения декоративной арки. Видеоролик. 

 

[показать]

 



 

[показать]

 


[показать]

[показать]

[показать]

 

 

[370x25]

 

   Небольшая Галерея Алексея Коробка.   

Работы, которые покорили мое сердце!

 

Орнамент. Автор: Алексей Коробка

 

[показать]

[показать]

 

Леонардо. Автор: Алексей Коробка

 


[показать]

[показать]

 

Грация. Автор: Алексей Коробка

 


[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

 

Грация (в процессе). Автор: Алексей Коробка

 


[показать]

[показать]

[показать]

 

---------------------------------------------------

источник…

---------------------------------------------------

 

Дополнительный материал:

 

Цветок Магнолии. МК.

смотрите здесь…

4195696_stb_1 (200x200, 18Kb)

Голубые лилии. МК.

смотрите здесь…

4195696_stb (200x200, 28Kb)

Нарциссы и ирисы. МК.

смотрите здесь…

4195696_stb_2 (200x200, 19Kb)

 

 

--------------------------------------------------------------------------

 

Дорогие Друзья !

Сердечно Приглашаем Вас в гости !

Сообщество "Decor_Rospis"

[показать]

 
 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Техника нанесения рельефной-об. картины. МК + Галерея. | OKSANCHIK-K - Дневник OKSANCHIK-K | Лента друзей OKSANCHIK-K / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»