Джон Ллойд Стревенс 1902-1990 | Британский эпохи короля Эдуарда художник
Фредерик Джон Ллойд Стревенс, британский художник , родился в Лондоне. Хотя Стревенс завершена принты, акварели и рисунки, в основном он был художником в масле с богатой палитрой, а на манер Джона Сингера Сарджента и Филиппа Уилсон Стир.
Стревенс окрашены официальные портреты , но был особенно известен своими картинами женщин , цветы и интерьеры. Его работы выставлялись в Королевской Академии в Лондоне, и в парижском Салоне, где он получил Почетный диплом. У него было несколько персональных выставок в Англии, Испании и США широко во Харрис музей и художественная галерея, Престон, держит Свою работу. Ретроспективная выставка была проведена в Эппинг Форест районного музея в 1991 году.
Стревенс было яркие воспоминания о конце эпохи короля Эдуарда , женщин в длинных белых платьях, повозки, запряженные лошадьми и тихих, пыльных улиц в восточной части Лондона в воскресенье, где только звук друга чем церковных колоколов был звон пианино в передних комнатах рядами домов ленточной застройки. Чувство времени прохождения занимает центральное место в его видение и глубокое желание рождается из тихой элегантности эпохи короля Эдуарда , который вступил в резкий конец с Первой мировой войны.
В его 20-ых, Его любовь к истории 19-го века картины: например, путем Делароша и Ла Thangue, который он обнаружил и скопированы в музее Ратуши стоял против течения новых тенденций в мире искусства во главе с Bomberg с его журналом Blast, и Роджер Фрай пост-импрессионистов выставки. Он учил на скрипке и вместе со своим братом Фрэнком, сформировали квартет, который играл в тихих кинотеатров платить за занятия искусством на Риджент-стрит политехнический, а затем в Heatherly годов. Именно здесь, что во время лекции о авангарда и кубизма он лихо вышел, сказав: « Я думал, искусство было что-то делать с красотой . " Он так и не вернулся.
Тем не менее, Стревенс не было луддитов. Смотря первые лунные посадки в 1969 году, он поразился изменений Его поколение было свидетелем по 20h века, вспоминая, как в детстве он присоединился к группе мальчиков проходит через улицы в погоне за небольшой возился звука в небе. Это был его первый проблеск «летательного аппарата». Радио, не говоря уже телевизор, не казалось чудом ему, и он восхищался искусством, которые пошли в конструкцию автомобилей и двигателей.
Оглядываясь назад, Стревенс будут смеяться, что он не любил 1920-х женщин моды так много, что он не женится на своей первой жене Джени до 1930 года, когда женской моды, стали женские ежевика. Вдохновленный работой Джона Сингера Сарджента , он тогда предприняли амбициозные ежевики эксплуатацию портреты женщин и детей, часто в атлас или шифон вечерних платьев. Это не было большим шагом, чтобы сделать от общества этих портретов, в картинах своих детей наряжаться,: таких как " Три принцесс "в воображаемых сцен женщин в костюме. После окрашены Его семья знает Часто, они могли служить образцом или в качестве вдохновения, без необходимости для них позу.
После Второй мировой войны, romanticim из New Look моды , голливудские " назад "фильмы, как Унесенные ветром и Gigi Моя прекрасная леди Казалось, эхо Стревенс собственной ' возвращаясь 'к элегантности короля Эдуарда Лондоне и Париже в Belle Epoque . Стревенс был страстным коллекционером 19-го века нот и журналов, как The Strand, в Illustrated London News и Фигаро Illustré, и теперь он использовал их как ссылки для картин множеств в Лондоне и Париже , которые часто он посетил со своей второй женой Юлией. Наряду картин испанских танцоров в красочных костюмах, который стал аналогично предметы для растущего рынка печати, Стревенс нефтяные картины сцен период становится все более популярным. Это дало ему повод, чтобы побродить по старым улицам Парижа, которую возлюбил и вспомнить видение Лондоне Во время конные повозки. Пользовательские живопись Стревенс, тем " Женщина в черном "Воспроизводится в Международной художественной Directory, привлекла внимание Нового Орлеана арт-дилера Курт E Schon. Это было началом длительных отношений и с 1960-х годов, спрос на Стревенс вырос автора картины воображаемых сцен и коллекций Его работы, разработанной В частности, в США.