• Авторизация


Американский художник -востоковед -Фредерик Артур Бриджмена 18-09-2012 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщение

Американский художник -востоковед -Фредерик Артур Бриджмена

 


Фредерик Артур Бриджмена

[500x51]

[показать]

 

Американский художник Фредерик Артур Бриджмен (Bridgman; 1847 - 1928) большинство своих "восточных" работ написал в уютной парижской студии по тем многочисленным эскизам и зарисовкам, которые сделал с натуры, путешествуя по Алжиру, Египту и Марокко. Работы его имели шумный успех не только благодаря мастерству художника, но и, не в последнюю очередь, из-за повышенного интереса европейского общества тех лет ко всему "восточному" и "экзотическому".

[показать]

Восточный интерьер

Бриджмен родился в городе Таскеджи (Алабама) 10 ноября 1847 года. Его отец погиб, когда Фредерику было лишь 3 года, после чего его мама решила возвратиться с детьми в Бостон. В возрасте 5 лет Фредерик мечтал стать актером, а в 16 лет уехал в Нью-Йорк, где стал учеником гравёра в American Bank-Note Company. Он прожил там несколько лет, одновременно обучаясь живописи в Brooklyn art school и в School of the National Academy of design. В 1865 и в 1866 он впервые выставил свои работы в Бруклинской Ассоциации Искусства (Brooklyn Art Association), и работы имели большой успех. В итоге, в 1866 году, субсидированный группой Бруклинских предпринимателей, Бриджмен уехал в Париж. Однако вскоре он оказался в Pont-Avent, деревушке в Бретани, которая стала отчизной для колонии южноамериканских живописцев под харизматическим лидерством Robert Wylie (1839 - 1877), который писал сельские пейзажи. Бриджмен оставался там в течение двух лет, собираясь также стать пейзажистом. Осенью 1866 Бриджмен с трудом поступил в знаменитую студию Жана-Леона Жерома в Париже. Его друг, живописец Томас Икинс приложил громадные усилия, чтобы обеспечить поступление группы южноамериканских студентов в студию Жерома. Бриджмен учился в ней в течение 4 лет, проводя все летние месяцы в Pont-Aven вместе с Робертом Уайли. Вскоре он начал выставляться в парижских салонах, и его картина «Карнавал в Бретани» имела огромный успех в Салоне 1870 года, после чего он отправил ее в Америку на выставку в Brooklyn Art Association.

[показать]

Урок чтения

В середине 1870-х гг. Бриджмен познакомился с русскими художниками-реалистами – И. Е. Репиным и В. Д. Поленовым – и их творчеством. Это способствовало укреплению его интереса к реалистическому направлению в живописи.
В зимний период 1872-73 он отправился в Испанию и Сев. Африку. Попав поначалу в Танжер, который поразил его контрастом яркой, брызжущей красками, природы и нищеты, в которой живут люди, он перебрался в Алжир. Позже он посетил Египет и, поработав какое-то время в Каире, отправился к истокам Нила. В это время Бриджмен много работал, создав множество набросков карандашом, эскизов, рисунков тушью, и картин маслом. Его работы, созданные за этот период, были выставлены в Парижском салоне, когда он возвратился во Францию зимой 1873 года. Огромный успех его работ алжирского цикла привел к тому, что живописец на следующий год опять посетил Северную Африку.
Пик его карьеры пришелся на время персональной выставки, на которой было выставлено св. 300 его работ в American Art Gallery. Бриджмен был избран членом National Academy of Design

[показать]

Dolce Far Niente

В зимний период 1885-86 Бриджмен возвратился в Алжир вместе с женой, не только для того, чтобы работать, но и из-за нездоровья супруги, которой нужно было сменить климат. В эти годы он продолжает работу над своим алжирским циклом. Последующее десятилетие было периодом постоянного и шумного успеха его работ. Он публикует иллюстрации в Harper's Monthly Magazine, выставляет свои работы в Парижском салоне, устраивает персональные выставки в Нью-Йорке и Чикаго. Пять его работ участвовали в 1889 во Всемирной Выставке в Париже. В следующем году состоялась его персональная выставка, ок. 400 его картин были выставлены в галерее Пятой авеню в Нью-Йорке.

[показать]

Продавец апельсинов

Но спустя какое-то время живописец почувствовал потребность в смене тематики и попытался найти себя в жанре символизма, а затем, в 1890-х гг. обратился к историческим, библейским темам и к античной мифологии

[показать]

Аполлон, похищающий сирену

Но эти наиболее поздние работы не были настолько же удачны, как его "восточные" полотна. После Первой мировой войны его популярность резко снизилась, и он перебрался из Парижа в Лион-ла-Форе (Нормандия, Франция), где и прожил до конца своих дней, не оставляя живопись. 13 января 1928 года он умер, практически полностью забытый.

[показать]

Лодки гарема

[показать]

Возвращение 

[показать]

Побережье Кабилии (Алжир) 

[показать]

Процессия священного быка Анубиса  

[показать]

Барка Клеопатры

[показать]

Девушка гарема   

[показать]

Вниз по течению

[показать]

Армия, тонущая в Красном море   

[показать]

Женщины на кладбище в Алжире

[показать]

Купающиеся красавицы

[показать]

Марокканская женщина 

[показать]

 

Во дворе

[показать]

На террасе

[показать]

В деревушке El Biar (Алжир)    

[показать]

 Алжирская улица

[показать]

Арабская деревушка

[показать]

Женщины у городской стены

[показать]

Возле Касба Удайя (Марокко

[показать]

Развлечение ассирийского короля 

[показать]

 

[показать]

Шествие в честь Изиды

[показать]

[показать]

В гареме

[показать]

Похороны Мумия

[показать]

[показать] [показать] [показать]

Клеопатра  [показать]на террасах

[показать]

 

В сераля

[показать]

Тайна

[показать]

Вечером сбор в Северной Африке лагеря

[показать]

 

Рынок в Северной Африке

[показать]

 

За мечетью

[показать]

 

Сафо

[показать]

Интересные игры

[показать]

Беспечность

[показать]

Изучение Корана

[показать]

 

К City Gate

[показать]

«Купающаяся Бухта«, 1890:

[показать]

 

Одалиска

[показать]

 

Проезжая Oasis

[показать]

«Азартная игра«, 1885:

[показать]

Сцена в Марокко«, 1885:

[показать]

 

Красота Гарем

[показать]

 

Шахматисты

[показать]

 

Сокол охота

[показать]

«Королева разбойников«, 1882:

[показать]

«Тет-а-тет«, 1880:

[показать]

 

Карты игроков

 

[показать]

«Посыльный«, 1879:

[показать]

«Мать и дитя» или «Первые шаги«, 1878:

[показать]

 

«Сиеста«, 1878:

[показать]

 

Женщины воду из Нила

[показать]

 

Водовоз

[показать]

 

Сокрытое Красота Константинополь

[показать]

 

Восточный двор

[показать]

 

В фонтан, Алжир

[показать]

 

Женщины стирка одежды в поток

[показать]

 

Углу базара

[показать]

 

Алжирский матери и ребенка

[показать]

 

Алжир

[показать]

 

Во второй половине дня в Развлечения

[показать]

 

Водовоз 2

[показать]

 

Всадник во дворе

[показать]

 

В Сук, Тунис

[показать]

«У фонтана«:

[показать]

«Прибрежный След«:

[показать]

 

Остановить В Танжере

[показать]

 

Le Soir Молчание Du Alger

[показать]

 

Soir D'Ete

[показать]

 

Одалиска

[показать]

[показать]

Оазис

[показать]

Альмех, флиртующая с армянским полицейским, Каир

[показать]

[показать]

 

Женщины в Алжире

[показать]

 

Молодая девушка в Тлемсен

[показать]

Frederick Arthur Bridgman. After the Bath. Oil on canvas. 31 BY 25 3/4IN. Private collection.

[показать]

Frederick Arthur Bridgman. Abu Simbel (1874) Oil on canvas. 20 BY 30IN. Private Collection.

[показать]

Frederick Arthur Bridgeman. Crossing an Oasis, with the Atlas Mountains in the Distance, Morocco (1919) Oil on Canvas. 13 BY 19 1/4IN. Private collection

[показать]

 

Возвращение из Бал-маскарад, Монте-Карло

[показать]

 

Разнорабочий

[показать]

 

Dilligence

[показать]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Американский художник -востоковед -Фредерик Артур Бриджмена | Shahi_kingdom - Дневник Shahi kingdom | Лента друзей Shahi_kingdom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»