Это цитата сообщения
my_happy_day Оригинальное сообщение
И ЧТО ДАЛЬШЕ? ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ...
Всем привет,
FontLord здесь.
(FontLord - ник Мартина Берриджа)
Я тоже хочу передать много любви и объятий всем, кто присоединился к нам в этом путешествии.
Получился не весь результат, которого мы хотели, но, чёрт возьми, мы повеселились, завели отличных друзей, увидели потрясающие арты и написали чертовски крутую историю :)
Несколько быстрых вопросов и ответов от Американа...
1) "Почему бы просто не купить лицензию Alice у EA?"
Потому что вы не можете заставить кого-то продать то, что он не хочет продавать. EA ответила "нет" всем без исключения предложениям о покупке, лицензировании или работе с IP "Alice" (intellectual property) — и как законные владельцы собственности они вправе решать, что с ней делать.
2) "Почему вы вообще продали Алису EA?"
Американ не "продавал" Алису EA. EA владела ей автоматически с самого начала. Американ создал первую игру "Alice" будучи сотрудником EA. Как и в случае почти всех подобных рабочих ситуаций, любые творения или изобретения, сделанные во время работы в компании, автоматически становятся собственностью этой компании.
3) "Просто создайте другой стиль игры на основе «Алисы в Стране чудес», поскольку она является общественным достоянием."
Американ подписал соглашение с EA никогда не разрабатывать какую-либо новую игру или собственность на основе «Алисы в Стране чудес», и он подписал своим именем версию игры, которую создал, работая в EA. Это означает, что ему юридически запрещено делать что-либо, связанное с «Алисой в Стране чудес», за пределами собственности, которую он создал в EA.
4) "Найдите другого издателя" или "организуйте это на Kickstarter" и прочие подобные предложения.
Это не решает проблему и просто возвращает нас к пункту № 1 - это собственность EA, и они не хотят, чтобы она разрабатывалась, лицензировалась, финансировалась другими и т. д.
5) "Можем ли мы что-нибудь сделать?"
Нет. Мы сделали всё возможное, чтобы представить видение новой игры (сюжет и дизайн) и план разработки. EA рассмотрела то, что мы создали, и решила, что не заинтересована в финансировании или разрешении другим финансировать дальнейшую разработку Alice. Лучшее, что можно сделать сейчас, это оставить Алису в покое. Это то, что Американ планирует сделать.
6) "Как насчёт переизданий, обновлений и других платформ для существующих двух игр?"
Все вопросы, связанные с существующими играми, следует адресовывать EA. Американ не имеет никакого контроля над этими решениями.
7) "Будете ли вы продолжать выпускать плюшевые игрушки и другие вещи в Mysterious?"
Да, интернет-магазин Mysterious будет продолжать работать.
8) "Будете ли вы делать бумажную копию Библии дизайна?"
Мы не можем этого сделать, потому что у нас нет на это лицензии, а люди, которые контролируют этот аспект материалов Alice (печать), даже не отвечают на наши электронные письма.
9) "А как насчёт телешоу Alice?"
Насколько нам известно, работа по созданию телешоу всё ещё ведётся, но мы не участвуем в ней и не хотим участвовать.
И напоследок.
Есть ли у вас какие-либо идеи о том, что мы можем сделать в будущем, чтобы сохранить наше сообщество сплочённым и возможно поработать над другими идеями? Напишите в комментариях.
Я не провожу много времени в социальных сетях Интернета, я старый и сварливый. Но у меня всё ещё есть Instagram, где я время от времени публикую материал, если вижу что-то интересное, так почему бы вам не заглянуть туда и подписаться? 😁
www.instagram.com/f0ntl0rd
И меня также всегда можно найти в нашей онлайн-поддержке Mysterious!
mysterious.americanmcgee.com
Ещё раз большие объятия от меня, и увидимся 😉
- Мартин
https://www.patreon.com/posts/so-whats-next-to-81353797