Я и Алиса Макги - Играем вместе
Alice: Asylum
Источник 10.10.2017: vk.com/wall-740325_160383
Группа ВКонтакте: Игры у камина.
Канал YouTube: Игры у камина.
Видеоматериал по теме: Alice: Asylum.
Альбом: Alice: Asylum.
American McGee:
www.americanmcgee.com/alice-3
www.patreon.com/americanmcgee
www.facebook.com/alice3asylum
[700x329]
Сейчас Американ Макги разворачивает бурную деятельность по разработке концепции новой части, публикует наброски, идеи и разные подробности, которые предполагают его видение, однако не забываем, что всё это может так и остаться видением/концептом/итд до тех пор,
пока EA не сделает официальный анонс или не скажет последнее слово. Как упоминалось
ранее, все права на серию Alice находятся у EA и
только исходя из решения компании третья часть и какие-либо сиквелы, приквелы и т.д. увидят свет.
Alice: Asylum
[700x329]
3 сентября 2017 мы делали пост о том, что представляет из себя
Alice: Asylum. Если кратко – это что-то вроде плана разработки/питча для EA, включающего в себя концепт-арты, бизнес-план и другие материалы, на основе которых МакГи хотел бы сделать следующую часть.
10 сентября 2017 была анонсирована возможность поддержки проекта через
Patreon – крадуфандинговую платформу, работающей по системе подписки. Подписавшимся пользователям первым доступен контент, который создается в рамках проекта
Alice: Asylum.
Внешность Алисы
[693x700]
26 сентября 2017 были опубликованы первые иллюстрации Алисы 13-летнего возраста. За референс была взята Элли – героиня игры Last of Us, фотография девочки в косплее Alice, найденная в Google, а также изображение Алисы из
Alice Storybook, опубликованной EA ранее. После, МакГи планирует работу над иллюстрациями перехода психиатрической лечебницы в Страну Чудес, как игроки уже могли видеть в AMR.
[700x212]
[700x393]
[700x468]
[652x700]
28 сентября 2017 опубликованы некоторые идеи по внешнему виду: например, изобразить алхимические знаки огня и серы на платье, а в качестве символа подвески использовать знак хаоса. Это обусловлено тем, что Алиса все еще страдает от потери семьи и кошмара, через который ей довелось пройти. Были высказаны версии внешнего вида Чеширского Кота - рассматривалась возможность убрать татуировки и сделать его котенком.
[700x404]
[700x304]
1 Октября 2017 был представлен концепт-арт "Пепельного" платья и более подробное объяснение таймлайна серии. Согласно концепции,
Alice: Asylum должна являться приквелом и рассказывать о событиях, берущих начало за 10 лет до
Alice: Madness Returns и за 9 до
American McGee's Alice. Были внесены пояснения в таймлайн событий.
[479x700]
Таймлайн серии
1863 – год, в который случился пожар, унесший жизни членов семьи Алисы
1864 – Алиса попадает в психиатрическую лечебницу "Рутледж"
1865 – Алисе 13 лет – в это время происходят события
"Alice: Asylum"
1866-1873 – Алиса в коме
1874 – Возвращение Алисы в Страну Чудес в
"American McGee's Alice", в возрасте 22 лет
1875 – Алисе 23 года, происходят события
"Alice: Madness Returns".
Страна чудес и ее жители
[700x335]
Предполагается введение следующего элемента в сюжетную составляющую: Страна Чудес и ее жители не знают о суматохе, которая творится "снаружи" и отрицают то, что происходит. Алиса знает о гибели своей семьи, но все еще отрицает этот факт. Это значит, что персонажи, живущие в Стране Чудес (интерпретация ее подсознания) тоже будут отрицать, что что-то не так.
Также, за основу путешествия по Стране Чудес планируется взять концепцию 5 стадий горя по модели Кюблер-Росс (пять стадий принятия смерти – более подробно описано в ее книге “О смерти и умирании”, кратко: Отрицание –> гнев –> торг –> депрессия -> принятие.)
В сеттинг Страны Чудес это ляжет следующим образом: Сначала все вокруг выглядит хорошо и все говорят, что все отлично, но всегда будет что-то мрачное, что скрывается за нашим взором. К концу первой стадии, эта загадка перейдет в стадию гнева.
2 октября 2017 опубликована пара набросков Чеширского Кота. МакГи пока не уверен, что видоизменять его каким-либо образом является верным решением, но говорит о возможности сделать его "младше". В этом же сообщении МакГи сам ставит точки над i – будут приложены всевозможные усилия с его стороны для того, чтобы новая часть увидела свет,
но это совершенно не гарантирует выход игры, поэтому минимум, что выйдет в итоге – это набор иллюстраций, концепт-артов, история и наработки дизайна.
[455x700]
Концепт геймплея
3 октября 2017 снова обсуждается идея модели пяти стадий Кюблер-Росс. Если эта модель ложится в основу повествования, значит Страна Чудес должна выглядеть нормальной, персонажи вести себя спокойно, а игроки видеть вокруг красоту и ощущать безопасность.
Высказана идея о процедурной генерации – игроки смогут исследовать процедурно-генерируемые зоны: леса, лабиринты и т.д., которые будут содержать в себе заданное количество "квест-комнат" или заранее заготовленные части. Таким образом, сражения и исследования Алисы будут проходить в большом сэндбоксе, предполагающем элементы квеста/платформера, а также элементы нарративного повествования.
В данный момент начинается построение концепции геймплейных механик, оружия, движений, квестов и т.д.
Концепты уровней
[700x335]
8 октября 2017 появилось законченное изображение Страны чудес и несколько рендеров "Пепельного" платья. Появилось несколько идей, на чем сейчас стоит сфокусироваться:
• Оружие – сделать уклон на концепции, основу которых составляет "огонь"
• Каким еще образом мы можем "включать" "Пылающий Череп"
• Фидбек от сообщества косплееров, касаемо внешнего вида "Пепельного" платья спереди и сзади
Следующее изображение, над которым должна начаться работа – "Гнев", где будет использоваться темно-красная палитра. Это значит, что игрокам предстоит переход в следующую часть локации Страны Чудес, где преобладают именно подобные тона. Команда предполагает, что это будут Владения Красной Шахматной Королевы.
[700x525]
Так как Королева тоже часть шахмат, ожидается, что ее королевство будет строится из элементов, присущих шахматной доске. В первой части игры шахматная локация была выполнена в черно-белых тонах. Для локации Красной Шахматной Королевы будет интересным показать Алису за пределами замка. Она могла бы находиться в окружении красных/зловещих растений и леса. Может быть игроки могли бы увидеть там охранников и большие врата, сквозь которых Алисе предстояло бы найти путь. Время могло бы приближаться к закату, чтобы подчеркнуть "красные" тона окружения. Основная цель – сделать замок более органичным и наполненным цветом, чем он был представлен в первой части игры.
Концепт оружия и способностей
[700x313]
Что касается оружия и способностей – одна из идей строится вокруг "Горящего Черепа", расположенном на обратной стороне платья. Можно сделать темные зоны, где с помощью него Алиса будет держать монстров на расстоянии. Действие черепа будет ограничено, возможно десятью секундами. По истечению времени способность будет "перезаряжаться". Если при угасшем пламени Алиса будет поймана в темном месте или окружена монстрами – она обречена. Такая идея сможет проложить дорогу к интересным механикам с использованием временных ограничений.
[371x700]
[700x345]
Также, можно использовать тему "огня", как основную идею для оружия/способностей. Возможно, имеет смысл провести исследование на тему использования огня как оружия. Огонь – это что-то такое, с чем любят играть дети. Например, спички (горящие дротики), фейерверк (временная бомба), Керосин (лампа/огнемет), зола/сажа (маскировка или удушающее облако/ограниченная зона использования эффекта), и т.д.
Новые цели в рамках Patreon
[700x467]
12 октября 2017 Сен Гуолян, работавший над такими иллюстрациями для второй части игры, как "Адский Поезд"
[700x410]
и "Владения Червонной Королевы",
[700x457]
готов присоединиться к команде
"Asylum". Его участие сейчас является следующей целью в рамках поддержки проекта на
Patreon.
В блоге на
Patreon МакГи продолжает выкладывать материал с идеями о новой части игры, если её разработка когда-нибудь представится возможной.